Совет 1: Как добавить ссылку на файл

Зачастую необходимо дать возможность посетителям сайта не только просматривать страницы и изображения, но и скачивать файлы различных форматов - архивы, музыкальные файлы, документы и видео файлы. Научиться проставлять на страницах сайта ссылки на файлы можно и без глубокого погружения в этот язык программирования.
Вам понадобится
  • - доступ к управлению сайтом по ftp или через панель управления;
  • - файлы для загрузки;
  • - программа для редактирования html-страниц, достаточно стандартного Блокнота.
Инструкция
1
Создайте в корне сайта папку, в которую вы будете в дальнейшем загружать файлы, на которые собираетесь добавлять ссылки. Назовите ее для удобства распознавания "download" - это общепринятое название для директории хранения файлов на сервере.
2
Загрузите в папку download файлы, на которые вы собираетесь проставлять ссылки на сайте. Для примера загрузим в нее файлы: example.pdf - файл документа, example.rar - файл архива, example.avi - видеофайл.
3
Создайте в теле редактируемой страницы гипертекстовую ссылку на главную страницу сайта (вы можете указывать любую страницу, не обязательно главную, так как мы все равно будем редактировать эту ссылку), назовите ее, к примеру, «скачать файл». Если вы создали ссылку в визуальном редакторе панели управления сайтом, то открыв код страницы в текстовом редакторе, вы увидите в том месте, где вставлена ссылка код типа такого: [a href="index.html"]скачать файл [/a]
4
Замените код, находящийся в двойных кавычках (в нашем случае "index.html") на следующий: "http://vash-site.ru/download/example.pdf". Измененный вид кода - [a href="http://vash-site.ru/download/example.pdf"]скачать файл[/a]. Теперь посетитель, кликнув на ссылке "скачать файл", сможет скачать документ "example.pdf".
5
Аналогично проведите замену для остальных файлов: vash-site.ru/download/example.rar, - посетитель сможет скачать архив "example.rar", vash-site.ru/download/example.avi, - посетитель сможет скачать и просмотреть видео-файл "example.avi"

Совет 2: Как добавить аудио-файл

В последнее время все чаще можно видеть на бизнес-сайтах присутствие не только видеороликов, но и аудиозаписей. Сегодня посетителя сайта интересует грамотно выстроенный контент, а именно присутствие мультимедийных новшеств на страницах вашего проекта.
Вам понадобится
  • Интегрирование аудиозаписей посредством сервиса Uppod.
Инструкция
1
Прежде всего вам следует пройти процедуру регистрации в сервисе Uppod, для этого перейдите по следующей ссылке http://uppod.ru/auth/sign. Перед вами появится форма регистрации нового пользователя. Здесь необходимо ввести логин, пароли (сам пароль и его подтверждение) и указать электронный адрес.
2
При вводе логина обратите внимание на то, что он может быть уже занят, поэтому не поленитесь нажать кнопку проверки «Свободен?». E-mail желательно указывать именно тот, на который вы получаете уведомления об изменениях на сайте. Перед нажатием кнопки «Готово» не забудьте поставить отметку напротив пункта «Принимаю пользовательское соглашение».
3
Затем создайте три каталога в корневой директории вашего сайта (audio, player и styles). Вернитесь к сайту и осуществите вход в аккаунт. Затем перейдите к вкладке «Мой плеер» и нажмите ссылку «Скачать плеер» в левом верхнем углу страницы. После распаковки архива, скопируйте файл uppod.swf в недавно созданную папку player.
4
Перейдите к элементу «Мой плеер» и выберите «Аудио», «Стили», затем нажмите на кнопку с изображением «+». Добавьте свой стиль, дав ему уникальное название.
5
Нажмите кнопку «Сохранить» и вернитесь к элементу «Стили». Выберите недавно созданный стиль и нажмите ссылку «Скачать». Файл стилей необходимо скопировать в папку styles, которая находится в корне сайта.
6
Проигрываемый аудиофайл необходимо скопировать в папку audio. Вернитесь к сайту и во вкладке «Файлы» добавьте свой файл, предварительно нажав на знак «+». Путь до файла будет выглядеть следующим образом: http://site.ru/audio/primer.mp3.
7
Теперь перейдите к элементу «Мой плеер», выберите «Аудио», затем «Файлы» и напротив выбранного файла нажмите ссылку «Код». Скопируйте код «HTML c полной поддержкой IE» и вставьте на сайте.

Совет 3: Как добавить музыку на сайт

Фоновая музыка на сайте создает для посетителя эффект присутствия. На ресурсе музыкального коллектива аудиооформление играет большую роль, так как музыка становится главной целью визитов. Сайт «зазвучит», если установить на одну из его страниц плеер. Типы плееров меняются в зависимости от платформы, на которой установлен сайт.
Инструкция
1
Если сайт зарегистрирован на платформе ucoz.ru, откройте файловый менеджер в панели администратора. Закачайте аудиофайлы по своему усмотрению и щелкните по треку, с которого начнется плейлист. Скопируйте ссылку.
2
Откройте страницу по первой ссылке и щелкните команду “Flash mp3 player”. Настройте дизайн и нажмите кнопку “Continue”.
3
В первую строку первого столбца таблицы вставьте ссылку. Во второй строке того же столбца введите имя исполнителя и название трека.
4
Скопируйте таким же образом и вставьте в другие столбцы ссылки на другие треки в порядке, который сами установите. Нажмите кнопку “Continue”.
5
Скопируйте HTML-код под играющим плеером, вернитесь в панель управления. Щелкните команду «добавить блок» в группе глобальных блоков. Назовите его PLAYER, вставьте в него код плеера, сохраните.
6
Скопируйте код “$GLOBAL_PLAYER$” рядом с надписью “PLAYER”. Откройте редактор страницы сайта и вставьте код туда, где хотите видеть плеер.
7
Для большинства других платформ подойдет плеер, скачанный по второй ссылке. Активируйте «Дополнительное поле №» в настройках сайта. Вместо него может быть команда «Источник материала».
8
Скачайте плеер по ссылке внизу страницы, сохраните его и файл стилей в файловом менеджере сайта.
9
Скопируйте код плеера, чтобы вставить в шаблон «Страницы материала и кодов к нему».
10
Найдите код $MESSAGE$ и вставьте код после него.
Видео по теме
Обратите внимание
Расшифровка кода для второго плеера:
N* - номер дополнительного поля, цифра от 1 до 5.
$MESSAGE$ - код полного описания материала.
/uppod/uppod.swf — ссылка к плееру uppod загруженного на Ваш сайт.
/uppod/video1590.txt — ссылка на файл стилей.
$ENTRY_TITLE$ - название видеофайла.
$OTHERN*$ - код дополнительного поля. Если вы используете вместо команды «Дополнительное поле» команду «Источник материала», вместо $OTHERN*$ вставляйте код $SOURCE$.
Для второго плеера, чтобы сменить музыку в плеере, создайте его заново.
Сохраните HTML-код плеера в текстовом файле.
Источники:
  • Генератор mp3-плееров

Совет 4: Как добавить ссылку на страницу

Гиперссылки - краеугольный элемент языка HTML (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста»). Собственно, язык этот был бы не нужен, если бы не было возможности посредством перекрестных ссылок связывать в единую сеть страницы документов, размещенные в разных местах. Как вставлять ссылки в html-код страниц вашего сайта мы и рассмотрим подробней.
Инструкция
1
Ссылки, вместе со всеми остальными элементами страниц, воссоздаются браузером на основе получаемого от сервера набора описаний этих элементов. Эти описания представлены в виде html-инструкций, описывающих типы, внешний вид и расположение каждой картинки, ссылки, текстового поля, списка и т.д. Эти инструкции называют «тегами». Тег, описывающий ссылку, в html-коде выглядит так:<a href="http://mySite.ru/simplePage.html">Простая ссылка</a><a href="http://mySite.ru/simplePage.html"> - открывающий тег ссылки, затем идет текст ссылки, а потом закрывающий тег </a>Дополнительная информация о внешнем виде и свойствах ссылки помещается в ее открывающий тег и называется «атрибутами». В частности атрибут href содержит адрес, по которому должен быть отправлен запрос на страницу или любой другой документ, при нажатии посетителем этой гиперссылки. Адрес в таком виде (начинающийся с "http") называют «абсолютным». Не всегда обязательно указывать полный интернет-адрес - если запрашиваемая страница находится на том же сервере и в той же (или вложенной) папке, то достаточно только имени файла страницы или пути к вложенной папке. Эти адреса называют «относительными», и выглядят они, например, так:<a href="simplePage.html">Простая ссылка</a>
2
То есть, чтобы добавить ссылку в какую либо страницу, вам следует открыть ее html-код и вписать в нужнее место соответствующий тег.Если вы можете оперировать с файлом, содержащим код страницы у себя на компьютере, то для этого будет достаточно любого текстового редактора, например стандартного Блокнота. А если сайт администрируется с помощью какой либо системы управления, то в ней обязательно есть редактировать редактор страниц. В этом случае вы можете изменять код страницы прямо в браузере, надо только найти в панели управления этот редактор и открыть в нем нужную страницу. В зависимости от используемой системы управления, редактор может иметь дополнительно режим визуального редактирования - WYSIWYG (What You See Is What You Get - «что видишь, то и получишь»). В этом случае «вручную» редактировать html-код не понадобится. Страница в этом режиме редактирования выглядит так же, как и на сайте - достаточно найти на ней нужное вам место для ссылки, написать текст, выделить его и, нажав соответствующую кнопку на панели редактора, вписать адрес ссылки.
3
В теге ссылки можно, кроме адреса, указывать и другую информацию, сообщающую браузеру, как следует изменить ее внешний вид и поведение. Чаще других бывает необходимо указывать атрибут target - он содержит информацию о том, в какое окно следует загружать новую страницу. Существует четыре значения:_blank - для открытия документа, указанного ссылкой, браузер должен создавать отдельное окно;_self - документ следует загрузить в это же самое окно или фрейм. «Фрейм» - часть окна браузера, если данная страница делит окно на несколько частей;_parent - если страница со ссылкой была загружена из другого окна (или фрейма), то у не есть «родительское» окно. В этом случае новый документ должен быть загружен браузером в родительское окно;_top - новый документ следует загружать в это же окно, поверх любых фреймов (если есть);Например:<a href="simplePage.html" target="_blank">Ссылка будет открыта в новом окне</a>
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем загружать на сервер файлы для скачивания, убедитесь что они имеют стандартный формат, поддерживаемый программами, предустановленными на компьютерах пользователей. К примеру, если вы хотите установить на закачку музыку в формате M3U, которую на своем домашнем компьютере вы слушаете с помощью проигрывателя Winamp, - не факт, что у каждого посетителя вашего сайта установлен такой же проигрыватель.
Полезный совет
Меняя в коде только название файлов, вы имеете возможность предоставлять для закачки любые файлы, которые вы предварительно загрузили в папку download.
Источники:
  • как добавить ссылку в комментарии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше