Совет 1: Как узнать белый ли ip

Выходя в интернет, не каждый пользователь представляет себе всё устройство этой «машины», да это и не требуется от него. Но узнать о технологий “IP” придется рано или поздно. Небольшое познание о ней никак не повредит юзеру, а наоборот даст сведения как это работает.
Вам понадобится
  • компьютер подключение к интернету
Инструкция
1
Провайдер автоматически выдает идентификатор подключения каждому клиенту при подсоединении к интернету. Без такого идентификатора ни один пользователь не может выйти в сеть интернет, зайти на страницу поисковой системы или в свой личный кабинет у провайдера. Internet Protocol (IP) объединяет все компьютеры и сервера в одну всемирную сеть, начиная с малых подсетей частного провайдера и заканчивая глобальными просторами интернета. Получается такая паучья сеть.
2
Условно разделяют IP (айпи) на серый и белый. Это не официальное, а жаргонное разделение – цвет не имеет значения, просто так сложилось. Серыми айпи адресами называются локальные IP адреса и внутренние IP адреса, фактически это синонимы. Соответственно, если вы услышите «интернетовский IP адрес», «внешний IP адрес» или «реальный IP адрес» - это будет синонимами к белому IP адресу.
3
Если вы хотите проверить, какой ip выдает провайдер при подключении к интернету, сделайте следующее. Нажмите кнопку «Пуск», выберете «Выполнить…», в поле ввода напишите “cmd”. Этой командой вызывается командная строка OS Windows, имеющая вид черного окна, где нужно ввести команду “inconfig”. Таким образом, будут выведены сетевые настройки интернет.
4
Если в строке IP адрес начинается с 10.0.0.0, 172.16.0.0, 192.168.0.0 – то такой айпи серый, а другие будут белыми. Но если выход в интернет реализовывается через маршрутизатор (роутер), то ваш компьютер входит в местную локальную сеть. Такая сеть дает возможность одновременного доступа в интернет до 256 компьютеров, хотя обычно ограничивается от одной до пяти домашних компьютеров или телефонов.
5
Чтобы узнать реальный айпи адрес, когда выходят в интернет через маршрутизатор, нужно посетить один из сайтов – 2ip.ru или internet.yandex.ru. У первого сайта реальный айпи адрес выданный провайдером будет после строк «Ваш IP адрес:». У второго IP адрес показывается в строке «Мой IP:».

Совет 2: Как узнать цвет машины

Цвет машины - это тот параметр, знать который просто необходимо. На глазок определять какой краской выкрашена та или иная модель не получится. Ведь у каждого завода есть свои оттенки, которые используются при покраске. Однако, если машине понадобится ремонт с покраской, узнать код покрытия можно достаточно просто.
Вам понадобится
  • VIN-номер;
  • гарантийный талон;
  • информационная наклейка
Инструкция
1
Чтобы узнать номер краски, которой окрашен кузов вашего автомобиля, нужно заглянуть под капот своего железного коня. Туда обычно изготовитель клеит специальный небольшой информационный лист, в котором четко будет указан цвет того покрытия, которое нанесено на вашу машину. Чтобы его обнаружить, нужно встать лицом к машине и смотреть прямо на двигатель. Наклейка же должна находиться справа.
2
В некоторых моделях производитель делает информационную наклейку не под капотом, а со стороны водительской двери. Для того чтобы ее обнаружить, нужно открыть дверь и внимательно осмотреть стойку. Обычно информация находится в самом низу, практически возле пола. Здесь тоже тип краски представлен в виде кода.
3
Что же касается работ с автосервисом, то здесь также можно узнать номер краски посредством компьютерного подбора. Для этого специалисты пункта обслуживания проведут диагностику и считают с вашей машины при помощи техники информацию о том, какой оттенок цвета применялся при покраске. Далее компьютер сам подберет варианты, которые подпадают под описание. Однако специалисты рекомендуют все-таки постараться найти конкретное упоминание о цвете, чтобы все оттенки четко совпали с заводскими.
4
Можно определить цвет автомобиля у официального дилера. Для этого понадобится VIN-номер машины. И уже по нему представители салона смогут быстро найти всю необходимую информацию. Если машина у вас новая, то поискать номер краски можно в гарантийном талоне.
5
Если вы хотите узнать цвет в общем (например, машина была перекрашена, а вас интересует родная покраска), то можно обратиться в ГИБДД. Единственное, что нужно помнить, - вам назовут общий цвет безо всяких оттенков. С другой стороны, зная оригинальный цвет и марку машины, вы можете отправиться к официальному дилеру и по его данным восстановить более подробно тот оттенок, который был родным для вашей машины.
Источники:
  • как узнать цвет автомобиля

Совет 3: Как узнать ip маршрутизатора

Знание IP-адреса маршрутизатора обычно требуется для того, чтобы войти в операционную систему этого устройства. Также его знание необходимо для подключения или переподключения компьютера к интернету через маршрутизатор. Узнать IP-адрес в том случае, если вы забыли или никогда не знали его, можно следующим образом.
Вам понадобится
  • Элементарные навыки работы с операционной системой, если понадобится, то с привлечением пособия по работе в этой системе.
Инструкция
1
Прежде всего смотрите IP-адрес вашего маршрутизатора в техпаспорте, прилагающемся к устройству. Там он должен быть прописан прямо на первой странице.
2
В случае потери техпаспорта IP-адрес можно найти в «Руководстве по установке» маршрутизатора, которое обычно имеется на CD-диске, продающемся в комплекте с устройством. В этом руководстве вы найдете IP-адрес на одной из первых страниц. Однако если руководство по установке (что бывает нередко даже с товарами, продающимися в России!) у вас только на английском или другом иностранном языке, которыми вы не владеете, тогда «вычислить» его можно вот как.
3
Пролистываете медленно руководство и стараетесь найти такого вида «формулу» –http://xxx.xxx.x.x, где x-ами, как раз, и обозначены цифры или числа IP-адреса вашего маршрутизатора (например, иногда в маршрутизаторах бывает IP-адрес 192.168.0.1). Однако здесь нужно помнить, что последняя цифра или число, обозначенные как x, в IP-адресе может быть и однозначным, и двузначным, и трехзначным. Все остальные цифры или числа, отделенные точками, именно таковы, какими они обозначены в «формуле».
4
Если получилось так, что вы потеряли инструкцию и установочный CD-диск (или их не оказалось под рукой), имеется еще один способ самостоятельно узнать IP-адрес. Он состоит в следующем. Войдите в раздел «Настройки» на панели «Пуск». Затем кликните по значку «Сетевые подключения». В открытом окне выберите иконку «Подключение по локальной сети».
5
Войдите, кликнув по выделенной иконке «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мышки, в раздел «Свойства». Выделите курсором «Протокол интернета TCP/IP». Нажмите на командную кнопку «Свойства», которая расположена внизу окна: в поле под названием «Основной шлюз» как раз и будет прописан IP-адрес маршрутизатора (хотя прописан он будет лишь в том случае, если компьютер подключен к устройству).
6
Если у вас не получается узнать IP-адрес, как рекомендуется в первых пяти шагах, то обратитесь в службу поддержки фирмы-производителя или компании-распространителя вашего маршрутизатора. Их телефоны и адреса можно найти на фирменных сайтах.
Видео по теме
Источники:
  • как определить маршрутизатор

Совет 4: Как узнать свой внутренний IP

Для идентификации компьютера в сети используется специальный код - IP-адрес. Он состоит из четырех трехзначных чисел, каждое из которых не может быть меньше нуля и больше 255. Числа IP-адреса разделяются между собой точками. Часть диапазонов этих адресов выделена для внутренних локальных сетей, остальные предназначены для глобальной сети - интернета. Если возникнет необходимость узнать внутренний IP-адрес своего компьютера (то есть IP-адрес для локальной сети), то сделать это можно с помощью стандартных компонентов операционной системы.
Инструкция
1
Найдите в области уведомлений панели задач (в «трее») иконку, обозначающую сетевое подключение - она появляется там, когда ваш компьютер подключается к какой-либо локальной или глобальной сети. В контекстном меню, вызываемом щелчком правой кнопкой мыши по этой иконке, есть пункт «Состояние» - выберите его. В открывшемся окошке с информацией об этом сетевом подключении перейдите на вкладку «Поддержка» и в секции «Состояние подключения» увидите строку «IP-адрес», в которую и помещен нужный вам внутренний IP компьютера.
2
Другой способ запуска окна состояния подключения предполагает использование «Панели управления» - ссылка на нее помещена в главное меню на кнопке «Пуск». Открыв панель, выберите раздел «Сеть и подключение к интернету», а затем щелкните ссылку «Сетевые подключения». Так вы попадете в окно Проводника, в правой панели которого будут перечислены все созданные в вашей системе подключения - выберите нужное и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы увидеть такое же контекстное меню, которое описано в предыдущем шаге. Дальше все надо делать так же, как описано выше.
3
При использовании ОС Windows 7 можно запустить "Проводник" нажатием сочетания клавиш Win + E и на вкладке «Сеть» выбрать в меню раздел «Свойства», а в нем пункт «Изменение параметров адаптера». В результате откроется список сетевых подключений, где вам следует щелкнуть нужное подключение, а в открывшемся окне его свойств нажать кнопку «Сведения». Внутренний IP вы найдете в строке «Адрес IPv4».
4
Используйте утилиту ipconfig в качестве альтернативного способа получения информации о внутреннем IP-адресе. Для этого нужно открыть терминал командной строки - сделайте это, нажав сочетание клавиш win + r, введя команду cmd и щелкнув кнопку «OK». В открывшемся окне терминала наберите ipconfig /all, нажмите Enter и дождитесь, пока утилита соберет информацию и выведет ее в окне терминала длинным списком. Ближе к его началу будет помещена строка «IP-адрес» с указанием внутреннего IP вашего компьютера.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать, есть ли внешний ip

Компьютер, подключенный каким-либо образом к интернету, имеет уникальный адрес для его идентификации. Узнать адрес вашего ПК вы можете при помощи меню специальных онлайн-сервисов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Проверьте, имеется ли на вашем компьютере активное подключение к интернету. Если да, значит, при соединении с сетью вашему компьютеру был автоматически назначен IP-адрес. В случае, если вам нужно определить ваш внешний IP-адрес, откройте браузер и перейдите по следующей ссылке: http://2ip.ru/whois/. В отобразившейся информации и будет указан адрес компьютера. При переподключении он может изменяться в зависимости от используемого вами провайдера интернета. Если вам был предоставлен динамический IP (актуально для большинства случаев подключений по технологии Dial Up и при выделенном интернете), то при повторном подключении, скорее всего, ваш компьютер будет иметь уже другой внешний IP. Если же ваш провайдер предоставляет вам статический (постоянный) адрес, то он не изменится.
2
Если вы хотите узнать IP-адрес другого компьютера, воспользуйтесь фаерволом и программ для обмена сообщениями и файлам по прямому соединению, например, Skype или Miranda. Свяжитесь с владельцем компьютера, внешний адрес которого вас интересует. Запустите фаервол, предварительно внеся программу для обмена сообщениями в список его исключений, если ранее это не было предусмотрено настройками безопасности на вашем компьютере.
3
Отправьте вашему собеседнику какой-либо файл с вашего компьютера обратите внимание, что с его стороны необходимо принять данные, в противном случае вы не увидите его IP-адреса. После того как начнется отправка файла, откройте программу-фаервол и просмотрите отправляемый поток информации. Там же будет указан внешний адрес компьютера получателя.
4
Если вы не хотите, чтобы ваш внешний IP-адрес узнали другие пользователи интернета, скройте его при помощи специальных программ или сайтов-анонимайзеров. Они работают по принципу присвоения вашему компьютеру адреса-маски, после чего он будет отображаться в качестве вашего внешнего IP на разных сайтах или при прямых подключениях.
Видео по теме
Полезный совет
В целях безопасности не используйте прямые подключения.
Источники:
  • как узнать у меня внешний ip
Обратите внимание
Проверить на "цвет" IP можно только при работающем интернет-подключении.
Источники:
  • IP протокол
  • как узнать какой ip у меня
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Здравствуйте! Сами пробовали пользоваться этой инструкцией? Результат прекрасный:inconfig не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом - вот что ответил умный компьютер в cmd! Прежде чем писать что-либо надо проверить.
Пожаловаться
написал
Исправьте ошибку: вместо inconfig нужно писать ipconfig.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше