Совет 1: Как увеличить физическую память

Со временем любой компьютер начинает работать медленнее. Это происходит потому, что новые программы, игры и всевозможные утилиты требуют всё большей мощности для стабильной работы. Наиболее эффективный способ ускорения работы вашего компьютера, не требующий огромных затрат времени и денег – увеличение физической памяти компьютера.
Вам понадобится
  • Everest
Инструкция
1
Выясните тип оперативной (физической) памяти, используемой на вашем компьютере. Для этого достаточно прочитать инструкцию к материнской плате. Если её не оказалось под рукой – установите программу Everest. Она покажет не только тип, но и тактовую частоту вашей оперативки.
Как увеличить физическую <strong>память</strong>
2
Если вы планируете добавить плату оперативной памяти к уже имеющимся в вашем ПК, то рекомендовано приобретать платы, идентичные установленным. Две одинаковые платы, работающие в паре, выдают производительность на 15-20% выше, чем разные. При этом, если вы поставите вторую плату большей частоты, то работать она будет на уровне слабой планки.
3
Если вы решили заменить все платы, то приобретите оперативную память, соответствующую максимальным возможностям вашей материнской платы. Таким образом вы обезопасите себя от всяких сомнений, и в случае недостаточного увеличения производительности смело примитесь за другое оборудование.
4
Вставьте оперативную память в свободные слоты на материнской плате, предварительно очистив их от пыли, и включите компьютер.

Совет 2: Как увеличить оперативную память

Оперативная память – это постоянно обновляемая память компьютера, в которой в отличие от постоянной памяти (жёсткого диска) хранятся команды и данные, необходимые процессору для выполнения текущих операций. Оперативная память ПК или ноутбука называется оперативно-запоминающее устройство (ОЗУ) и представляет из себя модуль или чип, вставляемый в специальный слот на материнской плате.
Вам понадобится
  • Для увеличения оперативной памяти виртуальным способом понадобится умение работать с компьютером, физическим способом - новые модули ОЗУ из компьютерного магазина.
Инструкция
1
Так как же увеличить оперативную память на компьютере? Условно можно выделить два способа увеличения оперативной памяти – виртуальный и физический.
Виртуальный способ увеличения оперативной памяти заключается в том, что для её расширения потребуется очистить память от ненужных процессов. Чтобы посмотреть уровень загруженности ОЗУ, вызовите диспетчер задач сочетанием клавиш CTRL+ALT+DEL, и Вы увидите, как много мегабайтов памяти занимает каждый запущенный процесс. Выход очевиден: если Вы хотите снизить уровень нагрузки на ОЗУ и тем самым увеличить оперативную память виртуальным способом, отключите все визуальные эффекты и увеличьте файл подкачки («Свойства системы», раздел «Быстродействие»), уберите обои с рабочего стола, а также «виджеты» и ненужные программы, использующие автозапуск.
2
Физический способ увеличения оперативной памяти заключается в установке ещё одного или нескольких модулей оперативной памяти, или же в замене модуля со слабого на более мощный и объёмный. Вскрыв корпус системного блока, можно увидеть на материнской плате четыре слота для ОЗУ. Обычно это DDR, DDR II, DDR III, DDR 333, SDRAM, SRAM, PC3200 и другие. Через систему BIOS можно узнать версию ОЗУ и частоту (например, 1066 МГц). Чтобы узнать эти данные, нужно вызвать BIOS при запуске компьютера, удерживая клавишу DEL. После того, как Вы узнали характеристики модуля, Вы можете спокойно приобретать новый модуль такого же объёма в компьютерном магазине и вставлять его в свободный слот, либо модуль большего объёма, заменив им старую оперативную память.
Владельцам ноутбуков придётся сложнее – если Вы не специалист, лучше обратиться за помощью в увеличении оперативной памяти в сервис.
Обратите внимание
На данный момент наиболее мощными модулями являются ОЗУ с 2 гигабайтами памяти.
Полезный совет
Перед тем, как купить дополнительную оперативную память, убедитесь в соответствии частоты и объёма памяти нового и старого модуля ОЗУ.
Источники:
  • увеличить память оперативной

Совет 3: Как увеличить память ПК

Недостаток места на жестком диске и оперативной памяти в компьютере – это основная проблема всех обладателей сравнительно старых ПК. Увеличить оба типа памяти не составляет никакого труда. Но это требует определенных финансовых вложений.
Инструкция
1
Давайте сначала разберемся с жестким диском. Данная ситуация имеет два пути развития: либо вы приобретаете новый жесткий диск, который заменит старый, либо вы устанавливаете одновременно оба винчестера.
2
Перед покупкой нового жесткого диска изучите характеристики уже существующего. Обратите внимание на тип подключения винчестера к материнской плате. Это могут быть порты IDE и SATA. Учтите, что новый жесткий диск с разъемом IDE можно будет подключить к шлейфу, протянутому к DVD-приводу. Дело в том, что в переходных моделях материнских плат используются оба вышеуказанных разъема.
3
Если вы решили полностью заменить жесткий диск, то вам придется установить операционную систему на новый винчестер. Если же хотите использовать оба диска, то достаточно просто подключить второй винчестер к материнской плате и выставить в БИОСе приоритет загрузки с первого жесткого диска.
4
Теперь переключим внимание на оперативную память. Тут все гораздо сложнее. Во-первых, нужно выяснить тип поддерживаемой памяти: DIMM, DDR1, 2 или 3. Во-вторых, изучите характеристики материнской платы. Выясните максимальный объем памяти, с которым она способна работать. Обратите внимание на тактовую частоту плат памяти.
5
Учтите еще один важный параметр: возможности операционной системы. Дело в том, что Windows XP не поддерживает больше 3 Гб ОЗУ, так что устанавливать две планки по 2 Гб просто неразумно. Аналогичная ситуация с 32-битной версией операционной системы Windows 7.
6
Если вы планируете приобрести новые платы и отключить старые, то рекомендуют использовать аналогичные модели. Суть в том, что пара двух плат по Х Гб будут работать на 20% быстрее, чем одна плата с объемом 2Х Гб. Выберите подходящий вам вариант и установите платы в специальные разъемы на материнской плате. Естественно, все операции по замене устройств нужно проводить с выключенным компьютером.
Видео по теме

Совет 4: Как увеличить физическую память компьютера

В связи с тем, что требования к персональным компьютерам постоянно увеличиваются, обновление устройств внутри системного блока приходится делать чаще, чем один раз в 2 года. Благо, что со временем аппаратное обеспечение становится дешевле. Это объясняется тем, что в сфере IT-индустрии происходят постоянные обновления.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Everest Ultimate Edition;
  • - планки оперативной памяти.
Инструкция
1
Еще несколько лет назад считалось вполне нормальным явлением – увеличение виртуальной памяти ради разгрузки ее виртуального аналога. На сегодняшний день рациональней сделать апгрэйд (upgrade) и докупить пару планок оперативной памяти. С каждым днем цена на данный продукт резко уменьшается. Сейчас никого не удивишь объемом памяти в 4 Gb, на данный момент – это как стандарт.
2
Перед тем как купить оперативную память, вам необходимо определить ее тип. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться документацией к вашему компьютеру. Если нет документации, наверняка, остался прайс-лист сборных составляющих вашего системного блока. Если и этого нет, выход один – установить специальное программное обеспечение, которое выполнит сканирование всего компьютера с целью определения его составляющих.
3
Программ такого рода существует немало, но нас должна заинтересовать программа, которую можно, во-первых, быстро скачать из сети интернет, а, во-вторых,которая даст полный список установленных устройств с указанием их конфигураций. Этим двум условиям соответствует лишь одна программа – Everest Ultimate Edition (программа небольшого размера и с возможностью составления полного отчета по окончании сканирования).
4
Эту утилиту можно скачать с официального сайта lavalys.com. После скачивания программы, запустите ее, дважды щелкнув левой кнопкой мыши на установочном файле. После запуска программы начнется сканирование системы и, спустя несколько секунд (скорость сканирования прямо пропорциональна быстродействию компьютера), можно изучить конфигурацию своего компьютера.
5
Для определения типа памяти и количества слотов, в которые можно установить планки, необходимо нажать на раздел «Компьютер» в левой части окна программы и выбрать пункт «Суммарная информация». В правой части окна перейдите к блоку «Системная плата» и обратите внимание на пункт «Системная память» (здесь указан общий объем системной памяти, ее тип и количество занятых слотов).
6
Полученную информацию нужно записать и с этими данными можно пойти в любой компьютерный магазин. Чтобы не возникло ошибки, вследствие которой вам могут подобрать неправильную планку оперативной памяти, желательно распечатать данные со страницы «Суммарная информация».
Источники:
  • физическая память компьютера
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше