Совет 1: Как подключать провода к материнской плате

При сборке компьютера возникает большое количество вопросов, особенно, если это делается первый раз в жизни, и необходимого опыта просто нет. Куда и как следует устанавливать процессор, как нужно закрепить жесткий диск, в какой разъем устанавливается видеокарта – все эти простые для опытного человека процедуры новичку кажутся сложными и непонятными.
Вам понадобится
  • Компьютер, материнская плата, минимальные навыки по сборке компьютера
Инструкция
1
Присоединять провода к материнской плате следует после того, как она установлена в системный блок. Несмотря на очевидность такого решения, многие пытаются сначала присоединить все кабели к разъемам, а потом устанавливать плату в корпус. Правильный порядок подсоединения кабелей к материнской плате следующий: на материнскую плату устанавливается процессор с системой охлаждения, затем плата монтируется в корпус, и только после это подключаются необходимые кабели.
2
Первым в списке таких кабелей является кабель питания. Это провод с широкой колодкой из 24 или 20 контактов, расположенных в два ряда. Он подключается в соответствующий разъем платы, причем воткнуть его "наоборот" нельзя, помешают скосы-ключи внутри колодки. Аккуратно вставьте его в разъем и слегка надавите, пока не зафиксируется защелка на колодке.
3
Подключите кабель питания процессора. Он имеет 4-х или 8-ми контактный разъем, а гнездо для его подключения расположено в непосредственной близости от сокета процессора.
4
Теперь самое сложное – нужно подключить к материнской плате управляющие кнопки и датчики, так называемую "переднюю панель". Сложным это представляется из-за того, что разъемы разных датчиков и кнопок одинаковы, и перепутать их очень легко. Чтобы избежать ошибки, найдите в инструкции к материнской плате место, где описывается схема подключения передней панели (Front Panel). Подключите провода согласно инструкции. Нужно отметить, что подключить кнопки выключения (Power) и перезагрузки (Reset) можно не соблюдая полярность, в отличие от датчиков питания и активности жесткого диска, где соблюдение полярности обязательно.

Совет 2: Как подключить провода в компьютере

Для людей, которые только начинают общение с ПК, его подключение к сети станет настоящей загадкой. Множество проводов непременно запутают человека при попытке включения компьютера.
Вам понадобится
  • Компьютер, комплект проводов.
Инструкция
1
На начальной стадии вам необходимо разложить по отдельности провода, которые прилагаются к компьютеру, а также изучить заднюю панель системного блока. В принципе, в подключении устройств к системному блоку нет ничего сложного, и определить нужный разъем для определенного провода не составит никакого труда.
2
Чтобы подключить монитор к системному блоку, вам нужно найти провод, на каждом конце которого будут смонтированы одинаковые штекеры. Один из концов провода подключается к соответствующему разъему на мониторе, другой – к аналогичному выходу на системном блоке.
3
Акустическую систему, клавиатуру и мышку подключать также достаточно просто. Если вы обратите внимание, отдельный штекер имеет свой определенный цвет, каждый из которых будет соответствовать расцветке разъемов на системном блоке.
4
После того, как акустическая система и иные устройства будут подключены, остается подключить компьютер к сети. В комплекте проводов должно быть два одинаковых шнура (одна сторона оснащена вилкой для розетки, другая - штекером для присоединения к устройству). Данные провода служат для подключения системного блока и монитора к сети. Сначала подключите шнуры к устройствам, только после этого можете вставлять их в розетку. Подключение сабвуфера также не вызовет каких-либо осложнений – устройство включается в сеть стандартным штекером, а подключение колонок схематически отображается на его задней части.

Совет 3: Как подключить провода к материнской плате

Первым этапом установки комплектующих в системный блок компьютера является установка материнской платы и подключение к ней соответствующих проводов. От правильности их соединения будет зависеть дальнейшая работоспособность компьютера.
Инструкция
1
Собирая компьютер, вы должны подключить следующие провода к материнской плате:
• питание;
провода от кнопки Reset, кнопки выключения питания, системного динамика, а также индикаторы работы компьютера и загрузки жестких дисков;
• шлейф или кабель от жесткого диска и CD/DVD-приводов;
• прочие провода от других комплектующих при необходимости (например, провода дополнительных USB-портов).Подключать провода к материнской плате следует в описанном порядке. Чтобы узнать правильную схему подключения, предварительно ознакомьтесь с руководством пользователя материнской платы, скачав его с сайта производителя.
2
Провода, подающие напряжение на материнскую плату от блока питания, объединены в один большой коннектор. По размеру он превышает остальные и точно соответствует контактам на системной плате. Подключив провода, плотно закрепите их с помощью специального фиксатора на одной из сторон коннектора. Следующим подключите провод питания, идущий от кулера, к контактам платы, обозначенным идентификатором Fan.
3
Далее подключите провода от сигнальных лампочек и кнопок корпуса системного блока к соответствующим контактам материнской платы. Обычно они расположены в одном месте. Каждый контакт при этом маркируется соответствующим идентификатором, например, Pwr, и при неправильном подключении соответствующая кнопка или лампочка не будут работать.
4
После того как вы подключили питание и другие провода к материнской плате, вставьте шлейфы и кабели от жестких дисков и оптических приводов в соответствующие разъемы. После этого вам может понадобиться подключить провода к материнской плате от других устройств, если это предусмотрено их конструкцией. Чтобы определить контакты для их подсоединения, предварительно изучите схему подключения в пользовательской документации.
Источники:
  • материнская плата провода

Совет 4: Куда подключать видеокарту

Видеокарта используется для обработки графики и ее вывода на монитор. Эта составляющая компьютера часто выходит из строя из-за большого количества напряжения, идущего на нее, особенно при частом запуске игр и приложений для работы с графикой. Для ее замены вам придется разобрать компьютер и установить новую плату в специальный слот.
Инструкция
1
Все современные видеокарты устанавливаются в разъем материнской платы, который имеет название PCI-Express. Более старые модели могут иметь разъем AGP. Также видеоадаптер отдельно подключается к блоку питания при помощи соответствующего шлейфа. Перед покупкой новой видеокарты убедитесь, что на вашем компьютере установлен именно PCI-E или AGP, изучив соответствующую документацию на ваше устройство.
2
Перед установкой новой платы предварительно удалите старую из системы. Для этого кликните правой клавишей мыши на пункте «Компьютер» меню «Пуск» системы. После этого перейдите в «Диспетчер устройств», кликнув на соответствующей ссылке в левой части появившегося окна. Кликните правой клавишей мыши на названии вашей видеокарты в строчке «Видеоадаптеры» и выберите «Удалить».
3
Завершите работу Windows и отключите компьютер от сети и других источников питания. Отсоедините все подключенные к корпусу провода, а затем снимите боковую крышку компьютера при помощи отвертки, окрутив крепежный винт.
4
Найдите видеокарту в компьютере и открутите винт, который соединяет плату и корпус. Приподнимите пластмассовое крепление, которое держит видеокарту в разъеме. Извлеките шлейф питания от блока, если он присутствует на планке. Аккуратно вытащите видеоадаптер из материнской платы.
5
Вставьте новую видеокарту в этот же слот. Адаптер с легкостью входит в данный разъем и не нужно прилагать никаких дополнительных усилий для его установки. Прикрутите обратно крепежный винт и воткните шлейф от блока питания, если разъем для него имеется на планке. Закройте корпус и подключите обратно все провода, после чего запустите компьютер. Установка завершена.
Видео по теме
Обратите внимание
После установки новой видеокарты не забудьте произвести установку драйверов, иначе видеокарта не будет работать в играх и графических приложениях. Скачать драйверы можно с официального сайта производителя видеокарты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше