Инструкция
1
Откройте главную страницу сервера, на котором зарегистрирован ваш ящик электронной почты. Найдите форму ввода логина и пароля, необходимых для входа в ваш e-mail. Рядом с ними будет находиться кнопка напомнинания либо восстановления пароля. Нажмите на нее.
2
В зависимости от сервера, на котором зарегистрирована ваша почта, а также в зависимости от настроек, произведенных при создании аккаунта, вам может быть предложено ввести ответ на секретный вопрос, получить пароль на запасной ящик электронной почты либо получить контрольный код на мобильный телефон, прикрепленный к вашему телефону.
3
В случае если при регистрации вы указали секретный вопрос, введите ответ на него в соответствующее поле. После этого вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля. Введите новый пароль два раза, после чего вы сможете использовать его для входа в аккаунт.
4
Если вы указали запасной ящик электронной почты в качестве страховки при регистрации, используйте отправку пароля на него. Нажмите соответсвующую кнопку, после чего откройте запасной e-mail и извлеките из тела письма пароль. Используйте его для входа на свою почту.
5
При использовании прикрепленного мобильного номера на ваш телефон придет сообщение с контрольными символами, которые необходимо ввести в контрольное поле для сброса пароля. Введите их, после чего наберите новый пароль.
6
В случае если ни одно из вышеуказанных действий не подходит вам, обратитесь в службу технической поддержки. Ее контакты вы можете найти на главной странице вашего почтового сервера. Укажите ваш логин, ip адрес, а также дату и время последнего входа на почту. Тщательно следуйте указаниям, полученным в письме от техподдержки. От вас могут запрошены дополнительные данные, предоставьте их для получения нового пароля либо его сброса.