Совет 1: Как подключить mac к телевизору

Проблема подключения компьютера Mac к телевизору в основном относится к моделям Mac Mini. Сама процедура, как и подавляющее большинство операций в компьютерах производства компании Apple, не требует специальных познаний и особой подготовки. Принцип работы компании - «Оно просто работает».
Инструкция
1
Проверьте инструкции телевизора для определения типа разъема, предназначенного для подключения компьютера Mac к телевизору. Возможными вариантами являются:- DVI, представляющий из себя цифровой интерфейс, применяемый как в телевизорах, так и компьютерах (для цветного телевизора высокой четкости);
- HDMI, имеющий другой физический разъем, позволяющий передачу аудиосигнала (для цветного телевизора высокой четкости);
- VGA, входящий в комплект поставки (для цветного телевизора высокой четкости);
- Композитный, являющийся самым распространенным (для аналогового телевизора);
- S-Video. разделяющий видеосигнал на отдельные каналы (для аналогового телевизора).
2
Укажите в «Системных настройках» на панели «Монитор» значение разрешения максимально приближенное к собственному разрешению телевизора.
3
Не применяйте режим чересстрочной развертки, при возможности использования режима прогрессивной развертки.
4
Раскройте ссылку «Системные настройки» и перейдите в пункт «Мониторы» для изменения размеров и центровки рабочего стола при выходе строки меню за пределы экрана телевизора.
5
Укажите пункт «Параметры» и снимите флажок на поле «Переразвертка».
6
Вернитесь в меню «Мониторы» и перейдите на вкладку «Цвет» для выполнения операции исправления контрастности и яркости.
7
Укажите цветовой профиль своей модели телевизора и нажмите кнопку «Калибровать».
8
Нажмите кнопку «Продолжить» и выполните рекомендации мастера калибровки.
9
Убедитесь в том, что в телевизоре включены:- шумоподавление;
- оптимизатор контрастности;
- оптимизатор черного цвета;
- оптимизатор белого цвета;
- резкость;
- автокоррекция цвета.

Совет 2: Как подключить geforce 8500 к телевизору

Последняя серия видеокарт GeForce 8500 от компании Nvidia оборудована разъемом ввода и вывода изображения на различные устройства отображения S-Video с 9 контактами. Таким образом, вы можете подключить телевизор к своему компьютеру и использовать его также как и монитор.
Вам понадобится
  • - видеокарта GeForce 8500;
  • - переходник.
Инструкция
1
Выполните подключение видеокарты GeForce 8500 к телевизору через композитный видеосигнал, поскольку у многих современных телевизоров имеется вход для видео в виде RCA или Scart-разъема. Воспользуйтесь специальным переходником, который поставляется к комплекте с видеокартой. Если его у вас нет, то приобрести подобное устройство можно на радио рынке или в любом компьютерном магазине.
2
Подключите телевизионный кабель к переходнику. После этого переведите ваш телевизор в режим «видео», т.е. нажмите на пульте кнопку AV. После этого подключите переходник к компьютеру, вставив в соответствующий разъем видеокарты GeForce 8500.Включите ваш ПК.
3
Вставьте в дисковод компьютера диск с драйверами видеокарты GeForce 8500, который поставлялся в комплекте. Вам необходимо запустить программу настройки «Панель управления Nvidia». Если вы уже устанавливали ее, то просто нажмите правой кнопкой мышки на рабочем столе и выберите соответствующий пункт.
4
Откройте вкладку «Видео и телевидение» и выберите пункт «Запуск мастера установки телевизора». В появившемся окне нажмите кнопку «Далее». На следующем этапе отметьте галочкой пункт «Композитный тип сигнала» и определите формат телевизионного сигнала, который должен соответствовать настройкам вашего телевизора.
5
Перейдите к следующему пункту. Откроется окно режима отображения, в котором вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов. Режим Dualview позволяет использовать телевизор в качестве второго рабочего стола. Режим Расширение разделяет изображение пополам между основным монитором и экраном телевизора, а режим Клон используется для отображения одинаковой информации на обоих экранах.
6
Установите настройки режима дисплея, стандарта видеосигнала и отрегулируйте параметры телевизора (яркость, насыщенность и контрастность). Сохраните указанные параметры и завершите работу мастера установки телевизора.
Источники:
  • подключение geforce к телевизору
Видео по теме
Полезный совет
Подключение комбинированного мини-разъема позволяет использовать цифровой аудиовход, цифровое аудио с выходом на HDMI или аналоговое аудио.
Источники:
  • Mac Mini (начало 2006 г.) и более поздние версии: подключение к телевизору
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше