Совет 1: Как подключить телевизор к роутеру

Сегодня довольно выгодно использовать разного вида и рода подключения телевизоров к роутерам. Часто приходится использовать помощь специалистов. Провести подключение самостоятельно бывает сложно по многим причинам. Это не только использование несовместимой друг с другом техники. Важно уметь правильно прописать маршрут перенаправления данных и провести настройку параметров в соответствии с предъявляемыми требованиями. Все вышеуказанное может быть проведено самостоятельно при обладании некоторыми навыками умения работать с настраиваемой техникой. Грамотное проведение всех настроек создаст вам уникальную возможность работы с данными.
Как подключить телевизор к роутеру
Вам понадобится
  • Телевизор, роутер, знание английского языка при установке параметров и прописывании маршрутов.
Инструкция
1
Для подключения телевизора к роутеру нужно следовать пошаговой инструкции. Первым шагом можно считать изучение технических параметров соединяемых объектов и возможности их совмещения. Для этого нужно изучить техническую документацию или проверить на практике возможность их взаимодействия.
Как подключить телевизор к <b>роутеру</b>
2
В режиме ручной настройки нужно выбрать пункт «Параметры» и провести их в соответствии с требованиями. Сначала нужно проверить режим dual access aka Russian pppoe. Затем включить DHCP, настроить свойства локальной сети.
3
При настраивании свойств локальной сети стоит выставить режим автоматического получения таких настроек, как ip и dns. Когда ваш компьютер получил все данные, стоит приступать к непосредственному подключению.
4
Далее нужно прописать маршрут, логин, пароль, выставить режимы контроля. После этого нужно перезагрузить систему и запустить интернет и телевидение.
5
При принятии решения о настройке дополнительных сервисов может потребоваться прописывание дополнительных маршрутов передачи данных.
6
Прописывание маршрутов стоит повторить несколько раз в некоторых случаях. Как правило, при подключении могут возникнуть разного рода технические сбои. Их устранение не может быть проведено довольно быстро. Стоит несколько раз провести настройку и общую перезагрузку системы.
Видео по теме
Обратите внимание
При изучении технических характеристик по совместимости стоит обратить внимание на возможность их изменения в соответствии с заданными параметрами. При прописывании маршрута стоит попробовать прописать сразу несколько маршрутов. Это позволит найти оптимальный вариант подключения и использования интернета, телевидения и т.д. Могут возникнуть некоторые вопросы при работе так называемых дополнительных сервисов.
Источники:
  • как подключить роутер к телевизору

Совет 2 : Как настроить интернет в сети Смартс

Интернетом в мобильных телефонах сейчас никого не удивишь: школьники ищут там подсказки к экзаменам, молодежь загружает музыку, а пенсионеры знакомятся с прогнозом погоды на ближайшие дни. Однако и тем, и другим, и третьим требуется предварительно правильно настроить телефон. Иногда без помощи не обойтись. Нижеследующая информация будет особенно интересна многочисленным абонентам компании ОАО «СМАРТС».
Как настроить интернет в сети Смартс
Инструкция
1
Прежде всего, убедитесь, что услуга «Доступ к GPRS» активирована. Для этого наберите USSD-запрос *109# и нажмите кнопку посыла вызова (зеленая трубка на клавиатуре телефона). В случае необходимости предварительно активируйте услугу. Сделать это можно самостоятельно или с помощью оператора справочной службы по номеру 111.
2
Теперь войдите в основное меню телефона, затем в пункт «Настройки», далее «Связь» > «Параметры интернет» > «Профили интернет» > «Новый профиль». Введите имя профиля, например, «СМАРТС интернет».
3
Далее «Подключаться через» > «Новая учетная запись» > «Данные PS». Теперь вводите настройки. Имя точки доступа – СМАРТС, адрес точки доступа (apn) – internet.smarts.ru, имя пользователя и пароль не заполняйте.
4
Сохраните введенные данные, затем выберите сохраненный профиль как основной, который будет использован для выхода в интернет. Перезагрузите телефон для активации настроек.
5
Отправив смс-запрос на короткий номер 123, можно получить автоматические настройки WAP/GPRS/MMS. Пароль для сохранения настроек – 0000. Сообщение на номер 123 не тарифицируется.
6
Для выхода во всемирную паутину с помощью мобильного телефона и компьютера подключите телефон к компьютеру с помощью data-кабеля, IR–адаптера или Bluetooth. Затем установите на компьютер прилагающееся в комплекте к мобильному телефону программное обеспечение.
7
Войдите в дополнительные параметры связи («Настройки» > «Панель управления» > «Телефон и модем» > «Модемы» > «Свойства» > «Дополнительные параметры связи») впишите команду: AT+CGDCONT=1, “IP”, “internet.smarts.ru”.
8
Затем зайдите в браузер, найдите «Сервис» > «Свойства обозревателя» > «Подключения» > «Добавить» > «Телефонное подключение» > «Номер телефона» (*99***1#) > «Название соединения», например, «смартс» > «Готово». Не отмечайте галочками пункты «Использовать прокси-сервер» и «Включить расширение LCP».
9
Созданное подключение сделайте основным по умолчанию. Логии и пароль – internet. Перезагрузите компьютер. Если все действия выполнены правильно, после запуска браузера на панели инструментов будет виден значок успешного соединения.
Видео по теме
Обратите внимание
Активировать услугу GPRS/WAP/MMS с помощью оператора справочной службы можно только абонентам, написавшим заявление на использование "Волшебного слова". Эта услуга позволяет решать некоторые вопросы по звонку, не приезжая лично в Центр обслуживания абонентов.
Полезный совет
Выйти в интернет можно также с помощью компьютера и USB-модема. Желающим ОАО "СМАРТС" предлагает специальный тариф с удобными опциями.
Источники:
  • Настройки GPRS

Совет 3 : Как подключить нужный канал

Тюнер - это специальное устройство, декодирующее входящий сигнал в формат, понятный для телевизора. В настоящее время широкое распространение получили спутниковые ресиверы, которые входят в комплекты для спутникового ТВ. Для его просмотра нужно выполнить правильную настройку каналов.
Как подключить нужный канал
Инструкция
1
Подключите тюнер к вашему телевизору при помощи кабеля из комплекта и доступного разъема. Выберите наиболее удобный канал для использования по умолчанию спутниковым ресивером. В ручном режиме установите команду «Поиск канала». Важно, чтобы тюнер был включен, и на его экране высвечивались цифры. Сохраните канал, после чего вы сможете смотреть на нем спутниковые каналы, переключая их на самом ресивере.
2
Добавьте на тюнер новый канал, просканировав на выбранном спутнике нужный передатчик. Определите сначала, какой канал нужно настроить. Можно воспользоваться инструкцией, прилагаемой к вашему ресиверу или же онлайн-таблицей по адресу http://www.tv-sputnik.com/ch_select.php. С ее помощью вы определите, где находится тот или иной канал, и ознакомитесь с его настройками в списке транспондеров.
3
Откройте раздел меню тюнера, отвечающий за настройки транспондеров. Название раздела может различаться в зависимости от модели устройства. Установите нужный передатчик. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку автосканирования транспондера и добавьте каналы на ресивере. Данную операцию следует проводить несколько раз в месяц, поскольку список каналов спутников может меняться.
4
Запустите меню ресивера, как только установите нужный канал. Из «Редактора каналов» перейдите в «ТВ каналы» и сохраните настройки. Также установите папку, где будут отображаться каналы, нажмите «ОК».
5
Выберите в меню ресивера нужный спутник, затем щелкните по кнопке сканирования. Укажите нужный режим: авто, ручной, слепой или сетевой. Лучше установить положение «Авто», тогда не придется самостоятельно настраивать транспондер. Тюнер автоматически обнаружит все функционирующие транспондеры, которые принимает ваша спутниковая антенна.
Видео по теме

Совет 4 : Как настроить в телевизоре интернет

Современные телевизоры обладают широким функционалом, но, для того чтобы человек мог воспользоваться всеми возможностями, телевизор нужно подключить к интернету и правильно настроить его.
Как настроить в телевизоре интернет
Производители телевизоров относительно недавно стали добавлять функцию выхода в интернет. Любой желающий может практически без проблем подключиться к интернету и воспользоваться предоставленными возможностями. Стоит отметить, что на каждой марке телевизора настройка и подключение интернета осуществляется немного по-разному. Подключить телевизор к интернету можно либо с помощью LAN, либо с помощью Wi-Fi (считается, что второй способ гораздо удобнее, так как не требует никаких проводов).

Настройка интернета на телевизорах LG

Если вы купили телевизор марки LG и хотите подключиться к интернету с помощью LAN-соединения, тогда вам в первую очередь необходимо присоединить к LAN-порту на телевизоре кабель от интернета. Затем при помощи кнопки HOME на пульте, вы можете открыть Smart-меню, где нужно найти пункт «Установка». После нажатия откроется новое окно, где необходимо перейти во вкладку «Сеть» и выбрать в поле «Настройка сети» режим «проводной». Соединение можно установить автоматически, выбрав соответствующий пункт («Автонастройка IP»). Естественно, что ввести необходимые данные можно и самостоятельно, а для этого выбирается «Ручная настройка». После подтверждения операции телевизор будет проверять настройки сети и выведет результаты на экран.

Если вы собираетесь подключать свой телевизор к сети по Wi-Fi, тогда нужно проверить, установлен ли Wi-Fi-адаптер в ваш телевизор (информация находится в руководстве пользователя). Если его нет, тогда придется купить Wi-Fi адаптер, работающий посредством USB-соединения, и вставить в соответствующий разъем на телевизоре. В настройках сети нужно выбрать пункт «Настройка сети: беспроводной», а в следующем окне надо выбрать предпочтительный способ соединения (например, «Настройка из списка точек доступа»). После того как телевизор обнаружит ваш Wi-Fi-роутер, а именно вашу точку доступа, вы сможете выбрать ее и подключиться к интернету.

Настройка интернета на телевизорах Samsung

Если у вас телевизор от компании Samsung, тогда нужно зайти в «Меню», выбрать пункт «Сеть», а затем «Состояние сети». Появится список настроек, где надо найти поле «Настройки IP». Здесь необходимо убедиться, что параметры IP и DNS стоят в режиме «Получать автоматически». Затем нужно вернуться в пункт «Сеть», выбрать «Настройка сети» и нажать кнопку «Пуск». После этого телевизор будет искать доступные подключения, и когда появится список доступных подключений, вы сможете выбрать именно то, к которому желаете подключиться. После того как вы его выберите, нужно ввести ключ безопасности (пароль, который вы задавали для защиты сети). Если вы его ввели правильно, тогда телевизор подключится к интернету.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500