Совет 1: Как играть в psp на телевизоре

Sony Playstation Portable получила большое распространение благодаря своему функционалу и большим возможностям. Она позволяет общаться в Skype, слушать музыку, смотреть фильмы, играть в видеоигры. Более того, PSP позволяет делать все это на экране практически любого телевизора или монитора.
Вам понадобится
  • - композитный кабель PSP;
  • - плагин RemoteJoy;
  • - USB кабель для подключения приставки к компьютеру
Инструкция
1
Для подключения PSP к телевизору существует специальный компонентный кабель. Он продается в специализированных салонах связи и магазинах техники. На одном его конце находится пять разъемов «тюльпан» (синего, зеленого, красного, белого, снова красного цвета). Другой конец подключается к PSP.
2
Выберите в меню приставки «Настройки подсоединенного экрана» пункт «Переключение ввода видео». Можно запускать любимые игры или видео, и наслаждаться.
3
Если не удается найти подходящий кабель, то можно воспользоваться возможностью играть на PSP при помощи обычного монитора с плагином RemoteJoy.
Скачайте плагин и скопируйте файл RemoteJoyLite.prx в папку seplugins. В файлах vsh, game, game150, pops пропишите строчку ms0:/SEPLUGINS/RemoteJoyLite.prx.
4
Зайдите в Recovery Menu устройства и активизируйте все плагины с именем «RemoteJoyLite».
5
Подключите кабель USB к PSP и компьютеру. Укажите в окне установщика драйвера путь к папке «LibUSB\driver», после чего запускайте RemoteJoyLite_en.exe как обычное приложение Windows. Нажимайте на PSP клавишу O и выберите то, во что будете играть.
6
Для Windows Vista и Seven установка драйвера для PSP пройдет несколько иначе. После того, как система выдаст сообщение «Вставьте диск, поставляемый с устройством PSP Type B» выберите пункт «Такого диска нет. Покажите другие возможности» - «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере». Нажмите «Обзор» и укажите путь к папке с драйверами для Windows. Если система выдаст сообщение «Не удалось проверить издателя этих драйверов» выберите «все равно установить этот драйвер».
7
Чтобы снять скриншот воспользуйтесь кнопкой клавиатуры компьютера F11. Он появится в папке программы Capture. Чтобы включить или отключить отображение картинки с экрана устройства нажмите F3, а для вызова меню настроек нажмите клавишу Esc. Сочетание кнопок Alt и Enter позволяет включать и отключать полноэкранный режим.F12 записывает видеоролики с игры.

Совет 2: Как играть на psp в 2017 году

PSP – игровая приставка, популярность которой во всем мире беспрецедентна. Для нее созданы тысячи игр всевозможных жанров, способные удовлетворить вкус самых взыскательных и опытных геймеров.

Однако после десятков и сотен часов, проведенных в игровых мирах (а порой и значительно раньше) у любого пользователя PSP возникает желание разделить удовольствие с кем-то еще, тем более, что сетевые игры собирают миллионы пользователей из разных стран в экзотические виртуальные вселенные. Совместно играть на psp вполне возможно. Однако сетевые возможности этой приставки далеко не ограничиваются коллективными играми. Вот краткий обзор способов, которыми данная приставка способна обмениваться информацией с другими объектами окружающего мира.

1.    Множество игр для psp поддерживают многопользовательский режим. Играть с партнерами можно преимущественно в группе (ad-hoc), но в ряде случаев возможна и игра через интернет.

2.    PSP способна выходить в интернет через мобильный телефон, соединившись с ним по bluetooth. Для этого необходимо:

  • обнаружить мобильный телефон с включенным bluetooth (Настройки — Настройки устройств bluetooth – Управление устройствами bluetooth)

  • В меню Настройки выбрать Настройки сети, затем — Режим инфраструктуры

  • Создать соединение (пункт «Новое соединение»)

  • Выбрать модем bluetooth

  • Выбрать ранее зарегистрированное устройство bluetooth, после чего последовать инструкциям, предлагаемым системой.

Теперь можно попытаться соединиться с интернетом, выбрав вновь созданное соединение.

3.    PSP оснащена внутренним браузером, обеспечивающим возможность просмотра и прослушивания новостей из RSS.

4.    PSP способна связываться по WiFi с PS3, после чего ее можно использовать как дополнительный джойстик или дисплей этой приставки.

5.    С PSP можно звонить через Skype.

6.    Встроенный плеер позволяет прослушивать интернет-радио.

Широкие возможности приставки позволяют даже пользоваться клиентами ICQ, но вводить текст с помощью ее кнопок намного менее удобно, чем просто играть на psp.

Видео по теме

Совет 3: Как запустить игры PSP на компьютере

PlayStation Portable – популярная игровая приставка от Sony. Игры для PSP выпускаются на специально созданных оптических дисках формата UMD. Данный формат не поддерживается персональными компьютерами, однако, есть способы обойти это ограничение.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа-эмулятор;
  • - PSP-игра.
Инструкция
1
Для запуска игр платформы PlayStation Portable вам понадобится программа-эмулятор, которая создаст виртуальное устройство, имитирующее платформу. Разработано большое количество эмуляторов (например, Potemkin, PSP Custom Firmware или DaedalusX64), каждый из них подходит для ограниченного количества игр, список которых обычно выкладывается на странице эмулятора. Подберите утилиту непосредственно под вашу игру или выберите самую распространенную на данный момент – программу-эмулятор Jpcsp.
2
Для запуска программы на вашем компьютере должна быть установлена платформа Java. Если платформа не установлена, скачайте ее с официального сайта и произведите установку. Откройте скачанный архив и запустите файл jdk.exe. После этого щелкните правой кнопкой по программе Jpcsp.exe, во всплывшем контекстном меню наведите курсор на пункт «Открыть с помощью...» и выберите Java(TM) Platform SE binary. Произойдет запуск программы.
3
Далее вам понадобится игра, которую вы хотите запустить. Скачайте образ игры из интернета, в сети есть множество ресурсов, которые предоставляют PSP-игры бесплатно. Обычно игры находятся в rar и zip архивах. Разархивируйте игру в любое удобное место.
4
В главном меню программы Jpcsp щелкните по кнопке «Открыть файл». В открывшемся диалоговом окне укажите путь к разархивированному образу игры и щелкните по кнопке «Выбрать». Программа обработает файл, и вы сможете приступить к игре.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что не все игры подлежат эмуляции, и после запуска некоторых возможно «зависание» программы-эмулятора. Попробуйте открыть игры, которые не удалось запустить, в других эмуляторах.

Совет 4: Как подключить psp к монитору

PSP (PlayStation Portable) – это портативная игровая приставка, вышедшая на рынок в 2004 году. PSP – это первая портативная консоль, использующая в качестве главного носителя оптический накопитель UMD. Кроме этого, она имеет достаточно большой ЖК-дисплей и расширенные мультимедийные возможности, однако заядлым геймерам этого вряд ли хватит. Поэтому они часто задаются вопросом, как можно подключить PSP к компьютеру, а, точнее, к монитору.
Инструкция
1
Действительно, PSP предоставляет такую возможность, и сделать это достаточно просто. Для этого вам понадобится карта памяти любого объема. Отформатируйте ее при помощи PSP, осуществив это следующим образом. Зайдите в меню «Настройки», далее – «Настройки системы» и выберите «Форматирование карты». После этого консоль самостоятельно создаст необходимые папки и файлы, после чего поместит их на карту памяти.
2
Далее можно воспользоваться двумя вариантами подключения. Первый из них – это использование кабеля USB или mini-USB. Для этого вставьте один конец кабеля в PSP, а другой – в порт компьютера, после чего включите консоль. Далее в ней выберите «Настройки» и пункт «Соединение USB». Компьютер выдаст вам сообщение, что найдено новое оборудование. После этого зайдите в Мой компьютер и в разделе «Сменные устройства» найдите появившееся устройство. Убедитесь, что компьютер видит карту памяти устройства, и вы можете скопировать на нее свои данные.
3
Если компьютер не определил устройство PSP, то зайдите в меню «Свойства» компьютера, выберите пункт «Оборудование», найдите там «Диспетчер устройств» и в нем «Контроллеры универсальной шины USB». В этом пункте удалите все хост-контроллеры и нажмите кнопку «Поиск нового оборудования». Компьютер найдет все устройства, которые вы удалили до этого, и сам автоматически переустановит драйвер на PSP.
4
Если у вас нет кабеля, то просто вставьте карту памяти в кард-ридер компьютера – это и есть второй способ подключения.
5
Как же подключить PSP к монитору, чтобы можно было играть в игры на большом экране? Для этого подключите консоль к ТВ-тюнеру, либо другой плате, которая подходит к видео захвату компьютера. После этого воспользуйтесь программным обеспечением ПК для настройки ТВ-тюнера.
6
Еще один вариант – приобретите VGA-кабель для PSP и с помощью него подключите консоль к монитору. Помните, что с таким кабелем работают только игры, поддерживающие прогрессивную развертку.
Видео по теме

Совет 5: Как играть в Playstation на компьютере

Для запуска консольных игр на компьютере используются специальные программы, которые эмулируют работу консоли. Хороших эмуляторов консолей существует великое множество, хотя большинство из них очень требовательно к ресурсам компьютера и нуждается в специальной настройке.
Вам понадобится
  • - ePSXe;
  • - PCSX2
Инструкция
1
Для запуска игр Playstation One можно воспользоваться эмулятором ePSXe. Чтобы запустить игры от PS2 установите эмулятор PCSX2. Это бесплатные программы, которые поддерживают различные плагины. С их помощью можно добиться наиболее высокой производительности и качественной работы. Скачайте программу с официального сайта разработчика и установите ее, следуя инструкциям инсталлятора.
2
После установки при помощи ярлыка на рабочем столе или меню пуск запустите программу. Выберите пункт меню «Config» - «Wizard Guide».
3
Перейдите в пункт «Config» и выберите стандарт «USA». Нажмите «Next». Из списка видеоплагинов выберите Pete’s DX6 D3D Driver и нажмите «Config».
4
Установите наиболее подходящее разрешение экрана и Fullscreen Mode (если хотите запустить игру на весь экран), после чего нажмите клавишу «Nice» в левом углу программы.
5
Если при запуске игра работает слишком быстро, или наоборот тормозит, то нужно изменить настройки Comparibility. Чем выше значение, тем больше ресурсов потребуется компьютеру для запуска.
6
Выберите звуковой плагин ePSXe SPU Core и нажмите «Next». Для работы с CD-Rom выберите ePSXe CDR WNT/W2K. Выберите пункт «Controller 1» и настройте конфигурацию джойстика.
7
Для запуска игры нужно выбрать пункт «File» - «Run CDROM». Эмулятор настроен.
Видео по теме
Обратите внимание
Для запуска консольных игр требуется довольно мощный компьютер. Самыми важными параметрами будут мощность процессора и количество оперативной памяти. Менее важным параметром будет видеокарта, хотя это не значит, что видеосистема должна быть любой. Также необходимо, чтобы процессор поддерживал специальный набор мультимедиа команд SSE2, которые поставляются Intel.
Полезный совет
На данный момент полностью работоспособных эмуляторов под PS3 не существует, поскольку эта консоль очень требовательна к ресурсам, и даже топовые PC не смогут запустить игру через эмулятор на играбельном уровне FPS.
Источники:
  • как играть в плейстейшен

Совет 6: Как играть на двух psp

Играть в одну и ту же игру на разных приставках PlayStation Portable возможно в нескольких случаях, однако обязательным условием всегда будет наличие хотя бы одного диска с игрой в приводе. Также обратите внимание, что пиратские копии игр по сети недоступны.
Вам понадобится
  • - диск с игрой;
  • - подключение Wi-Fi.
Инструкция
1
Запустите одну и ту же игру на разных приставках, убедившись, что диски находятся в UMD-приводах устройств, и включите на обоих консолях Wi-Fi. Обратите внимание, что в обоих устройствах должен быть вставлен лицензионный диск с игрой, и вариант, когда любой диск используется в перепрошитых устройствах для запуска нелицензионных игр из, образов здесь не поможет.
2
Включите режим «Мультиплеер» на одном устройстве, на втором в данном меню выберите «Присоединиться к игре» после того, как система закончит сканирование доступных сетевых устройств. Дождитесь, пока игра начнется автоматически или у вас отобразится специальное меню для ее запуска.
3
Воспользуйтесь специальной функцией передачи данных по сети Wi-Fi “Game Sharing” в том случае, если диск с игрой всего один. Данная технология обеспечивает передачу некоторых игровых файлов на приставку, в которой этой игры нет, позволяя игроку просматривать необходимые элементы. Такая функция может присутствовать не во всех моделях, поэтому проверьте обе приставки на ее наличие.
4
Вставьте его в UMD-привод одной из консолей и в меню запущенной игры выберите параметр «Сеть»/Network. Выберите подключение при помощи функции Game Sharing (или Share Game - в некоторых вариантах прошивок устройств). На второй консоли PlayStation Portable активируйте параметр совместной игры в разделе «Игра», который находится уже в главном меню самого устройства.
5
Дождитесь окончания сканирования сети и выберите подключение к игре первой консоли. Подтвердите запрос и нажмите «Ок» на обеих приставках. Выполните соответствующие настройки игроков, укажите необходимые для продолжения данные, после чего игра будет запущена вами или автоматически. Обратите внимание, что вы со вторым игроком должны находиться на достаточно близком расстоянии для поддержания уровня сигнала.
Видео по теме
Обратите внимание
Ваша приставка должна иметь все необходимые функции для выполнения подключения по блютус или wi-fi соединению.
Полезный совет
Пользуйтесь лицензионными играми для игры по сети.

Совет 7: Как запускать игры Sony Playstation

Игры Sony PlayStation выпускаются на специальных оптических дисках в формате UMD, которые поддерживаются только приставками PSP. Для запуска консольных игр на компьютере необходимо воспользоваться программами-эмуляторами.
Инструкция
1
Найдите в интернете и скачайте бесплатную программу ePSXe. К примеру, можете воспользоваться официальным сайтом http://www.epsxe.com/ или любым торрентом. Чтобы легче было настраивать приложение, найдите русскую версию. Запустите мастер настроек ePSXe. Нажмите кнопку «Начать».
2
Перейдите к разделу «Настройки» и выберите пункт «Биос». Здесь вы сможете настроить программу для защиты ПЗУ компьютера и управления аппаратной частью приставки. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Выбрать» и укажите один из Биосов, расположенных в папке /ePSXe/bios. Подтвердите свой выбор и закройте окно.
3
Откройте настройки видео. Укажите тип видео плагина и нажмите кнопку «Настроить». Появится окно с множеством опций. Если ваш компьютер достаточно мощный, то можете сразу перейти к блоку Default Settings и выбрать пункт Nice, а для слабых ПК – Fast. В результате настройки установятся автоматически, но лучше все же установить их вручную. После того как укажите все параметры, нажмите кнопку «Ок» и закройте настройки видео.
4
Настройте звук. Для этого вначале выберите для него плагин. Чуть ниже в открывшемся окне перечислены типы звуковых дорожек. Обязательно отметьте третий пункт «Включить ХА звук». Остальные активируются по вашему усмотрению. После этого нажмите кнопку «Настроить» и введите предпочитаемые параметры.
5
Выберите в меню настроек пункт «CD-ром». Снова выберите плагин и укажите для него требуемые настройки. Обязательно укажите в разделе Drive тот дисковод, который вы будете использовать для чтения дисков с играми Sony PlayStation.В пункте Interface выберите интерфейс для работы с приводом, который рассчитан под разные операционные системы.
6
Укажите настройки джойстика. Здесь просто укажите клавиши, которые будут соответствовать тем или иным командам. Сохраните настройки, вставьте диск с игрой Sony PlayStation в дисковод и выбери в меню «Файл» команду Run CD-Rom.

Совет 8: Как играть в игры для Sony Playstation на компьютере

Определенная категория игр, предназначенных для приставки Sony Playstation, может быть запущена при помощи стационарного или мобильного компьютера. Для осуществления этого процесса необходимо использовать программу-эмулятор.
Вам понадобится
  • - ePSXe;
  • - Daemon Tools;
  • - образ диска.
Инструкция
1
Найдите и скачайте программу ePSXe, версия которой не должна быть ниже 1.6. Распакуйте файлы из загруженного архива. Выполните установку приложения на жесткий диск компьютера.
2
Подготовьте образы игровых дисков для Sony Playstation. Эти файлы должны быть созданы с использованием оригинальных дисков. Запустите программу ePSXe.
3
Откройте вкладку «Мастер настройки». Возможно, во время первого запуска это меню откроется автоматически. В первом диалоговом меню выберите пункт scph 9002 – PAL. Нажмите кнопку «Далее».
4
Дождитесь запуска окна с заголовком «Настройка видео». Нажмите кнопку Pete’s OpenGL Driver. Выберите пункт «Настроить». В левом нижнем углу найдите кнопку Nice. Нажмите ее и сохраните параметры. Перейдите к следующему меню.
5
Выделите пункт Pete’s DSound Audio Driver и нажмите кнопку «Далее». Этот параметр обеспечит качественную расшифровку звукового сигнала. В следующем диалоговом меню укажите параметр ePSXe CDR WNT/W2K core и нажмите «Далее».
6
Настройте раскладку клавиатуры для обеспечения удобного игрового процесса. Если у вас есть джойстик, подключите его к USB-порту компьютера и настройте манипулятор. Аналогичным образом измените параметры раскладки для второго пользователя. Нажмите кнопки Ok и «Согласен».
7
Запустите программу Daemon Tools (Alcohol Soft) и создайте новый виртуальный привод. Диск пока монтировать не обязательно. В меню программы ePSXe откройте вкладку «Настройки» и выберите пункт CD-Rom. Нажмите кнопку «Настроить» и выберите букву виртуального привода.
8
Выполните монтирование образа диска в виртуальный привод. Перезапустите программу ePSXe. Откройте меню «Файл». Нажмите кнопку «Запустить CD-Rom». Дождитесь запуска образа и наслаждайтесь игровым процессом.
Источники:
  • играть в игры сони плейстейшен

Совет 9: Как играть в Skype

Приложение Skype позволяет не только совершать видеозвонки, но и играть во встроенные онлайн-игры. Тем не менее доступны они не во всех версиях программы и предусматривают установку дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Игры в Skype были доступны до выхода версии программы 5.3. Вместе со Skype на компьютер автоматически устанавливалось приложение ExtrasManager, которое и позволяло играть с собеседником в режиме онлайн. В настоящее время даже при загрузке Skype более старых версий установка ExtrasManager как и сами игры уже недоступны. Тем не менее существует специальная программа под названием GameOrganizer, которую предоставляет онлайн-сервис GameXN Go, она позволяет играть в те же игры, что были представлены ранее в Skype. Вы сможете загрузить как одиночные игры, так и устраивать онлайн-баталии с участием групп игроков. Приложение GameOrganizer доступно для свободного скачивания в интернете.
2
Загрузите и установите GameOrganizer на компьютер. Выберите язык программы и укажите путь к месту ее установки на диск. Далее процесс будет проходить в автоматическом режиме. Автоматически установка идет в программные файлы. Перезапустите программу. Откройте GameOrganizer и Skype, войдя под личными логином и паролем. Разрешите игровой программе доступ к вашему профилю в Скайпе. Данная процедура производится один раз.
3
Просмотрите список доступных игр в рабочем поле программы. Нажмите «Пригласить» (Invite), чтобы попросить друга или сразу несколько друзей присоединиться к игре. Обратите внимание, что для этого они должны также установить GameOrganizer на свои компьютеры. Для этого достаточно разослать им ссылки на загрузку приложения посредством быстрых сообщений в Skype. Кроме того, вам будут доступны и одиночные игры, требующие только вашего участия. Список развлечений периодически пополняется с выходом новых версий GameOrganizer. Для удобства перед запуском игры установите в Скайпе статус «Не беспокоить», чтобы звонки и сообщения от друзей не отвлекали вас от игрового процесса.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Как подключить PSP к телевизору? И так, если у Вас модель 2000, или 3000, то возможность подключения к телевизору есть! Для этого Вам необходим лишь композитный кабель. Композитный кабель имеет на одном конце разъем для PSP, на другом пять «тюльпанов», совместимых со всеми современными телевизорами.
Полезный совет
Потребность подключить psp к телевизору, наверное, есть у всякого геймера, потому как это дает почти неограниченные возможности и на порядок увеличивает реалистичность игр. Чтобы не ошибиться в процессе подключения psp к телевизорам, необходимо сначала ознакомиться с подробной инструкцией, которая прилагается к каждой игровой консоли, – тем более, что устаревшие модели не позволяют взаимодействовать с другими приборами.
Источники:
  • psp подключение к телевизору
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500