Совет 1: Почему в Windows7 темнеет экран монитора

Пожалуй, довольно часто пользователи персональных компьютеров наблюдали такую картину, когда при включении персонального компьютера на экране появляется черный экран.

Почему темнеет экран?

Разумеется, появление черного экрана на мониторе компьютера не свидетельствует ни о чем хорошем. С уверенностью можно сказать о том, что на персональном компьютере содержатся ошибки определенного рода, которые и вызывают такой экран. Многие после появления подобной неисправности спешат переустановить свою операционную систему, считая, что это поможет им в решении проблемы. Следует отметить, что ее можно решить гораздо быстрее и без переустановки ОС. Для начала требуется проверить жесткий диск на наличие различного рода ошибок и затем восстановить систему Windows до того момента, пока не возникала такая проблема.

Решение проблемы

Например, довольно часто черный экран появляется тогда, когда осуществляется некорректное отключение компьютера. Естественно, это сопровождается появлением различного рода ошибок и появляется черный экран. Кроме того, могут случаться разнообразные сбои в жестком диске, в следствие которых некоторые системные файлы повреждаются или удаляются, после чего появляется черный экран.

Для начала пользователю требуется проверить работоспособность самого монитора. Делается это следующим образом: отключаете кабель монитора, который идет от него к компьютеру, и включаете питание самого монитора. Если в этом случае появляется надпись No Sigmal, то монитор в порядке и работает как надо. После этого желательно подключить тот же монитор к другому компьютеру и снова проверить, ведь, возможно, что проблема заключается в некоторых комплектующих.

Если экран монитора темнеет постепенно, при работе с устройством, то это может возникать по поводу: поломки шлейфа, неисправности в матрице, а также при отказе видеокарты. Если экран компьютера темнеет при перемещении по экрану, тогда, скорее всего, неисправность заключается в настройках самого монитора. Например, в большинстве своем, это связано с высоким разрешением экрана, которое не подходит для вашего монитора. Если это действительно так, тогда щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и в меню выберите пункт «Разрешение экрана». Здесь можно передвинуть ползунок в меньшую сторону и проверить, как будет работать экран с другим разрешением. Иногда проблема может быть связана с драйверами. Для этого достаточно перейти на официальный сайт производителя видеокарты, найти подходящие именно для вашего устройства и скачать их, после чего заново установить.

Совет 2: Почему появляется черный экран

Пользователи персональных компьютеров нередко сталкиваются с появлением черного экрана во время работы. Он возникает по различным причинам, например, при наличии неполадок с оборудованием или проблем внутри каких-либо приложений.
Инструкция
1
Убедитесь, что видеокарта правильно установлена на материнской плате компьютера. Также проверьте, надежно ли подключен монитор, проверив разъемы на системном блоке и самом устройстве. Если неполадки заключаются в видеокарте или мониторе, скорее всего, при включении компьютера вы будете слышать привычные звуки загрузки системы, но изображение на дисплее будет отсутствовать.
2
Установите последние версии драйверов для монитора и видеокарты. Если они отсутствуют, вы можете наблюдать полное отсутствие изображения, а также слишком размытую или темную картинку. Также попробуйте настроить изображение монитора с помощью функциональных клавиш, расположенных на его передней панели. Возможно, сбились настройки яркости и контраста, вследствие чего изображение на мониторе слишком темное.
3
Если темный экран возникает при запуске какого-либо приложения, например компьютерной игры, возможно, оно не подходит под ваши системные требования и зависает при старте. Попробуйте нажать клавишу Windows или комбинацию Ctrl+Alt+Del, чтобы завершить программу, которая вызвала зависание системы, или нажмите на кнопку Reset, расположенную на системном блоке.
4
Черный экран может возникать и как допустимая особенность работы системы в тех или иных случаях. Например, во время установки драйверов для видеоадаптера экран может становиться на некоторое время черным. Причиной этого является автонастройка системы и установка соответствующих видеопараметров. Через некоторое время изображение на мониторе появляется вновь. Также некоторые компьютерные игры не имеют загрузочного экрана, вследствие чего после их запуска пользователь несколько минут может наблюдать черный экран. Затем появляется изображение, и начинается непосредственно сама игра.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше