Совет 1: Как подключить два компьютера к интернету через один кабель

Можно несколькими способами подключить пару компьютеров к сети интернет, имея в распоряжении один кабель провайдера. Некоторые из них практически бесплатны, другие требуют приобретения нового оборудования.
Как подключить два компьютера к интернету через один кабель
Вам понадобится
  • сетевой кабель, сетевая карта.
Инструкция
1
Давайте рассмотрим вариант дешевого подключения к интернету. Он отлично подойдет тем, у кого один из компьютеров практически не выключается. Все затраты в данном случае сведутся к покупке одного сетевого кабеля и дополнительной сетевой карты (если такой еще нет).
2
Начинать нужно с выбора компьютера, который будет подключен к интернету напрямую. Параметры выбора достаточно просты: он должен быть включен большее количество времени и обладать достаточной мощностью, чтобы обрабатывать два потока интернет-соединения. Данный метод был опробован на ПК со следующими характеристиками: одноядерный процессор с частотой 2,2 ГГц, 2 Гб ОЗУ, операционная система – Windows 7.
3
Как видно из предыдущего описания, вам совершенно не обязательно обладать очень мощным компьютером. Подключите к выбранному ПК вторую сетевую карту. Это может быть как внутренняя карта с разъемом PCI, так и внешний USB-адаптер.
4
Начнем, пожалуй, с настройки второго компьютера. Соедините оба ПК сетевым кабелем. Откройте настройки локальной сети второго ПК. Перейдите к свойствам протокола TCP/IPv4. Задайте статический адрес, равный 192.168.0.2. Обратите внимание на пункты «Основной шлюз» и «Предпочитаемый сервер DNS». Их нужно заполнить обязательно, иначе компьютер не получит доступа к интернету. Введите в них IP-адрес 192.168.0.1.
5
Оставьте второй ПК и перейдите к первому. Настройте подключение к интернету. Вам лучше знать, как это сделать. Если вы сомневаетесь в правильности настроек, обратитесь к специалистам провайдера.
6
Откройте меню «Сетевые подключения». У вас должен появиться значок вашего соединения с интернетом. Откройте его свойства. Выберите вкладку «Доступ». Установите галочку возле самого верхнего пункта. Он отвечает за обеспечение доступа к интернету других компьютеров в сети. В следующем поле укажите ваше сетевое подключение.
7
Откройте настройки локальной сети между компьютерами. Введите постоянный IP-адрес 192.168.0.1. Переподключитесь к интернету.
Источники:
  • подключение интернета через другой компьютер

Совет 2 : Как настроить локальную сеть для игр

Иногда вам бывает скучно. И что бы как-нибудь убить время, вы играете в компьютерные игры. Но играть одному скучно, и к вам на помощь приходит локальная сеть и, конечно же, ваш друг.
Как настроить локальную сеть для игр
Вам понадобится
  • - минимум 2 компьютера
  • - обжатый сетевой кабель
  • - игра одной версии
Инструкция
1
Открываете пуск. Наведите курсор на панель управления, откройте её. Найдите ярлык "Сетевые подключения". Открываете его.
2
Перед вами появляются все ваши подключения. Но вам нужно подключение по локальной сети. Наведите курсор на ярлык, и правой кнопкой мыши нажмите на него. Перед вами откроется окно (см. рисунок), кликните на свойства.
Как настроить локальную сеть для игр
3
Откроется окно настройки локальной сети. Выбираете протокол интернета(TCP/IP). Открываете его.
Настройки локальной сети
4
Появится окно свойства: протокол интернета(TCP/IP). Переведите настройки из "Получить IP-адрес автоматически" в "Использовать следующий IP-адрес".
Как настроить локальную сеть для игр
5
В ячейке IP - адрес введите следующие цифры: 123.123.123.1. вводить нужно без точек, ваш компьютер сам все разделит.
6
Далее введите цифры в маску подсети: 255.255.255.0. Точки ставить не надо. В остальных колонках ничего ставить не надо. Нажимаете Ок.
7
Делаете всё то же самое на другом компьютере. Только в сточке IP–адреса введите другую комбинацию: 123.123.123.2. Без точек. Маска подсети такая же. Подсоединяете сетевой кабель. И можете играть.
Обратите внимание
Обратите внимание на то, чтобы игры, в которые вы будете играть, были одной версии. Если они будут разных версий, вы не сможете в них играть.
Полезный совет
Проверьте все цифры, которые вы вводили.
Источники:
  • настройки для игры

Совет 3 : Как подключить другой компьютер к интернету, если один подключен

В большинстве случаев, провайдеры преднамеренно создают пользователям те условия, при которых последнему приходится пользоваться максимальным количеством услуг. К примеру, если у вас дома имеется два или три компьютера, то вам предложат подключить ПК к интернету отдельно. И естественно, вам придется платить за каждую точку доступа. Траты огромные и не оправданные. К счастью, есть более дешевые и разумные варианты подключить несколько компьютеров к интернету.
Как подключить другой компьютер к интернету, если один подключен
Вам понадобится
  • Несколько ПК или ноутбуков
  • Свитч
  • Сетевые кабели
Инструкция
1
Выберите основной компьютер. В идеале, это должен быть именно ПК, а не ноутбук, потому что к нему будет подсоединен свитч. Желательно, чтобы это был самый мощный из домашних компьютеров.
2
Подключите компьютер к главному порту свитча (если таковой имеется) при помощи сетевого кабеля RJ-45. Все остальные ПК или ноутбуки подключите к тому же свитчу через оставшиеся порты.
Как подключить другой компьютер к <b>интернету</b>, если <em>один</em> подключен
3
Зайдите в настройки появившейся локальной сети основного компьютера. Откройте настройки протокола TCP/IPv4. Укажите IР-адрес данного компьютера 192.168.0.1.
4
В том же самом пункте на других компьютерах укажите IP-адреса формата 192.168.0.Х, где Х – произвольное неповторяющееся число. В дальнейшем, номером каждого компьютера в сети будет именно последняя цифра в IP-адресе. В полях «предпочитаемый DNS-сервер» и «основной шлюз» введите 192.168.0.1.
5
Откройте свойства вашего подключения к интернету на главном компьютере. Зайдите во вкладку «доступ» и разрешите использование данного интернет соединения вашей новой локальной сети.
6
Отключите брандмауэр Windows и всевозможные фаерволлы, установленные на основном компьютере.

Совет 4 : Как настроить модем на два компьютера

Для обеспечения доступа к сети интернет двух компьютеров и более, необходимо соединить их в сеть. Наилучшим решением этой проблемы является приобретение сетевого концентратора (хаб). Он позволяет объединить в сеть несколько компьютеров и равномерно распределять трафик сети интернет между всеми пользователями этой сети. После приобретения сетевого концентратора, остается только настроить сеть и пользоваться всеми возможностями локальной сети.
Как настроить модем на два компьютера
Вам понадобится
  • Модем, сетевой концентратор, кабель «витая пара», сетевая плата.
Инструкция
1
Перед установкой и настройкой сети необходимо соединить между собой все устройства. Модем подключить к хабу, а хаб будет соединяться с сетевыми платами компьютеров. Соответственно, модем должен быть подключен к сети интернет. Теперь можно приступать к настройке локальной сети, которая обеспечивает свободный доступ любому компьютеру к сети интернет.
2
Нажмите кнопку «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне выберите ярлык «Система». Двойным нажатием на ярлык вызовите окно «Свойства системы».
3
В открывшемся окне перейдите ан вкладку «Имя компьютера». В поле «Описание» введите имя компьютера в сети. В дальнейшем это имя будет отображаться в названии вашего компьютера. Далее нажмите кнопку «Изменить».
4
В окне «Изменение имени компьютера» перейдите к блоку «Является членом», поставьте отметку напротив пункта «рабочей группы» и введите название группы, которая будет идентификатором сети. Для каждого компьютера его имя должно отличаться от соседнего компьютера, но название рабочей группы должно быть одно для всей сети. Перезагрузите оба компьютера.
5
Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Подключения», затем «Отобразить все подключения». В новом окне выберите вашу сеть, которая по умолчанию будет называться «Подключение по локальной сети». Нажмите правой кнопкой мыши на локальной сети, нажмите кнопку «Свойства».
6
В новом окне «Свойства: Подключение по локальной сети» выберите пункт «Протокол Интернета (TCP/IP)». Нажмите правой кнопкой мыши на этом элементе, нажмите «Свойства». В открывшемся окне активируйте опцию «Использовать следующий IP-адрес». Введите значение IP-адреса: 192.168.0.1 на одном компьютере и 192.168.0.2 на втором. Каждому последующему компьютеру присваивается IP-адрес, увеличивающийся на единичку. Основным условием корректной работы сети является несовпадающие IP-адреса.
Источники:
  • настройка двух компьютеров

Совет 5 : Как соединить 2 модема

Монтируя домашнюю компьютерную сеть или пытаясь увеличить пропускную способность интернет-соединения, приходится соединять между собой модемы. Дело это не сложное, но требующее знаний определенных методик и некоторые специфических компьютерных навыков.
Как соединить 2 модема
Инструкция
1
Соединить два модема между собой можно прямым телефонным кабелем:

На DIP – переключателях выставите следующие параметры:

Вызывающий:

OFF: 2, 4, 6, 7, 9, 10

ON: 1, 3, 5, 8

Отвечающий:

OFF: 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10

ON: 3, 8
2
Создайте соединение в HyperTerminal, в опции «подключение» выберите «Прямое соединение COM#» - к которому подключен ваш модем.
3
Теперь задайте скорость самого COM–порта. Скорость должна равняться или быть больше скорости предполагаемого интернет соединения. Остальные параметры оставьте без изменений. Повторите эти настройки на втором модеме. Лучше, чтобы оба модема были идентичными и поддерживали одну и ту же скорость.
4
Далее в HyperTerminal введите эту строку инициализации:
Вызывающий: at &b1&s0&h1s0=

0&a3s7=60×7&c1s39=0&l1&N16&

U16.
Отвечающий: at &b1&s0&h1s0=

1&a3s7=60×7&c1s39=0&l1&N16&

U16.
После того как вы введёте данные строки, модем должен «взять трубку» и начать дозвон до второго модема.
5
Наберите команду ATA для того чтобы проверить, есть ли на том конце провода другой модем, если модем начнёт издавать «трель» значит на том конце провода что–то есть, в худшем случае будет слышен звук напоминающий обычный гудок. В случае разрыва соединения модемы свяжутся вновь автоматически.
Видео по теме

Совет 6 : Как соединить два сетевых кабеля

Всевозможные локальные сети плотно укоренились в нашей повседневной жизни. Сейчас трудно представить дом или квартиру, в которой имеется несколько компьютеров или ноутбуков, не соединённых между собой сетевыми кабелями или не объединённых в общую беспроводную сеть. При создании проводной локальной сети иногда возникает необходимость удлинения сетевого кабеля.
Как соединить два сетевых кабеля
Вам понадобится
  • острый нож
  • изоляционная лента
  • свитч
Инструкция
1
Если вы хотите соединить два сетевых кабеля без всяческих финансовых затрат, вам потребуются изоляционная лента и острый нож. Отрежьте один коннектор с каждого кабеля. Снимите внешнюю изоляцию кабелей, но ни в коем случае не очищайте внутренние жилки. Теперь очистите примерно на две третьих все провода, находящиеся внутри внешней оплётки. Это необходимо для того, чтобы правильно попарно соединить провода. Эту операцию проделайте для обоих кабелей, которые вы планируете соединить.
2
Теперь соедините два провода одного цвета разных кабелей. Для этого скрестите их у основания и скрутите друг с другом. Обмотайте полученную связь изоляционной лентой. Проделайте эти действия для всех остальных свободных проводов. Всю конструкцию повторно обмотайте изоляционной лентой, чтобы избежать разрыва соединений.
Как соединить два сетевых кабеля
3
Если вы имеете возможность потратить небольшую сумму денег, то приобретите однопортовый свитч. Просто вставьте в разные его разъёмы концы сетевых кабелей. Если вам необходимо соединить несколько сетевых кабелей или разветвить один кабель, то приобретите свитч с необходимым количеством портов.
Как соединить два сетевых кабеля

Совет 7 : Как подключить два компьютера к интернету через роутер

Чтобы иметь возможность выхода в интернет с любого компьютера у себя дома, необходимо создать локальную сеть. И наиболее оптимальный сегодня вариант – это использование для этой цели роутера (маршрутизатора). Чтобы не тянуть провода по квартире, соединяя устройства сети, целесообразно иметь роутер с беспроводным интерфейсом Wi-Fi. Это верно и в том случае, если ваши компьютеры не имеют Wi-Fi модуля. Его можно приобрести дополнительно в виде карты PCI или USB-модуля. Для подключения компьютеров к интернету сделайте следующее:
Как подключить два компьютера к интернету через роутер
Вам понадобится
  • - ПК;
  • - маршрутизатор
Инструкция
1
Подключите к WAN-порту роутера кабель вашего провайдера.
2
Подключите компьютер к роутеру кабелем, соединив его сетевую карту с разъемом Lan маршрутизатора.
3
Подключите роутер и компьютер к электрической сети и включите их.
4
Настройте роутер для получения интернета. Для этого в браузере введите адрес роутера, например, http://192.168.1.1/ и авторизуйтесь, введя логин и пароль. Адрес роутера, логин и пароль могут быть различны в зависимости от производителя устройства, и их можно узнать из документации к маршрутизатору. Настройку производите в соответствии с рекомендациями своего провайдера и производителя роутера. После настройки перезагрузите роутер. Убедитесь, что подключенный к нему компьютер получил доступ в интернет, зайдя на какой-нибудь сайт.
5
Настройте беспроводное соединение на роутере в соответствии с инструкцией производителя.
6
Подключите второй компьютер к сети Wi-Fi, предварительно убедившись, что его Wi-Fi-модуль активен. Для этого правой кнопкой мыши щелкните по значку беспроводного соединения в панели задач и выберите команду «Подключить». Убедитесь, что интернет доступен теперь и с этого компьютера.
Полезный совет
Используя Wi-Fi подключение, вы можете получить доступ в интернет и для других своих устройств, имеющих Wi-Fi-интерфейс: смартфонов, карманных персональных компьютеров, игровых приставок.
Источники:
  • Сайт компании D-Link - разработчика и производителя сетевого и телекоммуникационного оборудования.
  • подключение интернету через роутер

Совет 8 : Как подключить два компьютера к интернету с одного модема

Очень часто, когда имеется два компьютера, а интернет проведен только к одному, появляется желание подключить оба компьютера к всемирной паутине. Это очень удобно для работы и для домашнего использования. Многие пользователи задают вопросы, связанные с данной проблемой. Чтобы осуществить данный процесс, нужно выполнить определенные действия.
Как подключить два компьютера к интернету с одного модема
Вам понадобится
  • ПК, интернет
Инструкция
1
Создайте локальную сеть между двумя компьютерами, а также дайте им имена.
2
Далее объедините компьютеры в рабочую группу.
3
После того, как вы это сделали, можно приступать к самому процессу.
4
Вы должны разрешить компьютеру, подключенному к интернету, делиться трафиком.
5
Перейдите в «сетевые подключения» и выберите “подключение к интернету”.
6
Далее зайдите во вкладку «дополнительно» в свойствах подключения, и поставьте галочку рядом с «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету данного компьютера».
7
Далее вы должны сделать так, чтобы компьютер, не подключенный к интернету, выходил в интернет через другой компьютер.
8
Это сделайте с помощью “мастера новых подключений”.
9
Установка не займет много времени, просто всегда нажимайте кнопку “Далее”.
10
По окончанию процесса нажмите клавишу “Готово”.
11
Теперь вас не будет смущать отсутствие интернета на втором компьютере.

Совет 9 : Как подключить 2 компьютера к интернету через свич

Когда требуется подключить два компьютера к интернету, имея в распоряжении только один кабель провайдера, многие просто переключают кабель от одного ПК к другому. Но не все знают о том, что можно обеспечить одновременный доступ к сети интернет с обоих устройств.
Как подключить 2 компьютера к интернету через свич
Вам понадобится
  • Сетевой концентратор (свитч).
Инструкция
1
Если вы планируете подключить только два компьютера к сети интернет, то вам достаточно приобрести сетевой кабель нужной длины. Если же таких компьютеров будет больше, то разумнее всего купить свитч (сетевой концентратор). Какой бы способ вы ни выбрали, настройки сети останутся неизменными. Разница будет только в самой схеме построения локальной сети.
2
Выберите компьютер, который будет распределять канал интернета между другими ПК или ноутбуками. В данном ПК должно присутствовать минимум два порта для подключения сетевого кабеля.
3
Если речь идет о домашней или малой офисной сети, то разумнее всего использовать для этой цели самый мощный компьютер, который будет включен большую часть времени. Это обязательное условие, потому что, выключив компьютер-сервер, вы отключите соединение с интернетом для всех остальных устройств.
4
Подключите к одной сетевой карте кабель провайдера, а другую соедините с сетевым концентратором. К последнему, в свою очередь, подключите все остальные компьютеры или ноутбуки, используя для этого сетевые кабели.
5
Настройте соединение с интернетом на первом компьютере. Зайдите в свойства этого подключения, выберите вкладку «Доступ» и разрешите использование этого соединения с интернетом всем компьютерам локальной сети.
6
Откройте настройки локальной сети. Найдите поле «IP-адрес» и введите в него 192.168.0.1. Лучше использовать именно такой адрес, потому что это избавит вас от проблем доступа в интернет с других ПК.
7
Откройте настройки локальной сети на других компьютерах. Заполните следующие поля соответствующими значениями:
- IP-адрес: 192.168.0.M, где М находится в промежутке от 2 до 250;

- маску подсети оставьте стандартной;

- основной шлюз: IP-адрес первого ПК.
Источники:
  • как подключить к интернету второй компьютер

Совет 10 : Как выходить в интернет с двух компьютеров

Настроить локальную сеть таким образом, чтобы все компьютеры получили доступ в интернет, можно несколькими способами. Некоторые из них весьма дешевые, а другие требуют определенных финансовых вложений.
Как выходить в интернет с двух компьютеров
Вам понадобится
  • Wi-Fi маршрутизатор, сетевые кабели.
Инструкция
1
Давайте рассмотрим вариант создания локальной сети с использованием маршрутизатора. Этот метод достаточно удобен, потому что несколько компьютеров могут получать доступ к сети интернет одновременно.
2
Приобретите маршрутизатор. Если вам требуется подключить к локальной сети не только компьютеры, но и ноутбуки, то рекомендуют использовать оборудование с возможностью создания беспроводной точки доступа, т.е. – Wi-Fi маршрутизатор.
3
Подключите кабель соединения с интернетом, который предоставил вам провайдер к порту WAN (Internet) маршрутизатора. Компьютеры, которые будут входить в состав локальной сети с доступом к интернету, соедините с маршрутизатором через порты LAN. Естественно, для этого вам понадобятся сетевые кабели.
4
Включите один из компьютеров, откройте браузер и введите в адресную строку IP-адрес устройства. Его вы можете найти в руководстве пользователя.
5
Для начала настройте соединение с провайдером. Для этого перейдите в меню Internet Setup Wizard или «Настройка сети интернет». Заполните необходимые поля так, как вы бы это сделали в случае создания подключения с компьютера. Обязательно активируйте функцию DHCP. Сохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор.
6
Теперь все устройства, подключенные к маршрутизатору с помощью сетевых кабелей, получат доступ в интернет. Откройте меню Wireless Setup Wizard или «Настройка Wi-Fi». Введите имя вашей беспроводной точки доступа, пароль для доступа к ней, типы шифрования данных и передачи радиосигнала. Перезагрузите устройство, предварительно сохранив измененные настройки.
7
Включите ноутбук и активируйте поиск доступных сетей. Выберите вашу сеть и нажмите кнопку «Подключение», введите пароль. Дождитесь автоматического получения IP-адреса для ноутбука. В результате вы получили универсальную комбинированную локальную сеть с доступом в интернет.
Видео по теме

Совет 11 : Как связать два модема

Для создания обширной локальной сети иногда приходится соединять между собой несколько сетевых устройств. Это могут быть маршрутизаторы, концентраторы или модемы. К сожалению, вы не получите желаемого результата, если неверно настроите вышеуказанное оборудование.
Как связать два модема
Вам понадобится
  • Сетевой кабель.
Инструкция
1
Если речь идет о соединение двух модемов, то обычно в данной ситуации используют устройства, поддерживающие функцию распространения Wi-Fi сигнала. Делают это для того, чтобы расширить зону покрытия беспроводной точки доступа. Метод очень эффективный, т.к. он позволяет подключать большое количество компьютеров или ноутбуков к одной линии соединения с интернетом.
2
Рассмотрим ситуацию, в которой вы имеете DSL Wi-Fi модем и его аналог с портом LAN для соединения с интернетом. Естественно, первое устройство подключите через сплитер к телефонной линии. Подключите к порту LAN (Ethernet) любой компьютер или ноутбук.
3
Откройте меню настроек оборудования, введя его IP в адресную строку браузера. Настройте подключение к серверу провайдера и убедитесь в его исправности.
4
Откройте меню Wireless Setup Settings (Настройка беспроводной сети). Создайте беспроводную точку доступа с теми параметрами, которые удовлетворят требованиям ваших ноутбуков. Примечание: в данном пункте идет речь о типах безопасности, поддерживаемых беспроводными адаптерами компьютеров или ноутбуков. Сохраните изменения.
5
При помощи обычного сетевого кабеля соедините порт Ethernet (LAN) первого модема с разъемом WAN (Internet) второго. Перейдите к настройкам локальной сети второго оборудования.
6
В качестве основного канала соединения с интернетом укажите порт WAN. Создайте беспроводную сеть, обладающую такими же характеристиками, как и точка доступа первого модема. Естественно, укажите другое имя для сети. Сохраните настройки и перезагрузите оба модема.
7
Теперь вы можете подключить ноутбук к любой из созданных беспроводных точек доступа, а компьютеры – к любому модему через порт Ethernet (LAN). Все устройства в данной ситуации получат доступ к интернету.

Совет 12 : Как подключить компьютер к выделенной линии

Выделенная линия - канал передачи данных, установленный на длительное время, имеющий огромные преимущества по сравнению с иными способами подключения к интернету. Подключение компьютера к выделенной линии дает гарантию высокой скорости интернета, отличное качество связи и свободной телефонной линии.
Как подключить компьютер к выделенной линии
Инструкция
1
Чтобы подключить компьютер к выделенной линии, нужно выяснить, какие технологии широкополосной передачи данных доступны в вашем доме и в вашей квартире. В настоящее время широкое распространение получили две технологии доступа в интернет - ADSL и FTTx. Первая подразумевает широкополосный доступ к глобальной сети с помощью телефонной линии, вторая - доступ в интернет по оптоволоконному кабелю. Определитесь, какая технология подходит вам больше и свяжитесь с провайдером для получения подробностей об оказании данных услуг. Как правило, для подключения квартиры к Сети требуется написать заявление в офисе провайдера.
2
Если вы решили подключиться к выделенной линии по технологии FFTx, то к вашей квартире должен быть подведен оптоволоконный кабель. В течение двух недель после заявки на подключение вашу квартиру должна посетить бригада монтажников провайдера, которая протягивает кабель от распределительного ящика (расположенного либо на лестничной клетке, либо на чердаке дома) непосредственно до квартиры. Для подключения к выделенной линии нужно просто вставить протянутый кабель в сетевую карту компьютера.Подключение по технологии ADSL занимает чуть меньше времени. Специалисты проверяют техническую возможность подключения и сообщают вам ответ. В случае, если такая возможность имеется, необходимо установить и настроить ADSL модем и сплиттер, разветвляющий линию на телефон и интернет.
3
Если вы планируете использовать выделенную линию на нескольких компьютерах вам потребуется модем с функцией роутера (для ADSL) либо роутер. роутер может быть проводным или беспроводным. Настроить использование выделенной линии с помощью роутера можно таким образом, что подключить к сети можно будет до двух десятков компьютеров.
Видео по теме
Источники:
  • подключение выделенная линия

Совет 13 : Как соединить два модема

Когда требуется соединить две локальные сети или расширить уже готовую, рекомендуют использовать сетевые концентраторы, модемы или маршрутизаторы. Чтобы полученная сеть исправно работала, необходимо верно настроить используемое оборудование.
Как соединить два модема
Вам понадобится
  • Сетевые кабели.
Инструкция
1
Для соединения двух Wi-Fi модемов лучше использовать сетевой кабель. Этот метод соединения позволит каждому устройству создавать беспроводную точку доступа, если такая функция поддерживается. Выберите модем, который будет напрямую подключен к интернету.
2
Подключите к нему кабель соединения с сервером провайдера. Обычно для этого используются каналы WAN (Internet) или DSL (в зависимости от типа вашего модема). Второй модем должен обязательно иметь порт Internet (WAN) для приема сигнала.
3
Соедините любой канал LAN (Ethernet) первого устройства с портом Internet (WAN) второго модема. Подключите к обоим устройствам ноутбук или компьютер через порты LAN, используя сетевой кабель.
4
Откройте меню настроек первого модема. Для этого введите в адресную строку браузера IP-адрес устройства. Установите связь с сервером провайдера. Это можно сделать в меню «Настройка сети» (Internet Setup). Включите функцию DHCP.
5
Если вам требуется создать беспроводную точку доступа, то откройте меню «Настройка Wi-Fi» (Wireless Setup). Укажите SSID (Имя) и Password (Пароль). Выберите один из предложенных типов безопасности и передачи радиосигнала.
6
Перейдите к настройкам второго модема. В настройках подключения к интернету укажите канал приема сигнала WAN (Internet). В поле «Адрес сервера» или «IP сервера» введите IP-адрес первого модема.
7
При настройке беспроводной точки доступа рекомендуют выбирать параметры, аналогичные настройкам первого модема. Это облегчит подключения ноутбуков или компьютеров к различным сетям. Сохраните настройки и перезагрузите оба устройства.
Обратите внимание
Подключить DSL-модем через порт Ethernet (LAN) можно только в том случае, если его настройки позволяют назначить этот порт основным каналом доступа к сети интернет. В противном случае, компьютеры будут включены в локальную сеть, но не получат выхода в интернет.

Совет 14 : Как соединить два компьютера - Vista и XP

Некоторые пользователи предпочитают объединять домашние компьютеры, ноутбуки и другие устройства в единую локальную сеть. Эту задачу можно осуществить, используя массу различных вариантов.
Как соединить два компьютера - Vista и XP
Вам понадобится
  • - сетевые кабели;
  • - дополнительная сетевая карта.
Инструкция
1
Для начала создайте кабельное соединение двух компьютеров. Для этого просто соедините их сетевые адаптеры между собой, используя для этого сетевой кабель. После включения обоих компьютеров их сетевые адаптеры автоматически получат IP-адреса. Пользоваться такой сетью крайне неудобно, потому что данные IP будут постоянно меняться.
2
Используйте осуществленное вами соединение для обеспечения обоим компьютерам синхронного доступа к интернету. Установите дополнительную сетевую карту в один из компьютеров. Подключите к ней кабель соединения с интернетом.
3
Создайте и настройте данное соединение, руководствуясь требованиями вашего провайдера. Оставьте на некоторое время это подключение. Откройте свойства первого сетевого адаптера, подключенного ко второму компьютеру. Перейдите к настройкам протокола интернета TCP/IP. Выберите пункт «Использовать следующий IP-адрес». Установите для данного сетевого адаптера значение IP-адреса 156.156.156.1.
4
Перейдите ко второму компьютеру. Откройте настройки протокола интернета TCP/IP. Введите следующие параметры для данного сетевого устройства:
- 156.156.156.2 – IP-адрес
- 255.255.0.0 – Маска подсети
- 156.156.156.1 – Основной шлюз
- 156.156.156.1 – Предпочитаемый DNS-сервер.
5
Вернитесь к настройкам первого компьютера. Откройте свойства ранее созданного подключения к интернету. Выберите вкладку «Доступ». Разрешите использовать данное подключение к интернету компьютерам вашей локальной сети.
6
Если после активации общего доступа второй сетевой адаптер получит статический IP-адрес 192.168.0.1, измените его, задав значение, указанное в третьем шаге.
Видео по теме
Обратите внимание
В Windows Seven и Vista выбирайте протокол TCP/IPv4. Параметры настроек, приведенные в четвертом шаге, вытекают из значения IP-адреса первого компьютера.

Совет 15 : Как подключить к интернету два компьютера одновременно

Для осуществления синхронного доступа к интернету с двух компьютеров существует несколько различных решений. Чтобы не тратить кучу денег на покупку маршрутизатора, рекомендуют настраивать один из компьютеров в качестве сервера.
Как подключить к интернету два компьютера одновременно
Вам понадобится
  • - сетевая карта;
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Выберите персональный компьютер, который будет играть роль маршрутизатора в будущей локальной сети. Рекомендуют использовать для этой цели более мощный компьютер. Учтите также, что он не должен быть сильно загружен.
2
Если в выбранном персональном компьютере имеется только одна сетевая карта, то приобретите второй сетевой адаптер, подключите его и установите для него драйверы. Соедините вторую сетевую карту с другим компьютером.
3
Откройте центр управления сетями и общим доступом. Найдите сетевой адаптер, соединенный со вторым компьютером и откройте его свойства. Выделите пункт «Протокол интернета TCP/IP». Нажмите кнопку «Свойства».
4
Задайте данному сетевому адаптеру постоянный (статический) IP-адрес со значением 213.213.213.1. Сохраните настройки.
5
Перейдите ко второму компьютеру. Откройте аналогичный пункт настроек сетевого адаптера. Измените параметры этого меню для обеспечения данному компьютеру доступа к интернету следующим образом:- 213.213.213.2 – IP-адрес
- Стандартная маска подсети
- 213.213.213.1 – Основной шлюз
- 213.213.213.1 – Предпочитаемый и альтернативный DNS-серверы.
6
Вернитесь к настройкам первого компьютера. Создайте новое подключение к интернету. Настройте его и убедитесь в его работоспособности. Откройте свойства созданного подключения. Перейдите в меню «Доступ». Разрешите использование данного подключения к интернету остальным устройствам локальной сети. Укажите сеть, образованную вашими компьютерами.
Обратите внимание
Для получения синхронного доступа к интернету с обоих компьютеров первый ПК обязательно должен быть включен.
Полезный совет
Если вам потребуется подключить к сети еще один или несколько компьютеров, то используйте сетевой концентратор, который должен быть напрямую подключен к главному компьютеру. Если в четвертом шаге вы используете другой IP-адрес, то и пятый шаг настраивайте аналогичным образом.

Совет 16 : Как подключить два компьютера к интернету wi-fi

Современные технологии позволяют подключать даже стационарные компьютеры к беспроводным точкам доступа Wi-Fi. К сожалению, для этого требуется наличие определенного оборудования.
Как подключить два компьютера к интернету wi-fi
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор;
  • - 2 Wi-Fi адаптера.
Инструкция
1
Если вы решили создать собственную беспроводную сеть, то вам потребуется Wi-Fi маршрутизатор. Для подключения стационарных компьютеров к Wi-Fi сети рекомендуют использовать Wi-Fi адаптеры. Эти устройства бывают двух типов: внешние и внутренние. Приобретите два адаптера и маршрутизатор.
2
Подключите Wi-Fi маршрутизатор к электросети. Соедините с портом WAN (Internet, DSL) этого оборудования кабель подключения к интернету. Один из компьютеров соедините с портом LAN (Ethernet), используя для осуществления данного соединения сетевой кабель.
3
Откройте инструкцию к Wi-Fi маршрутизатору и найдите в ней первоначальный IP-адрес устройства. Если у вас нет инструкции, то посетите официальный сайт производителя данной модели маршрутизатора и выясните это значение там.
4
Включите компьютер, подключенный к Wi-Fi маршрутизатору. Откройте браузер и введите в его адресную строку IP устройства для входа в меню настроек.
5
Откройте меню WAN (настройка сети). Измените параметры этого меню. При введении требуемых значений используйте советы специалистов технической поддержки провайдера.
6
Откройте меню Wireless Settings (Настройка Wi-Fi). Создайте точку доступа Wi-Fi, введя ее имя (SSID), пароль (password) и указав виды безопасности и радиоканала. Сохраните измененные настройки. Перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор.
7
Подключите Wi-Fi адаптер ко второму компьютеру. Установите программное обеспечение и драйверы для данного оборудования. Активируйте поиск беспроводных сетей. Подключитесь к созданной вами точке доступа.
8
Отключите первый компьютер от маршрутизатора. Повторите алгоритм, описанный в предыдущем шаге, настраивая данный компьютер.
Видео по теме
Полезный совет
Необязательно приобретать Wi-Fi адаптеры с поддержкой функции создания точки доступа. Этот параметр вам не потребуется.

Совет 17 : Как соединить две сетевые карты

Обычно для создания локальной сети между двумя компьютерами соединяют между собой их сетевые карты. Это очень удобный метод, потому что он позволяет обойтись без наличия каких-либо дополнительных устройств.
Как соединить две сетевые карты
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Чаще всего подобные локальные сети создают для настройки синхронного выхода в интернет с обоих компьютеров. Учтите также, что данный метод подходит и для следующих пар: ноутбук + компьютер и ноутбук + ноутбук. Выберите и приобретите сетевой адаптер.
2
Дело в том, что вам потребуется три сетевые карты для создания сети с доступом в интернет. Если задачи сервера и маршрутизатора в вашей сети будет выполнять стационарный компьютер, то приобретите сетевую карту формата PCI. Если же вы используете связку ноутбук + ноутбук, то вам потребуется переходник USB-LAN.
3
Подключите вторую сетевую карту (переходник) к компьютеру или ноутбуку. Подключите к ней один конец сетевого кабеля. Другой конец провода подключите к сетевой карте второго устройства.
4
В данном случае вы уже получили рабочую локальную сеть между двумя устройствами. Для того, чтобы они могли одновременно получать доступ к интернету, настройте некоторые параметры сетевых адаптеров.
5
Включите устройство, подключенное к сети интернет. Вероятнее всего, данное подключение уже настроено. Откройте его свойства. Откройте меню «Доступ». Включите функцию «Разрешить другим компьютерам сети использовать это подключение к интернету». Сохраните настройки.
6
Перейдите к свойствам сетевого адаптера, соединенного с другим компьютером. Выберите протокол интернета TCP/IP(v4) и перейдите к его настройкам. Задайте для этой сетевой карты статический IP-адрес 85.85.85.1. настройка первого устройства на этом закончена.
7
Откройте аналогичное меню настроек на втором компьютере (ноутбуке). Введите следующие значения, которые вытекают из IP-адреса первого устройства:
- 85.85.85.2 – IP-адрес
- 255.0.0.0 – Маска подсети
- 85.85.85.1 – Предпочитаемый DNS-сервер
- 85.85.85.1 – Основной шлюз.
8
Сохраните настройки. Убедитесь, что оба устройства получили доступ в интернет.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно подключить 2 сетевухи смотрящие в одну сеть?

Совет 18 : Как подключить интернет на два компьютера через свитч

Многие пользователи, имея в распоряжении несколько компьютеров, желают объединить их в локальную сеть. Естественно, цель создания такой сети сводится к настройке доступа к интернету для всех вышеуказанных ПК.
Как подключить интернет на два компьютера через свитч
Вам понадобится
  • - сетевой концентратор (свитч);
  • - сетевые кабели;
  • - сетевая карта.
Инструкция
1
Если у вас в распоряжении имеется свитч (сетевой концентратор), то для создания полноценной сети с доступом к интернету вам потребуется еще одна сетевая карта. Т.е. для трех ПК необходимо наличие четырех сетевых адаптеров. Приобретите сетевую карту.
2
Подключите это устройство к тому компьютеру, к которому вы будете подключать кабель провайдера. Осуществите данное подключение.
3
Настройте для этого компьютера доступ в интернет привычным способом. Для этого можете использовать любой из установленных сетевых адаптеров. К другой сетевой карте подключите один конец витой пары (сетевого кабеля).
4
Другой ее конец подключите к любому порту LAN (Ethernet) сетевого концентратора. К этому же устройству, используя аналогичный способ, подключите два других компьютера. Локальная сеть готова к использованию. Теперь настройте доступ к интернету.
5
Откройте параметры сетевого адаптера, который подключен к сетевому концентратору, на первом компьютеры. Перейдите к настройке протокола TCP/IP. Введите значение IP-адреса для этого сетевого адаптера, равное 213.213.213.1. Сохраните настройки.
6
Включите любой другой компьютер. Перейдите к настройкам протокола TCP/IP. Учитывая значение адреса первого компьютера, заполните это меню следующими цифрами:
- IP-адрес 213.213.213.2.
- Маска подсети 255.255.255.0
- DNS-серверы 213.213.213.1
- Основной шлюз 213.213.213.1.
Сохраните изменение параметров этого меню.
7
Включите третий компьютер. Произведите настройку его сетевого адаптера аналогично предыдущему пункту. Замените последнюю цифру IP-адреса.
8
Перейдите к первому компьютеру. Откройте настройки подключения к интернету. Выберите меню «Доступ». Разрешите использование этого подключения всем компьютерам локальной сети. Разорвите соединение с интернетом и включите его снова.

Совет 19 : Как соединить два компьютера в сеть с ОС Vista и XP

Современные компьютерные технологии сделали возможным объединять ваши ПК в локальную сеть. Это позволяет обмениваться файлами, пользоваться общим интернетом и распечатывать документы на одном принтере.
Как соединить два компьютера в сеть с ОС Vista и XP
Вам понадобится
  • - оптоволоконный кабель;
  • - сетевая карта;
Инструкция
1
Определите, на каком расстоянии находятся два компьютера друг от друга. Приобретите необходимый метраж оптоволоконного кабеля в специализированном магазине. При помощи специалиста обожмите концы данного кабеля, чтобы избежать в дальнейшем потери качества связи. Купите сетевые карты.
2
Открутите боковые стенки корпусов процессоров. В нижние разъемы вставьте сетевые карты. Соберите корпус обратно.
3
Скачайте с сайта производителя сетевой карты «свежие» версии драйверов. Установите их на ваш персональный компьютер. Выполните перезагрузку операционной системы Windows, чтобы все изменения и обновления вступили в силу.
4
Вставьте кабель в «гнездо» сетевой карты. Если загорелась зеленая лампочка, значит физическое соединение установлено.
5
Запустите компьютер с операционной системой Windows XP. Левой кнопкой мышки кликните по ярлыку «Мой компьютер». В левой части диалогового окна перейдите по ссылке «Панель управления». Кликните по ярлыку «Сетевые подключения». Перед вами появится ярлык «Подключение по локальной сети». Щелкните по нему правой кнопкой мыши и зайдите в «Свойства». Откройте вкладку “TCP/IP”. В данном окне зайдите в «Свойства». Укажите IP-адрес 192.168.0.1, так как он будет «ведущим» компьютером. Маску подсети укажите 255.255.255.0. Нажмите «Сохранить» и покиньте данное меню.
6
Запустите компьютер с ОС Windows Vista. Нажмите кнопку «Пуск» - «Мой компьютер». Правой кнопкой мышки кликните ярлык «Мой компьютер» и выберите «Свойства». Найдите «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы». Левой кнопкой мыши щелкните «изменить параметры». Измените имя рабочей группы на “MSHOME”.
7
Зайдите в «Панель управления» - «Центр управления сетями и общим доступом». Откройте свойства данного ярлыка. Укажите IP-адрес 192.168.0.2, маску подсети – 255.255.255.0, а основной шлюз введите 192.168.0.1. Сохраните и выйдите.
8
Зайдите в командную строку и введите: ping 192.168.0.1-t. Если пошла строка с текстом «Ответ от…», значит локальная сеть работает нормально.
Видео по теме

Совет 20 : Как соединить два компьютера adsl

Для подключения к одной абонентской линии стандарта ADSL нескольких компьютеров служит специальный прибор - модем-роутер. В корпусе размером с записную книжку помещается, по сути, миниатюрный сервер, работающий под управлением Linux.
Как соединить два компьютера adsl
Инструкция
1
Приобретите любой модем-роутер стандарта ADSL.
2
Если в компьютерах, которые вы собираетесь подключать к модему-роутеру, отсутствуют сетевые карты, установите их. Некоторые ОС могут потребовать установки драйверов сетевых карт.
3
В случае если компьютеры раньше подключались к обычному ADSL-модему (без роутера) по очереди, удалите с них любое программное обеспечение, предназначенное для реализации протокола PPPoE (Point-to-Point Protocol over Ethernet). Эту функцию возьмет на себя модем-роутер.
4
На обоих компьютерах включите автоматическое получение IP-адреса по стандарту DHCP. Способ включения этой функции зависит от того, какая на машине установлена ОС.
5
Изготовьте два так называемых «прямых» Ethernet-кабеля нужной длины. У такого кабеля стандарт расположения проводников (A или B) одинаков в обоих штекерах.
6
Подключите оба компьютера к модему-роутеру такими кабелями.
7
Шнур, идущий от сплиттера к старому ADSL-модему, переставьте в соответствующую розетку модема-роутера. Ни в коем случае не пытайтесь подключить его к любому из Ethernet-разъемов. Помните, что сплиттер нужен все равно, и способ его подключения не меняется.
8
Включите модем-роутер.
9
Если вы приобрели роутер, бывший в употреблении, сбросьте его настройки, нажав обычной авторучкой на особую спрятанную кнопку.
10
Включите оба компьютера. Дождитесь автоматического получения ими локальных IP-адресов.
11
На одной из машин запустите любой браузер. Введите в адресную строку IP-адрес роутера:192.168.1.1.
12
На экране появится веб-интерфейс конфигурации роутера. Введите в форму логин и пароль по умолчанию:Логин: admin
Пароль: admin.
13
Тут же смените пароль на любой другой, сложный.
14
Выйдите из веб-интерфейса и убедитесь, что теперь старый пароль не действует, а новый действует. Снова войдите в веб-интерфейс.
15
Найдите в веб-интерфейсе форму ввода данных, предоставленных провайдером. Введите их и сохраните.
16
Нажмите на кнопку выхода из веб-интерфейса.
17
Выключите модем-роутер и снова включите. Дождитесь, пока на нем начнет светиться светодиод Internet.
18
Убедитесь, что доступ к интернету стал возможен с двух компьютеров одновременно.

Совет 21 : Как подключить два компьютера к интернету

Если в вашей семье есть два компьютера, их можно объединить в локальную сеть, чтобы вместе бороться с чудовищами виртуального мира или решать более прагматичные задачи. Можно также превратив один из компьютеров в роутер средствами Windows, настроить выход в интернет для обоих.
Как подключить два компьютера к интернету
Инструкция
1
Один из компьютеров должен быть подсоединен к интернету любым способом - через модем или Wi-Fi. Установите в него сетевую карту и драйвер на нее для связи с другим компьютером. Зайдите в «Диспетчер устройств», раскройте список «Сетевые платы», щелкните правой клавишей мыши для вызова контекстного меню по значку нового адаптера и выбирайте опцию «Свойства». Убедитесь, что устройство работает нормально. Аналогичным образом проверьте состояние сетевой карты второго компьютера.
2
Для соединения компьютеров вам потребуется кросс-овер кабель – витая пара, с обеих концов которой вилки RG-45 подключены крест-накрест. Это нужно, чтобы контакты каждой сетевой карты, отвечающие за передачу сигналов, соединялись с контактами другой сетевой карты, ответственными за прием. Кросс-овер можно купить в любом компьютерном магазине. Подключите кабель к разъемам сетевых карт обоих компьютеров. После этого рядом с разъемами должны замигать индикаторы, обычно зеленого цвета.
3
Теперь обоим компьютерам необходимо присвоить имена и объединить их в рабочую группу. Правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню щелкайте по пиктограмме «Мой компьютер» и выбирайте «Свойства». Перейдите во вкладку «Имя компьютера». Для каждого пользователя введите уникальное имя и общее для обоих название рабочей группы. Для подтверждения нажмите ОК и соглашайтесь на перезагрузку компьютера.
4
Зайдите в «Сетевые подключения» обоих компьютеров и на вкладке «Общие» для пункта «Протокол Интернета (TCR/IP)» установите «Получать IP-адрес автоматически».
5
Из «Панели управления» компьютера-роутера зайдите в «Сетевые подключения». Там должны отображаться два сетевых интерфейса: локальный и внешний – тот, что смотрит в интернет. Правой клавишей мыши для вызова контекстного меню щелкайте по пиктограмме интернет-подключения. Выбирайте «Свойства» и переходите во вкладку «Дополнительно». Отметьте флажками пункты «Разрешить другим пользователям использовать подключение к интернету». Для подтверждения нажмите ОК. На запрос системы отвечайте «Да». После этого протокол DHCP присвоит сетевой карте IP-адрес 192.168.0.1.
6
Запустите любой браузер на втором компьютере, например, Internet Exploer. Из меню «Сервис» зайдите в «Свойства обозревателя», переходите во вкладку «Подключения» и нажмите «Установить». В окне «Мастер новых подключений» нажмите кнопку «Далее». В списке отметьте пункт «Подключить к интернету» и «Далее» для продолжения работы. Выбирайте «Установить подключение вручную» и «Далее». В следующем окне отметьте «Через постоянное высокоскоростное соединение» и переходите к следующему этапу «Далее». Нажмите кнопку «Готово». После этого второй компьютер получает доступ в интернет.
Источники:
  • подключить второй компьютер к интернету

Совет 22 : Как подключить два компютера к интернету

Существует масса способов обеспечения доступом в интернет сразу нескольких компьютеров. В домашних условиях проще всего использовать кабельную сеть с определенными параметрами.
Как подключить два компютера к интернету
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Найдите сетевой кабель нужной длины. Он необходим для осуществления проводного соединения компьютеров между собой. Естественно, чтобы подключить компьютеры к интернету, вам потребуется наличие второго LAN-порта в одном из них. Если такового нет, то приобретите дополнительный сетевой адаптер. В данном случае можно использовать даже переходник USB-LAN.
2
Подключите вторую сетевую карту к одному из компьютеров. Используйте тот ПК, который обычно включен большую часть времени, ведь именно он будет выполнять функции маршрутизатора. Теперь осуществите соединение компьютеров между собой. Подключите к одному из них кабель провайдера. Включите оба компьютера.
3
Создайте и настройте подключение к интернету главного ПК. Сразу же откройте его свойства и перейдите во вкладку «Доступ». Поставьте галочку напротив параметра, отвечающего за обеспечение доступом в интернет других компьютеров локальной сети. Обязательно выберите в следующем пункте этого меню локальную сеть, которая образована вашими компьютерами.
4
Теперь откройте свойства другого сетевого адаптера. Выберите протокол интернета TCP/IPv4 и установите флажок возле пункта «Использовать следующий IP-адрес». В поле IP-адрес введите цифры 157.17.14.1. Сохраните настройки этой сетевой карты.
5
Выполните настройку второго компьютера. Откройте аналогичным образом параметры протокола TCP/IPv4. Заполните нужные пункты открывшегося меню следующим образом:
- IP-адрес 157.17.14.2;

- Основной шлюз 157.17.14.1;

- Предпочитаемый сервер DNS 157.17.14.1.
Остальные пункты этого меню оставьте без изменения.
6
Теперь выполните переподключение к интернету на основном компьютере. Отключите фаерволлы и подобные функции антивирусной программы. Проверьте наличие подключения к интернету у второго компьютера.
Видео по теме

Совет 23 : Как соединить два ADSL-модема

Для построения домашних локальных сетей иногда необходимо использовать сразу несколько устройств. Для стабильной работы комбинированной сети может потребоваться два ADSL-модема, каждый из которых будет выполнять нужные функции.
Как соединить два ADSL-модема
Вам понадобится
  • - Сплиттер;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Если вы имеете в распоряжении ADSL-модем с несколькими LAN-портами и аналогичное устройство, поддерживающее работы с сетью Wi-Fi, вам необходимо правильно настроить их синхронную работу. Это позволит подключить к интернету одновременно несколько компьютеров и мобильных устройств. Соедините с DSL-портом многоканального модема телефонный кабель. Используйте для этого сплиттер, чтобы снизить уровень помех в сети.
2
Соедините нужные компьютеры с модемом, используя доступные порты LAN. Обязательно оставьте один порт свободным. Включите один из компьютеров и откройте web-интерфейс настроек модема. Установите и настройте соединение с сервером провайдера. Как это сделать, лучше уточните на официальном форуме компании, предоставляющей услуги доступа в интернет.
3
Сохраните настройки соединения. Отключите функцию DHCP. В данной схеме лучше использовать статические IP-адреса. Соедините данный компьютер с LAN-портом другого модема.
4
Откройте его web-интерфейс. Выберите меню WAN и выполните его настройку. В данном случае необходимо назначить канал LAN основным. Т.е. доступ в интернет устройство должно получать не через порт DSL, а через порт LAN. В качестве DNS-сервера (точка доступа к интернету) используйте IP-адрес первого модема.
5
Откройте меню Wi-Fi и создайте беспроводную точку доступа. Выберите нужные вам параметры работы беспроводной сети. Сохраните настройки модема и отключите от него стационарный компьютер.
6
Подключите при помощи сетевого кабеля второй ADSL-модем к первому устройству. Для этого используйте свободные порты LAN обоих модемов. Перезагрузите оба устройства. Дождитесь полной загрузки модемов. Подключите мобильные компьютеры к беспроводной сети. Убедитесь в том, что все устройства получили доступ к интернету.
Источники:
  • как подключить два модема

Совет 24 : Как от одного модема подключить два компа

Многие люди активно пользуются 3G-модемами. Эти устройства позволяют получить доступ практически в любом месте. Но далеко не каждый знает о том, что один модем можно использовать для подключения сразу нескольких компьютеров.
Как от одного модема подключить два компа
Вам понадобится
  • - 3G-модем;
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Начните с настройки 3G-модема для получения доступа к интернету. Включите первый компьютер. Подключите модем к его USB-порту. Иногда для повышения качества сигнала разумнее использовать специальный USB-удлинитель.
2
Установите программное обеспечение, необходимое для изменения параметров модема. Настройте оборудование и проверьте его работоспособность. После этого выключите устройство и закройте программу настройки.
3
Соедините ваши компьютеры при помощи патч-корда. Для этого используйте порты LAN сетевых карт. Обратите внимание на тот факт, что при использовании двух ноутбуков разумнее создавать между ними беспроводную локальную сеть. Это позволит сохранить мобильность устройств.
4
В первом компьютере откройте центр управления сетями и общим доступом. Перейдите к списку созданных сетевых соединений. Кликните правой кнопкой мыши по иконке локальной сети, образованной вашими компьютерами. Откройте параметры протокола TCP/IPv4.
5
Введите в поле «IP-адрес» значение 123.132.15.1. Нажмите клавишу Tab. Запомните маску подсети. Сохраните настройки. Откройте аналогичное меню, используя второй компьютер или ноутбук.
6
Заполните строку «IP-адрес» значением 123.132.15.2. Вновь нажмите клавишу Tab и убедитесь в том, что устройству присвоена идентичная маска подсети. Теперь введите в поля «Основной шлюз» и «DNS-сервер» цифры 123.132.15.1. Сохраните параметры сетевого адаптера.
7
Перейдите к первому компьютеру. Откройте меню настроек подключения к интернету, осуществляемого при помощи 3G-модема. Выберите пункт «Доступ».
8
Активируйте функцию, позволяющую использовать данный канал другим устройствам. Обязательно укажите локальную сеть, для которой вы открыли доступ. В вашем случае это будет соединение двух компьютеров через кабель или Wi-Fi канал.
9
Активируйте 3G-модем. Подключитесь к интернету и проверьте возможность выхода в сеть со второго ПК.

Совет 25 : Как настроить lan соединение

LAN – подключение по локальной сети, которое используется для обмена данными в сети, состоящей из небольшого количества компьютеров. Настройка LAN может быть совершена при помощи соответствующих опций в Windows.
Как настроить lan соединение
Вам понадобится
  • параметры настройки сети.
Инструкция
1
Для настройки подключения к локальной сети перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления». В появившемся окне выберите пункт «Центр управления сетями и общим доступом». В меню слева кликните по ссылке «Изменение параметров адаптера».
2
Правой кнопкой мыши нажмите на иконке «Подключение по локальной сети» и выберите меню «Свойства». Если данный ярлык у вас отсутствует, проверьте, подключен ли кабель к сетевой плате компьютера и установлены ли подходящие драйвера для сетевой карты.
3
В появившемся диалоговом окне снимите галочки с параметров «Клиент для сетей Microsoft», «Служба доступа к файлам» и «Протокол интернета версии 6». После этого выделите левой клавишей мыши «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства».
4
В появившемся окне укажите параметры вашего подключения, которые вам сообщит администратор сети или провайдер услуг интернет. Если соединение производится автоматическим способом через DHCP, выделите пункт «Получить IP-адрес автоматически». Если же вам необходимо ввести IP адрес, выберите «Использовать следующий IP-адрес» и укажите соответствующий параметр. Аналогичным способом укажите маску подсети, основной шлюз и DNS-сервер.
5
После произведения настроек нажмите «Ок» и проверьте работоспособность сети. В том случае, если все настройки произведены верно, вы сможете подключаться к локальным интернет-ресурсам и видеть данные, которые выложены в общий доступ на других компьютерах, входящих в сеть.
Обратите внимание
Если подключение не удалось, проверьте правильность введенных данных. В том случае, если все данные указаны верно, а осуществить соединение все равно не получается, свяжитесь со службой технической поддержки вашего провайдера или обратитесь к системному администратору.
Полезный совет
Данные для подключения обычно указываются в договоре на обслуживание с вашим провайдером сети интернет.

Совет 26 : Как соединить между собой два стационарных компьютера

Способов объединения двух компьютеров в одну сеть достаточно много, начиная с проводов и заканчивая wifi-модулями. Воспользуйтесь самым дешевым по себестоимости методом.
Как соединить между собой два стационарных компьютера
Чтобы объединить в одну сеть два стационарных компьютера, необходимо: купить или изготовить кросс-кабель и произвести некоторые настройки сетевой конфигурации в операционной системе.

Приобретение кросс-кабеля

Приобрести кросс-кабель (его ещё называют патчкорд «обратный») можно практически в любом специализированном магазине, занимающимся продажей оборудования для создания компьютерных сетей. Там же такой патчкорд могут изготовить в вашем присутствии той длины, которая вам нужна. Помимо специализированных магазинов, такие патчкорды нередко встречаются в обычных компьютерных магазинах.

При покупке обратите внимание на штекера (коннекторы) кабеля, а точнее, на жилы проводов внутри этих коннекторов. Цветовая последовательность проводов с одной стороны патчкорда должна быть следующей: оранжево-белый, оранжевый, зелено-белый, синий, сине-белый, зеленый, коричнево-белый, коричневый. С другой стороны кабеля: зелено-белый, зеленый, оранжево-белый, синий, сине-белый, оранжевый, коричнево-белый, коричневый. Это очень важный момент, и если вам дадут «прямой» патчкорд, т.е. цветовая последовательность проводов с обоих сторон будет одинаковой, то соединить два компьютера без приобретения дополнительного оборудования не получится.

Приобретенный патчкорд вставьте в разъемы сетевых карт системных блоков.

Настройка сетевой конфигурации операционных систем

Произведите настройку первого компьютера. Выполните «Пуск – Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом – Изменение параметров адаптера» (для Windows 7 и 8).

На «Подключение по локальной сети» нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Свойства». В появившемся окне встаньте на «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства».

На вкладке «Общие» выберите «Использовать следующий IP-адрес:». Заполните активировавшиеся поля: «IP-адрес:» – 192.168.0.1; «Маска подсети:» - 255.255.255.0.

Выполните «Пуск – Панель управления - Система». В блоке «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы» нажмите «Изменить параметры». На вкладке «Имя компьютера» нажмите кнопку «Изменить». В поле «Имя компьютера», используя латинские буквы и цифры, впишите имя первого компьютера. Например, Comp1.

Проделайте такие же действия со вторым компьютером, только укажите другой «IP-адрес» и «Имя компьютера». Например, 192.168.0.2 и Comp2.
Видео по теме

Совет 27 : Как соединить два компьютера посредством ethernet

Практически все современные компьютеры и ноутбуки оснащены встроенным ethernet-адаптером. Поэтому создание локальной сети из двух компьютеров методом ethernet не требует покупки дорогостоящего оборудования и применения сложных настроек. При этом будет обеспечена надежная и высокоскоростная связь. Кроме того, используя технологию ethernet, впоследствии можно легко добавить в созданную сеть и другие компьютеры.

Как соединиться с компьютером?
Вам понадобится
  • Два компьютера, оснащенные сетевыми платами с портом-ethernet, кроссовер (ethernet-кабель с перекрестным соединением).
Инструкция
1
Убедитесь, что сетевые карты на обоих компьютерах установлены и подключены. Проверить это можно в диспетчере устройств. Щелкните правой кнопкой мыши на значке «Компьютер». Выберите пункт «Свойства» из выпадающего меню. При этом откроется окно «Система», в левой части которого выберите раздел «Диспетчер устройств».
2
В списке оборудования раскройте пункт «Сетевые адаптеры». Вы увидите сетевую плату с ethernet-контроллером. Нажмите на нее, в выпадающем списке щелкните на пункт «Свойства». На вкладке «Общие» в окне «Состояние» должно быть написано «Устройство работает нормально». В противном случае нужно обновить драйвер или подключить внешнюю сетевую карту.
3
Вставьте кроссовер в разъемы сетевых плат обоих компьютеров. Если адаптер встроенный, то чаще всего ethernet-разъемы располагаются на задней стенке компьютера, над одной из пар USB-портов. Вставляйте коннектор аккуратно, не применяйте усилий. Когда он полностью войдет в разъем, вы услышите легкий щелчок.
4
Оба компьютера должны входить в одну рабочую группу, но иметь разные имена. Для проверки этих параметров зайдите в «Панель управления» и откройте раздел «Система». При необходимости нажмите кнопку «Изменить параметры». Откроется окно «Свойства системы». Щелкните «Изменить» и пропишите новые названия. Перезагрузите компьютер.
5
Теперь откройте «Панель управления» и зайдите в раздел «Центр управления сетями и общим доступом». В верхней части окна располагается карта сети. Дважды щелкните по значку «Неопознанная сеть». Если у вас имеются и другие сети, то этот значок будет называться «Несколько сетей». Вам нужно включить сетевое обнаружение и общий доступ к файлам.
6
В разделе Сеть нажмите на сообщение системы: «Сетевое обнаружение и совместный доступ к файлам отключены. Сейчас компьютеры и устройства в сети не видны. Щелкните для изменения». Нажмите «Изменить» и затем «Включить сетевое обнаружение и общий доступ к файлам». При этом может потребоваться ввести пароль администратора.
7
Чтобы получить доступ к дискам и папкам обоих компьютеров, щелкните правой кнопкой мыши на значке диска/папки и выберите пункт «Свойства» из выпадающего меню. В открывшемся окне зайдите на вкладку «Доступ». Отметьте пункты «Открыть общий доступ к этой папке» и «Разрешить изменение файлов по сети». Аналогично настройте общий доступ и на втором компьютере.
Обратите внимание
Прежде чем приобретать сетевой кабель, определитесь, на каком расстоянии друг от друга находятся компьютеры. Имейте в виду, что кроссовер нельзя сильно перекручивать, изгибать или приколачивать к стене гвоздями. Это может привести к неустойчивой связи между компьютерами.
Полезный совет
В большинстве новых компьютеров применяется интерфейс Auto-MDIX, зависящий от среды. При этом сетевой порт настраивается автоматически и применение кроссовера не требуется. Можно использовать обычный ethernet-кабель (витую пару).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500