Совет 1: Как подключить кнопку включения к материнской плате

В процессе сборки системного блока важно не упустить все тонкости этого дела. Кнопки включения и перезагрузки компьютера подсоединяется после установки материнской платы в системный блок. Эти кнопки соединяются одним шлейфом вместе с сигнальными индикаторами зеленого и красного свечения. В некоторых системных блоках эти лампы имеют один цвет, разница лишь в стекле, которое преобразует цвет свечения.
Как подключить кнопку включения к материнской плате
Вам понадобится
  • Соединительный шлейф, корпус системного блока, материнская плата.
Инструкция
1
При подключении разъемов шлейфа к материнской плате, необходимо выяснить какой провод отвечает за конкретную операцию. Как правило, шлейф состоит из 4 либо из 5 парных скрученных проводов. Они имеют следующие обозначения:

- HDD LED – индикатор активности жесткого диска, подает сигнал лампе красного свечения;

- POWER SWITCH – кнопка включения и выключения питания компьютера;

- POWER LED – индикатор включенного компьютера;

- RESET SWITCH – кнопка перезагрузки компьютера;

- SPEAKER – динамик системного, служит для оповещения возникших проблем при загрузке компьютера.
2
Стоит отметить, что в каждом системном блоке, эти надписи могут быть сокращены. К примеру, разъем POWER SWITCH чаще всего обозначают POWER SW. Прежде чем приступать к подключению разъемов кнопок и индикаторов, необходимо изучить инструкцию к вашей материнской плате. В ней расписаны все действия, связанные с подключением этого шлейфа. К тому же, на многих материнских платах в месте подключения этого шлейфа, производитель указывает наименование разъемов.
3
Во время подключения обратите внимание на маркировку разъемов, на них указаны стороны, по которым идет «+». Если лампочки после подключения не загорелись, достаточно повернуть их ровно на 180 градусов. После подключения всех разъемов к материнской плате, включите компьютер. Если какой-либо индикатор или кнопка не работает, обесточьте компьютер и проверьте правильность соединения.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить кнопку питания к материнской плате

Совет 2: Как подключить кнопку питания

При сборке системного блока компьютера частой проблемой становится подключение основных кнопок: Power и Reset, а также световых индикаторов, расположенных на передней стороне. Впрочем, подключить кнопку питания, без которой компьютер не включится, довольно просто. Для этого даже не обязательно иметь инструкцию пользователя.
Как подключить кнопку питания
Инструкция
1
После установки материнской платы внутрь системного блока и ее фиксации крепежными винтами найдите на ней 2 ряда специальных небольших штырьков. Чаще всего они располагаются на стороне платы, параллельной передней крышке блока. Данные штырьки (далее мы будем называть их пин-контактами) подписаны разными буквенными символами, например, POWER_LED, HDD_LED, POW_ON, SPEAKER и т.п.
2
Соответственно, каждый из этих пин-контактов предназначен для подключения отдельного диода или кнопки. Подключение производится с помощью специальных проводов, идущих от соответствующих устройств в системном блоке. Таким образом, через этот интерфейс подключаются:
• Кнопка Reset;
• Кнопка питания Power;
• Лампочка питания;
• Лампочка работы HDD;
• Динамик системного блока и некоторые другие устройства (для уточнения ознакомьтесь с руководством пользователя материнской платы, которое можно скачать на сайте производителя).
3
Чтобы подключить кнопку питания к материнской плате найдите в пин-контактах идентификатор POW_ON. Среди проводов системного блока выберите тот, который обозначен этими же символами. Соблюдая полярность, соедините провод с контактами. Впрочем, полярность можно соблюдать и наугад. После соединения нажмите кнопку Power. Если компьютер не включится, переверните контакты провода.
4
Аналогично следует не только подключить кнопку питания, но и прочие контакты, например индикатор Power. Особенно полезным иногда бывает индикатор загрузки HDD – по нему хорошо ориентироваться, когда компьютер «подвисает». Впрочем, и без него тоже можно легко обойтись.
Источники:
  • подключение кнопок

Совет 3: Как подключить кнопку питания к материнской плате

При сборке компьютера вы, скорее всего, включали ПК, перемыкая соответствующие контакты на материнской плате отверткой. Это относительно удобно только на этапе сборки. Понятно, что в повседневной работе при закрытом корпусе никто так делать не будет. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы после его сборки подключить контакты на материнской плате к кнопке питания на корпусе ПК.
Как подключить кнопку питания к материнской плате
Инструкция
1
Найдите контактную площадку на материнской плате. Она выглядит как группа подписанных штекеров и обычно находится в нижнем правом углу материнской платы. На некоторых системных платах можно встретить всего несколько контактов, но на них одевается переходник с контактной площадкой. Этой особенностью, например, отличаются некоторые модели материнских плат Asus.
2
Контакты, отвечающие за подачу питания на материнскую плату, обычно помечаются как POWER_SW. Таким же образом помечается провод, идущий от кнопки питания корпуса компьютера. Если пометок на материнской плате не обнаружилось, обратитесь к инструкции вашей платы. Там обычно указывается порядок штекеров на соответствующей контактной площадке, и вы легко сможете определить, какие из них отвечают за подачу питания на материнскую плату.
3
Для подключения кнопки питания корпуса к материнской плате просто воткните провод, подписанный как POWER_SW и идущий от корпуса, в соответствующие контакты на плате. Полярность при этом соблюдать необязательно.
4
Для проверки правильности подключения провода воткните силовой кабель в блок питания и включите компьютер нажатием кнопки на корпусе. Если никакой реакции нет, еще раз проверьте правильность подключения провода, вытащите и вставьте его, чтобы нивелировать проблему плохих контактов. Если это не помогает, дело может быть либо в неисправной кнопке на корпусе, либо же в неисправной материнской плате.
5
Для проверки кнопки на корпусе подключите провод RESET_SW в ту же пару контактов, что и раньше. Отметьте только, что теперь включать компьютер придется кнопкой сброса (Reset). В случае если это не помогло, придется нести материнскую плату (а лучше системный блок целиком) в сервисный центр.
6
И наконец, если вентилятор на процессоре закрутился, значит вы успешно подключили кнопку питания корпуса к материнской плате.

Совет 4: Из чего состоит системный блок компьютера

Преимущественное большинство современных персональных компьютеров имеет похожую конфигурацию. Речь идет как об IMB-совместимых ПК, так и о продукции компании Apple. Чтобы полностью понять принцип работы вашего компьютера, необходимо не только знать, из чего он состоит, но и быть в курсе назначения каждого из основных элементов.
Из чего состоит системный блок компьютера
Инструкция
1
Вначале надо рассмотреть системную плату персонального компьютера. Это устройство часто называют «материнская плата». Данное оборудование является связующим звеном между остальными элементами ПК. Именно к системной плате подключаются не только все внутренние устройства, но и подавляющее большинство периферийного оборудование (мышь, клавиатура, принтеры и т.д.). Отличительные особенности материнской платы:
-гнездо (сокет) процессора
-тип ОЗУ
тип видеокарты
-тип жестких дисков.
2
Не менее важным устройством является центральный процессор. От этого элемента напрямую зависит скорость работы компьютера. ЦП обрабатывает поступающую информацию и передаёт её видеокарте и другим устройствам. В настоящее время активно используется более десятка различных типов центральных процессоров. Основными производителями являются компании Intel и AMD.
3
Оперативная память. Данный тип памяти предназначен для временного хранения информации, поступающей, в основном, от центрального процессора. Нехватка ОЗУ значительно снижает скорость работы ПК, т.к. вместо неё активируется память жесткого диска.
4
Жесткий диск является основным хранилищем информации на компьютере. Файлы сохраняются на носителе даже после отключения питания ПК. В современных компьютерах используются жесткие диски с интерфейсом Sata, которые отличаются по объему информации и скорости ее обработки.
5
Видеокарта представляет собой отдельную плату, цель которой – преобразование полученной информации в видеосигнал. Сразу стоит отметить, что существуют интегрированные в материнскую плату видеоадаптеры. Как правило, их характеристики значительно ниже дискретных (отдельных) модулей. Подавляющее большинство видеокарт имеет интерфейс PCI-Express.
6
Внутри системного блока могут находиться и другие устройства, такие как: сетевые адаптеры для подключения к проводным и беспроводным сетям; звуковые карты, необходимые для вывода звукового сигнала; различные модули специального назначения. Важно отметить, что современные материнские платы нередко включают в себя вышеуказанные модули.
Видео по теме
Полезный совет
Не приступайте к разборке компьютера, если не уверены в правильности выполняемых операций.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500