Совет 1: Как настроить модем в ноутбуке

Модем представляет собой устройство, с помощью которого возможен выход в интернет на вашем ноутбуке. Подключить интернет к ноутбуку можно несколькими способами. Можно подключить так, как обычно подключают стационарные компьютеры, то есть обычный модем и сетевой кабель. Можно воспользоваться Wi-Fi модемом, или же подключить к ноутбуку специальный беспроводной модем, который работает по такой же технологии, как и сотовая связь. В данной статье будет описан последний способ.
Как настроить модем в ноутбуке
Вам понадобится
  • Ноутбук, беспроводный модем ( МТС, Мегафон, Билайн), драйвера для модема, сим-карта
Инструкция
1
Для начала необходимо установить драйвера для модема. Нельзя вставлять модем в ноутбук раньше, чем будут установлены драйвера для него, которые поставляются в комплекте с модемом.
2
Затем вставьте в модем сим-карту с GPRS услугой. Сим-карту лучше приобрести отдельно с тарифом, который оптимизирован для работы в интернете. На сим-карте должен быть положительный баланс.
3
Когда устройство подключается к сети GSM, появляется вопрос, каким образом произвести настройку модема для нужной сети? Чтобы это сделать, необходимо осуществить следующее: для GPRS настройки сети Мегафон отправить пустое смс сообщение на номер 5049, это делается при помощи интерфейса программы, предназначенной для соединения модема с интернетом.
4
Можно воспользоваться и стандартным сетевым подключением. Это делается так: из «Панели управления» необходимо открыть «Сетевые подключения», а потом создать новое подключение. В настройках подключения необходимо выбрать нужный модем для соединения, после этого необходимо ввести следующие настройки соединения: телефон: *99***1#; пароль: gdata; логин: gdata; APN: internet.
5
Для GPRS настройки сети МТС нужно отправить пустое смс сообщение на номер 1234. Это делается при помощи интерфейса программы, предназначенной для соединения модема с интернетом.
6
Можно воспользоваться и стандартным сетевым подключением. Это делается так: из «Панели управления» необходимо открыть «Сетевые подключения», а потом создать новое подключение. В настройках подключения необходимо выбрать нужный модем для соединения, после этого необходимо ввести следующие настройки соединения: Телефон: *99***1#; пароль: пустое поле; логин: пустое поле; APN: internet.mts.ru.
7
Для GPRS настройки сети Билайн необходимо сделать следующее: воспользоваться стандартным сетевым подключением. Это делается так: из «Панели управления» необходимо открыть «Сетевые подключения», а потом создать новое подключение. В настройках подключения необходимо выбрать нужный модем для соединения, после этого необходимо ввести следующие настройки соединения: телефон: *99***1#; пароль: пустое поле; логин: пустое поле; APN: internet.beeline.ru
Видео по теме
Обратите внимание
Если автоматическая установка приложения «USB-модем» Билайн» не началась, то для ручной установки сделайте следующее: Откройте папку «Мой компьютер» — она находится на рабочем столе вашего компьютера. Откройте диск с названием «Beeline». В открывшемся окне найдите...
Полезный совет
В этой статье узнаем, как настроить 3g на телефоне. Настройка модема Билайн. Настройка модема Билайн нужно начать с подсоединения устройства к компьютеру. После подключения должна начаться установка программы, которая находится на модеме. Далее нужно делать все по подсказкам установщика. Главное модем от компьютера во время установки не отключать.
Источники:
  • как изменить настройки модема

Совет 2 : Как подключить ноутбук к интернету через модем

Подключить ноутбук к интернету можно разными способами: через Ethernet-кабель, через мобильный телефон (он в данном случае используется в качестве модема), через USB-модем. Разница между ними в том, что модем находится в разных устройствах.
Как подключить ноутбук к интернету через модем
Инструкция
Подключение к интернету через Ethernet кабель. Для того чтобы настроить подключение такого типа, нужно пройти в папку «Сетевые подключения» и выбрать «Подключение по локальной сети».
Нажмите на этот значок дважды и вы увидите, что появляется окно, которое называется «Подключение по локальной сети - свойства». Во вкладке «Общие» выбирайте строку «Протокол интернета (TCP/IP)» и жмите на кнопку «Свойства».
Появляется окно, которое называется «Свойства: Протокол интернета (TCP/IP)». Здесь установите флажок напротив строчки «Получить IP-адрес автоматически», так как ноутбук имеет динамичный IP (меняющийся от сессии к сессии).
Сохраните настройки, нажмите кнопки «ОК» и, выходя в папку «Сетевые подключения», запустите двойным щелчком ваше подключение. Интернет провайдер предлагает вам ввести ваш логин и пароль в появившемся окне. Введите свои данные. Вы в сети.
Подключение ноутбука к интернету через мобильный телефон. Для начала установите все программное обеспечение и драйвера для вашего телефона. Эти программы идут в комплекте с телефоном на гибких дисках. Обычно они называются PC Studio.
Выполните последовательно процедуру подключения телефона к компьютеру.
В меню своей программы выберете меню, отвечающее за подключение к интернету. И приступите к созданию подключения.

Выполняйте все инструкции последовательно, и вы создадите подключение. Теперь создайте соответствующий ярлык на рабочем столе пользуйтесь подключением через телефон.
Видео по теме
Источники:
  • как через ноутбук подключить интернет

Совет 3 : Как подключить к сети ноутбук

Ноутбуки уже давно постепенно вытесняют персональные компьютеры настольного типа. Их мобильность даёт им весомое преимущество перед громоздкими системными блоками и мониторами. И естественно, каждый пользователь ноутбука рано или поздно хочет подключить его к локальной сети или интернету. Встроенные Wi-Fi и Bluetooth модемы значительно облегчают нам эту задачу. Наличие сетевого кабеля, торчащего из ноутбука, сильно мешает его перемещению даже внутри квартиры, не говоря уже о выходе за её пределы. Следовательно, весьма полезно знать об иных способах подключения ноутбука к локальной сети и интернету.
Как подключить к сети ноутбук
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер
  • Сетевой кабель
Инструкция
1
Самый простой способ подключения ноутбука к локальной сети и интернету – приобретение и настройка Wi-Fi роутера. Фирма-производитель может быть практически любой. Учтите лишь тот факт, что не все роутеры стабильно работают под новой операционной системой Windows 7.
Как подключить к <b>сети</b> ноутбук
2
Установите драйверы и программное обеспечение, предоставляемые в комплекте с Wi-Fi роутером. Подключите ноутбук к роутеру при помощи сетевого кабеля следующим образом: один конец кабеля вставьте в сетевую карту ноутбука, а второй – в WAN-порт на роутере. Откройте ваш браузер и наберите в адресной строке //192.168.0.1. В большинстве случаев откроется страница управления настройками роутера. Если этого не произошло – посмотрите инструкцию к роутеру и введите нужный адрес.
Как подключить к <b>сети</b> ноутбук
3
К сожалению, универсального метода настройки роутера не существует. Запомните основные моменты, которые вам понадобятся для программирования роутера. 1. Точка доступа в интернет у роутера должна совпадать с точкой доступа стандартного кабельного подключения.
2. Среди способов шифрования данных лучше выбрать WPA2, если таковой поддерживает ваш роутер и ноутбук. В противном случае используйте WPA или WEP.
3. Обязательно установите пароль на ваш роутер. Это позволит избежать взлома и дальнейших проблем, связанных с ним.
Как подключить к <b>сети</b> ноутбук
Видео по теме
Полезный совет
Покупая роутер, убедитесь, что его характеристики совпадают с возможностями ноутбука.
Используйте только сложные пароли.

Совет 4 : Как подключить к интернету ноутбук, если один компьютер уже подключен

Создание локальной сети с доступом в интернет – процесс неординарный. Сделать это можно несколькими способами, поэтому каждый может подобрать для себя тот вариант, который наиболее приемлем в конкретной ситуации.
Как подключить к интернету ноутбук, если один компьютер уже подключен
Вам понадобится
  • Wi-Fi адаптер, сетевой кабель.
Инструкция
1
Давайте начнем с ситуации, в которой ноутбук соединен с компьютером при помощи кабеля. Это наиболее популярный вариант, который является самым простым в настройке.
2
Откройте список сетевых подключений на компьютере. Найдите сеть, которую образует его соединение с ноутбуком. Перейдите к ее свойствам. Откройте настройки протокола TCP/IP. Если вы используете операционную систему Windows Seven, то подобных протоколов будет два. Выберите четвертую версию, а не шестую.
3
Заполните поле «IP-адрес». Введите в него числа 192.168.0.1. Лучше не использовать другой адрес, потому что это может привести к отсутствию стабильного доступа в интернет с ноутбука.
4
Сохраните настройки. Откройте свойства подключения к интернету на компьютере. Найдите вкладку «Доступ» и кликните по ней. Активируйте пункт, отвечающий за обеспечение доступа в сети интернет всех компьютеров локальной сети.
5
Включите ноутбук. Откройте настройки, описанные в третьем шаге. Введите 192.168.0.2 в поле «IP-адрес». Теперь вам нужно заполнить пункты «Основной шлюз» и «Предпочитаемый сервер DNS». Введите в них адрес компьютера. Сохраните настройки.
6
Бывают случаи, когда невозможно осуществить кабельное соединение компьютера с ноутбуком. В таких ситуациях на помощь приходят адаптеры беспроводной связи. Приобретите один Wi-Fi адаптер. Лучше использовать устройство, работающее с портом USB, так как его легче подключать.
7
Установите программное обеспечение, поставляемое в комплекте с Wi-Fi адаптером. Откройте меню управления беспроводными сетями. Нажмите кнопку «Добавить» и кликните по пункту «Создать сеть компьютер-компьютер». Задайте пароль и имя для соединения. Сохраните настройки.
8
Включите ноутбук, активируйте поиск беспроводных сетей и подключитесь к компьютеру. Произведите настройки, описанные в третьем, четвертом и пятом шагах.
Источники:
  • как подключить интернет к ноутбуку через компьютер

Совет 5 : Как настроить подключение к интернету на ноутбуке

Подключить ноутбук к интернету можно множеством способов: подключиться к сети Wi-Fi, вставить кабель провайдера и настроить соединение и т.д. Все это слишком легко, поэтому займемся созданием собственной беспроводной точки доступа.
Как настроить подключение к интернету на ноутбуке
Вам понадобится
  • Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Для создания домашней беспроводной точки доступа с выходом в интернет вам понадобится Wi-Fi маршрутизатор (роутер). На рынке компьютерных товаров представлено огромное количество подобного оборудования. Но необходимо научиться правильно выбирать маршрутизатор, который подойдет именно вам.
2
Изучите характеристики вашего ноутбука. Выясните типы беспроводных сетей, с которыми без проблем работает его сетевой адаптер. Если вам требуется обширная зона распространения сигнала, обратите внимание и на этот параметр.
3
Подключите приобретенный Wi-Fi маршрутизатор к сети переменного тока. Подключите к нему кабель интернет-соединения. Для этого в устройстве существует порт Internet (WAN).
4
Соедините ноутбук с маршрутизатором через порт LAN (Ethernet). Для этого в комплекте с устройством поставляется сетевой кабель. Запустите браузер и введите в адресную строку IP Wi-Fi маршрутизатора.
5
Найдите меню «Настройка сети» (Internet Setup) и откройте его. Измените настройки параметров данного меню на те, которые рекомендованы вашим провайдером. Это необходимо для обеспечения маршрутизатору доступа в интернет. Включите функцию DHCP, если таковая поддерживается вашим оборудованием.
6
Откройте меню «Настройка Wi-Fi» (Wireless Setup). Придумайте и введите имя (SSID) и пароль (Password) для доступа к сети. Выберите типы шифрования данных и радиосигнала, с которыми работает ваш ноутбук. Сохраните введенные настройки и перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор. Иногда для этого требуется отключить его на некоторое время от электросети.
7
Отключите сетевой кабель от ноутбука. Откройте список доступных беспроводных сетей. Подключитесь к Wi-Fi точке доступа, которую вы создали в настройках маршрутизатора. Если доступ в интернет отсутствует, проверьте настройки брандмауэра и фаерволла на ноутбуке.
Видео по теме
Источники:
  • настройка интернета на ноутбуке

Совет 6 : Как подключить ноутбук к интернету через КПК

В той ситуации, когда требуется изредка подключать интернет на ноутбуке, используя сеть сотового оператора, рекомендуют не приобретать USB-модем, а использовать для этой цели сотовый телефон.
Как подключить ноутбук к интернету через КПК
Вам понадобится
  • - PC Suit.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что модель вашего сотового телефона поддерживает функции модема. Для этого изучите инструкцию к мобильному телефону. В том случае, если у вас нет бумажной версии инструкции, перейдите на официальный сайт производителя вашего мобильного телефона и найдите на нем требуемую информацию.
2
Настройте доступ к интернету на вашем мобильном телефоне или КПК. В том случае, если данное оборудование поддерживает работу с сетью 3G, настройте это подключение.
3
Скачайте специальную программу, позволяющую обеспечить надежную синхронизацию вашего ноутбука с мобильным телефоном или КПК. Это могут быть следующие программы: Nokia PC Suit, Samsung PC Studio, Sony Ericsson Suit и так далее.
4
Установите выбранную программу и запустите ее. Далее будет рассмотрен пример подключения ноутбука к интернету с использованием утилиты Nokia PC Suit.
5
Подключите ваш КПК или мобильный телефон к USB-разъему ноутбука, используя для этого специальный кабель. Запустите программу, кликнув по ярлыку на рабочем столе. Перейдите в меню «Подключение к интернету». Перейдите к пункту «Настройки». Нажмите кнопку «Далее».
6
Выберите пункт «Настроить подключение вручную» и нажмите кнопку «Далее». Заполните следующие поля: «Точка доступа», «Имя пользователя», «Пароль». Данные пункты заполняются аналогично настройке подключения на КПК. Нажмите кнопку «Готово».
7
Теперь нажмите кнопку «Подключить». Дождитесь завершения процесса подключения мобильного телефона к интернету. Не закрывайте окно активного подключения. В противном случае, вы разорвете данное подключение, тем самым отключив доступ к интернету.
8
Для обеспечения быстрого доступа к ресурсам установите приложение, позволяющее запускать телефонные JAVA-программы на компьютере. Запустите Opera mini.

Совет 7 : Как подключить модем к ноутбуку

Несколько лет назад для выхода в интернет необходимо было наличие определенных технических условий. Поэтому позволить себе такую роскошь могли далеко не все. Особенно проблематично было получить доступ к нему в отдаленных от города районах. Сегодня, чтобы воспользоваться преимуществами сети, достаточно купить модем, настроить его и можно выходить в интернет в зоне покрытия сети.
Как подключить модем к ноутбуку
Инструкция
1
Возьмите модем, прочтите инструкцию. В ней должны быть доступным языком прописаны действия по установке. Важно обратить внимание на совместимые операционные системы, и сделать это нужно еще в магазине. В принципе, если на вашем ноутбуке установлен Windows XP, то можете быть уверены, что модем будет работать без проблем. При использовании любых других операционных систем – Windows 95, 98, 7, Linux – то по вопросу совместимости необходимо проконсультироваться заранее.
2
Запустите установочный диск. Совместно с любым компьютерным оборудованием идет программа установки. С ее помощью нужно установить модем. Для этого вставьте диск в дисковод зеркальной стороной вниз, после чего закройте его. По истечении нескольких секунд на мониторе появится специальное окошко, символизирующее о начале установки. Параллельно с этим появится всплывающая подсказка «найдено новое оборудование». Это означает, что диск обнаружен. Если этого не произошло в течение нескольких минут, то самостоятельно запустите установку. Для этого необходимо выбрать:• Пуск (значок слева на нижней панели монитора);• Мой компьютер (или просто «компьютер»).В числе устройств со съемными носителями должен появиться значок диска. Откройте его с помощью двойного щелчка левой кнопки мыши или нажмите один раз правую кнопку и из всплывшего меню выберите команду «открыть». Если диск не отображается и здесь, то извлеките его и повторите попытку запуска. Если и на этот раз ничего не вышло, то или дисковод не исправен, или съемный носитель поврежден.
3
Установите программу. Для этого достаточно следовать подсказкам. После того как появилось окошко установки, необходимо выбрать язык и корневую папку для сохранения файлов на локальном диске, а потом нажать кнопку «установить». Программа установится в автоматическом режиме.
4
Вставьте модем в USB-разъем и настройте параметры связи с интернетом. Узнать их можно у поставщика услуг.
Видео по теме

Совет 8 : Как настроить ноутбук на Wi-Fi модем

При создании беспроводной локальной сети необходимо не только правильно настроить Wi-Fi модем, но и задать параметры адаптеров мобильных компьютеров. Для подключения к нужной сети важно знать параметры соответствующей точки доступа.
Как настроить ноутбук на Wi-Fi модем
Вам понадобится
  • Wi-Fi модуль.
Инструкция
1
Подключите мобильный компьютер к Wi-Fi модему через сетевой кабель. Для этого рекомендуют использовать патч-корд прямого обжима. Выполнять соединение следует через свободный канал LAN.
2
Откройте на мобильном компьютере web-браузер. Перейдите к графическому интерфейсу настроек модема, введя нужный IP-адрес в url-поле. Теперь откройте меню Wireless Setting или Wi-Fi.
3
Изучите параметры созданной точки доступа. Обратите внимание на следующие ее характеристики: тип безопасности (WEP, WPA или WPA-2), режим работы радиоканала (802.11 g, n или b), тип ключа (TKIP или AES).
4
Отключите LAN-кабель от модема. Откройте центр управления сетями и общим доступом, используя операционную систему мобильного компьютера. Перейдите в меню «Управление беспроводными сетями».
5
Нажмите кнопку «Добавить», расположенную на верхней панели управления. После запуска мастера подключения выберите пункт «Создать профиль сети вручную».
6
Заполните предложенную форму после открытия нового меню. Проверьте правильность заданных параметров. Поставьте галочку рядом с пунктом «Запускать это подключение автоматически», если вы устанавливаете соединение с домашней точкой доступа.
7
Нажмите кнопку «Далее» и дождитесь обновления параметров подключения. Откройте центр управления сетями и общим доступом и посмотрите список активных соединений. Убедитесь в том, что ваш мобильный компьютер получил доступ в интернет.
8
Если используемый Wi-Fi модем ведет скрытое вещание SSID, то в последнем меню мастера настроек активируйте пункт «Подключить, даже если сеть не производит широковещательную передачу». Использование скрытого имени точки доступа позволяет повысить уровень безопасности Wi-Fi модема. Одновременно с этим, такой режим работы устройства может стать причиной несовместимости некоторых устройств с точкой доступа.

Совет 9 : Как подключить ноутбук к интернету через adsl

Подключение к интернету через телефонную линию осуществляется посредством специального оборудования. ADSL-модемы бывают двух типов. К первому относятся устройства с поддержкой сети Wi-Fi, а ко второму – оборудование, не способнее работать в режиме точки доступа.
Как подключить ноутбук к интернету через adsl
Вам понадобится
  • - ADSL-роутер;
  • - патч-корд.
Инструкция
1
Для подключения к ADSL-интернету ноутбука подойдут оба типа соответствующих роутеров. Естественно, чтобы сохранить мобильность компьютера, лучше использовать оборудование с поддержкой сети Wi-Fi. Приобретите подходящий роутер.
2
Подключите оборудование к сети переменного тока. При помощи сплиттера соедините порт DSL роутера с телефонной линией. Возьмите патч-корд, который должен входить в комплектацию сетевого устройства, и подключите его к каналу LAN.
3
Соедините второй конец кабеля с сетевым адаптером мобильного компьютера. Включите ноутбук и Wi-Fi роутер. После загрузки операционной системы откройте web-браузер.
4
Введите первоначальный IP-адрес роутера и нажмите клавишу Enter. Перейдите в меню WAN после запуска интерфейса настроек. Выполните настройку параметров соединения с интернетом.
5
Используйте режимы, рекомендуемые вашим провайдером. Активируйте функцию NAT. Поставьте галочку рядом с параметром Enable DCHP Server. Сохраните настройки, нажав кнопку Apply.
6
Теперь откройте меню Wi-Fi. Создайте беспроводную точку доступа и выберите из доступных вариантов параметры работы роутера. Введите пароль, необходимый для подключения к данной сети. Не используйте простые комбинации, если хотите предотвратить нежелательные соединения.
7
Перезагрузите DSL-роутер. Попробуйте выйти в интернет с ноутбука. Если оборудование получило доступ к сети, отсоедините LAN-кабель от мобильного компьютера. Выполните подключение к созданной точке доступа.
8
Подождите некоторое время, пока адаптер беспроводной сети получит IP-адрес от роутера. Проверьте возможность соединения с интернетом. Описанный метод позволяет подключать большое количество мобильных компьютеров к интернету, заключив всего один договор с провайдером.
Видео по теме

Совет 10 : Как включить интернет на ноутбуке

Мобильные компьютеры имеют встроенные адаптеры, позволяющие им подключаться к беспроводным сетям различного типа. Кроме того, основная часть ноутбуков не лишена возможности соединения с кабельными каналами для выхода в интернет.
Как включить интернет на ноутбуке
Инструкция
1
Если вы хотите подключить мобильный компьютер к интернету через канал Wi-Fi, настройте должным образом соответствующий адаптер. Убедитесь в том, что данное оборудование включено. В некоторых моделях ноутбуков для этого предусмотрен специальный индикатор.
2
Откройте центр управления сетями и общим доступом. Перейдите к списку сетевых подключений, выбрав пункт «Изменение параметров адаптера». Найдите иконку «Беспроводное сетевое соединение». Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Включить».
3
Теперь дважды кликните левой кнопкой мыши по данной иконке. Через некоторое время откроется новое окно, содержащее список беспроводных сетей, к которым может быть выполнено подключение.
4
Выделите левой кнопкой мыши нужную точку доступа и нажмите кнопку «Подключение». После запуска следующего меню введите пароль, установленный для соединения с выбранной сетью. Нажмите кнопку Ok.
5
В том случае, если ноутбук не смог выполнить подключение к нужной сети, нажмите кнопку «Устранение неполадок» после появления соответствующего меню. Несколько раз нажмите кнопку «Далее» для завершения работы мастера исправления неполадок.
6
Для подключения к интернету через кабель необходимо самостоятельно создать и настроить новое соединение. Вновь откройте центр управления сетями и общим доступом. Перейдите по ссылке «Настройка нового подключения или сети».
7
Выберите тип соединения и следуйте пошаговому меню для его настройки. После завершения этого процесса откройте свойства нового подключения. Измените дополнительные опции, например тип шифрования данных и активные протоколы доступа в сеть.
8
Сохраните изменения, нажав кнопку Ok. Кликните правой кнопкой мыши по иконке нового соединения с интернетом и выберите пункт «Подключить».
Видео по теме
Источники:
  • как в ноутбуке включить интернет

Совет 11 : Как подобрать драйвера к модему

Для доступа в интернет все чаще используют различные модемы. Обычно данное оборудование работает с сетями сотовых операторов (3G и 4G) и беспроводным каналом Wi-Fi. Как и прочие устройства, модемы работаю стабильно только при наличии подходящих драйверов.
Как подобрать драйвера к модему
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Подключите модем к персональному компьютеру или ноутбуку. Внешние устройства, как правило, соединяются с интерфейсом USB. Для улучшения уровня сигнала нередко используют удлинители соответствующего формата.
2
Внутренние модемы соединяются с системной платой компьютера через слот PCI. Выполните эту процедуру, если вы работаете с PCI-модулем Wi-Fi. Включите компьютер и дождитесь завершения загрузки ОС.
3
После этого должен начаться процесс инициализации нового оборудования. Дождитесь появления сообщения об успешной установке устройства либо об отсутствии необходимых драйверов.
4
Активируйте соединение с интернетом. Запустите интернет-браузер. Перейдите на сайт компании, которая выпускает данный модем. В большинстве случаев данные ресурсы содержат раздел, в котором расположены драйверы.
5
Воспользуйтесь формой быстрого поиска для облегчения процедуры подбора программного обеспечения. Перед загрузкой предложенных приложений убедитесь в том, что они рассчитаны на работу с используемой версией операционной системы.
6
Установите программу управления модемом, запустив загруженный файл-инсталлятор. После завершения этого процесса перезагрузите компьютер. Убедитесь в том, что модем работает стабильно. Для этого выполните подключение к беспроводной точке доступа или сети оператора.
7
Иногда файлы драйверов могут быть представлены в виде архива. Их не удастся установить запуском единственного exe-файла. Откройте диспетчер устройств. Найдите в списке устройств нужный модем и выделите его правой кнопкой мыши.
8
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500