Совет 1: Как подключить роутер к двум компьютерам

Многие пользователи уже отказались от проводного интернета даже в пределах собственного дома и используют для доступа в сеть технологию Wi-Fi. Для этих целей принято использовать роутер. Если цель его работы - наличие Wi-Fi точки, то проблем возникнуть не должно. Но порой хочется расширить сферу деятельности роутера, подключив к нему несколько компьютеров через LAN-кабели.
Вам понадобится
  • Несколько компьютеров
  • 1 свободная сетевая карта в каждом компьютере
  • Wi Fi адаптеры
  • Сетевые кабели
  • Роутер
Инструкция
1
Подключение через Wi-Fi. Этот метод хорош в том случае, если вы вообще не признаете провода внутри квартиры, либо вам нужно подключить больше компьютеров, чем количество свободных слотов LAN в роутере. Для этого купите нужное количество Wi-Fi адаптеров. Мы советуем использовать USB-адаптеры, так как их подключение и настройка занимает меньше времени. Вставьте адаптер в USB-порт, установите драйверы и ПО, прилагаемые в комплекте. После этого подключитесь к сети, раздаваемой вашим роутером.
Как подключить <strong>роутер</strong> к двум <b>компьютерам</b>
2
Подключение через LAN-порты. Для обеспечения максимальной скорости обмена информацией между компьютерами и доступа в интернет, рекомендовано использовать кабельное подключение компьютеров к роутеру. Для этого вам нужна свободная сетевая карта в компьютере и сетевой кабель стандартного формата. Подключите кабель одним концом к сетевой карте, а другим к свободному LAN-порту в роутере. Подождите некоторое время, пока роутер определит новое устройство.
3
Для настройки правильной работы сети и интернета выполните следующие действия. Зайдите в свойства данного сетевого подключения и откройте настройку протокола интернета версии TCP/IPv4. Выберите пункты «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». После выполнения вышеуказанных шагов, роутер сможет сам определять IP- и DNS-адреса для ваших компьютеров.

Совет 2: Как подобрать роутер

Wi-Fi сети и другие беспроводные способы передачи данных постепенно вытесняют так полюбившийся всем нам проводной интернет. Это неудивительно, ведь ноутбуки становятся все популярнее, а следовательно, и необходимость тянуть через всю квартиру кабель попросту отпадает. К сожалению, далеко не каждый может сам настроить у себя дома беспроводную сеть, а тем более, подобрать необходимое для этих целей оборудование. Самым важным элементов в этой системе является именно роутер. Без этой небольшой, но крайне необходимой вещицы весьма трудно будет создать качественную беспроводную сеть.
Инструкция
1
Сложно определить основной критерий выбора Wi-Fi роутера. Всё зависит от того, будете ли вы подключать только ноутбуки, или в ваши планы входит также проводное подключение компьютеров. Исходя из этого, выберите роутер с необходимым количеством портов LAN. Это очень важно, потому в случае недостаточного количества портов вам придётся приобретать ещё и свитч.
Как подобрать <strong>роутер</strong>
2
Когда вы определились с количеством портов LAN, самое время приступить к рассмотрению канала Wi-Fi. Из-за того, что эти системы до сих пор активно развиваются, существует несколько лидирующих типов шифрования и передачи данных через Wi-Fi. Это могут быть привычные всем каналы 802.11 с дополнением «n» или «g». Учтите, что «g» - более старый канал, нежели «n». Т.е. если ваш ноутбук поддерживает только канал 802.11g, не стоит приобретать роутер с типом канала 802.11n, т.к. могут возникнуть проблемы совместимости. Среди вариантов шифрования лидирует WPA2-PSK, но можете смело брать роутер, поддерживающий только WPA. Не стоит приобретать устройство, работающее исключительно с WEP-шифрованием.
Как подобрать <strong>роутер</strong>
3
Определитесь с зоной покрытия. Учтите, что чем лучше будет сигнал от роутера, тем быстрее и качественнее будут передаваться данные. Т.е. если у вас двухэтажный коттедж, не стоит приобретать роутер с зоной покрытия 10-15 метров.
Как подобрать <strong>роутер</strong>
Источники:
  • как подобрать роутер для дома

Совет 3: Как подключить два компьютера к интернету через роутер

Чтобы иметь возможность выхода в интернет с любого компьютера у себя дома, необходимо создать локальную сеть. И наиболее оптимальный сегодня вариант – это использование для этой цели роутера (маршрутизатора). Чтобы не тянуть провода по квартире, соединяя устройства сети, целесообразно иметь роутер с беспроводным интерфейсом Wi-Fi. Это верно и в том случае, если ваши компьютеры не имеют Wi-Fi модуля. Его можно приобрести дополнительно в виде карты PCI или USB-модуля. Для подключения компьютеров к интернету сделайте следующее:
Вам понадобится
  • - ПК;
  • - маршрутизатор
Инструкция
1
Подключите к WAN-порту роутера кабель вашего провайдера.
2
Подключите компьютер к роутеру кабелем, соединив его сетевую карту с разъемом Lan маршрутизатора.
3
Подключите роутер и компьютер к электрической сети и включите их.
4
Настройте роутер для получения интернета. Для этого в браузере введите адрес роутера, например, http://192.168.1.1/ и авторизуйтесь, введя логин и пароль. Адрес роутера, логин и пароль могут быть различны в зависимости от производителя устройства, и их можно узнать из документации к маршрутизатору. Настройку производите в соответствии с рекомендациями своего провайдера и производителя роутера. После настройки перезагрузите роутер. Убедитесь, что подключенный к нему компьютер получил доступ в интернет, зайдя на какой-нибудь сайт.
5
Настройте беспроводное соединение на роутере в соответствии с инструкцией производителя.
6
Подключите второй компьютер к сети Wi-Fi, предварительно убедившись, что его Wi-Fi-модуль активен. Для этого правой кнопкой мыши щелкните по значку беспроводного соединения в панели задач и выберите команду «Подключить». Убедитесь, что интернет доступен теперь и с этого компьютера.
Полезный совет
Используя Wi-Fi подключение, вы можете получить доступ в интернет и для других своих устройств, имеющих Wi-Fi-интерфейс: смартфонов, карманных персональных компьютеров, игровых приставок.
Источники:
  • Сайт компании D-Link - разработчика и производителя сетевого и телекоммуникационного оборудования.
  • подключение интернету через роутер

Совет 4: Как подключить роутер к Акадо

Существует два варианта подключения Wi-Fi роутера к интернету компании «Акадо». Вы можете использовать DSL-маршрутизатор или подключить LAN-роутер к уже установленному DSL-модему. Акцентируйте свое внимание на втором варианте.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Если у вас уже есть настроенный DSL-модем, через который компьютер получает доступ в интернет, то отключите от этого компьютера сетевой кабель. Подключите его к WAN-порту приобретенного Wi-Fiроутера. При помощи второго сетевого кабеля соедините стационарный компьютер с любым разъемом LANвашего роутера.
2
Запустите интернет-браузер и откройте web-интерфейс настроек Wi-Fiроутера. Введите логин и пароль, которые необходимы для получения доступа к настройкам. Теперь откройте меню WAN. Выберите функцию DynamicIP. Найдите поле «MAC-адрес» и введите в него физический адрес сетевой карты того компьютера, с которого вы выполняете настройку роутера. Нажмите кнопку CloneMACAddress. Убедитесь в том, что поля DNS-адресов заполнены значением 0.0.0.0.
3
Нажмите кнопку Apply, чтобы сохранить введенные настройки. Теперь перейдите в меню Wireless. Активируйте работу беспроводной точки доступа. Выберите тип безопасности, который вам подходит. Введите пароль, который потребуется для подключения к беспроводной сети. Отключите функцию Firewall, установив напротив нее параметр Disable. При работе с сетью «Акадо» она будет только мешать.
4
Теперь сохраните все настройки роутера и перезагрузите его. Вновь войдите в web-интерфейс сетевого оборудования. Откройте меню Status. Убедитесь в том, что значение поля «МАС-адрес» совпадает с заданным ранее значением физического адреса сетевой карты вашего ПК. Проверьте поле IP-address. Если его значение в данный момент 0.0.0.0, то нажмите последовательно кнопки DHCP Release и DHCP Renew. В русских версиях прошивок они могут называться «Обновить DHCP».
5
Теперь подключите ваш ноутбук к созданной беспроводной точке доступа. Откройте настройки беспроводного сетевого адаптера. Выберите протокол интернета TCP/IP. Устанвоите флажки возле пунктов «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Сохраните настройки.
Видео по теме
Источники:
  • роутер для акадо

Совет 5: Как объединить два компьютера в сеть через роутер

Маршрутизаторы и роутеры используются для объединения нескольких устройств в локальную сеть. Кроме того, такое сетевое оборудование применяют для синхронного подключения компьютеров к интернету.
Вам понадобится
  • - Сетевые кабели.
Инструкция
1
Если вы хотите создать домашнюю локальную сеть, то вам потребуется правильно настроить параметры работы роутера. Подключите это сетевое оборудование к сети переменного тока. Приобретите два сетевых кабелей прямого обжима. С их помощью соедините компьютеры с LAN-портами роутера. Помните о том, что в каждом ПК должна присутствовать свободная сетевая карта.
2
Включите роутер и компьютеры. На одном из ПК запустите интернет-браузер. Откройте инструкцию к сетевому оборудованию и выясните стандартный IP-адрес этого устройства. Введите его значение в url-поле браузера. Нажмите клавишу Enter.
3
После входа в web-интерфейс настроек роутера откройте меню LAN. Выберите подходящие параметры работы устройства. Активируйте функции DHCP и Firewall, чтобы облегчить дальнейшую настройку компьютеров. Сохраните заданные параметры. Перезагрузите роутер. Для этого нажмите соответствующую кнопку в меню настроек или просто отключите оборудование от электросети на некоторое время.
4
Сбросьте настройки сетевых адаптеров обоих компьютеров. Откройте меню «Пуск» и выберите меню «Сетевые соединения». Перейдите к списку доступных сетевых подключений. Откройте свойства сетевой карты, которая соединена с роутером. Выделите пункт «Протокол интернета TCP/IP».
5
Установите галочку рядом с пунктом «Получить IP-адрес автоматически». Если через данный роутер компьютер будет получать доступ к внешним ресурсам, то активируйте пункт «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Нажмите кнопку Ok для сохранения параметров и закрытия диалогового меню. Подождите, пока сетевой адаптер получит новый IP-адрес.
6
Аналогичным образом настройте сетевую карту второго компьютера. Стоит отметить, что при работе с системами Windows Vista и 7 необходимо изменять параметры протокола TCP/IPv4.

Совет 6: Как подключить iPhone к общественной сети Wi-Fi

IPhone можно подключить как частной, так и к общественной сети Wi-Fi. Смартфоны Apple используют стандарты 802.11b, 802.11g и 802.11n 2,4 ГГц для технологии Wi-Fi для получения беспроводного доступа к сети интернет, просматривая веб-страницы в браузере Safari, для просмотра писем и работы приложений. Однако необходимо учитывать опасность использования общедоступной сети, особенно если вы хотите принять или отправить конфиденциальную информацию.
Инструкция
1
Технология

IPhone построен на общих технологиях Wi-Fi. Это устройство с возможностью приема и обработки стандартов 802.11b, 802.11g и 802.11n для беспроводных сигналов. Частота 802.11n доступна только смартфонов с частотой процессора 2,4 ГГц. IPhone способен подключаться к большинству государственных и частных беспроводных сетей.
2
Общественные сети.

Под общественной, или публичной сетью, понимается любая сеть, проводная или беспроводная, находящаяся в общем доступе. Это означает, что любой, кто находится в радиусе действия маршрутизатора Wi-Fi, может подключиться к сети. Часто такие сети плохо защищены. В следствии этого злоумышленники могут перехватить и украсть вашу информацию. Поэтому не следует пренебрегать безопасностью при пользовании "горячими точками".
3
Безопасность.

Так как IPhone является достаточно безопасным устройством, вам не нужно беспокоиться об установке брандмауэра, а также об опасности "подхватить" вирус, троянского коня или интернет-червя. Но вы должны принять меры предосторожности при передачи личной информации через сети Wi-Fi.
4
Использование.

IPhone позволяет изменять настройки Wi-Fi для удовлетворения ваших предпочтений. Щелкните на "Settings" (Настройки приложения) и выберите "Wi-Fi". Чтобы включить или отключить Wi-Fi, передвиньте ползунок в положение "On" или "Off".
В разделе "Выбор сети" вы можете увидеть все доступные сети для подключения.
Если рядом с сетевым именем стоит значок замка, это означает, что для доступа к данной сети вам должны быть известны логин и пароль. Подобные сети, как правило, частные. Пользование "открытыми" сетями доступно всем, но на свой страх и риск. Для предосторожности вам следует установить "запрос на подключение к Сетям" в положение "ВКЛ", это будет препятствовать iPhone автоматически вступать в общественные сети, которые вы никогда не использовали.

Совет 7: Как перенастроить роутер

Роутер – универсальное устройство, предназначенное для раздачи интернета. Основным плюсом данного девайса является многофункциональность. Широкий диапазон действия позволяет подключаться к сети сразу нескольким гаджетам. Но перед использованием для корректной работы маршрутизотора требуется предварительная настройка.
Инструкция
1
Лучше всего проводить процедуру перенастройки путем корректировки уже имеющихся параметров. Это существенно сократит время. Для этого подсоедините роутер при помощи кабеля к персональному компьютеру, откройте браузер и введите адрес: 192.168.1.1. Так вы попадете интерфейс маршрутизатора. Сразу после введения данного адреса появится окно с двумя полями. Первое предназначено для логина, второе – для пароля. Они должны между собой совпадать, если, конечно, не вносились пользовательские изменения. Попробуйте вбить user или admin. Что-то одно непременно подойдет. Все зависит от заводской марки используемого роутера.
2
После входа в интерфейс визуально проанализируйте каждую функцию. Определитесь в том, что конкретно вам необходимо перенастроить. Если сбились параметры интернет-соединения, то пройдите по вкладке «Настройка интернета», если изменить данные wi-fi – «Настройки беспроводного соединения», в случае внезапного блокирования некоторых сайтов – «Настройки родительского контроля». Для смены прошивки откройте самую последнюю вкладку. Чаще всего она называется «Параметры маршрутизатора». Нажмите «Обновить прошивку» или загрузите имеющуюся с компьютера.
3
Полностью сбросить все настройки роутера можно как в аппаратном режиме, то есть через пользовательский интерфейс, так и механическим способом, нажав кнопку Reset с тыльной стороны девайса. Размеры данной кнопки очень малы, и надавить на нее можно только при помощи какого-нибудь приспособления, например, иголки или стержня от шариковой ручки. Некоторые маршрутизаторы ей не укомплектованы, и произвести сброс можно нажав и подержав несколько секунд, обычно от десяти до пятнадцати, кнопку включения/выключения.
4
Когда все параметры установились на уровне заводских, однозначно пропадет соединение и интернетом. Настроить его можно с помощью диска, идущего в комплекте с роутером, или же предыдущим способом - через браузер.
5
Настраивать диском значительно легче, потому что многие установки будут производиться в автоматическом режиме. Но следует отметить, работоспособность диска будет полностью зависеть от разрядности установленной операционной системы. Если диск, к примеру, 32-х разрядный, а ОС – 64-х, то данный электронный носитель скорее всего не запустится и выдаст ошибку.
6
Чтобы настроить вручную, зайдите в панель управления роутером, нажмите «Настройки интернета», введите имя пользователя и пароль, который указан в договоре с вашим провайдером. Сохраните изменения и перезагрузите компьютер. Эта процедура завершит перенастройку маршрутизатора и установит связь с интернетом.
Полезный совет
Для получения информации об IP-адресе компьютера откройте Пуск - Выполнить - cmd - ipconfig /all

Для подключения к другому компьютеру откройте Пуск - выполнить - наберите \\XXX.XXX.XXX.XXX (IP-адрес нужной машины).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500