Совет 1: Как изменить режим ребенка

Ваш малыш подрос и теперь хорошо спит всю ночь. Но бывает, что уложить его в положенное время невозможно - соответственно утром поднять его в садик не получается. Или наоборот – ребенок ложится спать рано и встает с первыми лучами солнца. В этом случае родители мечтают выспаться хотя бы до 7 утра. Как сдвинуть биологические часы малыша без вреда для его здоровья?
Инструкция
1
Процесс изменения биологического ритма ребенка имеет определенную последовательность. Следует сразу учесть, что речь идет о здоровых детях. Если ребенок болен, или у него режутся зубы – пусть его распорядок дня остается по его усмотрению.

Детям старше 9 месяцев вполне можно изменить режим дня, настроив его по своему усмотрению. Смысл изменений заключается в постепенном смещении времени пробуждения и отхождения ко сну, минут по 15 каждый день. На первый взгляд очень просто, но нужно учитывать одну особенность. Для маленького человека характерна привязанность не только ко времени засыпания и пробуждения, но также ко времени принятия пищи и прогулок. Интервалы между этими мероприятиями он интуитивно запоминает и старается выполнять (требовать это от взрослых).
2
Если ребенок жаворонок – выбираем день, когда он не сильно утомился и укладываем его спать на 15 минут позже. Проснется малыш, скорее всего в свое привычное время, но нехватку сна постарается восполнить во время другого (дневного) сна. Главное - не дать ему спать днем. Соответственно сдвигаем время принятия пищи и прогулок. Смещение режима ребенка на полтора – два часа происходит через две – три недели, главное – двигать биологические часы не более чем на 15 минут в день.
3
Если ребенок сова – пробуем будить его на 15 минут раньше. Соответственно на 15 минут смещаем весь его привычный распорядок. Конечно, разбудить малыша раньше не всегда получается без капризов. Нужно быть к этому готовыми, приготовить новые игрушки, книжки и т.д. Недостающие 15 минут не давайте ему доспать в течении дневного сна, тогда укладывать его на ночь на 15 минут раньше получится со второго – третьего дня изменения режима. Через пару недель получится не только основательно сдвинуть время укладывания на ночь, но и ускорить этот процесс. Когда на процесс засыпания будет уходить не более 10 минут – значит, вам удалось сдвинуть биологические часы малыша.

Выбирайте оптимальное время для сна, игр и прогулок – и вы с вашим малышом будете комфортно себя чувствовать.

Совет 2: Как эффективно готовиться к родам

Беременность, это ответственный и важный период в жизни каждой женщины. Если учесть и тот факт, что большинство не могут позволить себе более одного ребенка, то беременность приобретает, особый смыcл.

На сегодняшний момент существуют разработанные и удачно применяемые на практике схемы, по которым женщина может подготовиться к родам. Они включают в себя занятия специальной гимнастикой, занятия по родам, они помогают распределить нагрузку на будущую маму и составить определенный режим жизни. Если Вы беременны, это не значит, что жизнь остановилась, это значит, что она может немного изменить свое привычное движение.

Первый помощник для будущей мамы, ее будущий папа. Они должны вместе подготовиться к родам и пройти через месяцы беременности. Подготовительные курсы сегодня есть обязательного и дополнительного плана. Обязательные курсы родовой грамоты позволяют ознакомиться с основными положениями, правилами, они должны заполнить пробелы. Не  обязательные курсы, позволяют сжиться с мыслью о беременности, они предусматривают обучение правильному дыханию, правильному поведению при родах. Если говорить о матушке природе, то она была настолько мудра, что сотворила женский организм уже обученным всем приемам необходимым при родах. Однако для нашего спокойствия, нормального эмоционального состояния и уверенности в себе, мы пытаемся подготовиться и узнать, как можно больше.

Будущая мама может заниматься специальной гимнастикой, принимать особые виды расслабляющего массажа. Чрезвычайно важно двигаться и правильно питаться. Это основные составляющие здоровья Вашего малыша. Отличным местом для занятий станет бассейн. В бассейне нагрузки размеренны и умеренны, чего очень сложно добиться на суше. Если же ваши роды протекают неспокойно и Вы и подумать не смеете о спорт зале или бассейне, учредите себе ежедневные прогулки. Ваши прогулки должны быть длительными и медленными. Вы можете отдыхать и прерываться на перекусы, сколько вам будет угодно.

Главное для беременной женщины, быть спокойной, не нервничать, не пугаться незримых опасностей. Беременность это чудный период, насладитесь им сполна и будьте здоровы.

Видео по теме

Совет 3: Как изменить выдержку

Технологии шагают вперед и, кажется, даже не думают останавливаться. В том числе это касается и фототехники. Производители представляют новые модели фотоаппаратов - одна другой совершеннее. Поспеть за новинками стараются как новички, так и профессиональные фотографы. Но это не отменяет правила, что свой инструмент художник должен знать на 200%. В том числе все технические параметры, на которые его камера способна - диафрагма, светочувствительность, выдержка...
Вам понадобится
  • - фотоаппарат;
  • - многочасовая практика.
Инструкция
1
Поставьте свой фотоаппарат в режим ручных настроек (на колесике обычно обозначается буквой M). Найдите в его настройках раздел, где регулируется выдержка. Выдержка - это количество времени, которое затвор фотоаппарата остается открытым в момент съемки. На сегодняшний день значение выдержки может быть разным от 30 секунд до 1/8000. Экспериментируйте, изменяйте выдержку, делайте снимок движущегося предмета и сравнивайте, в чем отличие. Но главное запомнить одно самое простое правило: чем ярче освещен предмет, который вы собираетесь сфотографировать, тем короче должна быть выдержка. И наоборот, если света мало, то выдержка должна быть максимально длинной. Длинной считается выдержка от 1/30 до 1с и выше, а короткой - от 1/125 до 1/4000 и ниже.
2
Измените выдержку на 1/500 и ниже для того, чтобы сфотографировать движущийся объект. Потренируйтесь, выйдите на улицу. Здесь вы сможете найти очень много движения. Например, пойдите в парк и снимайте людей, совершающих пробежку, или играющих детей. Уменьшайте значение выдержки, пока снимок и границы объекта не станут более четкими. И наоборот, увеличивайте значение выдержки (от 60 и выше), пока не получите на снимке красивый «хвост» от движущегося объекта. Попробуйте такой эффект при ночной съемке, фотографируйте движение светящихся объектов на большой выдержке. Например, движение автомобилей, свечей или фонарей в руках у людей, вы увидите, какие чудеса способно сотворить простое изменение выдержки на фотоаппарате! Получатся фотографии, на которых движущиеся предметы оставят длинные светящиеся шлейфы за собой.
3
Изменяйте выдержку в равной пропорции с изменением диафрагмы. Если вы делаете выдержку меньше, уменьшайте и диафрагму и, наоборот. Изменять эти настройки нужно именно во взаимосвязи друг с другом, потому что только их сочетание дает оптимальную и самую лучшую экспозицию. Поэтому экспериментируйте. Только практически вы освоите эту сложную науку. Выберите какой-нибудь постоянно движущийся предмет, чтобы вам не приходилось тратить время на поиск новых объектов. Например, снимайте воду (быстрое течение реки, ручья, водопад и т.д.) И отслеживайте, насколько изменение выдержки влияет на детализацию вашего снимка.
Видео по теме
Обратите внимание
Снимая на длинной выдержке, обязательно используйте штатив или сооружайте какой-то упор для руки. Длинная выдержка способствует появлению размазанных снимков. Иногда это можно сделать художественным решением, но если у вас нет такой цели - обязательно закрепляйте фотоаппарат.
Полезный совет
Устанавливайте большое значение выдержки, если снимаете пейзаж, это поможет сделать изображение более текучим, приятным для глаза. Туман, свет неоновых прожекторов, движение автомобилей будут казаться пластичнее, мягче. Большая выдержка - одно из самых сильных средств художественной выразительности в фотографии.
Источники:
  • Эксперименты с выдержкой
  • как изменить диафрагму
Видео по теме
Обратите внимание
Изменять режим ребенка нельзя, если он нездоров, если у него режутся зубки или если идет акклиматизация.
Полезный совет
Выбирайте для начала изменения режима ребенка день, когда он здоров и полон сил. Будите ребенка раньше не более чем на 15 минут в день.Ежедневно записывайте новое время подьема и отхождения ко сну.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше