Совет 1: Как подключить роутер к двум компьютерам

Многие пользователи уже отказались от проводного интернета даже в пределах собственного дома и используют для доступа в сеть технологию Wi-Fi. Для этих целей принято использовать роутер. Если цель его работы - наличие Wi-Fi точки, то проблем возникнуть не должно. Но порой хочется расширить сферу деятельности роутера, подключив к нему несколько компьютеров через LAN-кабели.
Как подключить роутер к двум компьютерам
Вам понадобится
  • Несколько компьютеров
  • 1 свободная сетевая карта в каждом компьютере
  • Wi Fi адаптеры
  • Сетевые кабели
  • Роутер
Инструкция
1
Подключение через Wi-Fi. Этот метод хорош в том случае, если вы вообще не признаете провода внутри квартиры, либо вам нужно подключить больше компьютеров, чем количество свободных слотов LAN в роутере. Для этого купите нужное количество Wi-Fi адаптеров. Мы советуем использовать USB-адаптеры, так как их подключение и настройка занимает меньше времени. Вставьте адаптер в USB-порт, установите драйверы и ПО, прилагаемые в комплекте. После этого подключитесь к сети, раздаваемой вашим роутером.
Как подключить <strong>роутер</strong> к двум <b>компьютерам</b>
2
Подключение через LAN-порты. Для обеспечения максимальной скорости обмена информацией между компьютерами и доступа в интернет, рекомендовано использовать кабельное подключение компьютеров к роутеру. Для этого вам нужна свободная сетевая карта в компьютере и сетевой кабель стандартного формата. Подключите кабель одним концом к сетевой карте, а другим к свободному LAN-порту в роутере. Подождите некоторое время, пока роутер определит новое устройство.
3
Для настройки правильной работы сети и интернета выполните следующие действия. Зайдите в свойства данного сетевого подключения и откройте настройку протокола интернета версии TCP/IPv4. Выберите пункты «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». После выполнения вышеуказанных шагов, роутер сможет сам определять IP- и DNS-адреса для ваших компьютеров.
Полезный совет
Для получения информации об IP-адресе компьютера откройте Пуск - Выполнить - cmd - ipconfig /all

Для подключения к другому компьютеру откройте Пуск - выполнить - наберите \\XXX.XXX.XXX.XXX (IP-адрес нужной машины).

Совет 2: Как подключить iPhone к общественной сети Wi-Fi

IPhone можно подключить как частной, так и к общественной сети Wi-Fi. Смартфоны Apple используют стандарты 802.11b, 802.11g и 802.11n 2,4 ГГц для технологии Wi-Fi для получения беспроводного доступа к сети интернет, просматривая веб-страницы в браузере Safari, для просмотра писем и работы приложений. Однако необходимо учитывать опасность использования общедоступной сети, особенно если вы хотите принять или отправить конфиденциальную информацию.
Инструкция
1
Технология

IPhone построен на общих технологиях Wi-Fi. Это устройство с возможностью приема и обработки стандартов 802.11b, 802.11g и 802.11n для беспроводных сигналов. Частота 802.11n доступна только смартфонов с частотой процессора 2,4 ГГц. IPhone способен подключаться к большинству государственных и частных беспроводных сетей.
2
Общественные сети.

Под общественной, или публичной сетью, понимается любая сеть, проводная или беспроводная, находящаяся в общем доступе. Это означает, что любой, кто находится в радиусе действия маршрутизатора Wi-Fi, может подключиться к сети. Часто такие сети плохо защищены. В следствии этого злоумышленники могут перехватить и украсть вашу информацию. Поэтому не следует пренебрегать безопасностью при пользовании "горячими точками".
3
Безопасность.

Так как IPhone является достаточно безопасным устройством, вам не нужно беспокоиться об установке брандмауэра, а также об опасности "подхватить" вирус, троянского коня или интернет-червя. Но вы должны принять меры предосторожности при передачи личной информации через сети Wi-Fi.
4
Использование.

IPhone позволяет изменять настройки Wi-Fi для удовлетворения ваших предпочтений. Щелкните на "Settings" (Настройки приложения) и выберите "Wi-Fi". Чтобы включить или отключить Wi-Fi, передвиньте ползунок в положение "On" или "Off".
В разделе "Выбор сети" вы можете увидеть все доступные сети для подключения.
Если рядом с сетевым именем стоит значок замка, это означает, что для доступа к данной сети вам должны быть известны логин и пароль. Подобные сети, как правило, частные. Пользование "открытыми" сетями доступно всем, но на свой страх и риск. Для предосторожности вам следует установить "запрос на подключение к Сетям" в положение "ВКЛ", это будет препятствовать iPhone автоматически вступать в общественные сети, которые вы никогда не использовали.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500