Совет 1: Как подключить принтер через роутер

Очень редко офисная локальная сеть обходится без принтера или МФУ. Для успешной работы данных устройств их необходимо правильно подключить и настроить. Осуществить этот процесс можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Сетевой кабель.
Инструкция
1
Для начала выберите принтер. В данном случае вам необходимо подобрать устройство, подключаемое не к стационарному компьютеру или ноутбуку, а к сетевому концентратору или роутеру (маршрутизатору). Приобретите выбранное оборудование.
2
Соедините при помощи сетевого кабеля порт LAN (Ethernet) маршрутизатора с принтером. Последнее устройство, в свою очередь, соедините с компьютером. Для этого используется кабель-переходник с порта USB на порт USB-B (квадратный разъем).
3
В данной ситуации вы еще не можете использовать принтер. Во-первых, установите на все компьютеры, с которых вы планируете использовать данное сетевое оборудование, драйвера для конкретной модели принтера.
4
Во-вторых, настройте принтер таким образом, чтобы вам не приходилось постоянно искать его в сети. Откройте настройки принтера на компьютере, который подключен к нему напрямую через кабель.
5
Установите для этого оборудования статический (постоянный) IP-адрес. Рекомендуют использовать адреса той зоны, в которой находятся остальные компьютеры и ноутбуки. Т.е. во всех IP-адресах сети должны отличаться только четвертые сегменты. При активации данной функции, принтер будет иметь постоянный IP-адрес даже в том случае, если в настройках маршрутизатора включена функция DHCP.
6
Для удобства первоначального поиска принтера измените его сетевое имя. Это позволит избежать путаницы между аналогичными устройствами.
Видео по теме
Обратите внимание
Вариант подключения принтера к роутеру гораздо удобнее, потому что доступность этого оборудования не зависит от какого-либо конкретного компьютера.
Полезный совет
Дело в том, что большинство маршрутизаторов имеют функцию автоматической выдачи IP-адресов. В данном случае она сильно мешает, потому что при каждом включении принтер будет получать новый IP-адрес. Это сильно затруднит быстрый доступ к этому оборудованию.

Совет 2: Как подключить принтер к сети

Если вы работаете в офисе или вам потребовалось подключение к принтеру с разных компьютеров одновременно, то вопрос о подключении сетевого принтера сейчас для вас актуален, как никогда раньше. При подключении принтера к сети вы значительно облегчите себе работу, потому как постоянное переключение usb-кабеля принтера приводит к расточительному отношению к времени.
Вам понадобится
  • Компьютер, принтер, соединительные кабели.
Инструкция
1
Нажмите меню «Пуск» - «Принтеры и факсы». Также окно с установленными принтерами можно вызвать следующим образом: меню «Пуск» - «Панель управления» - «Принтеры и факсы». В открывшемся окне выберите «Установка принтера».
Как подключить принтер к сети
2
В открывшемся окне выберите «Установка принтера».
Как подключить принтер к сети
3
В «Мастере установки принтеров» нажмите «Далее».
Как подключить принтер к сети
4
В новом окне нажмите «Сетевой принтер или принтер, подключенный к другому компьютеру», затем кнопка «Далее».
Как подключить принтер к сети
5
Выберите пункт «Подключиться к принтеру или выполнить обзор принтеров». Если известно имя принтера, то введите строчку адреса сетевого принтера, к примеру, «\\base\elephant». Нажмите «Далее».
Как подключить принтер к сети
6
Если имя принтера неизвестно, то строчку с именем принтера оставьте пустую и нажмите «Далее».
Как подключить принтер к сети
7
В новом окне появится список всех доступных принтеров в вашей сети. Выберите необходимый принтер и нажмите «Далее».
Как подключить принтер к сети
8
После этого появится окно с запросом установить этот принтер по умолчанию. Если вы печатаете преимущественно на сетевом принтере, то выберите «Да». Иначе нажмите «Нет» - а потом нажмите «Далее».
Как подключить принтер к сети
9
В последнем окне нажмите кнопку «Готово». Теперь сетевой принтер готов к работе.
Как подключить принтер к сети
Обратите внимание
Если операционная система не обнаружила искомый принтер, то, скорее всего, принтер обесточен. Включите его в сеть и попробуйте заново подключить его к сети.
Полезный совет
При подключения принтера к сети желательно сделать его принтером по умолчанию. Это позволит вам быстро печатать необходимый материал, потому как вы теряете время на выбор принтера.
Источники:
  • как usb принтер сделать сетевым

Совет 3: Как настроить сеть через роутер

Если вы хотите создать хорошую локальную сеть, в которую будет включено несколько машин, то имеет смысл настроить маршрутизатор-роутер. О том, как его правильно настроить, вы можете узнать из инструкции, которая находится ниже.
Вам понадобится
  • роутер;
  • компьютеры;
  • сетевые кабели.
Инструкция
1
Прежде всего, подключите все необходимые для работы кабели. В роутере имеется несколько входов для кабелей – один из них главный, он, как правило, обозначен маркировкой WAN. К этому входу подключите кабель, предоставленный вашим интернет-провайдером.
2
К остальным свободным входам подключите кабели компьютеров, которые хотите объединить в сеть. Для подключения используйте кабели с обычной схемой обжима.
3
Теперь произведите необходимую настройку роутера. В частоте случаев эту настройку приходится проводить вручную, скорее всего, вы столкнётесь с такой же ситуацией. Не пугайтесь, ручная настройка роутера – это не так страшно, как кажется на первый взгляд.
4
Чтобы произвести настройку, зайдите в веб-интерфейс роутера. Для этого в строке браузера введите ip роутера (который вы можете найти в документах к вашему роутеру). Как правило, он имеет значение 192.168.1.1.
5
После этого у вас запросят ваши логин и пароль. Введите логин и пароль по умолчанию (admin/admin). После этого войдите в меню настроек, где вы и будете производить основную настройку.
6
Теперь нам нужно выбрать режим работы роутера. У роутера есть несколько режимов:
Bridge – в этом режиме роутер пропускает через себя информацию, но настройки нужно будет отдельно выставлять на каждом компьютере. Такими же свойствами обладает и режим Access Point.
NAT – режим трансляции адресов, с его помощью все компьютеры сети будут восприниматься внешними источниками как один компьютер с одним адресом. Внутри сети каждый компьютер получает от этой системы отдельный адрес. Достоинством этой системы является то, что многие провайдеры ограничивают число компьютеров, входящих в локальную сеть, а с помощью такой системы вы можете маскировать число компьютеров, так как все они будут иметь один адрес.
DHCP – этот режим позволяет роутеру автоматически раздавать всем компьютерам в сети адреса. Он является наиболее удобным в том случае, если в сеть объединено очень много компьютеров, так как в этом случае производить настройку на каждой машине будет проблематично
7
После выбора режима работы роутера необходимо настроить WAN и LAN. LAN – это локальная сеть, а WAN – внешняя. В их настройках, как правило, нет ничего сложного.
8
Если на вашем роутере присутствует беспроводной интерфейс, то вы можете ещё и настроить Wi-Fi.
Приятной вам работы!
Видео по теме
Обратите внимание
«Прошивку» необходимо сохранить на компьютере, к которому будет подключён роутер, а затем разархивировать, если она заархивирована. 2. Настройка компьютера. Для того, чтобы настроить Wi-Fi роутер, нужно настроить компьютер, с которого осуществляется выход в сеть интернет — определить протокол и тип подключения к провайдеру.
Полезный совет
Как настроить Роутер D-Link? Настройка VPN маршрутизатора на примере D-Link DI-524.  Для начала следует подключить маршрутизатор к электрической сети и соединить посредством идущего в комплекте кабеля, один из внутренних портов маршрутизатора (LAN интерфейс) с сетевой картой на компьютере, с которого будет производиться настройка.
Источники:
  • Как настроить сеть через роутер
  • как настроить работу роутера

Совет 4: Как подобрать роутер

Wi-Fi сети и другие беспроводные способы передачи данных постепенно вытесняют так полюбившийся всем нам проводной интернет. Это неудивительно, ведь ноутбуки становятся все популярнее, а следовательно, и необходимость тянуть через всю квартиру кабель попросту отпадает. К сожалению, далеко не каждый может сам настроить у себя дома беспроводную сеть, а тем более, подобрать необходимое для этих целей оборудование. Самым важным элементов в этой системе является именно роутер. Без этой небольшой, но крайне необходимой вещицы весьма трудно будет создать качественную беспроводную сеть.
Инструкция
1
Сложно определить основной критерий выбора Wi-Fi роутера. Всё зависит от того, будете ли вы подключать только ноутбуки, или в ваши планы входит также проводное подключение компьютеров. Исходя из этого, выберите роутер с необходимым количеством портов LAN. Это очень важно, потому в случае недостаточного количества портов вам придётся приобретать ещё и свитч.
Как подобрать <strong>роутер</strong>
2
Когда вы определились с количеством портов LAN, самое время приступить к рассмотрению канала Wi-Fi. Из-за того, что эти системы до сих пор активно развиваются, существует несколько лидирующих типов шифрования и передачи данных через Wi-Fi. Это могут быть привычные всем каналы 802.11 с дополнением «n» или «g». Учтите, что «g» - более старый канал, нежели «n». Т.е. если ваш ноутбук поддерживает только канал 802.11g, не стоит приобретать роутер с типом канала 802.11n, т.к. могут возникнуть проблемы совместимости. Среди вариантов шифрования лидирует WPA2-PSK, но можете смело брать роутер, поддерживающий только WPA. Не стоит приобретать устройство, работающее исключительно с WEP-шифрованием.
Как подобрать <strong>роутер</strong>
3
Определитесь с зоной покрытия. Учтите, что чем лучше будет сигнал от роутера, тем быстрее и качественнее будут передаваться данные. Т.е. если у вас двухэтажный коттедж, не стоит приобретать роутер с зоной покрытия 10-15 метров.
Как подобрать <strong>роутер</strong>
Источники:
  • как подобрать роутер для дома

Совет 5: Как подключить принтер к локальной сети

В нашей стране подавляющее число офисов – небольшие. В них стоят несколько компьютеров, и имеется один или два принтера. Выделенного сервера нет и не намечается в будущем. Роль файлового обменника играет самый мощный компьютер из всех имеющихся. Ваша задача настроить всю эту сеть и компьютеры так, чтобы все могли печатать с этого принтера.
Инструкция
1
Первый способ. Можно подключить принтер к одному компьютеру в сети, причем можно и не к самому мощному и просто разрешить всем общий доступ. Это самый простой и самый дешевый способ. Он хорош для очень маленьких офисов, где стоят штук 5 компьютеров, и все сидят в одном кабинете. Но у него имеется один существенный недостаток. Компьютер, к которому подключен этот принтер, всегда должен быть включен. В противном случае никто ничего не сможет распечатывать.
2
Нужно настроить общий доступ. Допустим, что у вас установлена операционная система Windows XP. Зайдите в Пуск – Панель управления – Принтеры и факсы.
3
Щелкните правой кнопкой мыши по установленному принтеру и выберите в меню «Свойства».
4
На вкладке «Доступ», нажмите кнопку «Общий доступ к данному принтеру» и нажмите «ОК». На значке должно появиться изображение руки. Если она появилась, то значит принтер получил общий доступ.
5
Теперь нужно настроить этот принтер на всех остальных компьютерах сети. Зайдите в «Пуск – Панель управления – Принтеры и факсы».
6
Запустите мастер подключения принтера и укажите на сетевой принтер. Для этого выберите обзор принтеров, и система сама найдет нужный принтер.
7
Далее дайте согласие на установку драйверов и пробуйте распечатать пробную страницу.
8
Второй способ. Подключение к сети специального сетевого принтера. Его нужно один раз настроить и можно не трогать. Такие схемы работают по несколько лет. Даже если он сломается, то его можно просто заменить и настроить только принтер. При первом способе, если сломается компьютер, придется переподключать принтер, перенастраивать его на всех компьютерах в сети.
9
При подключении вторым способом выполняем все то же самое, только в мастере подключения прописывается полный путь к принтеру. Также можно воспользоваться дополнительными программами, которые входят в комплект принтера. Это даже удобнее, так как позволяет более точно настроить принтер.
Источники:
  • как подключить локальный принтер

Совет 6: Как подключить принтер к маршрутизатору

При создании офисной сети достаточно часто в нее включают принтеры или МФУ. Данное подключение можно осуществить несколькими способами, некоторые из которых могут оказаться крайне неудобными.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Если вы используете для создания домашней или офисной сети маршрутизатор, то разумнее подключить принтер именно к этому сетевому устройству. У такого метода есть несколько плюсов. Соедините сетевой порт принтера с LAN-разъемом маршрутизатора. Используйте для этого заранее подготовленный сетевой кабель.
2
Теперь выберите компьютер, с которого вы будете настраивать маршрутизатор. Помните о том, что принтер должен быть единственным устройством, подключенным к выбранному порту LAN. Т.е. соединение принтера через сетевой концентратор крайне не желательно. Запустите интернет-браузер и введите в него IP-адрес маршрутизатора. Укажите имя пользователя и пароль. Войдите в меню настроек сетевого оборудования.
3
Если у вас уже настроено подключение к интернету, то убедитесь в том, что в настройках локальной сети активна функция NAT. Если вы не используете функцию DHCP, то дополнительные настройки не требуются вообще. В противном случае, откройте таблицу маршрутизации (Route Table) вашего сетевого оборудования.
4
Теперь выберите LAN-порт, к которому подключен принтер, и установите для него статическое значение IP-адреса. Если этого нельзя сделать в настройках маршрутизатора, то подключите принтер к компьютеру или ноутбуку.
5
Установите программное обеспечение, позволяющее выполнять тонкую настройку режима работы принтера. Запустите ее и задайте для этого оборудования статический IP-адрес. Желательно использовать IP, который будет отличаться последним сегментом от адресов других сетевых устройств.
6
Теперь отключите физически принтер от компьютера. Откройте меню «Пуск» и перейдите в меню «Устройства и принтеры». Нажмите кнопку «Установка принтера» и выберите параметр «Добавить локальный принтер». Выберите тип порта и нажмите кнопку «Далее». Установите требуемый драйвер и подключите принтер к данному компьютеру.

Совет 7: Как соединить два компьютера через роутер

Чтобы не платить провайдеру за создание нескольких точек доступа для подключения компьютеров к сети интернет, используйте подключение через роутер (маршрутизатор). Общие настройки роутера практически одинаковы для всех моделей.
Инструкция
1
Приобретите роутер нужной вам модели с учетом того, желаете ли вы, чтобы у него бы беспроводной интерфейс Wi-Fi (что удобно для подключения ноутбуков) или нет. Впрочем, вы можете купить вместе с обычным роутером и отдельный Wi-Fi-модуль (в виде USB-модуля или PCI-карты). Если же вам он ни к чему, вам вполне будет достаточно обычного роутера с несколькими LAN-портами.
2
Найдите на роутере WAN-порт и подсоедините к нему кабель, обеспечивающий подключение к интернету. Подключите один из компьютеров и роутер к электрической сети.
3
Настройте точку доступа в роутере. Введите в браузере IP-адрес роутера (к примеру, 192.168.1.1), введите заводские логин и пароль. По умолчанию и логин, и пароль будут словом «admin» (не забудьте затем их сменить). Войдя в установки роутера, задайте рекомендуемые провайдером параметры настройки, при этом учтите:— тип передачи данных должен совпадать с тем, который использует ваш провайдер;— пароль доступа к роутеру после замены должен быть достаточно сложным;— IP-адрес компьютера должен отличаться от IP-адреса роутера;— установка статического и динамического IP-адреса на роутер должна быть согласована с провайдером и соответствовать рекомендациям производителя.
4
Перезагрузите роутер после настройки. Проверьте, получил ли подключенный к нему компьютер доступ в интернет. Подключите к роутеру второй компьютер, используя уже другой IP-адрес, прописав и этот маршрут на роутер. Обратите внимание: маска должна быть одна и та же.
5
Если у роутера имеется беспроводной интерфейс Wi-Fi или вы купили отдельный адаптер (для которого необходимо будет предварительно установить драйверы и ПО), вы можете подключить два компьютера между собой и таким образом.
6
Проверьте, активен ли модуль Wi-Fi на втором компьютере. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши по его значку в панели задач и выберите пункт «Подключить». Проверьте, доступно ли подключение к интернету на втором компьютере.

Совет 8: Как настроить принтер через usb

Современные принтеры и МФУ, в отличие от старых аналогов, приспособлены для подключения к ноутбукам и другим типам мобильных компьютеров. Для настройки печатных устройств необходимо использовать дополнительные утилиты или средства операционных систем.
Вам понадобится
  • - принтер;
  • - кабель USB - USB B;
  • - файлы драйверов.
Инструкция
1
Выполните подключение принтера к стационарному или мобильному компьютеру. Для осуществления этого процесса вам потребуется кабель формата USB-USB B. Включите компьютер и печатное устройство. Дождитесь завершения загрузки оборудования.
Как настроить принтер через usb
2
Установите драйверы, подходящие для данной модели принтера. Лучше всего использовать специальную программу, позволяющую изменять параметры работы печатного устройства.
3
Если после осуществления данного процесса принтер не был опознан системой, самостоятельно добавьте новое устройство. Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления.
4
Кликните по иконке «Принтеры и другие устройства». В новом меню выберите подпункт «Принтеры и факсы». Теперь кликните левой кнопкой мыши по иконке нужного принтера. В данном случае необходимо руководствоваться названием модели печатного устройства. Перейдите по ссылке «Установка устройства».
5
В первом окне диалогового меню выберите тип доступа к принтеру. Если вы хотите использовать это оборудование только с данного компьютера, укажите вариант «Локальный принтер». Нажмите кнопку «Далее».
6
В следующем окне выберите порт, через который вы подключили принтер. Важно отметить, что необходимо указать лишь тип порта (USB), а не выбрать конкретный номер слота. Подождите некоторое время, пока устройство будет определено системой.
7
Закройте мастер установки принтера. Откройте программу, которую вы установили совместно с драйверами. Выполните настройку параметров работы печатного устройства. Для этого выберите режим расхода краски, активируйте нужные режимы печати и укажите ориентацию страницы (книжная или альбомная).
8
Если вы используете нестандартную бумагу для печати, обязательно укажите ее тип. Это позволит повысить качество работы принтера.

Совет 9: Какие устройства можно подключить к маршрутизатору

Сегодня как в доме, так и в офисе широкое распространение получила технология передачи данных, называемая Ethernet. Хотя первоначально ее разрабатывали применительно только к компьютерам, с появлением новой технологии Wi-Fi стало возможным подключение и других цифровых устройств. В дополнение к ПК и ноутбукам к маршрутизатору возможно подключение смартфона, игрового оборудования и техники.
Инструкция
1
С середины 1990-х годов, с ростом широкополосного доступа в Интернет, оснащение компьютеров и ноутбуков маршрутизаторами (роутерами) приобрело широкое распространение. Маршрутизатор устанавливает внутреннюю сеть дома или в офисе и служит "мостом" к сети Интернет, что дает вам доступ к электронной почте, веб-страницам и другим ресурсам. Маршрутизатор подключается к Пк с помощью сетевой карты, которые преобразует данные в сети. Маршрутизатор присваивает каждому вашему ПК, адрес в сети Интернет-протокол, идентификатор, который позволяет осуществлять подключение машин посылать и получать информацию друг другу.
2
Большинство современных смартфонов и планшетных ПК предварительно оснащаются поддержкой технологии Wi-Fi, благодаря которой их можно использовать в домашней и публичной сетях. Для подключения таких устройств к маршрутизатору используется специальная утилита. Когда вы увидите вашу собственную сеть в списке, выберите ее и введите ваш пароль маршрутизатора.
3
Многие домашних развлекательные устройства, таких как Blu-ray и сет-топ-боксы оснащены Wi-Fi, предоставляя устройствам доступ к таким услугам, как игровые сайты, Pandora и Netflix. Маршрутизатор-совместимые устройства для развлечений включают Roku, Apple TV и Xbox. Подключение их к сети аналогично мобильным устройствам: выберите список доступных сетей Wi-Fi, войдите в систему.
4
Лазерные принтеры уже давно поддерживают Ethernet-подключение; совсем недавно Wi-Fi с поддержкой струйных моделей стали доступны для использования дома и в офисе. При подключении к маршрутизатору, несколько пользователей могут использовать эти принтеры с настольного ПК, ноутбуков или мобильных устройств. Более поздние версии поддерживают как проводных и беспроводных соединений.
5
В последние годы холодильники, стиральные и сушильные машины и другие бытовые устройства также оснащаются технологией Wi-Fi. При помощи маршрутизатора они получают IP-адрес и становятся частью локальной сети.
Видео по теме

Совет 10: Как настроить и подключить роутер

Одним из ключевых этапов создания домашней или офисной компьютерной сети является установка и настройка роутера. Если следовать инструкциям, прилагаемым к этому устройству, всю работу можно выполнить достаточно быстро.
Инструкция
1
Роутер предназначен для распределения сигнала между фрагментами компьютерной сети или отдельными компьютерами. Подключите один конец сетевого кабеля к модему, а другой к одному из разъемов роутера. Название разъема (WLAN, WAN и т.д.) зависит от конкретной модели. Убедитесь, что и модем, и роутер подключены к сети питания. Некоторые модели роутеров имеют в комплекте поставки диск со специальным программным обеспечением, которое устанавливается на компьютер. Если такой диск есть, установите имеющиеся на нем программы, они предназначены для настройки устройства.
2
Установите соединение между компьютером и роутером. Если вы впервые устанавливаете такое соединение, используйте кабель Ethernet, так вы сможете настроить беспроводную сеть. Для соединения используйте сетевой кабель, один конец которого подключите к разъему Ethernet компьютера, а другой к одному из портов роутера с маркировкой 1, 2, 3, 4 и т.д.
3
Откройте браузер, в адресной строке программы введите IP-адрес роутера. В результате откроется страница с настройками роутера. Введите логин и пароль для доступа к настройкам, они должны быть указаны в документации к устройству. IP-адрес зависит от производителя устройства, например:

• D-Link - 192.168.0.1
• Linksys - 192.168.1.1
• Netgear - 192.168.0.1
• 3Com - 192.168.1.1
• Belkin - 192.168.2.1

В некоторых случаях адрес роутера указывается на упаковочной коробке или инструкции. Если же он нигде не указан, посетите официальный сайт производителя и воспользуйтесь помощью службы поддержки.
4
Настройка интернет соединения, как правило, производится автоматически. Все необходимые параметры роутер получает от модема. Для настройки Wi-Fi соединения перейдите в раздел настроек беспроводного соединения. Найдите поле SSID и введите в него произвольное название сети, убедитесь, что флажок Enable SSID Broadcast установлен. Остальные параметры можно оставить без изменений.
5
Для подключения к созданной вами сети пользователь должен будет ввести пароль на своем устройстве. Для защиты соединения придумайте сложный пароль, состоящий из произвольной последовательности букв и цифр. Кроме того, обязательно поменяйте логин и пароль для доступа к настройкам самого роутера, это исключит неправомерное изменение настроек сети.
Видео по теме

Совет 11: Как перенастроить роутер

Роутер – универсальное устройство, предназначенное для раздачи интернета. Основным плюсом данного девайса является многофункциональность. Широкий диапазон действия позволяет подключаться к сети сразу нескольким гаджетам. Но перед использованием для корректной работы маршрутизотора требуется предварительная настройка.
Инструкция
1
Лучше всего проводить процедуру перенастройки путем корректировки уже имеющихся параметров. Это существенно сократит время. Для этого подсоедините роутер при помощи кабеля к персональному компьютеру, откройте браузер и введите адрес: 192.168.1.1. Так вы попадете интерфейс маршрутизатора. Сразу после введения данного адреса появится окно с двумя полями. Первое предназначено для логина, второе – для пароля. Они должны между собой совпадать, если, конечно, не вносились пользовательские изменения. Попробуйте вбить user или admin. Что-то одно непременно подойдет. Все зависит от заводской марки используемого роутера.
2
После входа в интерфейс визуально проанализируйте каждую функцию. Определитесь в том, что конкретно вам необходимо перенастроить. Если сбились параметры интернет-соединения, то пройдите по вкладке «Настройка интернета», если изменить данные wi-fi – «Настройки беспроводного соединения», в случае внезапного блокирования некоторых сайтов – «Настройки родительского контроля». Для смены прошивки откройте самую последнюю вкладку. Чаще всего она называется «Параметры маршрутизатора». Нажмите «Обновить прошивку» или загрузите имеющуюся с компьютера.
3
Полностью сбросить все настройки роутера можно как в аппаратном режиме, то есть через пользовательский интерфейс, так и механическим способом, нажав кнопку Reset с тыльной стороны девайса. Размеры данной кнопки очень малы, и надавить на нее можно только при помощи какого-нибудь приспособления, например, иголки или стержня от шариковой ручки. Некоторые маршрутизаторы ей не укомплектованы, и произвести сброс можно нажав и подержав несколько секунд, обычно от десяти до пятнадцати, кнопку включения/выключения.
4
Когда все параметры установились на уровне заводских, однозначно пропадет соединение и интернетом. Настроить его можно с помощью диска, идущего в комплекте с роутером, или же предыдущим способом - через браузер.
5
Настраивать диском значительно легче, потому что многие установки будут производиться в автоматическом режиме. Но следует отметить, работоспособность диска будет полностью зависеть от разрядности установленной операционной системы. Если диск, к примеру, 32-х разрядный, а ОС – 64-х, то данный электронный носитель скорее всего не запустится и выдаст ошибку.
6
Чтобы настроить вручную, зайдите в панель управления роутером, нажмите «Настройки интернета», введите имя пользователя и пароль, который указан в договоре с вашим провайдером. Сохраните изменения и перезагрузите компьютер. Эта процедура завершит перенастройку маршрутизатора и установит связь с интернетом.

Совет 12: Как подключить принтер к компьютеру

Принтер – неотъемлемая часть офисных будней. Это периферийное устройство давно превратилось в необходимое оборудование и для домашнего пользования. Для его подключения достаточно следовать подсказкам инструкции и сервисного меню. Если техника исправна, процесс не должен вызвать проблем.
Инструкция
1
Подключите ваш принтер к электросети, предварительно убедившись в исправности кабеля электропитания. Возьмите оригинальные или совместимые картриджи. Изучите иллюстрации на крышке устройства или в инструкции. Правильно установите их в подключенное к сети оборудование.
2
Извлеките USB-кабель. Его нужно подсоединить к компьютеру и принтеру в соответствующие разъемы. При правильном подключении система вашего ПК выдаст сообщение об обнаружении нового оборудования. Откройте мастер нового оборудования. В большинстве случаев это окно должно появиться автоматически. Найдите диск программного обеспечения вашего принтера. Вставьте его в дисковод ПК.
3
Мастер нового оборудования автоматически найдет и установит нужное ПО – драйвер принтера. Вам нужно лишь своевременно подтверждать запросы системы. Например, кнопкой мыши по всплывающей иконке «далее» в окне мастера. Если программное обеспечение устройства установится правильно, система Windows выдаст соответствующее сообщение:«устройство установлено и готово к использованию».
4
Посмотреть параметры установленного принтера можно через меню «Пуск» во вкладке «Панель управления». Найдите пункт меню «Принтеры и факсы». Выберите из списка устройств свой принтер. Его обозначение должно соответствовать названию установленного устройства. Для проверки печати щелкните правой кнопкой мыши по иконке принтера. В открывшемся окне найдите кнопку «Пробная печать».
5
Если в доме имеется несколько компьютеров, соединенных в локальную сеть, и к одному из ПК подключен принтер, оборудование можно настроить для использования на всех ПК частной локальной сети. Зайдите в меню «Пуск» на компьютере с предустановленным принтером. Выберите вкладку «Принтеры и факсы» или «Устройства и принтеры». Найдите пункт «Установка принтера». Откроется знакомый мастер установки оборудования.
6
В окне мастера выберите вкладку «Сетевой принтер» и подтверждайте запросы системы кнопкой мыши и пунктом «далее». Из предложенного мастером списка устройств выберите принтер с открытым общим доступом. На запрос системы об использовании устройства по умолчанию щелкните кнопкой манипулятора по кнопке «Oк». Windows автоматически определит параметры правильно установленного сетевого устройства. Доступ к печати должен появиться на всех компьютерах частной локальной сети.
Обратите внимание
ПО к устройству обязательно должно быть лицензионным. Иначе оборудование будет работать некорректно.
Полезный совет
Если в комплекте с принтером нет программного обеспечения, его можно скачать с официального сайта производителя.

Совет 13: Зачем нужен роутер

Маршрутизатор (или роутер, от английского «a route» – «маршрут») - это электронный телекоммуникационный прибор, предназначенный для объединения сегментов сети. Самые популярные модели на сегодняшний день – беспроводные, то есть предназначенные для использования в беспроводной сети Wi-Fi.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер с комплектом кабелей, подключение к сети Интернет, компьютер или ноутбук, смартфон или планшет.
Инструкция
1
В современном мире научно-технического прогресса интернет стал неотъемлемой частью реальности, игнорировать которую практически невозможно. К всемирной сети обращаются за поиском ответа на необходимый вопрос и для отправки электронного почтового письма, просмотра последних новостей и командной игры в виртуальном пространстве. У каждого свои резоны для обращения в сеть, но как быть, если компьютер с доступом в сеть один, а желающих «зайти в интернет» сразу много. Например, такая типичная ситуация характерна для трудовых коллективов или студенческих групп, просто жильцов дома или членов семьи, проживающих вместе в квартире или коттедже.
2
Для решения задачи по обеспечению одновременного доступа к сети вам понадобится роутер (маршрутизатор), способный скоординировать совместную работу нескольких компьютерных устройств. Таким образом, маршрутизатор - это устройство, предназначенное для объединения сегментов сети. Маршрутизаторы обеспечивают обмен данными разных сегментов сети между собой благодаря запрограммированным в них таблицам маршрутизации. В таблицах содержится информация об известных маршрутизатору сетях и IP адресах, по которым нужно отправить пакеты, чтобы попасть в эти сети, а также метрики (сведения, дающие маршрутизатору возможность определить оптимальный маршрут до получателя). Данные в таблице маршрутизации указываются администратором или динамически обновляются на основе протоколов маршрутизации.
3
Внешне, обычный роутер – это небольшая коробочка с пластиковым корпусом, в которой есть разъем для подключения интернета и много других для подключения компьютеров. Сегодня практически все современные средства связи, такие как сотовые телефоны, планшеты и компьютеры оборудованы приемниками Wi-Fi. Посредством Wi-Fi-соединения перечисленные устройства могут получать доступ как к интернету, так и к другим сетям и устройствам без применения проводов. Поэтому примите первый совет - выбирайте Wi-Fi роутер. Это устройство поможет вам решить вопрос привязанности к проводам и даст свободу передвижения без потери соединения. Т.е подключиться к сети вы сможете в любом уголке вашего жилища или офиса.
4
Для выбора подходящей модели роутера нужно определиться с целями, для выполнения которых прибор, собственно, нужен. Ведь если вы приобретете маршрутизатор, который имеет не тот разъем или не работает с вашим провайдером, то придется, в лучшем случае, сдать его назад в магазин. Поэтому уточните у вашего провайдера тип подключения ADSL или DSL. Проверьте скорость тарифного плана. И, наконец, определитесь, какую площадь покрытия должен обеспечивать ваш роутер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500