Совет 1: Как увеличить память у компьютера

Требования к аппаратным характеристикам компьютеров растут постоянно. Одним из самых востребованных «ресурсов» компьютера является его оперативная память. Если несколько лет назад нормой были 3-4 одновременно запущенных приложения, то сегодня эта цифра может превышать 10. При этом растет и занимаемый каждым приложением объем памяти. Как следствие, объем оперативной памяти компьютера приходится увеличивать.
Вам понадобится
  • компьютер, оперативная память, отвертка, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Сначала требуется определить, есть ли возможность увеличения объема памяти, и какой тип памяти используется в компьютере. Для этого снимите крышку корпуса со стороны разъемов подключения материнской платы. Рядом с процессорным сокетом находятся слоты для размещения оперативной памяти. Как правило, их число кратно двум (два, четыре либо шесть), и в одном или нескольких из них установлены модули, их еще называют «планками», оперативной памяти. Они зафиксированы защелками, которые расположены по краям слота. Посмотрите, есть ли свободные слоты. Если свободных слотов нет, увеличить память можно путем замены установленных модулей памяти на новые, большего объема.
2
Установите модули памяти в слоты. Обязательно проследите, чтобы модули были установлены «до упора», полоса контактов должна быть полностью скрыта в слоте, а защелки должны быть зарыты. Вставить модули «не так» нельзя, помешает специальный выступ-предохранитель внутри слота. Поэтому если планка не вставляется, посмотрите, может, ее нужно перевернуть.
3
Включите компьютер. Должна загрузиться операционная система. Если этого не происходит, возможно, установленные модули памяти несовместимы между собой или с материнской платой. В этом случае следует продолжить поиски подходящего модуля. Следует отметить, что такие ситуации возникают редко.

Совет 2: Как увеличить память в диске с

Жесткий диск компьютера для удобства принято делить на два, три или более разделов. Обычно для диска С, на который устанавливается операционная система, выделяется меньше места, которое через некоторое время начинает на глазах таять. Проблему можно решить, увеличив размер диска.
Инструкция
1
Разумеется, речь идет не о физическом вмешательстве во внутренности компьютера, а о перераспределении места на разделах жесткого диска. От диска большего размера можно «отрезать» несколько десятков гигабайт и «приклеить» к их диску С.
2
Чтобы выполнить эту нехитрую процедуру, придется скачать одну из программ, умеющих делать такую работу. По многолетней традиции многие пользователи используют программу Norton Partition Magic, на примере которой рассмотрим процедуру перераспределения места на винчестере.
3
Программа доступна для загрузки как на официальном сайте www.us.norton.com, так и на многих других софт-порталах в сети. Скачайте и установите себе на компьютер Norton Partition Magic, а затем запустите программу.
4
В главном окне будет схематически показан ваш жесткий диск, поделенный на разделы с указанием размеров всего диска, каждого из разделов, а также количество свободного и занятого места.
5
Щелкните на диске С и выберите пункт меню Resize a partition. В новом диалоговом окне укажите желаемый размер диска. Помните, что желанные гигабайты будут «вырезаться» у другого раздела вашего жесткого диска, поэтому позаботьтесь о том, чтобы этот раздел имел запас свободного места в необходимом размере.
6
Программа визуально изменит размеры дисков, и вы увидите это в основном меню программы. Но чтобы изменения вступили в силу, потребуется дать программе команду. Для этого нажмите кнопку Apply в левом нижнем углу программы, после чего будет произведена перезагрузка компьютера и выполнено перераспределение места.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Все описанные ниже операции следует производить при выключенном питании компьютера.
Полезный совет
Чтобы купить память нужного типа, проще всего извлечь модуль памяти из слота и взять его с собой в магазин, на предмет показать продавцу и попросить аналогичный. Конечно, желательно ставить одинаковые модули памяти, чтобы избежать проблем с совместимостью, однако чем старше компьютер, тем меньше вероятность найти модуль, полностью идентичный вашему. Поэтому перед покупкой уточните у продавца, возможен ли возврат планки в случае, если она окажется работать в паре с вашей.
Источники:
  • Оперативная память
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше