Совет 1: Как поменять местами файлы

В компьютере, как и в жизни, каждый привык все оптимизировать под себя. К примеру, такая простая вещь, как расположение файлов. На первый взгляд нет особой разницы, как файлы расположены внутри папки. Но определенная оптимизация может во многом облегчить работу на компьютере. Например, можно переместить часто используемые файлы в одну сторону, а те, которые используются реже, оставить в другой стороне папки.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows (XP, Windows 7).
Инструкция
1
В каждой операционной системе есть свои нюансы, которые следует учитывать. В ОС Windows XP все довольно просто. Зайдите в папку, в которой необходимо поменять файлы местам. Нажмите по файлу левой кнопкой мышки, но кнопку не отпускайте. После этого перетащите его туда, куда захотите. Таким способом вы можете менять файлы местами непосредственно в самой папке.
2
Если вы хотите перенести файл с одной папки в другую, то сделать это можно так. Щелкните по файлу, который вы хотите переместить, правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню. В этом меню необходимо выбрать опцию «Вырезать». После этого нажмите правой кнопкой мышки по папке, в которую вы хотите переместить файл, и затем в контекстном меню выберите «Вставить». Если файл перемещается в папку, которая находится на этом же логическом разделе жесткого диска, то перемещение пройдет мгновенно. Если же конечная папка расположена на другом логическом диске, то придется немного подождать.
3
Если вам требуется переместить одновременно несколько файлов, то это можно сделать так. Нажмите и удерживайте клавишу ctrl. Затем не отпуская ее, нажимайте по файлам, которые необходимо перенести, левой кнопкой мышки. На последнем выделенном файле нажмите правой кнопкой мышки, после чего выберите команду «Вырезать».
4
Те же самые операции можно совершать и в операционной системе Windows 7, за исключением одной. Вы не можете менять местами файлы внутри папки методом перетаскивания. Это можно делать разве что на рабочем столе. Разработчики данной ОС просто исключили эту возможность. Единственный вариант в таком случае - это сортировка. Для этого просто нажмите в нужной папке правой кнопкой мышки по пустому пространству, а затем наведите курсор на опцию «Сортировка». Появятся варианты сортировки файлов в папке.

Совет 2: Как поменять взгляд

Отношение к вам окружающих людей отображает многие обстоятельства, порой не зависящие от вас. Часто – это общественный спам, требующий немедленного удаления из программы судьбы. Говоря проще, вы обросли сплетнями, но не можете с этим бороться.
Инструкция
1
Снова пересчитайте свои недостатки. Сейчас все они должны быть у вас на особом учете, если хотите поменять установленный взгляд окружающих на ваши достоинства.
2
Простите себя за некоторые черты своего характера, оправдывая: «Ведь я не виновата, что такая и такая вот!» Это будет первый шаг к признанию плохих черт своего характера.
3
Расскажите о себе соседям. Преподнесите им положительные факты вашей жизни. Всегда банальной причиной (кстати, совершенно неожиданной для человека), порождающей противные сплетни, является неполная информация, доступная общественности. Он также может нести однотипные факты, или быть односторонней. Добавьте нужным людям, выгодные вам факты.
4
Избегайте в беседе с друзьями искаженных фактов, касающихся ваших проблем. Любое искривление действительности возвращается грязными помоями на вашу голову.
5
Следите, чтобы ваша модель поведения совпадала с желаемым отношением к вам. Может, вы действительно уважаете человека, но случайно позволили себе резкую реплику? Как он догадается, что за ней кроется уважение? Озвучьте фразу: я вас уважаю. Сохраняйте дистанцию от показной доброжелательности, лицемерной похвальбы, вычурной обходительности.
6
Внимательно наблюдайте и анализируйте обращенную к вам речь, ответные фразы на ваши слова. Если человек слушает вас, перебивая, невнимательно и нетерпеливо, без удовольствия, то это сигналит о его отрицательном отношении к вам, в лучшем случае, безразличном.
7
Научитесь правильно воспринимать и понимать себя. Эффективным упражнением в этом направлении может быть просмотр видеозаписи с личным участием в кадрах или прослушивание аудиозаписи со своим голосом. Выводы делать просто: то, что нравиться или не нравиться вам, аналогично действует и на посторонних.
8
Экспериментируйте перед зеркалом, а потом перед людьми: пытайтесь вызвать у них улыбку, например, или умиление. Хорошо, если есть друг, которого напрямую можно спросить: « А тебе нравиться, когда я делаю вот так?».
9
Наработанные вами новые модели своего поведения следует тщательно контролировать в течение полугода.
Видео по теме

Совет 3: Как поменять жесткие диски местами

Многие пользователи компьютеров знают, как поменять местами жесткие диски от двух разных компьютеров, однако это не всегда получается удачно. Возможно, операционная система просто не загрузится, а может и появиться синий экран. Виной тому несоответствие установленных на жестком диске драйверов новой конфигурации компьютера. Система запускает работу программного обеспечения до входа пользователя в Windows, поэтому деинсталляцию драйверов стоит произвести до замены жестких дисков.
Вам понадобится
  • - отвертка или шуруповерт;
  • - диски с драйверами.
Инструкция
1
Откройте панель управления. Зайдите в меню установки и удаления программ, выберите вкладку «Изменение или удаление программ». Найдите в списке все имеющиеся драйвера на вашем компьютере, выполните их полное удаление. Обратите внимание, что все шаги, связанные с переустановкой программного обеспечения устройств, требуется только в том случае, когда они были изначально установлены на жестком диске, который вы хотите заменить, и/или на нем была инсталлирована операционная система. Если жесткий диск не хранит никаких установочных файлов, то этот шаг нужно пропустить.
2
Повторите предыдущую операцию с компьютером, жесткий диск которого предназначен для замены. Завершите работу обоих компьютеров, отсоедините их от источников питания.
3
При помощи отвертки или шуруповерта открутите крепежные элементы, удерживающие боковые стенки системного блока. Аккуратно отсоедините оба шлейфа жесткого диска, придерживая их за основания. Открутите шурупы, удерживающие жесткий диск. Повторите операцию на втором компьютере.
4
Поменяйте местами жесткие диски компьютеров. Закрепите их положение. Соответствующими шлейфами подключите их к блоку питания и материнской плате. Закрутите шурупами крышки корпуса, подсоедините компьютеры к источникам питания.
5
Включите компьютер, и как только на экране появятся цифры, нажмите клавишу F8. У вас на мониторе должен отобразиться список вариантов загрузки операционной системы. Выберите безопасный режим. Если система включилась без каких-либо проблем, то далее установите соответствующее программное обеспечение. После этого можно выполнять загрузку в нормальном режиме. Если нужно, повторите этот шаг для второго компьютера.
6
Если после выполнения описанных действий поменялся приоритет устройства запуска системы, установите более удобный для вас, нажав при загрузке компьютера клавишу Esc. Далее вам будут предоставлены варианты носителей, с которых возможна загрузка Windows, выберите подходящий вариант.
Видео по теме
Обратите внимание
Менять местами жесткие диски можно только лишь убедившись в полном соответствии их разъемов.
Полезный совет
Сохраните на съемные носители важные для вас файлы, поскольку ничто не гарантирует вам отсутствия проблем, связанных с потерей данных при перестановке жестких дисков.
Источники:
  • как поменять винчестеры

Совет 4: Как перенести ОС на другой логический диск

Иногда возникает необходимость перенести операционную систему на другой логический диск. Например, если ОС установлена на диск D, а вы хотите, чтобы она была расположена на диске С. Или же вам требуется переместить операционную систему в раздел, на котором меньше дискового пространства. В общем, причин может быть предостаточно.
Вам понадобится
  • - программа Acronis True Image.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо создать образ диска, на котором находится ваша операционная система. Для этого вам понадобится программа Acronis True Image. Программа является платной. Но существует пробный срок ее использования. Скачайте приложение с интернета и установите на жесткий диск компьютера. После установки перезагрузите компьютер.
2
Запустите Acronis True Image. В меню программы найдите пункт «Создание загрузочного диска». Согласно подсказкам мастера создайте загрузочный диск. После этого можно приступить к процедуре создания образа системного диска. Нажмите «Создать архив» и укажите ваш системный диск. После завершения этой процедуры будет создан архивный файл.
3
После этого нужно подготовить раздел, на который будет переброшена операционная система. Этот раздел должен быть полностью чистым. Вам потребуется его форматировать.
4
Дальше вставьте загрузочный диск, который вы создали в начале, в оптический привод компьютера. Перезагрузите ПК. Сразу же после того как система начнет запускаться, нажмите кнопку F8. Таким образом вы попадете в BOOT-меню. Иногда этой клавише могут быть другие альтернативы, подробнее об этом вы можете узнать из инструкции к вашей системной плате. В этом меню выберите ваш привод и нажмите Enter. Через несколько секунд нажмите любую клавишу. Диск активируется.
5
Дальше выберите Acronis True, после чего - «Восстановить данные» и «Восстановление данных из архива». Выбираете архив, который был создан ранее. Затем вы можете выбрать раздел, на который будут восстановлена операционная система. Ждите завершения операции перебрасывания файлов. После этого компьютер перезагрузится. Дождитесь полной загрузки системы. Таким образом, она будет восстановлена на другом диске. Старые файлы операционной системы можно удалить.
Источники:
  • как поменять песни местами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше