Совет 1: Как перевести ватты в джоули

Ватт – это единица измерения мощности в системе СИ. Имеет русскоязычное обозначение Вт и зарубежное W. Названа так эта единица в честь изобретателя Джеймса Уатта. Сейчас в ваттах измеряется мощность всех электроприборов, эту характеристику потребляемой мощности можно найти либо на самом приборе, либо в инструкции к нему.
Как перевести ватты в джоули
Вам понадобится
  • калькулятор
Инструкция
1
Джоуль — это единица измерения энергии (работы), мощность связана с работой формулой:

N = E / t,
где N – мощность в ваттах, E – энергия в джоулях, t – время в секундах.
То есть, мощность в ваттах количественно равна энергии в джоулях, затраченной за 1 секунду. Так что, для того чтобы перевести ватты в джоули за единицу времени, вам не понадобится даже калькулятор – посмотрите мощность устройства в ваттах и узнаете, сколько джоулей энергии он потребляет за 1 секунду. Правда, как таковым переводом это назвать нельзя – ведь мощность и энергия являются разными физическими величинами.
2
Но не всегда мощность может быть выражена в ваттах, существуют и другие единицы измерения мощности. Например, лошадиная сила – единица измерения, которая устарела и фактически не используется в науке. Хотя до сих пор мощность двигателя в автомобилях указывается в лошадиных силах. Чтобы перевести лошадиные силы в ватты, умножьте величину в лошадиных силах на 735.5:

1 л.с. = 735.5 ватт
3
Для определения мощности тока в электрической цепи можете воспользоваться ваттметром. В этом приборе есть два измерительных элемента: последовательная и параллельная катушки. В первой катушке протекает ток, пропорциональный нагрузке, а во второй пропорциональный сетевому напряжению. Включите прибор в электрическую цепь согласно инструкции и снимите с него показания мощности в ваттах. Перевод в джоули проделайте так, как и выше. А если узнать количество затраченной энергии требуется за период больший, чем 1 секунда, то энергию в джоулях ищите так:
E = N * t,

где N – мощность в ваттах, t – время в секундах.
4
Но такой способ перевода мощности в энергию не всегда справедлив, это касается особенно мгновенных процессов. Например, вспышка в фотостудии. Даже не пытайтесь делить указанную энергию вспышки на время – вы не получите правильную мощность, а только зря потратите время. То же самое касается и студийного освещения. Тут требуется учитывать множество различных факторов для определения мощности светового потока, поэтому для таких целей используйте устройства флешметеры (экспонометры), они покажут результаты намного точнее.
Видео по теме

Совет 2 : Как перевести квт в кдж

Как вы знаете, в ваттах (Вт) измеряется потребляемая мощность электрического тока, которая является основной характеристикой технических параметров электрических приборов. В ватт-час измеряется количество работы, выполненное отдельным электроприбором за указанную единицу времени. Иногда для расчетов требуется перевести киловатты в килоджоули.
Как перевести квт в кдж
Инструкция
1
Переведите исходное количество киловатт в ватты. Допустим, потребляемая мощность электрического прибора, указанная заводом - изготовителем в технической характеристике изделия, равна 1,5 киловатт. Как известно, в 1 киловатте - 1 000 ватт. Следовательно, мощность данного прибора в ваттах - 1,5 киловатт х 1 000 = 1 500 ватт.
2
Вычислите работу, совершаемую электрическим током в час, зная определение ватта по отношению к джоулю. Так как ватт - это мощность, при которой за одну секунду совершается работа в один джоуль, следовательно, один джоуль за секунду соответствует одному ватту. Определите количество работы в джоулях, совершаемой электрическим током за час мощностью один вт, - 1 дж х 60 с х 60 мин = 3 600 джоулей. Итак, электрическим током мощностью в 1 ватт в течение часа совершается работа, равная 3 600 дж. Величина работы, совершаемая электрическим током мощностью 1 квт в течение этого же времени, будет равна 3 600 000 дж или 3 600 кдж.
3
Подсчитайте количество джоулей для прибора потребляемой мощностью 1 500 ватт. Чтобы найти работу, выполняемую за час электрическим током заданной мощности, необходимо количество ватт умножить на 3 600. В нашем примере: 1 500 ватт * 3 600 дж = 5 400 000 джоулей. Переведите джоули в килоджоули: 5 400 000 / 1 000 = 5 400 килоджоулей (кДж). Итак, чтобы быстро и просто перевести кВт в кДж, необходимо величину потребляемой мощности в киловаттах (квт) умножить на 3 600, получив величину работы электрического тока в килоджоулях, совершаемую за один час.
Обратите внимание
В джоулях (Дж) измеряется работа, которую может совершить электрическое поле напряжением один вольт за одну секунду.

Не забывайте, что в ваттах измеряется потребляемая мощность электроприборов, а в ватт-час характеризуется количество работы, выполненное этим прибором за один час.
Источники:
  • Мощность. Интерактивный калькулятор
  • к джоуль в квт
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500