Совет 1: Как передать файл с телефона Samsung на компьютер

Передать файлы с мобильного телефона можно различными способами. Чаще всего для соединения телефона с компьютером используют USB-кабель. Это наиболее оптимальный, но далеко не единственный метод.
Вам понадобится
  • - USB-кабель;
  • - Bluetooth-адаптер;
  • - картридер.
Инструкция
1
Осуществите соединение мобильного телефона с компьютером. Дождитесь обновления конфигурации устройств. Выберите режим работы «USB-накопитель», если это позволяют сделать функции устройства.
2
Откройте меню «Мой компьютер» и перейдите к содержимому памяти телефона. Скопируйте необходимую информацию на жесткий диск или иной носитель.
3
В том случае, если телефон не определяется как flash-карта, установите программу Samsung PC Suite. Запустите эту утилиту, предварительно подключив телефон к компьютеру. Откройте меню «Синхронизация» и выберите направление передачи файлов. В вашем случае следует указать параметр «Телефон-компьютер».
4
После получения доступа к памяти мобильного устройства скопируйте нужные данные. При помощи программы PC Suite вы также можете создать резервную копию информации, хранящиеся на SIM-карте и в памяти телефона.
5
Скопировать информацию из памяти телефона можно с использованием Bluetooth-адаптера. Приобретите это устройство, если у вас нет подходящего USB-кабеля. Подключите адаптер к компьютеру и обновите драйверы для этого оборудования.
6
Включите встроенный Bluetooth-модуль телефона. Выполните синхронизацию устройств и скопируйте нужные файлы при помощи программы PC Suite.
7
Если ваш телефон поддерживает работу с flash-картами, вставьте накопитель нужного формата в аппарат. Переместите данные из памяти телефона на флешку. Для этого используйте клавиатуру мобильного устройства.
8
Теперь подключите flash-карту к картридеру. Можно использовать как внешнее устройство, так и интегрированный картридер, входящий в состав многих современных ноутбуков. Обязательно убедитесь в совместимости используемой флешки с данным устройством чтении карт памяти. Скопируйте необходимые файлы. Извлеките накопитель и вновь подключите его к телефону.

Совет 2: Как передавать файлы с компьютера на ноутбук

Часто у людей, которые одновременно имеют компьютер и ноутбук, возникает вопрос, как осуществить передачу файлов и документов между ними. Одни используют flash-накопители, другие - разные виды соединений между железом. Чтобы осуществить данную операцию, можно воспользоваться несколькими простыми способами, которые сможет проделать даже неопытный пользователь.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, ноутбук, флешка, DVD диск
Инструкция
1
Перенос при помощи flash-карты является наиболее удобным для небольших файлов. Объем обычно достигает нескольких Гб. Чтобы осуществить передачу, вставляете накопитель в компьютер, и копируете файлы на flash-карту. Далее вставляете накопитель в компьютер-реципиент и копируете все файлы на него.
2
При отсутствии флеш-карты, ее можно заменить DVD-дисками, но при этом запись должна производиться при помощи специальной программы. Например, можно использовать утилиту NeroVisionExpress.
3
Передача по средствам беспроводной технологии Wi-Fi идеально подходит, если вам необходимо передать файлы большего размера. Для начала нужно установить соединения типа «точка-точка», после чего обе машины объединятся в одну сеть. Далее необходимо зайти с первого ПК в общую сетевую папку и залить туда все необходимые файлы.
4
Процесс передачи через сеть типа LAN, почти идентичен с процессом передачи через технологию беспроводной сети Wi-Fi. Единственно отличие – это скорость. Через стандартную сеть она на порядок меньше, поэтому решать только вам, каким способом передавать.
5
Если ЭВМ не находятся в непосредственной близости, то передать файлы можно по средствам интернета. Для этого достаточно «залить» их на один из файлообменников или же арендовать свою хостинг-площадку. На сегодняшний день таких сервисов предоставлено большое количество. Второй способ более эффективный, поскольку скорость загрузки/скачивания будет несколько выше. Это были основные способы переноса файлов с компьютера на ноутбук. Все они являются абсолютно безопасными, следовательно, ваши данные не будут повреждены или украдены.

Совет 3: Как передать файлы на карту памяти

Очень удобный и компактный носитель для хранения информации — карта памяти. На нее можно записать новую книгу для электронного устройства чтения книг, или музыку и видео на мобильный телефон, или новые карты для навигатора. Для передачи данных с компьютера используют кардридеры (card reader) — приборы для чтения и записи информации, в которые вставляются карты памяти.
Вам понадобится
  • Кардридер
Инструкция
1
Подключите разъём кард-ридера к USB-порту компьютера. Некоторые устройства чтения карточек памяти имеют отдельный кабель, который также нужно вставить в USB-гнездо компьютера. Найдите на кардридере прорезь, больше всего похожую по размерам на вашу карту памяти, и до упора, без усилий вставьте карточку. Если вы всё сделали правильно, загорится лампочка-индикатор. Если не загорелась, попробуйте другую прорезь.
2
При первом подключении кардридера на экране компьютера появится окно «Мастер установки/обновления оборудования». Выберите левой кнопкой мыши третью строчку с надписью «Нет, не в этот раз» и нажмите «Далее» в каждом новом окне до появления кнопки «Готово». После нажатия на неё устройство готово к работе.
3
Дважды щелкните левой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» на Рабочем столе. Появится окно с вашими обычными дисками C:, D: и новой буквой — так операционная система обозначает кардридер.
4
Нажмите левую кнопку мыши дважды на букве диска, возле которой появилась какая-либо надпись, например SD, Transcend или любая другая. Если карточка памяти пустая, вы увидите пустое окно; если на ней есть информация, будут видны названия файлов или папок с данными. Дважды кликните на значке папки, в которую вы хотите записать информацию.
5
Нажмите левой кнопкой мыши на заголовке окна и, не отпуская кнопку, переместите указатель мыши вместе с окном немного в сторону, чтобы освободить часть рабочего стола.
6
Снова два раза быстро кликните значок «Мой компьютер». В открывшемся окне двойным щелчком откройте нужный диск. Найдите папку с тем, что вы хотите перенести.
7
Левой кнопкой мыши нажмите на значке файла, который желаете передать, и, не отпуская кнопку мыши, переместите файл в окно с содержимым карты памяти. Если нужно записать несколько файлов, удерживайте на клавиатуре кнопку CTRL и нажимайте левой кнопкой мыши на значках нужных файлов и папок, а затем перемещайте так же, как один файл.
8
Появится окно с заполняющейся строкой — индикатор копирования. Дождитесь, когда оно исчезнет, или нажмите кнопку «Отмена», если передумали записывать информацию на карту. Если на карте памяти не хватает свободного места — появится сообщение об ошибке, закройте его нажатием на «ОК». Откройте окно, в которое переносили файлы и папки, чтобы увидеть, что удалось скопировать. Готово, передача данных завершена.
9
Остаётся правильным образом отключить кардридер от компьютера. В правом нижнем углу экрана, возле часов, найдите серо-зелёный значок, при наведении на который появится надпись «Безопасное извлечение устройства». Нажмите на этот значок левой кнопкой мыши и ещё раз на строчку, которая появится после этого, например «Извлечь Transcend (E:,F:,G:,H:,)». Если не использовать этот способ, есть шансы потерять данные на карте. Кардридер можно отсоединять после появления сообщения «Оборудование может быть извлечено».
Видео по теме
Полезный совет
В мобильных телефонах, ноутбуках и некоторых компьютерах бывают встроенные кардридеры. Их используют точно так же, как подключаемые устройства чтения карт памяти.

Совет 4: Как передать файлы на флешку

Информация на компьютере, как правило, играет огромную роль для современного человека. Для переноса различных файлов используются такие переносные устройства, как флешки. Однако часто возникают у пользователей проблемы с передачей информации на носители.
Вам понадобится
  • - USB носитель;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Чтобы решить данную проблему, нужно немножко знать основы работы на компьютере. Прежде всего, подготовьте файлы, которые нужно перенести на USB устройство. Старайтесь все раскладывать по папкам, чтобы в последующем не было путаницы. На компьютере хранится большое количество файлов системных, не считая информации пользователя, поэтому стоит задуматься о создании собственной директории на локальном диске.
2
Сохраните всю информацию в папке, дав имя каждому файлу. Далее нужно подготовить USB носитель, на который будет произведен перенос данных с компьютера. Прежде всего, определитесь с объемом данных. Если у вас информация занимает около 700 мб, нужна флешка объемом не менее 1 Гб. Чтобы просмотреть объем информации, на папке нажмите правой клавишей мышки и выберите пункт «Свойства». Далее в графе «Размер» будет указан объем информации, который занимает данная папка.
3
Однако не стоит сразу делать поспешные выводы. Обратите внимание на графу «Объем на диске». Он будет немного больше. Именно по этому объему информации вам и нужно ориентироваться. Подберите USB устройство, которое способно вместить в себя данный объем информации. Далее вставьте оборудование в USB порт на компьютере. Обычно он располагается на задней стороне системного блока. Как только компьютер определит новое устройство, на компьютере появится окно, в котором нужно будет выбрать один из способов использования данного устройства.
4
Выберите пункт «Открыть проводник». Далее откройте папку, которую нужно записать на флешку. Нажмите на ней правой клавишей мыши и одновременно переносите в открытое окно «проводника» USB устройства. Информация начнет копироваться с компьютера на переносное USB. Подождите несколько минут. Также стоит отметить, что время копирования напрямую зависит от объема передаваемой информации.
Видео по теме
Источники:
  • как переносить на флешку

Совет 5: Как передать программу с телефона на телефон

Не все программы, передаваемые с телефона на телефон, работают корректно. Здесь необходимо учитывать не только наличие доступных методов передачи данных, но и совместимость платформ. Также читайте о передаче на странице загрузки файла программы в разделе дополнительной информации.
Вам понадобится
  • - два устройства с одинаковыми операционными системами и возможностью беспроводного сопряжения.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что программа, работающая в вашем телефоне, будет работать в другом аппарате. Обычно это свойственно для моделей телефонов одного производителя, одной версии операционной системы и так далее, но могут быть и исключения. Также если вы собираетесь передавать java-приложение, заранее не надейтесь на положительный результат. Большинство подобных программ запускаются только при самостоятельном скачивании их с телефона, но и здесь также возможны исключения.
2
Включите на обоих мобильных устройствах функцию беспроводной передачи данных по каналу Bluetooth. В вашем телефоне откройте папку с файлом установки программы, которую хотите передать другому человеку. В контекстном меню выбранного вами файла укажите передачу данных и выберите соответствующий способ.
3
Выполните поиск доступных устройств в радиусе действия Bluetooth, после чего найдите название телефона того человека, которому хотите передать программу. После этого дождитесь окончания передачи данных и попробуйте запустить приложение на телефоне получателя файла. Для этого необходимо предварительно установить его, запустив из директории нахождения инсталлятора.
4
Если попытка передачи файла с одного телефона на другой таким образом оказалось неудачной, скопируйте файл установки приложения на компьютер. После чего переместите его в память того мобильного устройства, которому вы хотели его передать. Если у вас снова не получилось запустить файл, вполне возможно, что он поврежден или несовместим с версией операционной системы мобильного устройства.
5
По возможности устанавливайте программное обеспечение со специальных сайтов, где в свойствах приложения написаны все поддерживаемые модели мобильных телефонов и операционных систем.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что передавать нужно не приложение, а его инсталлятор.

Совет 6: Как можно передать информацию

Прогресс не стоит на месте. Ступая семимильными шагами, эволюция не щадит ничего. Активное развитие информационных технологий затронуло буквально все аспекты жизни современного человека. Прогресс в области массовой коммуникации существенно увеличил границы передачи информации и сократил время, в течение которого она доходит до адресата.
Инструкция
1
Один из самых старых способов передачи информации – через почту. Данный способ характеризуется особой длительностью. В качестве объекта информации выступает написанный текст на листе бумаги, который необходимо поместить в почтовый конверт. Предметом является соглашение между лицом, желающим передать информацию, и почтовой организацией, которая обязуется доставить ее до адресата. Таким способом может быть передана, как текстовая информация, так и любая другая, записанная, например, на электронном носителе.
2
Самый популярный метод информационной передачи – голосовой. Он может быть осуществлен с помощью различных кабельных коммуникаций, такими являются стационарные телефоны, при помощи развитой сотовой связи, и используя услуги сети интернет. Если первый метод предназначен только для передачи голосовой информации, то второй уже предоставляет наиболее широкий спектр услуг. При помощи сотовой связи можно передать звуковую, графическую, текстовую и даже видеоинформацию.
3
При использовании интернета слово «предел» можно вообще забыть. Любой тип информации будет передан желаемому адресату за считанные секунды. Для использования этого метода передачи, написаны специальные программы и компоненты, имеющие удобный пользовательский интерфейс. Цель подобных программ одна – передача информации по сети. Таким, к примеру, являются Skype и ICQ.
4
Программа Skype предназначенна для передачи, в основном, ведоинформации. Широкий асортимент функций позволяет передавать также текстовую, графическую и звуковую информацию.
5
ICQ – клиент, передающий текстовый вид информации. Более популярна мобильная версия этой программы.
6
Наибольшую популярность набрали социальные сети. Их функционал практически безграничен. С их помощью, так же как и в предыдущих случаях, можно передать любой вид информации. Правда подобные услуги доступны только зарегистрированным пользователям. Это касается и вышеперечисленных программ.
7
Еще один способ передачи - через электронный почтовый ящик. Его можно завести практически на любом поисковом интернет-ресурсе. Пользователь, который является получателем, тоже должен иметь электронную почту. Для передачи в графе «Кому» должен быть написан email получателя, графа «Тема», в принципе, может остаться пустой и поле «Сообщение» заполняется необходимым текстом, который должен быть передан. Для передачи информации другого вида, следует нажать вкладку «Прикрепить», в появившемся окне выбрать желаемое графическое изображение, аудио или видеофайл и загрузить в почтовый ящик. После загрузки кликните по «Отправить», и информация практически мгновенно дойдет до адресата.
Источники:
  • компьютера с телефоном samsung
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше