Совет 1: Как играть в psp на телевизоре

Sony Playstation Portable получила большое распространение благодаря своему функционалу и большим возможностям. Она позволяет общаться в Skype, слушать музыку, смотреть фильмы, играть в видеоигры. Более того, PSP позволяет делать все это на экране практически любого телевизора или монитора.
Как играть в psp на телевизоре
Вам понадобится
  • - композитный кабель PSP;
  • - плагин RemoteJoy;
  • - USB кабель для подключения приставки к компьютеру
Инструкция
1
Для подключения PSP к телевизору существует специальный компонентный кабель. Он продается в специализированных салонах связи и магазинах техники. На одном его конце находится пять разъемов «тюльпан» (синего, зеленого, красного, белого, снова красного цвета). Другой конец подключается к PSP.
2
Выберите в меню приставки «Настройки подсоединенного экрана» пункт «Переключение ввода видео». Можно запускать любимые игры или видео, и наслаждаться.
3
Если не удается найти подходящий кабель, то можно воспользоваться возможностью играть на PSP при помощи обычного монитора с плагином RemoteJoy.
Скачайте плагин и скопируйте файл RemoteJoyLite.prx в папку seplugins. В файлах vsh, game, game150, pops пропишите строчку ms0:/SEPLUGINS/RemoteJoyLite.prx.
4
Зайдите в Recovery Menu устройства и активизируйте все плагины с именем «RemoteJoyLite».
5
Подключите кабель USB к PSP и компьютеру. Укажите в окне установщика драйвера путь к папке «LibUSB\driver», после чего запускайте RemoteJoyLite_en.exe как обычное приложение Windows. Нажимайте на PSP клавишу O и выберите то, во что будете играть.
6
Для Windows Vista и Seven установка драйвера для PSP пройдет несколько иначе. После того, как система выдаст сообщение «Вставьте диск, поставляемый с устройством PSP Type B» выберите пункт «Такого диска нет. Покажите другие возможности» - «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере». Нажмите «Обзор» и укажите путь к папке с драйверами для Windows. Если система выдаст сообщение «Не удалось проверить издателя этих драйверов» выберите «все равно установить этот драйвер».
7
Чтобы снять скриншот воспользуйтесь кнопкой клавиатуры компьютера F11. Он появится в папке программы Capture. Чтобы включить или отключить отображение картинки с экрана устройства нажмите F3, а для вызова меню настроек нажмите клавишу Esc. Сочетание кнопок Alt и Enter позволяет включать и отключать полноэкранный режим.F12 записывает видеоролики с игры.
Видео по теме
Обратите внимание
Как подключить PSP к телевизору? И так, если у Вас модель 2000, или 3000, то возможность подключения к телевизору есть! Для этого Вам необходим лишь композитный кабель. Композитный кабель имеет на одном конце разъем для PSP, на другом пять «тюльпанов», совместимых со всеми современными телевизорами.
Полезный совет
Потребность подключить psp к телевизору, наверное, есть у всякого геймера, потому как это дает почти неограниченные возможности и на порядок увеличивает реалистичность игр. Чтобы не ошибиться в процессе подключения psp к телевизорам, необходимо сначала ознакомиться с подробной инструкцией, которая прилагается к каждой игровой консоли, – тем более, что устаревшие модели не позволяют взаимодействовать с другими приборами.
Источники:
  • psp подключение к телевизору
  • Подключение к монитору консолей!

Совет 2 : Как подключить psp к монитору

PSP (PlayStation Portable) – это портативная игровая приставка, вышедшая на рынок в 2004 году. PSP – это первая портативная консоль, использующая в качестве главного носителя оптический накопитель UMD. Кроме этого, она имеет достаточно большой ЖК-дисплей и расширенные мультимедийные возможности, однако заядлым геймерам этого вряд ли хватит. Поэтому они часто задаются вопросом, как можно подключить PSP к компьютеру, а, точнее, к монитору.
Как подключить psp к монитору
Инструкция
1
Действительно, PSP предоставляет такую возможность, и сделать это достаточно просто. Для этого вам понадобится карта памяти любого объема. Отформатируйте ее при помощи PSP, осуществив это следующим образом. Зайдите в меню «Настройки», далее – «Настройки системы» и выберите «Форматирование карты». После этого консоль самостоятельно создаст необходимые папки и файлы, после чего поместит их на карту памяти.
2
Далее можно воспользоваться двумя вариантами подключения. Первый из них – это использование кабеля USB или mini-USB. Для этого вставьте один конец кабеля в PSP, а другой – в порт компьютера, после чего включите консоль. Далее в ней выберите «Настройки» и пункт «Соединение USB». Компьютер выдаст вам сообщение, что найдено новое оборудование. После этого зайдите в Мой компьютер и в разделе «Сменные устройства» найдите появившееся устройство. Убедитесь, что компьютер видит карту памяти устройства, и вы можете скопировать на нее свои данные.
3
Если компьютер не определил устройство PSP, то зайдите в меню «Свойства» компьютера, выберите пункт «Оборудование», найдите там «Диспетчер устройств» и в нем «Контроллеры универсальной шины USB». В этом пункте удалите все хост-контроллеры и нажмите кнопку «Поиск нового оборудования». Компьютер найдет все устройства, которые вы удалили до этого, и сам автоматически переустановит драйвер на PSP.
4
Если у вас нет кабеля, то просто вставьте карту памяти в кард-ридер компьютера – это и есть второй способ подключения.
5
Как же подключить PSP к монитору, чтобы можно было играть в игры на большом экране? Для этого подключите консоль к ТВ-тюнеру, либо другой плате, которая подходит к видео захвату компьютера. После этого воспользуйтесь программным обеспечением ПК для настройки ТВ-тюнера.
6
Еще один вариант – приобретите VGA-кабель для PSP и с помощью него подключите консоль к монитору. Помните, что с таким кабелем работают только игры, поддерживающие прогрессивную развертку.
Видео по теме

Совет 3 : Как подсоединить psp к телевизору

С момента появления различных компьютерных игр начался глобальный бум на оборудование, позволяющее участвовать в компьютерных состязаниях, причем это затронуло не только модернизированные персональные компьютеры, но и весьма популярные на сегодняшний день PSP. Настоящим новшеством стала возможность подключить PSP к телевизору, что предоставляет геймеру возможность полностью окунуться в мир игровых приключений и сражений. Впрочем, для этого удовольствия требуется специальное ПО и техническая подготовка.
Как подсоединить psp к телевизору
Инструкция
1
Сперва ознакомьтесь с подробной инструкцией, прилагающейся к каждой игровой консоли. Тем более что бывают ситуации, когда устаревшие модели не могут взаимодействовать с другим оборудованием. Далеко не каждое оборудование подходит для того, чтобы подключить его к телевизору. Для этого понадобятся определенные приборы нового поколения, которые имеют соответствующий софт и разъемы. Проблема может заключаться и в том, что такие приборы стоят довольно дорого, что без сомнения ограничивает целевую аудиторию (хотя, по утверждениям специалистов, в будущем их стоимость снизится).
2
Приобретите специальный кабель, который подходит к телевизионным разъемам. Но это в том случае, если у вас есть определенный опыт и навыки обращения с подобными вещами.
3
Скачайте и инсталлируйте специальное программное обеспечение для модели вашего телевизора. Найти подобный софт можно на всевозможных интернет ресурсах. Конкретно в этом случае нужно учитывать модель телевизора и бренд изготовителя. Диагональ жидкокристаллического телевизора здесь роли не играет. Также можно подключать игровую консоль и к старым «совковским» телевизорам.
4
Для этого нужно скачать специальную консоль и тоже уметь обращаться с проводами подключения (вариант адаптации выходов). Само подключение такого рода занимает около 30 минут, однако если возникли трудности, лучше процесс приостановить, дабы избежать печальных последствий и последующих финансовых затрат на замену софта.
5
После того, как PSP подключился к телевизору, зайдите в меню настройки экрана и увеличьте размер выводимого изображения на ваше усмотрение. С помощью подключения консоли к телевизору, можно просматривать видеофильмы, фотографии, заходить в интернет и, конечно же, играть в видеоигры.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500