Совет 1: Как присоединить файл

Вместе с текстовым сообщением бывает нужно переправить получателю и файлы. Прикрепить одно или несколько вложений к своему сообщению не сложно, независимо от того, каким способом вы отправляете письмо - с помощью программы почтового клиента или через веб-интерфейс почтовой службы.
Инструкция
1
Если надо присоединить файл к письму, составленному с помощью программы, установленной в вашем компьютере (например, Outlook Express или The Bat), то все очень просто. Написав текст сообщения, перетащите файл на текст письма - этого вполне достаточно для прикрепления его к сообщению. Вы увидите значок прикрепленного файла - можно отправлять письмо с вложением.
2
Если вы используете резидентный почтовый клиент, то можно прикрепить вложение и по-другому - написав сообщение, щелкните соответствующую кнопку в верхнем ряду. При наведении курсора мыши на нее всплывает подсказка «прикрепить файл». Откроется диалоговое окно, в котором вам надо выбрать подготовленный к отправке файл и нажать кнопку «Открыть». Значок прикрепленного вложения, как и в первом варианте, появится в теле письма - сообщение с вложением готово к отправке.
3
А если требуется прикрепить файл к письму, отправляемому с помощью какого либо из почтовых сервисов он-лайн (например, Mail.ru или Gmail.com), то сделать это нужно немного иначе. После того, как будет готов текст сообщения, вам надо найти ссылку прикрепления вложений к письму. Например, у Gmail такая ссылка размещена ниже поля для ввода темы сообщения, снабжена изображением скрепки и надписью «Прикрепить файл». Если ее щелкнуть, то появится дополнительное поле с кнопкой «Обзор» - кликните кнопку или само это поле и откроется окно для выбора файла. Найдите в вашем компьютере файл, который требуется прикрепить, и нажмите кнопку «Открыть». Если у вас есть не один файл, который следует отправить с этим письмом - воспользуйтесь ссылкой для прикрепления следующего файла. Например, у Gmail она появляется ниже только что прикрепленного файла и носит надпись «Прикрепить еще один файл». Действия по прикреплению второго вложения (а если надо - и третьего, и т.д.) не отличаются от прикрепления первого. После окончания процесса загрузки файлов на сервер почтового сервиса, вам останется только отправить сообщение.

Совет 2: Как присоединить звуковую дорожку к фильму

Большинство самых известных фильмов имеют перевод и снабжены только русской звуковой дорожкой. Однако если возникло желание посмотреть фильм с оригинальным аудио для изучения языка или его совершенствования, то можно подсоединить дополнительные дорожки к видеофайлу при помощи соответствующего софта.
Вам понадобится
  • - VLC Media Player
Инструкция
1
Для начала необходимо найти подходящую звуковую дорожку. Существует множество зарубежных ресурсов, которые имеют соответствующую базу различных переводов в виде аудиофайлов формата mp3, aac или ac3.
2
Можно не присоединять эту дорожку к видеофайлу, а просто через два плеера запустить отдельно фильм и отдельно звук. В окне видео достаточно включить беззвучный режим, однако вряд ли удастся добиться полностью синхронного звучания.
3
Некоторые плееры обладают соответствующим функционалом и позволяют добавить дорожку непосредственно в фильм, синхронизируя продолжительность аудио и видео. Для этого можно воспользоваться VLC Media player, который необходимо скачать с официального сайта разработчика.
4
Установите программу и с ее помощью откройте нужный для перевода фильм. Кликните правой клавишей мыши на видеофайле и выберите «Файл» - «Открыть с помощью…» - «VLC», или просто кликните по созданному ярлыку плеера на рабочем столе. Перейдите в «Аудио» - «Аудио-дорожка». В этом меню отображаются присоединенные к видеофайлу переводы.
5
Выберите «Медиа» - «Открыть файл с параметрами» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl, Shift и O. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Добавить», укажите путь до файла фильма и нажмите «Открыть».
6
Выделите пункт «Показать дополнительные параметры», а затем «Параллельно проигрывать медиа-файл». Нажмите «Обзор» и во всплывшем окне снова нажмите кнопку «Добавить». Если вам необходимо добавить файл субтитров, то поставьте галочку около пункта «Использовать файл субтитров». Затем нажмите на кнопку «Обзор» и укажите путь до загруженного файла с субтитрами .srt. Аналогичным образом укажите путь до аудиодорожки и нажмите клавишу «Воспроизвести».
7
Аудиодорожка присоединена. Перейдите во вкладку «Аудио» - «Аудиодорожки», где выберите второй появившийся пункт «Дорожка 2».
Источники:
  • Официальный сайт VLC в 2017
  • как меня аудиодорожки в фильме в 2017

Совет 3: Как присоединить базу

База данных представляет собой совокупность данных, которые организованы в соответствии с определенными правилами и находятся в памяти компьютера. Она характеризует актуальное состояние конкретной предметной области.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - сервер;
  • - база данных Sql.
Инструкция
1
Перейдите в среду SQL Server Management Studio, чтобы подсоединить базу данных, далее войдите в обозреватель объектов и подключитесь к экземпляру MicrosoftSQL Server Database Engine, разверните его. Вызовите контекстное меню на узле «Базы данных». Щелкните по команде «Присоединить».
2
В диалоговом окне «Присоединение баз данных» щелкните по кнопке «Добавить», выберите в окне «Расположение файлов базы» нужный диск, где располагается база, разверните дерево папок для поиска и выбора файла в формате Mdf. Если вы пытаетесь выбрать уже присоединенную базу, возникнет ошибка. Чтобы изменить ее имя, введите его в столбце «Присоединить как» в окне «Присоединение баз данных».
3
Измените при необходимости владельца при присоединении базы данных, для этого выберите нужное значение в поле «Владелец». Если все готово для присоединения БД к серверу, щелкните по кнопке «ОК». Только что присоединенная база будет отображаться в узле «Базы данных» в обозревателе только после того, как вы выполните обновление представления. Для этого щелкните по обозревателю объектов, перейдите в меню «Вид», выберите команду «Обновить».
4
Учтите, что при присоединении базы данных к серверу все файлы данных должны быть доступны. Если у файла данных отличается путь от первоначально созданного либо от последнего присоединения, укажите текущий путь к файлу. При первом присоединении зашифрованной базы данных к серверу, откройте главный ключ базы данных, для этого выполните команду: OPEN MASTER KEY DECRYPTION BY PASSWORD = «Введите пароль».
5
Включите автоматическую расшифровку ключа. Если база данных доступна как для записи, так и для чтения, присоедините файл журнала в новом расположении. Храните их до тех пор, пока база не присоединится без них. Если у базы существует один файл журнала и вы не укажете для него новое расположения, операция будет использовать старое размещение файла.
Видео по теме
Обратите внимание
Не присоединяйте и не восстанавливайте базы, которые получены из ненадежных или неизвестных источников.

Совет 4: Как сохранить информацию в интернете

Вы не успели закончить редактирование того или иного документа на работе и решили завершить его дома. Не спешите браться за флешку. Перенести документ на домашний компьютер, а с него - обратно на рабочий можно и через интернет.
Инструкция
1
Наиболее очевидный способ сделать резервную копию документа в интернете - это отправить его по электронной почте самому себе. Для этого в ходе его отправки укажите в поле для ввода адреса получателя не чужой e-mail, а свой. Не забудьте перед отправкой присоединить файл. Сообщение с резервной копией документа сразу появится в папке для исходящих сообщений, а через несколько секунд - и в папке для входящих сообщений. После этого вы сможете скачать документ на любой компьютер, подключенный к интернету, просто войдя в свой почтовый ящик. Отредактировав его, отправьте сами себе его обновленный вариант. Старый вариант документа при этом никуда не пропадет, если не удалить его специально, поэтому при необходимости вы сможете вернуться к нему. Некоторые службы электронной почты при использовании веб-интерфейса позволяют просматривать, но не редактировать документы определенных типов прямо из браузера без скачивания.
2
Чтобы иметь возможность не только просматривать, но и редактировать сохраненный в сети документ прямо из браузера, зарегистрируйтесь в службе Google Docs. Вы получите возможность загружать готовые документы форматов ODT, DOC и DOCX, редактировать их в онлайн-режиме с любого компьютера с доступом в интернет, а просматривать без возможности редактирования - с телефона. Также вы сможете создавать документы с нуля. Любой из них можно затем скачать также в формате ODT, DOC либо DOCX.
3
Если вы хотите только хранить файлы в интернете без возможности их онлайн-редактирования, но не желаете загромождать свой электронный почтовый ящик, воспользуйтесь одной из служб, предоставляющих услугу «виртуальной флешки», например, DropBox или YourDocs. Некоторые из них предлагают установить на компьютер специальное приложение, после запуска которого «виртуальная флешка» будет представлена в компьютере как один из накопителей. У ряда служб подобного рода такие приложения есть даже для Linux. Другие службы предлагают обычный доступ через веб-интерфейс, позволяющий загружать, скачивать, а также удалять файлы.
4
Помните однако, что «виртуальные флешки» обычно предоставляются бесплатно лишь при выборе аккаунта с небольшим объемом, а для его увеличения придется вносить абонентскую плату. Электронный почтовый ящик, причем иногда сопоставимого размера, всегда бесплатен.
Видео по теме
Источники:
  • как сохранить документ из интернета в 2017
Источники:
  • Как запаковать файл в архив и отправить по электронной почте!?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500