Совет 1: Как подключить провода к материнской плате

Первым этапом установки комплектующих в системный блок компьютера является установка материнской платы и подключение к ней соответствующих проводов. От правильности их соединения будет зависеть дальнейшая работоспособность компьютера.
Как подключить провода к материнской плате
Инструкция
1
Собирая компьютер, вы должны подключить следующие провода к материнской плате:
• питание;
провода от кнопки Reset, кнопки выключения питания, системного динамика, а также индикаторы работы компьютера и загрузки жестких дисков;
• шлейф или кабель от жесткого диска и CD/DVD-приводов;
• прочие провода от других комплектующих при необходимости (например, провода дополнительных USB-портов).Подключать провода к материнской плате следует в описанном порядке. Чтобы узнать правильную схему подключения, предварительно ознакомьтесь с руководством пользователя материнской платы, скачав его с сайта производителя.
2
Провода, подающие напряжение на материнскую плату от блока питания, объединены в один большой коннектор. По размеру он превышает остальные и точно соответствует контактам на системной плате. Подключив провода, плотно закрепите их с помощью специального фиксатора на одной из сторон коннектора. Следующим подключите провод питания, идущий от кулера, к контактам платы, обозначенным идентификатором Fan.
3
Далее подключите провода от сигнальных лампочек и кнопок корпуса системного блока к соответствующим контактам материнской платы. Обычно они расположены в одном месте. Каждый контакт при этом маркируется соответствующим идентификатором, например, Pwr, и при неправильном подключении соответствующая кнопка или лампочка не будут работать.
4
После того как вы подключили питание и другие провода к материнской плате, вставьте шлейфы и кабели от жестких дисков и оптических приводов в соответствующие разъемы. После этого вам может понадобиться подключить провода к материнской плате от других устройств, если это предусмотрено их конструкцией. Чтобы определить контакты для их подсоединения, предварительно изучите схему подключения в пользовательской документации.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • материнская плата провода

Совет 2: Как подключить звук с материнской платы

Если вы еще не купили отдельную звуковую карту или у вас не персональный компьютер, а ноутбук, может возникнуть необходимость подключить звук со встроенной в материнскую плату звуковой карты. На современных материнских платах такие встроенные звуковые платы достигли такого уровня, что почти ни в чем не уступают дискретным звуковым решениям. Даже поддержка 8-канального звука со стороны интегрированных звуковых решений перестала быть чем-то особенным.
Как подключить звук с материнской платы
Вам понадобится
  • - Компьютер (ноутбук) с ОС Windows;
  • - материнская плата со встроенной звуковой картой;
  • - драйвера на встроенную звуковую плату;
  • - звуковые колонки.
Инструкция
1
Сначала установите драйвера на встроенную звуковую плату. Найдите диск, который прилагался к вашей материнской плате, там должно быть все необходимое, в том числе и эти драйвера. Установка звуковых драйверов происходит практически автоматически – достаточно вставить диск в дисковод, щелкнуть строку, отвечающую за их установку, и следовать инструкциям на экране. Мастер установки попросит принять условия лицензионного соглашения, согласитесь с ними, щелкните «Далее» и дождитесь окончания установки, после чего перезагрузите компьютер или ноутбук.
2
После того, как загрузится Windows, дождитесь, пока система обнаружит новое устройство (то есть вашу звуковую карту) и установит на нее драйвера. В конечном итоге должно появиться сообщение о том, что устройство установлено и готово к использованию.
3
Воткните провод от колонок в разъем звуковой платы. Если это стереоколонки, достаточно подключить только один провод. Если это 6- или 8-канальная аудиосистема, проводов может быть несколько. Если у вас компьютер, то разъемы звуковой платы обычно окрашены. Зеленым или салатным цветом помечен вход для стереоколонок и центральных колонок в случае многоканальной аудиосистемы. Проблем с обнаружением нужного разъема возникнуть не должно, просто вставьте туда соответствующий провод. У многоканальной аудиосистемы все провода, которые подключаются к звуковой плате, обычно окрашены в те же цвета, что и сами разъемы на звуковой карте.
4
В случае если у вас ноутбук, разъем звуковой платы может быть произвольного цвета. Чтобы не ошибиться, обратитесь к руководству пользователя, либо можете включить на ноутбуке музыку и поочередно вставить штекер в несколько разъемов на нем, пока не услышите звук. Можно не бояться того, что вы вставите штекер в неверный разъем, так как это никак не вредит работе ноутбука.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500