Совет 1: Как подключить 2 компьютера к интернету через один роутер

Вопрос подключения нескольких компьютеров к одной точке доступа сейчас весьма актуален. Многие уже имеют дома больше одного компьютера или ноутбука, и само собой, платить провайдеру за подключение каждого из них к интернету не хочется никому. Решить эту проблему можно при помощи свитчей или Wi-Fi роутеров. Настройки роутера будут отличаться для различных провайдеров, но общие моменты и нюансы всё-таки присутствуют.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер
  • Wi-Fi адаптер
  • сетевые кабели
Инструкция
1
Для начала нужно выбрать роутер. Если вы собираетесь подключать именно два компьютера, а не ноутбуки, то вам вполне достаточно будет роутера с 3-4 LAN-портами (меньше просто не бывает) и отсутствием возможности создания Wi-Fi точки доступа.
Как подключить 2 компьютера к интернету через один роутер
2
Настройте точку доступа в интернет в роутере. Как вы сами понимаете, из-за большого модельного ряда этих устройств, нельзя написать точную инструкцию по настройке роутера. Но есть основные моменты и пункты, которые следует учитывать при настройке этого оборудования.
- Логин и пароль должны совпадать с вашим стандартным подключением.

- Тип передачи данных должен быть аналогичным тому, который использует провайдер.

- Обязательно установите сложный пароль для доступа к роутеру.

- Установите статический или динамический IP-адрес на роутер, в зависимости от требований провайдера.
3
Подключите кабель интернета в WAN-порт на роутере. Подключите все остальные компьютеры в свободные LAN-порты на роутере с помощью сетевых кабелей.
4
Если ваш роутер поддерживает только одно прямое соединение с компьютером через сетевой кабель, приобретите Wi-Fi адаптер для компьютера. Установите для него драйверы и программное обеспечение, после чего подключитесь к роутеру по каналу беспроводной связи Wi-Fi.

Совет 2: Как подключить компьютер к интернету

Сложно представить современный компьютер без стабильного и корректного подключения к интернету – владелец компьютера, не имеющий выхода в сеть, испытывает массу неудобств, и поэтому, если у вас есть компьютер, не подключенный к сети, вы можете легко исправить эту ситуацию. Настройка интернета в операционной системе Windows XP достаточно проста, а также она позволяет не только подключить к интернету один компьютер, но и объединить сразу несколько компьютеров в локальную сеть.
Инструкция
1
Для подключения к сети компьютер должен быть оснащен сетевой картой. Если вы хотите подключить к компьютеру еще несколько машин, на нем должна быть установлена вторая сетевая карта.
2
Настраивайте интернет, находясь в учетной записи администратора. Откройте Пуск и зайдите в панель управления. Затем откройте раздел «Сеть и подключения к интернету». В открывшемся окне выберите раздел «Сетевые подключения». Выберите нужное подключение из списка и щелкните на нем правой кнопкой мыши, а затем выберите свойства.
3
В окне свойств откройте вкладку «Дополнительно» и на вкладке «Общий доступ к подключению интернета» поставьте галочку у строки «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к интернету с данного компьютера». Также установите галочку у строки «Устанавливать вызов по требованию». Подтвердите все изменения.
4
Вашей сетевой карте будет назначен локальный IP-адрес 192.168.0.1, а также маска подсети 255.255.255.0.
Для того чтобы подключить к интернету любой другой компьютер, объединенный в сеть с компьютером-сервером, настройте его, войдя через учетную запись администратора.
5
В панели управления второго компьютера откройте раздел сетевых подключений и щелкните правой кнопкой мыши на подключении по локальной сети, чтобы вызвать свойства.
6
В свойствах откройте вкладку «Общие» и затем вызовите свойства протокола интернета TCP/IP. Установите значение «Получить IP-адрес автоматически», нажмите ОК. Также вы можете установить IP-адрес вручную – если адрес основного компьютера 192.168.0.1, то адрес второго компьютера будет следующим - 192.168.0.2. Нажмите ОК и закройте панель управления.
7
Также для подключения к сети вы можете запустить автоматический мастер подключения к интернету, имеющийся в разделе сетевых подключений в панели управления.
Источники:
  • как подключит к интернету другой компьютер

Совет 3: Как подключить два компьютера к интернету через роутер

Чтобы иметь возможность выхода в интернет с любого компьютера у себя дома, необходимо создать локальную сеть. И наиболее оптимальный сегодня вариант – это использование для этой цели роутера (маршрутизатора). Чтобы не тянуть провода по квартире, соединяя устройства сети, целесообразно иметь роутер с беспроводным интерфейсом Wi-Fi. Это верно и в том случае, если ваши компьютеры не имеют Wi-Fi модуля. Его можно приобрести дополнительно в виде карты PCI или USB-модуля. Для подключения компьютеров к интернету сделайте следующее:
Вам понадобится
  • - ПК;
  • - маршрутизатор
Инструкция
1
Подключите к WAN-порту роутера кабель вашего провайдера.
2
Подключите компьютер к роутеру кабелем, соединив его сетевую карту с разъемом Lan маршрутизатора.
3
Подключите роутер и компьютер к электрической сети и включите их.
4
Настройте роутер для получения интернета. Для этого в браузере введите адрес роутера, например, http://192.168.1.1/ и авторизуйтесь, введя логин и пароль. Адрес роутера, логин и пароль могут быть различны в зависимости от производителя устройства, и их можно узнать из документации к маршрутизатору. Настройку производите в соответствии с рекомендациями своего провайдера и производителя роутера. После настройки перезагрузите роутер. Убедитесь, что подключенный к нему компьютер получил доступ в интернет, зайдя на какой-нибудь сайт.
5
Настройте беспроводное соединение на роутере в соответствии с инструкцией производителя.
6
Подключите второй компьютер к сети Wi-Fi, предварительно убедившись, что его Wi-Fi-модуль активен. Для этого правой кнопкой мыши щелкните по значку беспроводного соединения в панели задач и выберите команду «Подключить». Убедитесь, что интернет доступен теперь и с этого компьютера.
Полезный совет
Используя Wi-Fi подключение, вы можете получить доступ в интернет и для других своих устройств, имеющих Wi-Fi-интерфейс: смартфонов, карманных персональных компьютеров, игровых приставок.
Источники:
  • Сайт компании D-Link - разработчика и производителя сетевого и телекоммуникационного оборудования.
  • подключение интернету через роутер

Совет 4: Как подключить два компьютера через кабель

Кабельное соединение двух компьютеров – самый простой пример минимальной локальной сети. Причин для создания подобного соединения может быть огромное количество. Если у вас дома имеется пара компьютеров, то наверняка вы захотите объединить их в единую сеть. Обычно это делают для быстрого обмена информацией и доступа к общим файлам и ресурсам, иногда такой метод применяют для создания единого подключения к интернету. В любом случае вам потребуются некоторые навыки настройки подобной сети.
Вам понадобится
  • сетевой кабель
Инструкция
1
Для обеспечения кабельного соединения двух компьютеров вам потребуется наличие хотя бы одной сетевой карты в каждом компьютере. Соедините оба устройства при помощи сетевого кабеля. Обычно в таких случаях используют витую пару, т.е. кабель RJ45.
2
Если вам необходимо лишь создать локальную сеть между компьютерами, то ваши действия будут очень простыми. Откройте панель управления, выберите пункт «Cеть и интернет», перейдите в центр управления сетями и общим доступом, выберите требуемое сетевое подключение и откройте его свойства. Включите настройки пункта «Протокол интернета TCP/IPv4. Введите произвольный IP-адрес и нажмите Tab для автоматического определения маски подсети. Повторите предыдущий шаг на втором компьютере, заменив последний сегмент IP-адреса.
Как подключить два <b>компьютера</b> через кабель
3
Если же вы хотите обеспечить доступ в интернет с обоих компьютеров и абсолютно не желаете заводить два аккаунта, то ваши действия будут немного иными. Выберите компьютер, который будет выполнять функцию маршрутизатора. Подключите к нему кабель соединения с интернетом и настройте подключения так, как этого требует ваш провайдер.
4
Откройте настройки протокола TCP/IPv4 локальной сети между компьютерами на первом ПК. Заполните поле «IP-адрес» цифрами 192.168.0.1.
5
Откройте свойства подключения к интернету. Найдите вкладку «Доступ». Установите галочку напротив пункта «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к интернету…».
6
Откройте пункт, описанный в четвертом шаге. Укажите IP-адрес для данного компьютера таким образом, чтобы он отличался от адреса компьютера-сервера только последним сегментом. А в поля «Предпочитаемый сервер DNS» и «Основной шлюз» введите IP-адрес первого компьютера. Обязательно отключите файрвол Windows на первом компьютере.
Источники:
  • подключение компьютеров через сетевой кабель

Совет 5: Как подключить к интернету ноутбук, если один компьютер уже подключен

Создание локальной сети с доступом в интернет – процесс неординарный. Сделать это можно несколькими способами, поэтому каждый может подобрать для себя тот вариант, который наиболее приемлем в конкретной ситуации.
Вам понадобится
  • Wi-Fi адаптер, сетевой кабель.
Инструкция
1
Давайте начнем с ситуации, в которой ноутбук соединен с компьютером при помощи кабеля. Это наиболее популярный вариант, который является самым простым в настройке.
2
Откройте список сетевых подключений на компьютере. Найдите сеть, которую образует его соединение с ноутбуком. Перейдите к ее свойствам. Откройте настройки протокола TCP/IP. Если вы используете операционную систему Windows Seven, то подобных протоколов будет два. Выберите четвертую версию, а не шестую.
3
Заполните поле «IP-адрес». Введите в него числа 192.168.0.1. Лучше не использовать другой адрес, потому что это может привести к отсутствию стабильного доступа в интернет с ноутбука.
4
Сохраните настройки. Откройте свойства подключения к интернету на компьютере. Найдите вкладку «Доступ» и кликните по ней. Активируйте пункт, отвечающий за обеспечение доступа в сети интернет всех компьютеров локальной сети.
5
Включите ноутбук. Откройте настройки, описанные в третьем шаге. Введите 192.168.0.2 в поле «IP-адрес». Теперь вам нужно заполнить пункты «Основной шлюз» и «Предпочитаемый сервер DNS». Введите в них адрес компьютера. Сохраните настройки.
6
Бывают случаи, когда невозможно осуществить кабельное соединение компьютера с ноутбуком. В таких ситуациях на помощь приходят адаптеры беспроводной связи. Приобретите один Wi-Fi адаптер. Лучше использовать устройство, работающее с портом USB, так как его легче подключать.
7
Установите программное обеспечение, поставляемое в комплекте с Wi-Fi адаптером. Откройте меню управления беспроводными сетями. Нажмите кнопку «Добавить» и кликните по пункту «Создать сеть компьютер-компьютер». Задайте пароль и имя для соединения. Сохраните настройки.
8
Включите ноутбук, активируйте поиск беспроводных сетей и подключитесь к компьютеру. Произведите настройки, описанные в третьем, четвертом и пятом шагах.
Источники:
  • как подключить интернет к ноутбуку через компьютер

Совет 6: Как соединить компьютер и ноутбук через роутер

В той ситуации, когда в вашем распоряжении имеется компьютер и ноутбук, рекомендуют создавать комбинированную локальную сеть. Для этой цели вам потребуется Wi-Fi роутер (маршрутизатор).
Вам понадобится
  • - Wi-Fi роутер;
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Выберите подходящий Wi-Fi маршрутизатор. Для этого выясните характеристики беспроводного адаптера вашего ноутбука. В том случае, если у вас отсутствует инструкция к ноутбуку, посмотрите нужную информацию на официальном сайте производителя вашего ноутбука или данного сетевого адаптера.
2
Обратите особое внимание на протоколы безопасности и виды передачи радиосигнала, с которыми работают приобретаемый маршрутизатор и беспроводной адаптер ноутбука.
3
Подключите Wi-Fi маршрутизатор к сети переменного тока. Включите оборудование. Найдите на корпусе канал WAN (DSL, Internet). Подключите к нему кабель соединения с интернетом.
4
Найдите порт Ethernet (LAN). Соедините его с сетевым адаптером стационарного компьютера. Включите этот ПК и запустите браузер. Откройте руководство пользователя для Wi-Fi маршрутизатора. Выясните стандартный IP-адрес этого устройства. Введите это значение в адресную строку браузера.
5
На экране монитора отобразится web-интерфейс настроек оборудования. Откройте меню «Настройка сети» (WAN, Internet Setup). Посетите предварительно форум вашего провайдера или свяжитесь с технической поддержкой. Выясните значения параметров этого меню. Введите эти значения.
6
Перейдите в меню «Настройка Wi-Fi» (Wireless Setup, Wi-Fi Settings). Создайте беспроводную точку доступа. Не забудьте указать протокол безопасности и тип радиосигнала, соответствующий беспроводному адаптеру ноутбука.
7
Сохраните настройки. Перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор. Подключите ноутбук к только что созданной Wi-Fi сети.
8
Откройте настройки сетевого подключения на компьютере. Задайте для этого устройства статический IP-адрес.
9
Проведите аналогичную настройку беспроводного сетевого адаптера ноутбука. Для доступа с одного устройства к другому нажмите сочетание клавиш Win + R и введите в появившееся поле IP-адрес компьютера или ноутбука, поставив предварительно две обратные слешки «\\».

Совет 7: Как подключить два компьютера к интернету wi-fi

Современные технологии позволяют подключать даже стационарные компьютеры к беспроводным точкам доступа Wi-Fi. К сожалению, для этого требуется наличие определенного оборудования.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор;
  • - 2 Wi-Fi адаптера.
Инструкция
1
Если вы решили создать собственную беспроводную сеть, то вам потребуется Wi-Fi маршрутизатор. Для подключения стационарных компьютеров к Wi-Fi сети рекомендуют использовать Wi-Fi адаптеры. Эти устройства бывают двух типов: внешние и внутренние. Приобретите два адаптера и маршрутизатор.
2
Подключите Wi-Fi маршрутизатор к электросети. Соедините с портом WAN (Internet, DSL) этого оборудования кабель подключения к интернету. Один из компьютеров соедините с портом LAN (Ethernet), используя для осуществления данного соединения сетевой кабель.
3
Откройте инструкцию к Wi-Fi маршрутизатору и найдите в ней первоначальный IP-адрес устройства. Если у вас нет инструкции, то посетите официальный сайт производителя данной модели маршрутизатора и выясните это значение там.
4
Включите компьютер, подключенный к Wi-Fi маршрутизатору. Откройте браузер и введите в его адресную строку IP устройства для входа в меню настроек.
5
Откройте меню WAN (настройка сети). Измените параметры этого меню. При введении требуемых значений используйте советы специалистов технической поддержки провайдера.
6
Откройте меню Wireless Settings (Настройка Wi-Fi). Создайте точку доступа Wi-Fi, введя ее имя (SSID), пароль (password) и указав виды безопасности и радиоканала. Сохраните измененные настройки. Перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор.
7
Подключите Wi-Fi адаптер ко второму компьютеру. Установите программное обеспечение и драйверы для данного оборудования. Активируйте поиск беспроводных сетей. Подключитесь к созданной вами точке доступа.
8
Отключите первый компьютер от маршрутизатора. Повторите алгоритм, описанный в предыдущем шаге, настраивая данный компьютер.
Видео по теме
Полезный совет
Необязательно приобретать Wi-Fi адаптеры с поддержкой функции создания точки доступа. Этот параметр вам не потребуется.

Совет 8: Как зайти на компьютер через роутер

Роутеры или маршрутизаторы обычно используют для построения локальной сети с доступом в интернет. Если в данную сеть необходимо включить мобильные компьютеры, то лучше использовать оборудование с возможностью создания точки доступа Wi-Fi.
Инструкция
1
Выберите Wi-Fi роутер и установите это оборудование недалеко от розетки. Подключите устройство к электросети и включите его. Соедините все стационарные компьютеры с LAN-разъемами Wi-Fi роутера. С единственным каналом WAN (DSL) соедините кабель подключения к интернету.
2
Теперь включите один из компьютеров, соединенный с Wi-Fi роутером. Введите в адресную строку интернет-браузера IP роутера. После входа в веб-интерфейс его настроек, откройте меню WAN (Internet Settings). Выполните настройку подключения данного сетевого оборудования к серверу провайдера. Сохраните заданные параметры.
3
Теперь создайте собственную беспроводную сеть, открыв меню Wi-Fi (Wireless Setup). Перейдите в меню LAN и выполите детальную настройку работы локальной сети. Отключите функцию Firewall, чтобы избежать проблем с созданием общедоступных сетевых ресурсов. Обязательно включите функцию NAT.
4
Если вы планируете использовать общие сетевые папки, то отключить программу автоматической выдачи IP-адресов DHCP. Это затруднит настройку сети, но облегчит процесс создания сетевых папок. Сохраните все настройки Wi-Fi роутера и перезагрузите его. После установки связи с сервером провайдера выясните внутренний IP-адрес роутера. Обычно он не изменяется.
5
Теперь откройте настройки сетевого подключения на одном из ПК. Перейдите к параметрам протокола TCP/IP. Установите флажок напротив пункта «Использовать следующий IP-адрес». Задайте значение статического IP. В поля «Сервер DNS» и «Основной шлюз» введите IP-адрес роутера.
6
Аналогичным образом настройте остальные компьютеры и ноутбуки. Чтобы открыть другой ПК, входящий в состав сети, нажмите клавиши Win+R и введите в открывшееся поле строку \111.111.111.5. В данном случае цифры символизируют IP-адрес нужного компьютера.

Совет 9: Как подключить роутер к Акадо

Существует два варианта подключения Wi-Fi роутера к интернету компании «Акадо». Вы можете использовать DSL-маршрутизатор или подключить LAN-роутер к уже установленному DSL-модему. Акцентируйте свое внимание на втором варианте.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Если у вас уже есть настроенный DSL-модем, через который компьютер получает доступ в интернет, то отключите от этого компьютера сетевой кабель. Подключите его к WAN-порту приобретенного Wi-Fiроутера. При помощи второго сетевого кабеля соедините стационарный компьютер с любым разъемом LANвашего роутера.
2
Запустите интернет-браузер и откройте web-интерфейс настроек Wi-Fiроутера. Введите логин и пароль, которые необходимы для получения доступа к настройкам. Теперь откройте меню WAN. Выберите функцию DynamicIP. Найдите поле «MAC-адрес» и введите в него физический адрес сетевой карты того компьютера, с которого вы выполняете настройку роутера. Нажмите кнопку CloneMACAddress. Убедитесь в том, что поля DNS-адресов заполнены значением 0.0.0.0.
3
Нажмите кнопку Apply, чтобы сохранить введенные настройки. Теперь перейдите в меню Wireless. Активируйте работу беспроводной точки доступа. Выберите тип безопасности, который вам подходит. Введите пароль, который потребуется для подключения к беспроводной сети. Отключите функцию Firewall, установив напротив нее параметр Disable. При работе с сетью «Акадо» она будет только мешать.
4
Теперь сохраните все настройки роутера и перезагрузите его. Вновь войдите в web-интерфейс сетевого оборудования. Откройте меню Status. Убедитесь в том, что значение поля «МАС-адрес» совпадает с заданным ранее значением физического адреса сетевой карты вашего ПК. Проверьте поле IP-address. Если его значение в данный момент 0.0.0.0, то нажмите последовательно кнопки DHCP Release и DHCP Renew. В русских версиях прошивок они могут называться «Обновить DHCP».
5
Теперь подключите ваш ноутбук к созданной беспроводной точке доступа. Откройте настройки беспроводного сетевого адаптера. Выберите протокол интернета TCP/IP. Устанвоите флажки возле пунктов «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Сохраните настройки.
Видео по теме
Источники:
  • роутер для акадо

Совет 10: Как подключить интернет через адаптер

Можно разработать несколько схем сетевого соединения компьютеров, чтобы все они получали доступ в интернет, используя один единственный аккаунт. Когда речь идет о двух ноутбуках, разумнее всего использовать беспроводной канал связи.
Инструкция
1
Выберите мобильный компьютер, который будет подключен к интернету через сетевой кабель. Этот ноутбук выполнит функции маршрутизатора при создании локальной сети. Подключите к выбранному мобильному компьютеру кабель провайдера и настройте подключение к интернету. На этом этапе не изменяйте параметры этого соединения.
2
Проверьте активность адаптера сети Wi-Fi первого мобильного компьютера. Откройте панель управления и выберите подменю «Сеть и интернет». Перейдите в центр управления сетями и общим доступом. Откройте меню «Управление беспроводными сетями». Нажмите кнопку «Добавить» в открывшемся меню. Из предложенных вариантов выберите пункт «Создать сеть компьютер-компьютер» и нажмите кнопку «Далее» в следующем окне.
3
Заполните все поля появившегося меню. Укажите произвольное имя сети и выберите любой подходящий тип безопасности. Введите пароль и запомните его. Активируйте функцию «Сохранить параметры этой сети», поставив галочку напротив соответствующей надписи. Нажмите кнопку «Далее» и закройте окно программы.
4
Откройте меню, отображающее список активных сетевых соединений. Кликните правой кнопкой мыши по значку подключения к интернету и выберите пункт «Свойства». Откройте меню «Доступ». Активируйте общий доступ к интернету для сетевых компьютеров. В следующем поле укажите созданную вами беспроводную сеть. Сохраните настройки этого меню.
5
Включите второй ноутбук. Запустите поиск доступных сетей Wi-Fi, предварительно включив адаптер беспроводной связи. Подключитесь к недавно созданной сети. Если после этого второй мобильный компьютер не получил доступ к интернету, то установите для беспроводного адаптера первого ноутбука статический IP-адрес. Введите его значение в поля «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер», открыв параметры протокола TCP/IP адаптера второго ноутбука.
Видео по теме

Совет 11: Как соединить два компьютера через роутер

Чтобы не платить провайдеру за создание нескольких точек доступа для подключения компьютеров к сети интернет, используйте подключение через роутер (маршрутизатор). Общие настройки роутера практически одинаковы для всех моделей.
Инструкция
1
Приобретите роутер нужной вам модели с учетом того, желаете ли вы, чтобы у него бы беспроводной интерфейс Wi-Fi (что удобно для подключения ноутбуков) или нет. Впрочем, вы можете купить вместе с обычным роутером и отдельный Wi-Fi-модуль (в виде USB-модуля или PCI-карты). Если же вам он ни к чему, вам вполне будет достаточно обычного роутера с несколькими LAN-портами.
2
Найдите на роутере WAN-порт и подсоедините к нему кабель, обеспечивающий подключение к интернету. Подключите один из компьютеров и роутер к электрической сети.
3
Настройте точку доступа в роутере. Введите в браузере IP-адрес роутера (к примеру, 192.168.1.1), введите заводские логин и пароль. По умолчанию и логин, и пароль будут словом «admin» (не забудьте затем их сменить). Войдя в установки роутера, задайте рекомендуемые провайдером параметры настройки, при этом учтите:— тип передачи данных должен совпадать с тем, который использует ваш провайдер;— пароль доступа к роутеру после замены должен быть достаточно сложным;— IP-адрес компьютера должен отличаться от IP-адреса роутера;— установка статического и динамического IP-адреса на роутер должна быть согласована с провайдером и соответствовать рекомендациям производителя.
4
Перезагрузите роутер после настройки. Проверьте, получил ли подключенный к нему компьютер доступ в интернет. Подключите к роутеру второй компьютер, используя уже другой IP-адрес, прописав и этот маршрут на роутер. Обратите внимание: маска должна быть одна и та же.
5
Если у роутера имеется беспроводной интерфейс Wi-Fi или вы купили отдельный адаптер (для которого необходимо будет предварительно установить драйверы и ПО), вы можете подключить два компьютера между собой и таким образом.
6
Проверьте, активен ли модуль Wi-Fi на втором компьютере. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши по его значку в панели задач и выберите пункт «Подключить». Проверьте, доступно ли подключение к интернету на втором компьютере.

Совет 12: Как объединить два компьютера в сеть через роутер

Маршрутизаторы и роутеры используются для объединения нескольких устройств в локальную сеть. Кроме того, такое сетевое оборудование применяют для синхронного подключения компьютеров к интернету.
Вам понадобится
  • - Сетевые кабели.
Инструкция
1
Если вы хотите создать домашнюю локальную сеть, то вам потребуется правильно настроить параметры работы роутера. Подключите это сетевое оборудование к сети переменного тока. Приобретите два сетевых кабелей прямого обжима. С их помощью соедините компьютеры с LAN-портами роутера. Помните о том, что в каждом ПК должна присутствовать свободная сетевая карта.
2
Включите роутер и компьютеры. На одном из ПК запустите интернет-браузер. Откройте инструкцию к сетевому оборудованию и выясните стандартный IP-адрес этого устройства. Введите его значение в url-поле браузера. Нажмите клавишу Enter.
3
После входа в web-интерфейс настроек роутера откройте меню LAN. Выберите подходящие параметры работы устройства. Активируйте функции DHCP и Firewall, чтобы облегчить дальнейшую настройку компьютеров. Сохраните заданные параметры. Перезагрузите роутер. Для этого нажмите соответствующую кнопку в меню настроек или просто отключите оборудование от электросети на некоторое время.
4
Сбросьте настройки сетевых адаптеров обоих компьютеров. Откройте меню «Пуск» и выберите меню «Сетевые соединения». Перейдите к списку доступных сетевых подключений. Откройте свойства сетевой карты, которая соединена с роутером. Выделите пункт «Протокол интернета TCP/IP».
5
Установите галочку рядом с пунктом «Получить IP-адрес автоматически». Если через данный роутер компьютер будет получать доступ к внешним ресурсам, то активируйте пункт «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Нажмите кнопку Ok для сохранения параметров и закрытия диалогового меню. Подождите, пока сетевой адаптер получит новый IP-адрес.
6
Аналогичным образом настройте сетевую карту второго компьютера. Стоит отметить, что при работе с системами Windows Vista и 7 необходимо изменять параметры протокола TCP/IPv4.

Совет 13: Как по Wi-Fi подключить 2 ноутбука

Подавляющее большинство ноутбуков обладают встроенными Wi-Fi адаптерами. Эти устройства позволяют не только подключаться к беспроводным токам доступа, но и соединять мобильные ПК в локальную сеть.
Инструкция
1
Для соединения двух ноутбуков по каналу Wi-Fi необходимо создать собственную сеть и выполнить подключение к ней. Выберите мобильный компьютер, который будет являться главным оборудованием. Если один из ноутбуков подключен к интернету, используйте его для создания беспроводной сети.
2
Включите портативный компьютер и дождитесь загрузки операционной системы Windows Seven. Кликните по иконке сетевых подключений в системном трее и выберите ссылку «Центр управления сетями и общим доступом».
3
После открытия выбранного меню перейдите к пункту «Управление беспроводными адаптерами». Удалите все соединения, отображенные в запущенном окне. Нажмите кнопку «Добавить».
4
Выберите режим работы беспроводного адаптера «Компьютер-компьютер». Это позволит подключить к вашему ноутбуку еще одно устройство. Заполните открывшуюся форму. Введите произвольное имя сети и выберите тип безопасности. Уточните предварительно параметры, с которыми работает второй мобильный ПК.
5
Сохраните параметры сети, установив галочку возле одноименного пункта. Нажмите кнопку «Далее». Закройте мастер настройки беспроводного соединения. Откройте список доступных сетей Wi-Fi. Убедитесь в том, что возле недавно созданной сети имеется надпись «Ожидается подключение».
6
Включите второй портативный компьютер. Активируйте работу Wi-Fi адаптера и перейдите к списку беспроводных сетей, расположенных в зоне досягаемости.
7
Выделите левой кнопкой мыши иконку той сети, которую вы создали на первом ноутбуке. Нажмите кнопку «Подключение». После появления нового окна введите пароль и нажмите кнопку Ok.
8
Подождите, пока завершится соединение мобильных компьютеров. Для обеспечения удобного доступа к ресурсам обоих ноутбуков установите статические адреса для их Wi-Fi адаптеров.
Видео по теме
Источники:
  • два ноутбука по wifi

Совет 14: Чем отличается роутер от точки доступа

Пользователи, которые устанавливают беспроводное соединение Wi-Fi довольно часто путаются и не понимают различие между точкой доступа и роутером, хотя они принципиальные.

Точка доступа и роутер

Точкой доступа по сути является беспроводная базовая станция, которая обеспечивает пользователю беспроводной доступ к уже существующей сети. Кроме того, точка доступа предназначена еще и для создания новой беспроводной сети Wi-Fi. Что касается непосредственно роутера или маршрутизатора, то это устройство, которое уже обладает встроенной точкой доступа.

Преимущества и недостатки

Стоит отметить, что различия между этими двумя устройствами заключаются еще и в том, что если пользователь приобретает непосредственно точку доступа и устанавливает ее, тогда ему потребуется устанавливать провайдерские настройки протокола TCP/IP, а также, он не сможет подключать к точке доступа более, чем 1 устройство. Все дело в том, что для подключения большего количества устройств к одной точке доступа, пользователю потребуется получить дополнительный адрес (MAC-адрес) от провайдера, зачастую добиться которого просто так нельзя.

Основным недостатком и одним из отличий является то, что точка доступа не способна защитить ваше устройство (например, ноутбук) от различных вторжений, а для того чтобы обеспечить хороший уровень безопасности при работе в интернете, пользователю потребуется фаервол. Естественно, такая точка обладает некоторыми достоинствами, среди которых стоит отметить то, что у пользователя отпадает необходимость в настройке или перенаправлении портов для DC или торрентов.

Что касается роутера, то настройки он получает автоматически, а для того чтобы работать в сети, достаточно настроить маршрутизатор всего-лишь один раз. Все остальные устройства, которые будут подключены к роутеру будут использовать его настройки. Для обеспечения безопасности роутером используется аппаратная защита, которая ограждает пользователя от различных угроз извне.

Чаще всего точка доступа приобретается исключительно для того, чтобы увеличить рабочее пространство маршрутизатора. В итоге получается так, что роутер раздает интернет на какой-то определенной площади, а подключенная к роутеру точка доступа расширяет его границы.

Подытоживая, можно сказать, что точка доступа выполняет роль концентратора, то есть позволяет связать несколько устройств по беспроводной сети Wi-Fi в одну, но для того чтобы получить доступ к интернету, обязательно понадобится роутер, так как он задает IP-адрес для каждого устройства.

Совет 15: Зачем нужен роутер

Маршрутизатор (или роутер, от английского «a route» – «маршрут») - это электронный телекоммуникационный прибор, предназначенный для объединения сегментов сети. Самые популярные модели на сегодняшний день – беспроводные, то есть предназначенные для использования в беспроводной сети Wi-Fi.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер с комплектом кабелей, подключение к сети Интернет, компьютер или ноутбук, смартфон или планшет.
Инструкция
1
В современном мире научно-технического прогресса интернет стал неотъемлемой частью реальности, игнорировать которую практически невозможно. К всемирной сети обращаются за поиском ответа на необходимый вопрос и для отправки электронного почтового письма, просмотра последних новостей и командной игры в виртуальном пространстве. У каждого свои резоны для обращения в сеть, но как быть, если компьютер с доступом в сеть один, а желающих «зайти в интернет» сразу много. Например, такая типичная ситуация характерна для трудовых коллективов или студенческих групп, просто жильцов дома или членов семьи, проживающих вместе в квартире или коттедже.
2
Для решения задачи по обеспечению одновременного доступа к сети вам понадобится роутер (маршрутизатор), способный скоординировать совместную работу нескольких компьютерных устройств. Таким образом, маршрутизатор - это устройство, предназначенное для объединения сегментов сети. Маршрутизаторы обеспечивают обмен данными разных сегментов сети между собой благодаря запрограммированным в них таблицам маршрутизации. В таблицах содержится информация об известных маршрутизатору сетях и IP адресах, по которым нужно отправить пакеты, чтобы попасть в эти сети, а также метрики (сведения, дающие маршрутизатору возможность определить оптимальный маршрут до получателя). Данные в таблице маршрутизации указываются администратором или динамически обновляются на основе протоколов маршрутизации.
3
Внешне, обычный роутер – это небольшая коробочка с пластиковым корпусом, в которой есть разъем для подключения интернета и много других для подключения компьютеров. Сегодня практически все современные средства связи, такие как сотовые телефоны, планшеты и компьютеры оборудованы приемниками Wi-Fi. Посредством Wi-Fi-соединения перечисленные устройства могут получать доступ как к интернету, так и к другим сетям и устройствам без применения проводов. Поэтому примите первый совет - выбирайте Wi-Fi роутер. Это устройство поможет вам решить вопрос привязанности к проводам и даст свободу передвижения без потери соединения. Т.е подключиться к сети вы сможете в любом уголке вашего жилища или офиса.
4
Для выбора подходящей модели роутера нужно определиться с целями, для выполнения которых прибор, собственно, нужен. Ведь если вы приобретете маршрутизатор, который имеет не тот разъем или не работает с вашим провайдером, то придется, в лучшем случае, сдать его назад в магазин. Поэтому уточните у вашего провайдера тип подключения ADSL или DSL. Проверьте скорость тарифного плана. И, наконец, определитесь, какую площадь покрытия должен обеспечивать ваш роутер.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Лучше приобрести роутер с поддержкой Wi-Fi для последующего подключения ноутбуков.
Источники:
  • как подключить два компьютера к интернету дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше