Совет 1: Как скопировать файл с заменой

Копирование с заменой – операция замещения одного файла другим, имеющим то же имя и расширение. При этом содержимое файлов может отличаться кардинально. Способ копирования универсален для файлов любого типа и папок.
Как скопировать файл с заменой
Инструкция
1
Откройте папку, из которой хотите скопировать файл или папку. Выделите объект нажатием курсора или наведите выделение клавишами-стрелками. Затем скопируйте объект в буфер обмена.
Копирование производится комбинацией клавиш “Ctrl-C”, нажатых одновременно. Есть и другие способы: нажмите кнопку «Свойства» между правыми клавишами “Alt” и “Ctrl”. В контекстном меню выберите команду «Копировать». Это же меню отображается при нажатии правой кнопки на мыши (нажимайте на объекте).
2
Откройте папку назначения. Убедитесь, что аналогичный объект (файл или папка) принадлежит к такому же типу и имеет идентичное название. В противном случае объект будет скопирован в папку без замены.
3
Вставьте объект в папку назначения. Существует, по меньшей мере, три варианта: простейший –комбинация “Ctrl-V”, Немного больше времени занимает вставка через контекстное меню (нажмите кнопку «Свойства» при отсутствии выделенных файлов или правую кнопку мыши на пустом месте папки и выберите команду «Вставить»).
4
В появившемся диалоговом окне в зависимости от типа системы либо подтвердите факт замещения (кнопка «Да»), либо из предложенных вариантов выберите «Копировать с заменой».
Обратите внимание
Допустимо не только копирование, но и полное перемещение файла из исходной папки. В этом случае в первом шаге используйте комбинацию “Ctrl-X” или команду «Вырезать». Далее схема сходится.
Некоторые ОС не позволяют копировать и перемещать файлы из папки "Program Files"

Совет 2 : Как переписать видео на компьютер

Если есть желание увековечить отснятый материал, то самый простой способ – это переписать видео в компьютер и просто сохранить его на диске. В таком случае у вас сохранятся и приятные воспоминания, и возможность легко включить и вновь насладится моментами радости от просмотра некогда минувших дней. А сам процесс записи видео на компьютер – это всего лишь несколько простых действий и немного терпения.
Как переписать видео на компьютер
Вам понадобится
  • - программа "Pinacle"
  • - видеокамера
  • - USB-кабель
Инструкция
1
Начнем с того, что определимся, с какого носителя вы хотите переписать видео на компьютер. Если это будет цифровая видеокамера, то тут все очень просто: находим в коробке из под видеокамеры (в которой на продавалась) диск с драйверами. Устанавливаем его на компьютер. Подключаем камеру к компьютеру посредством USB-кабеля, дожидаемся автозапуска нового оборудования, открывает программу «Pinacle», ищем функцию «захват видео», активируем ее, жмем кнопку «запись», и самым последним действием жмем кнопку «Воспроизведение».
2
При строгом соблюдении этих шагов мы запустим процесс записи видео на жесткий диск компьютера. Правда, придется подождать, так как скорость переписи равна скорости воспроизведения видео. Когда же отснятый материал закончится, не забудьте нажать кнопку «Стоп». После этого действия появится окно, в котором будет предложение сохранить данный файл. Вы выбираете нужные вам конфигурации (допустим, сохраняем наше видео в формате *AVI), присваиваем имя этому файлу, и выбираем, где он будет сохранен.
3
После того, как файл будет сохранен на жестком диске компьютера, его можно будет начинать сохранять на DVD-диск. Как известно, данные носители информации имеют вместимость 4.7 Gb, однако этого может оказаться мало. Для таких случае можно использовать двухслойный DVD-диск, у которого вместимость будет более 9Gb. Это очень удобно в тех случаях, когда видео много весит, а разбивать его на несколько дисков нет желания.
Видео по теме

Совет 3 : Как скопировать файлы с жесткого диска

Существует множество программ, позволяющих скопировать файлы с жесткого диска на какой-либо носитель. Также это можно сделать стандартными средствами системы, или установив дополнительный софт, который автоматизирует процесс переноски файлов и потребует минимального вмешательства пользователя.
Как скопировать файлы с жесткого диска
Вам понадобится
  • - Второй жесткий диск,
  • - Флеш-карта,
  • - Компакт-диск
Инструкция
1
При переносе информации с одного жесткого диска на другой можно воспользоваться стандартными средствами системы. Для этого нужно выделить необходимые для переноски файлы на одном диске, скопировать или вырезать их (при помощи комбинации клавиш клавиатуры Ctrl и C или Ctrl и X), перейти в необходимую папку на втором жестком диске и воспользоваться функцией вставки (Ctrl + V).
2
Аналогичным способом осуществляется перенос файлов с жесткого диска на флеш-карту. Для этого достаточно вставить ее в соответствующий разъем (USB или слот картридера). После того, как устройство определится системой, можно аналогичным образом осуществлять операции копирования, как в случае с жестким диском.
3
Если данные необходимо перенести на диск, то можно воспользоваться утилитами Nero или Alcohol 120%. Они быстро осуществляют запись на необходимый носитель, предварительно форматируя его. Можно выбрать множество параметров сохранения. Будущий диск может иметь различный формат – от обычного диска с данными, до Blue-ray Video или Sound DVD. Также существует программа UltraISO, которая создает образы из необходимых файлов. Затем эти архивы можно без проблем записывать на несколько различных болванок, с помощью нажатия всего двух кнопок в меню.
4
Данные с жесткого диска можно записать и на удаленный сервер, достаточно зарегистрироваться в любом бесплатном или платном файлообменнике, который надежно сохранит любые данные. Допустимый размер файлов устанавливается каждым сервисом в отдельности.Так же существуют хостинги для файлов, где объем данных может достигать вплоть до нескольких терабайтов, и куда можно скопировать свои файлы, которые сохранятся на удаленном жестком диске долгое время.Еще для копирования данных с диска существуют специальные «облачные» сервисы (например, Ubuntu One), которые представляют собой место для хранения данных на виртуальном сервере. Впоследствии загруженными файлами можно делиться с другими пользователями. Имея доступ к аккаунту, можно загружать свои данные на любой компьютер и пользоваться ими, когда это будет необходимо.

Совет 4 : Как скопировать файлы на дискету

Сейчас дискета как портативный носитель информации используется все реже из-за слишком маленькой для современных массивов данных вместимости. Однако некоторые персональные компьютеры все же имеют в своем составе дисководы. Если он есть и в вашем компьютере, то операция копирования файлов на дискету не потребует никакого дополнительного программного обеспечения, а в случае его отсутствия она невозможна.
Как скопировать файлы на дискету
Инструкция
1
Снимите защиту от записи на корпусе дискеты - это делается сдвигом «шторки» в отверстии, находящемся у левого заднего угла. Затем задвиньте дискету в щель дисковода - свидетельством того, что магнитный носитель занял правильное положение, будет довольно громкий щелчок.
2
Запустите обычный менеджер файлов, используемый вашей операционной системой. Если это ОС Windows, то ее Проводник открывается двойным щелчком по иконке «Мой компьютер», размещенной на рабочем столе. Если вы его там не найдете, то воспользуйтесь сочетанием «горячих клавиш» win + e или раскройте главное меню на кнопке «Пуск», щелкните правой кнопкой строку «Компьютер» и в выпавшем контекстном меню выберите пункт «Проводник».
3
Используйте дерево каталогов в левой панели Проводника для перемещения в папку, содержащую те файлы, которые вы хотите скопировать на дискету. Если этих файлов несколько, то выделите их все. Для выделения группы файлов, расположенных в списке один за другим, щелкните по первому из них, затем нажмите клавишу shift и не отпуская ее, щелкните по последнему файлу последовательности. Для выделения файлов, размещенных в разных областях одного списка перещелкайте мышкой их все, удерживая нажатой клавишу ctrl.
4
Нажмите сочетание клавиш ctrl + c, чтобы поместить в буфер обмена список выделенных файлов. Это же можно сделать и щелкнув по выделенной области правой кнопкой мыши и выбрав в выпавшем контекстном меню пункт «Копировать».
5
Щелкните в левой панели Проводника иконку дисковода и подождите пару секунд, пока устройство чтения раскрутит диск в дискете до нужной скорости и ознакомится с его содержимым. Затем нажмите сочетание клавиш ctrl + v, чтобы вставить файлы, список которых содержится в буфере обмена, и дисковод начнет процесс записи на дискету копий выбранных вами файлов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500