Совет 1: Как установить гофру для унитаза

Установка унитаза своими силами считается ответственным и трудоемким процессом. Однако не стоит пугаться. Можно, конечно же, нанять специалистов и доверить им замену, но данная услуга имеет довольно высокую стоимость. Лучше всего работу выполнить самостоятельно.
Инструкция
1
Чтобы не возникло много проблем, необходимо заранее изучить старый унитаз, а также технологию его установки. Обязательно обратите внимание на угол выпуска унитаза и его высоту от пола. Угол может быть прямой, косой или же в пол. Если же данные у вашей новой модели не совпадают с данными старой, то обязательно нужно приобрести сливную гофру. Хорошо ознакомьтесь с системой подводки воды. Чаще всего встречается боковая или нижняя подводка на гибком шланге. Иногда же можно встретить и металлическую трубу. При выборе унитаза учитывайте длину будущей подводки воды к бачку. Рекомендуется заранее купить новую гибкую подводку для воды. Выясните, можно ли произвести перекрытие холодной воды в кране для подводки бачка. Если же это невозможно выполнить, то обратитесь к дежурным сантехникам. Они помогут заменить входные краны.
2
Теперь можно переходить к работе. Для начала нужно слить воду с бочка унитаза и отсоединить подводку воды. Если имеется гибка подводка, то ее нужно открутить от бочка и от водопровода. Она легко снимется. Если же подводка металлическая, то нужно выпилить часть трубы, а со стороны водопровода разобрать резьбовые соединения до первого соединения “папа”. Затем вы сможете осуществить накрутку гайки гибкой подводки.
3
Менять унитаз не так уж и сложно. Сначала выкручиваются болты, и разбивается цемент в местах крепления. Во время снятия унитаза необходимо слить воду, которая имеется в его внутренних полостях. Для этого просто наклоните его назад.
4
Подключить новый унитаз к канализации можно с помощью гофры. Для ее установки в канализационный раструб необходимо произвести смазывание со стороны входа в канализацию герметиком. Аналогичные действия выполняются с раструбом. Гофру необходимо вставить до упора. Сложнее всего установить унитаз с косым и прямым выпуском.

Совет 2: Как снять унитаз

Замена унитаза способна преобразить любой туалет. Еще бы, ведь унитаз является центральной и неотъемлемой частью любого туалета, а потому и должен выглядеть так, чтобы на него приятно было садиться. Итак, вы купили новый унитаз. Но ведь его еще нужно установить. А чтобы установить новый, нужно сначала старый унитаз демонтировать. Этим мы сейчас и займемся.
Инструкция
1
Перекройте холодную воду и опустошите сливной бочок. Гибкую подводку открутите от бачка, а также от водопровода, потому как на ее место встанет новая. А в случае с металлической подводкой нужно выпилить часть трубы, после чего со стороны водопровода разобрать первое резьбовое соединение, дабы получить возможность накрутить на место гайку гибкой подводки.
2
Следующей ступенью будет демонтаж крепления унитаза к полу. Если крепление осуществляется посредством болтов – выкрутите их, посредством цемента – разбейте его по возможность либо сам унитаз в местах его крепления к полу. После того как вы снимете фиксацию, наклоните унитаз назад до упора, чтобы вода, оставшаяся в полостях унитаза, слилась до конца.
3
Далее отсоедините раструб. Если он гофрированный, снять его достаточно просто. А вот для отсоединения пластмассового или чугунного раструба нужно вынуть унитаз. Раструб разбирается по возможности до первого соединения. Это необходимо для вставки сливной гофры. Можно раструб также спилить под размер.
4
Установите в канализационный раструб сливную гофру. Для этого ее нужно смазать герметиком со стороны ее входа в канализацию. Предварительно вычистите и смажьте сам канализационный раструб. Теперь вставьте в него гофру до самого упора. Чтобы запах канализации в туалете не распространялся, прикройте тряпкой открытый вход гофры.
5
Так демонтируется унитаз. При монтаже нового унитаза рассмотрим два случая. В первом случае пол остается ровным, потому как старый унитаз крепился к полу болтами. Если у нового унитаза крепление похожее, попробуйте установить его на старое место. Высверлите из отверстий в полу пластиковые дюбеля и замените их новыми. Если же старые отверстия получились более широкими, чем новые дюбеля, унитаз будет ненадежно стоять. Вам придется высверлить новые отверстия. Приставьте новый собранный унитаз к тому месту, где вы собираетесь его установить, затем наметьте на полу места для новых отверстий, учитывая габариты унитаза, длину гофры и подводки. Просверлите отверстия, вставьте дюбеля и закрепите унитаз на месте.
6
Если унитаз был зацементирован, в полу останется углубление. Очистите это углубление от цемента. В типовых домах обычно под цементом находится деревянная закладная. В принципе, вы сможете выровнять пол при помощи густого раствора, сверху установить унитаз и при помощи шурупов крепления прикрутить его к деревянной закладной прямо сквозь влажную стяжку из цемента. После высыхания цемента вам останется подкрутить шурупы. Правда есть один нюанс: закладная может с течением времени сгнить, поэтому проверять ее на прочность таким способом не следует. Лучше сделать стяжку, особенно если закладной в принципе нет. Стяжка может сохнуть от дня до трех дней в зависимости от ее составляющих. После этого времени она сможет спокойно держать дюбеля.
7
Аккуратно забейте дюбеля крепления в уже готовые отверстия в полу. Входить они должны ни трудно, ни легко. Устойчивость унитаза во многом зависит от этого шага.

Совет 3: Самостоятельная установка унитаза

Если вы самостоятельно делаете ремонт и дошли уже до покупки сантехники, то наверняка вы уже столкнулись с проблемой установки унитаза. На самом деле, установить унитаз своими руками не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд.

После приобретения унитаза его необходимо аккуратно собрать, при этом действовать нужно с осторожностью. Желательно после сборки проверить на течи. При наличии течи нужно использовать различные специальные уплотнители.

Зажимать с излишним усилием болты не рекомендуется, в противном случае может получиться трещина.

После сборки необходимо установить унитаз и проверить удобно ли он стоит. Это необходимо, что бы потом не биться головой о полки, или иметь доступ к коммуникациям находящимся за унитазом.

После того как место установки окончательно выбрано, необходимо маркером отметить отверстия для крепления унитаза. После чего с помощью перфоратора и сверла соответствующего диметра необходимо сделать отверстия.

В случае если в туалете пол выложен плиткой, то желательно сверление начинать в без ударном режиме на малой скорости, что бы не допускать появления трещин в плитке. Когда отверстия в полу проделаны в их можно вставить пластиковые дюбеля.

Повторно примеряем, унитаз и по контуру, проводим разметку, после чего на месте, где будет стоять унитаз, по проведенному контуру наносим слой санитарного силикона.

После нанесения силикона аккуратно устанавливаем унитаз и закрепляем винтами, при этом проверяем унитаз на шаткость и не допускаем слишком сильного пережатия винтами.

Излишки силикона можно убрать влажной тряпкой. После чего можно подключать воду к сливному бачку, а гофру к унитазу, при этом также можно пользоваться специальными герметиками.

Видео по теме

Совет 4: Как смонтировать унитаз

Самостоятельная установка нового унитаза - задача, хотя и сложная, но вполне выполнимая практически для любого домашнего мастера. Как же правильно смонтировать унитаз?
Вам понадобится
  • - перфоратор;
  • - гаечные ключи;
  • - разводной ключ;
  • - молоток;
  • - силиконовый герметик;
  • - отвертки;
  • - болгарка;
  • - тряпка
Инструкция
1
Перекройте холодную воду. Слейте воду из бачка старого унитаза и отсоедините подводку. В случае металлической подводки необходимо отпилить часть трубы при помощи болгарки и разобрать резьбовые соединения, расположенные со стороны водопровода, таким образом, чтобы появилась возможность прикрутить гайку гибкой подводки.Если у старого унитаза гибкая подводка - просто открутите ее от бачка и водопровода.
2
Отсоедините унитаз от пола. Если унитаз закреплен на болтах - открутите их. В случае крепления на цементе необходимо разбить его или сам старый унитаз, в месте крепления, при помощи молотка.Слейте оставшуюся воду, отклонив унитаз назад.
3
Отсоедините раструб, сняв старую сливную гофру. Если раструб чугунный или пластмассовый, то необходимо разобрать его до первого соединения или спилить под размер новой сливной гофры.
4
Тщательно прочистите раструб и смажьте его герметиком. Возьмите новую гофру, промажьте силиконом и вставьте до упора в раструб. Для того чтобы избежать распространение неприятного запаха из канализационных труб, прикройте отверстие канализации тряпкой.
5
Подготовьте полЕсли у старого и нового унитаза одинаковые болты крепления, то можно установить сантехнику на то же самое место. Высверлите старые пластмассовые дюбели из пола и замените их на новые. Убедитесь в том, что дюбели туго входят в отверстия. При необходимости, просверлите новые отверстия, предварительно отметив их расположение.Если унитаз был зацементирован, то придется делать цементную стяжку. Дождитесь полного высыхания цементного раствора - это может занять от 1 до 3 дней. Сделайте крепежные отверстия в полу и забейте в них пластиковые дюбели.
6
Поставьте новый унитаз на место установки и туго затяните болты крепления.
7
Тщательно промажьте раструб унитаза силиконовым герметиком и оденьте гофру.
8
Подсоедините унитаз к водопроводу при помощи гибкой подводки. Для этого прикрутите один конец подводки к водопроводу, слейте через него немного воды, а затем закрепите второй конец на бачке.
9
Включите воду, дождитесь наполнения бачка и слейте воду. Убедитесь в отсутствии протечек.Ваш унитаз установлен.
Видео по теме
Источники:
  • «Сантехника в доме. Монтажные работы», А.А. Савельев, Аделант, 2008 г.
  • Установка унитаза

Совет 5: Как устанавливать унитаз

Ничто не является вечным, и даже такое, казалось бы, простое, сантехническое оборудование, как унитаз, выходит из строя. Начиная капитальный ремонт в доме или квартире, многие задаются вопросом, как правильно установить унитаз, чтобы он смог прослужить как можно дольше. Работа эта требует скрупулёзного подхода, который не терпит халатности. Поэтому при возникновении малейших сомнений в своих силах лучше всего доверить установку оборудования специалистам.
Вам понадобится
  • - дрель;
  • - силиконовая мастика;
  • - фановая трубка;
  • - шестигранник на "12";
  • - разводной ключ;
  • - маркер;
  • - сверло по бетону;
  • - болты;
  • - дюбеля.
Инструкция
1
Прежде чем установить новый унитаз, необходимо определиться с его местом расположения. Данное сантехническое оборудование отличается от подобных устройств тем, что через него проходит не только вода, но и иные более твердые продукты человеческой жизнедеятельности. Их попадание в канализационный стояк осуществляется через отвод к унитазу. Чтобы избежать скапливания в нем отходов, монтаж необходимо производить рядом с канализационным стояком.
2
В некоторых квартирах планировка туалета устроена таким образом, что произвести установку унитаза рядом со стояком невозможно. В этом случае нужно предусмотреть небольшой уклон, равный двум градусам, отвода под унитаз.
3
Установка унитаза производится на пол или на плитку. Компенсировать неровность пола с помощью наклеивания уплотнителя на основание сантехнического оборудования.
4
Существует несколько способов монтажа туалета. Первый из них осуществляется с применением гофрированного патрубка. При этом способе необязательно брать во внимание расположение унитаза по отношению к канализационному отверстию. Такой вариант монтажа признан наиболее простым и удобным, однако, он обладает некоторыми недостатками. Главный минус заключается в больших размерах гофры, что мешает устанавливать сантехнику вплотную к стене. Второй минус состоит в том, что место, в котором соединяются унитаз и гофра, очень мягкое и хрупкое. При не аккуратном выполнении монтажа место это можно легко повредить, при этом восстановить его будет невозможно.
5
Второй способ установки туалета более трудный, зато не содержит недостатков первого. Выполнение его осуществляется с помощью отводов канализационных труб. Это позволяет получить более жесткое и прочное соединение унитаза с канализацией. При установке сантехники вторым способом в качестве основного элемента выступает патрубок, соединяющий унитаз и канализацию. Он бывает двух видов: прямым и изогнутым. Если выходное отверстие размещается горизонтально, использовать нужно угловой патрубок. Величину угла определяют в зависимости от расположения канализационной трубы относительно отверстия. Прямой патрубок используется в тех случаях, когда выходное отверстие расположено не горизонтально.
6
Иногда унитаз расположен параллельно канализационному отверстию. В этом случае требуется приобрести дополнительный угловой элемент трубы. Сложность второго способа установки сантехники заключается в обязательной подгонке оптимального расположения, при определении которого учитывается длина и угол наклона патрубка. По окончании стыковки производится окончательное закрепление унитаза к полу.
Обратите внимание
Чтобы не расколоть унитаз, ни в коем случае нельзя начинать сверлить пол через специальные отверстия под крепления, которые находятся в основании унитаза.
Полезный совет
Во избежание протечек в будущем нужно тщательно проверять все крепления и следить за отсутствием зазоров.
Самостоятельная установка унитаза
Связанная статья
Самостоятельная установка унитаза
Источники:
  • Монтаж унитаза. Как установить унитаз своими руками. Установка унитаза на плитку.
Источники:
  • гофра установка унитаза
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500