Совет 1: Как подключить кнопку включения к материнской плате

В процессе сборки системного блока важно не упустить все тонкости этого дела. Кнопки включения и перезагрузки компьютера подсоединяется после установки материнской платы в системный блок. Эти кнопки соединяются одним шлейфом вместе с сигнальными индикаторами зеленого и красного свечения. В некоторых системных блоках эти лампы имеют один цвет, разница лишь в стекле, которое преобразует цвет свечения.
Вам понадобится
  • Соединительный шлейф, корпус системного блока, материнская плата.
Инструкция
1
При подключении разъемов шлейфа к материнской плате, необходимо выяснить какой провод отвечает за конкретную операцию. Как правило, шлейф состоит из 4 либо из 5 парных скрученных проводов. Они имеют следующие обозначения:

- HDD LED – индикатор активности жесткого диска, подает сигнал лампе красного свечения;

- POWER SWITCH – кнопка включения и выключения питания компьютера;

- POWER LED – индикатор включенного компьютера;

- RESET SWITCH – кнопка перезагрузки компьютера;

- SPEAKER – динамик системного, служит для оповещения возникших проблем при загрузке компьютера.
2
Стоит отметить, что в каждом системном блоке, эти надписи могут быть сокращены. К примеру, разъем POWER SWITCH чаще всего обозначают POWER SW. Прежде чем приступать к подключению разъемов кнопок и индикаторов, необходимо изучить инструкцию к вашей материнской плате. В ней расписаны все действия, связанные с подключением этого шлейфа. К тому же, на многих материнских платах в месте подключения этого шлейфа, производитель указывает наименование разъемов.
3
Во время подключения обратите внимание на маркировку разъемов, на них указаны стороны, по которым идет «+». Если лампочки после подключения не загорелись, достаточно повернуть их ровно на 180 градусов. После подключения всех разъемов к материнской плате, включите компьютер. Если какой-либо индикатор или кнопка не работает, обесточьте компьютер и проверьте правильность соединения.

Совет 2: Как подключить кнопку питания

При сборке системного блока компьютера частой проблемой становится подключение основных кнопок: Power и Reset, а также световых индикаторов, расположенных на передней стороне. Впрочем, подключить кнопку питания, без которой компьютер не включится, довольно просто. Для этого даже не обязательно иметь инструкцию пользователя.
Инструкция
1
После установки материнской платы внутрь системного блока и ее фиксации крепежными винтами найдите на ней 2 ряда специальных небольших штырьков. Чаще всего они располагаются на стороне платы, параллельной передней крышке блока. Данные штырьки (далее мы будем называть их пин-контактами) подписаны разными буквенными символами, например, POWER_LED, HDD_LED, POW_ON, SPEAKER и т.п.
2
Соответственно, каждый из этих пин-контактов предназначен для подключения отдельного диода или кнопки. Подключение производится с помощью специальных проводов, идущих от соответствующих устройств в системном блоке. Таким образом, через этот интерфейс подключаются:
• Кнопка Reset;
• Кнопка питания Power;
• Лампочка питания;
• Лампочка работы HDD;
• Динамик системного блока и некоторые другие устройства (для уточнения ознакомьтесь с руководством пользователя материнской платы, которое можно скачать на сайте производителя).
3
Чтобы подключить кнопку питания к материнской плате найдите в пин-контактах идентификатор POW_ON. Среди проводов системного блока выберите тот, который обозначен этими же символами. Соблюдая полярность, соедините провод с контактами. Впрочем, полярность можно соблюдать и наугад. После соединения нажмите кнопку Power. Если компьютер не включится, переверните контакты провода.
4
Аналогично следует не только подключить кнопку питания, но и прочие контакты, например индикатор Power. Особенно полезным иногда бывает индикатор загрузки HDD – по нему хорошо ориентироваться, когда компьютер «подвисает». Впрочем, и без него тоже можно легко обойтись.
Источники:
  • подключение кнопок

Совет 3: Как подключить кнопку питания к материнской плате

При сборке компьютера вы, скорее всего, включали ПК, перемыкая соответствующие контакты на материнской плате отверткой. Это относительно удобно только на этапе сборки. Понятно, что в повседневной работе при закрытом корпусе никто так делать не будет. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы после его сборки подключить контакты на материнской плате к кнопке питания на корпусе ПК.
Инструкция
1
Найдите контактную площадку на материнской плате. Она выглядит как группа подписанных штекеров и обычно находится в нижнем правом углу материнской платы. На некоторых системных платах можно встретить всего несколько контактов, но на них одевается переходник с контактной площадкой. Этой особенностью, например, отличаются некоторые модели материнских плат Asus.
2
Контакты, отвечающие за подачу питания на материнскую плату, обычно помечаются как POWER_SW. Таким же образом помечается провод, идущий от кнопки питания корпуса компьютера. Если пометок на материнской плате не обнаружилось, обратитесь к инструкции вашей платы. Там обычно указывается порядок штекеров на соответствующей контактной площадке, и вы легко сможете определить, какие из них отвечают за подачу питания на материнскую плату.
3
Для подключения кнопки питания корпуса к материнской плате просто воткните провод, подписанный как POWER_SW и идущий от корпуса, в соответствующие контакты на плате. Полярность при этом соблюдать необязательно.
4
Для проверки правильности подключения провода воткните силовой кабель в блок питания и включите компьютер нажатием кнопки на корпусе. Если никакой реакции нет, еще раз проверьте правильность подключения провода, вытащите и вставьте его, чтобы нивелировать проблему плохих контактов. Если это не помогает, дело может быть либо в неисправной кнопке на корпусе, либо же в неисправной материнской плате.
5
Для проверки кнопки на корпусе подключите провод RESET_SW в ту же пару контактов, что и раньше. Отметьте только, что теперь включать компьютер придется кнопкой сброса (Reset). В случае если это не помогло, придется нести материнскую плату (а лучше системный блок целиком) в сервисный центр.
6
И наконец, если вентилятор на процессоре закрутился, значит вы успешно подключили кнопку питания корпуса к материнской плате.

Совет 4: Из чего состоит системный блок компьютера

Преимущественное большинство современных персональных компьютеров имеет похожую конфигурацию. Речь идет как об IMB-совместимых ПК, так и о продукции компании Apple. Чтобы полностью понять принцип работы вашего компьютера, необходимо не только знать, из чего он состоит, но и быть в курсе назначения каждого из основных элементов.
Инструкция
1
Вначале надо рассмотреть системную плату персонального компьютера. Это устройство часто называют «материнская плата». Данное оборудование является связующим звеном между остальными элементами ПК. Именно к системной плате подключаются не только все внутренние устройства, но и подавляющее большинство периферийного оборудование (мышь, клавиатура, принтеры и т.д.). Отличительные особенности материнской платы:
-гнездо (сокет) процессора
-тип ОЗУ
тип видеокарты
-тип жестких дисков.
Из чего состоит системный блок компьютера
2
Не менее важным устройством является центральный процессор. От этого элемента напрямую зависит скорость работы компьютера. ЦП обрабатывает поступающую информацию и передаёт её видеокарте и другим устройствам. В настоящее время активно используется более десятка различных типов центральных процессоров. Основными производителями являются компании Intel и AMD.
3
Оперативная память. Данный тип памяти предназначен для временного хранения информации, поступающей, в основном, от центрального процессора. Нехватка ОЗУ значительно снижает скорость работы ПК, т.к. вместо неё активируется память жесткого диска.
4
Жесткий диск является основным хранилищем информации на компьютере. Файлы сохраняются на носителе даже после отключения питания ПК. В современных компьютерах используются жесткие диски с интерфейсом Sata, которые отличаются по объему информации и скорости ее обработки.
5
Видеокарта представляет собой отдельную плату, цель которой – преобразование полученной информации в видеосигнал. Сразу стоит отметить, что существуют интегрированные в материнскую плату видеоадаптеры. Как правило, их характеристики значительно ниже дискретных (отдельных) модулей. Подавляющее большинство видеокарт имеет интерфейс PCI-Express.
6
Внутри системного блока могут находиться и другие устройства, такие как: сетевые адаптеры для подключения к проводным и беспроводным сетям; звуковые карты, необходимые для вывода звукового сигнала; различные модули специального назначения. Важно отметить, что современные материнские платы нередко включают в себя вышеуказанные модули.
Видео по теме
Полезный совет
Не приступайте к разборке компьютера, если не уверены в правильности выполняемых операций.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить кнопку питания к материнской плате
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше