Совет 1: Как расширить память на компьютере

Часто у пользователей персонального компьютера возникает потребность в увеличении оперативной памяти компьютера.Рабочая (или оперативная) память компьютера - Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ) - полностью состоит из полупроводниковых кристаллах (chip - чипах) и хранит это устройство информацию, только в то время, когда компьютер включен.
Вам понадобится
  • Компьютер, материнская плата, слоты ОЗУ, питание
Инструкция
1
При отключении питания содержимое ОЗУ теряется навсегда. Довольно часто такую память называют памятью с произвольным доступом (RAM - Random Access Memory ). Это запоминающее устройство находится в компьютере на главной(материнской) системной плате или на комплектующих платах памяти. Перед анализом и выводом на монитор все данные сначала проходят в память. Например, все скрипты и файлы прикладного программного обеспечения обычно находятся на жёстких дисках.
2
Когда вы запускаете какую-либо программу, все её файлы перемещаются (загружаются) в оперативную память для дальнейшей обработки. Также память обслуживает временное хранение данных и прикладные программы. В принципе, чем больше объема памяти находится в компьютере, тем гораздо более сложные программы могут работать на вашем ПК. Количество оперативной памяти в компьютере можно повысить, вставив дополнительную плату памяти в специальный разъём на материнской плате, или прикрепив дополнительные модули памяти на уже установленную плату ОЗУ.
3
Вы можете установить плату оперативной памяти 16 Мb в компьютер, вместе с уже имеющимся 8 Мb памяти. Также можно поставить на пустующие места платы ОЗУ вашего ПК, дополнительные микросхемы памяти. Оперативная память необходима для хранения каких-либо данных (документов), обрабатываемых в настоящий момент времени компьютером. Выполняемая в данный момент программа, как и почти вся часть операционных систем, хранится и обрабатывается в оперативной памяти компьютера.
Расширить оперативную память компьютера можно на четыре слота, каждый из которых может быть от 512 Мб до 8 Гб.

Совет 2: Как расширить кэш

Веб-браузеры сохраняют файлы с просматриваемых страниц в своей кэш-памяти на жестком диске. Если вы снова зайдете на ту же самую страницу, данные будут загружены не из интернета, а из кэша, что сэкономит и время на загрузку страницы, и трафик. Параметры сохранения файлов в кэш вы можете изменить по своему усмотрению. В том числе и расширить объем папки кэша.
Инструкция
1
Internet Explorer

Запустите браузер Internet Explorer на своем компьютере. Нажмите на кнопку с нарисованной шестеренкой, расположенная вверху окна программы справа, откроется раздел меню «Сервис». В появившемся окошке щелкните по строке «Свойства обозревателя».
Откройте «Сервис» — «Свойства обозревателя»
2
Выберите в открывшемся окне вкладку «Общие». В разделе вкладки «История просмотра» нажмите на кнопку «Параметры». Введите желаемое значение в предназначенное для этого поле в строке «Используемое место на диске». Если хотите, назначьте свою папку для сохранения файлов – для этого используйте кнопку «Переместить».
Измените параметры в «Истории просмотра»
3
Нажмите на кнопку ОК для сохранения установленных параметров и можете продолжать просмотр интернет-страниц с помощью Internet Explorer.
4
Mozilla Firefox

Запустите браузер Mozilla Firefox на своем компьютере. Щелкните по оранжевой кнопке с надписью Firefox в левом верхнем углу окна программы, в открывшемся меню выберите раздел «Настройки».
В меню браузера выберите «Настройки»
5
Откройте в появившемся окне настроек раздел «Дополнительные», а в нем – вкладку «Сеть». Поставьте маркер в строке «Отключить автоматическое управление кэшем» и установите свои параметры использования дискового пространства для сохранения файлов.
Отключите автоматическое управление и установите свои параметры
6
Нажмите для сохранения внесенных изменений на кнопку ОК и можете продолжать просмотр интернет-страниц с помощью Mozilla Firefox.
7
Opera

Запустите браузер Opera на своем компьютере. Нажмите на кнопку с большой красной буквой «О» в левом верхнем углу окна программы. В появившемся меню выберите пункт «Настройки» — «Общие настройки». Вызвать окно настроек можно также комбинацией клавиш Ctrl+F12.
Выберите в меню «Общие настройки»
8
Откройте в появившемся окне настроек браузера вкладку «Расширенные». Выберите в списке в левой области окна раздел «История». Установите желаемое значение в выпадающем списке в строке «Дисковый кэш». При желании можете также подкорректировать другие доступные параметры сохранения файлов.
Установите свои параметры диского кэша в разделе «История»
9
Нажмите для сохранения установленных параметров на кнопку ОК и можете продолжать просмотр интернет-страниц с помощью Opera.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если у вашего компьютера слабый процессор, то не стоит вставлять много дополнительных модулей оперативной памяти.
Источники:
  • если увеличить память компьютера в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500