Совет 1: Как готовить нори для суши

Японская кухня завоевала популярность у аудитории по всему миру, главным образом, благодаря такому незамысловатому блюду, как суши. Это яство настолько полюбилось нашими соотечественниками, что почти каждая хозяйка пробует состряпать его в домашних условиях. Нори – это прессованные водоросли, в которые заворачивается начинка. Залогом вкуса конечного продукта, а именно роллов, являются правильно приготовленные к употреблению «нори».
Как готовить нори для суши
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • листки прессованных водорослей
Инструкция
1
Купите качественный товар. Можно приобрести нори под заказ из самой Японии или в специализированном японском магазинчике. Практически каждый супермаркет готов предложить свои услуги в этом вопросе.
2
Определитесь с выбором. Нори различаются по своему внешнему виду и количеству их в упаковке. Существуют несколько видов водорослей для суши: зелёные, синие и красные (золотые). По сути своей это одни и те же нори, но с разными специями. Правда, зелёные целесообразней употребить в салат, они прекрасно измельчаются, а вот для суши лучше использовать красные водоросли. В упаковке их обычно бывает 10, 50 или 100 штук.
3
Есть нори, обжаренные в кунжутном масле, с добавлением морской соли, ещё их называют «сибуки». У них лист прессован иначе, он более тонкий. Сибуки – это довольно хрустящие нори, но завернуть в них рис достаточно проблематично. Поглощаются они по принципу наших чипсов, например, с пивом. Всегда есть большой выбор производителей, как говорится на любой вкус.
4
Приготовьте нори к употреблению. В принципе, ничего особого делать не нужно, ведь нори уже готовы для заворачивания в них риса. Однако некоторые хозяйки рекомендуют смазать их небольшим количеством воды для размягчения, чего бы мы делать не советовали, так как пропадёт хруст в роллах. Для замечательного итога в приготовлении блюда нужно охладить рис до комнатной температуры, тогда он отлично прилипнет к листкам из водорослей и сохранит хруст.
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что водоросли являются источником биологически активных веществ, таких как полиненасыщенные жирные кислоты, полисахариды, пектины, галактаны, альгиновая кислота, ферменты, растительные стерины, каротиноиды. Они обладают противовоспалительной и иммуномодулирующей активностью.
Полезный совет
1. Иногда для придания водорослям особого аромата рекомендуют их немного прокоптить. Но это уже дело вкуса каждого отдельно и обязательного исполнения в приготовлении роллов не требует.
2. В суши-барах мы не раз наблюдали картину черных роллов. Сразу отметим, черными нори становятся от температурного воздействия на них влаги, которую даёт рис.
Источники:
  • Нори
  • как приготовить водоросли для суши

Совет 2: Как готовить суши

Традиционное японское блюдо - суши стало очень популярным в России, в японских ресторанах готовят много видов суши. Для приготовления этого блюда требуются некоторые экзотические ингредиенты, но их можно купить в гипермаркетах и азиатских магазинах. Если есть желание насладиться японской кухней дома, воспользуйтесь советами по приготовлению суши.
Как готовить суши
Вам понадобится
    • рис - 100 г;
    • малосоленая семга - 100 г;
    • свежий огурец - 1 штука;
    • авокадо - 1 штука;
    • рисовый уксус - 3 столовые ложки;
    • лист нори - 1 штука;
    • сахар - 1 чайная ложка;
    • соль - по вкусу:
    • соевый соус - по вкусу;
    • васаби - по вкусу;
    • маринованный имбирь - по вкусу;
    • бамбуковый коврик (макису).
Инструкция
1
Приготовьте рис для суши. Возьмите круглый рис, промойте его несколько раз, пока вода не будет прозрачной. Затем выложите его в кастрюльку и залейте водой в соотношении 2 части воды на 1 часть риса. Поставьте на сильный огонь и доведите до кипения, после чего сделайте малый огонь, накройте рис крышкой и варите 12 минут. Снимите с огня и дайте ему настояться 15 минут.
2
Приготовьте заправку для риса из 1 столовой ложки рисового уксуса, сахара и соли. Переложите горячий рис в большую чашку, вылейте в него заправку и тщательно перемешайте. Приготовьте из оставшегося рисового уксуса уксусную воду для смачивания рук и ножа для нарезки суши - смешайте его с небольшим количеством кипяченой воды.
3
Нарежьте семгу тонкими полосками, огурец и авокадо - кусочками вдоль. Положите лист нори на бамбуковый коврик гладкой стороной, а на шершавую равномерным слоем выложите рис, распределяя его смоченными в уксусной воде руками, чтобы не прилипал.
4
На рис посредине листа нанесите тонкую полоску васаби - японского хрена, затем рядом с ней выложите полоску семги, полоску огурца и авокадо. Теперь с помощью макису сверните суши в рулет, осторожно уплотняя. Готовые суши нарежьте кусочками ножом, смоченным в уксусной воде.
5
Подавайте суши с соевым соусом, налитым в керамическую чашку. Возьмите палочками кусочек суши, поместите его в соус на несколько секунд, затем кушайте. Маринованным имбирем очищайте небо при употреблении разных видов суши.
Видео по теме
Обратите внимание
Японские суши традиционно готовят со свежей сырой рыбой - тунцом или лососем.
Суши роллы в листе нори очень полезны для пищеварительной системы, так как в морской капусте содержатся вещества, губительно воздействующие на кишечные бактерии.
Полезный совет
Суши готовят с разными ингредиентами в произвольном сочетании: с креветками, крабовыми палочками, сливочным сыром, икрой летучей рыбы, поджаренным кунжутом, японским майонезом.
Наименьшее количество ингредиентов содержат суши нигири, они представляют собой сформованные руками овальные кусочки риса с тонкими пластинками рыбы сверху.
Источники:
  • Как приготовить суши в домашних условиях в 2018

Совет 3: Как есть суши в 2018 году

Относительно недавно в нашу ежедневную жизнь пришли суши бары и рестораны японской кухни. В большинстве своём мы оценили их по достоинству и стали часто туда захаживать. Проблема лишь в том, что культура Японии от нас очень далека, и мы не разбираемся во всей этой церемонии.

Как есть суши

Многие робеют и не ходят в подобные заведения, только потому, что не знают правил этикета. Поэтому мы рассмотрим несколько основополагающих правил.

Для начала, немного нотной грамоты. Японская кухня очень многообразна. Суши – это только один из видов блюд, которые предлагают японские рестораны. Суши или суси, это рыба, моллюск, икра, овощи или омлет на рисе. Делают их так, из риса формируют плотный комочек, на него укладывают основную составляющую и перематывают водорослями нори.   Сашими, это только ломтики рыбы, моллюсков, морепродуктов, которые подают сырыми. Суши роллы, это рулет, который состоит из риса и прочих разнообразных морепродуктов и овощей. Кроме того, в японской кухне масса салатов и супов, блюд из рисовой лапши и сладких рисовых изделий к десерту.

Чтобы правильно есть суши нужно перво-наперво  научиться есть палочками. Наука несложная, но требует сноровки. Лучшим способом быстро научиться, будет постоянная тренировка. В остальном есть ещё несколько нюансов.

1.                  Суши, сашими и роллы, ни в коем случае нельзя накалывать на палочки. Их нужно брать палочками и ни как иначе.

2.                  Во время еды, размахивать палочками нельзя, это признак дурного тона.

3.                  Нельзя положить палочки крест-накрест, это страшное нарушение этикета.

4.                  Когда берёте еду из общей тарелки, то делайте это обратной стороной палочек, а не той которой едите.

5.                  Палочки не принято кусать, держать во рту или ковырять в зубах.

6.                  Во время еды, нельзя слишком низко наклоняться над тарелкой.

7.                  Если вы хотите поделиться с кем-то едой, то подайте тарелку, а не перекладывайте палочками.

8.                  Палочки нельзя зажимать в кулаке, чертить рисунки на столе или указывать на кого-либо, это действие из разряда оскорблений.

Поход в суши бар, это действительно интересное и вкусное мероприятие. Безусловно, не каждому придутся по вкусу эти изыски, однако попробовать стоит.

Пришли в заведение, сделали заказ. Для начала вам подадут ошибори – горячее полотенце для того чтоб помыть руки. После начнут подавать еду, соевый соус и васаби, которые являются неотъемлемой частью всей трапезы.

Что ж теперь вы готовы ко всему. Так что собирайтесь компанией и отправляйтесь в ближайший суши бар, для испытания новых навыков. Приятного вам аппетита.

Источники:
  • Не мешайте васаби с соевым соусом или как нужно есть суши в 2018
  • Как правильно есть суши и роллы: 5 простых секретов в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500