Совет 1: Как подключить беспроводные наушники к компьютеру

Ощутить в полной мере преимущество использования с компьютером беспроводных наушников можно только имея еще и беспроводные мышь с клавиатурой. Но, в отличие от наушников, эти периферийные устройства не крепятся на теле и не удерживают пользователя у системного блока, как собачку на поводке. Подключение беспроводных наушников к компьютеру - операция совсем не сложная.
Инструкция
1
Убедитесь, что приобретаемые вами наушники имеют в комплекте устройство связи (адаптер), подключаемое к компьютеру. В зависимости от типа приемника, вмонтированного в наушники, адаптер тоже должен работать по-разному - некоторые из наушников используют для получения данных инфракрасный канал, другие - радиочастотный, третьи настроены по стандартам Bluetooth. Поэтому весьма желательно, чтобы адаптер нужного типа был бы в приобретаемом комплекте, и его не пришлось бы подбирать отдельно, рискуя купить несовместимое устройство. При этом обратите внимание на то, что многие ноутбуки имеют встроенные адаптеры Bluetooth - в этом случае вам не нужен адаптер для Bluetooth-наушников.
2
Подключите адаптер к соответствующему разъему компьютера. В случае, когда предполагается использование встроенного Bluetooth-адаптера, этот шаг надо пропустить. Внешние адаптеры, как правило, подключаются к USB-порту, а операционная система компьютера самостоятельно распознает каждое вновь подключенное к USB устройство и, при необходимости, устанавливает для него драйвер из собственной базы. Если по какой-либо причине ОС не сможет этого сделать, то соответствующее сообщение появится в области уведомлений панели задач. В этом случае вам будет необходимо самостоятельно установить нужный драйвер.
3
Используйте диск с программным обеспечением из комплекта наушников для ручной установки драйвера - вставьте его в устройство чтения оптических дисков и выберите соответствующий пункт в появившемся меню. Затем следуйте указаниям мастера установки драйвера. Если диска с драйвером нет по какой-либо причине, то найти его, как правило, можно на сайте производителя вашей модели наушников. В этом случае соответствующий файл надо скачать, при необходимости разархивировать, а затем запустить мастер установки драйвера.
4
Установите аккумуляторы питания в корпус наушников и включите, если соответствующий переключатель предусмотрен в вашей модели наушников. Этого может быть достаточно для начала их использования. Если же это Bluetooth-наушники, то, возможно, потребуется перевести их в режим обнаружения. При работе со встроенным в компьютер Bluetooth-адаптером, если он ранее не использовался, возможно, что его будет нужно включить механическим переключателем на корпусе ноутбука.

Совет 2: Как подключить наушники к компьютеру

Использование наушников на компьютере имеет массу преимуществ. Во-первых, человек в наушниках никому не мешает звуками из колонок. А во-вторых, человек в наушниках может отвлечься от окружающей среды и сосредоточиться на своих делах. Стоит разобраться, как же подключить наушники к компьютеру.

Внимание на наушники

Большинство современных наушников, с помощью которых люди слушают музыку из Mp3-плееров, имеют штекер диаметром 3.5 мм. Данный диаметр штекера является самым распространенным в мире. Именно такие наушники могут быть подключены к компьютеру, а именно - к его звуковой карте. Прежде чем пытаться подключить их к нему, необходимо убедиться в наличии звуковой карты. Достаточно взглянуть на зад компьютера, куда подключаются провода - если там имеется блок из 4-6 разъемов под 3.5 мм.-наушники, то звуковая карта есть. А если к компьютеру ранее были подключены колонки - то вопросы по наличию звуковой карты отпадают.

Способы подключения наушников

Во-первых, через штекер. Практических проблем при этом быть не должно, лишь бы хватило длины шнура наушников. Если на передней панели системного блока нет разъемов под 3.5 мм., то с задачей будет справиться сложно, придется искать специальный удлинитель.

Во-вторых, через колонки. На многих из них имеются разъемы соответствующего диаметра, при этом и на старых моделях. Это самый надежный и безопасный способ подключения наушников. Безопасный, потому что многие бюджетные наушники не выдерживают напряжения от звуковой карты, если они были подключены непосредственно к ней, сзади компьютера. Это приводит к неисправностям как звуковой карты, так и наушников. Поэтому, перед покупкой наушников, стоит расспросить консультанта, подойдут ли они для подключения к звуковой карте.

Третий способ подключения наушников к компьютеру - bluetooth. В этом случае bluetooth-адаптерами должны быть оснащены как наушники, так и компьютер. Данный способ подключения имеет ряд преимуществ, основной из которых - возможность не зависеть от длины шнура наушников. Но тут есть свои подводные камни. Первый - ресурс аккумулятора у наушников. Не стоит забывать, что их придется постоянно подзаряжать. Второй - их дороговизна. Если человеку хочется иметь bluetooth-наушники с высоким качеством звука, ему придется приготовиться к трате денег.

Нюансы

Первый из них - разъем для подключения наушников сзади системного блока. Их как минимум 4 штуки, и все они - под 3.5 мм. Необходим разъем зеленого цвета. Именно он по-умолчанию предназначен для подключения звуковой техники, колонок, наушников.

Второй - качество самих наушников. Есть ошибочное мнение, что качество звука у них зависит от того, куда их подключать. Хорошие наушники обладают низким сопротивлением и широким спектром охватываемых частот. Такие наушники, как проводные, так и беспроводные, будут хорошо воспроизводить звук как на плеере, так и на компьютере.

Третий - качество звуковой карты компьютера. Если человек - меломан, желающий насладиться хорошей музыкой на компьютере, то, какими бы крутыми не были его наушники, хорошего звука с помощью дешевой, встроенной звуковой карты ему не добиться. Для того, чтобы качество звука было как минимум приемлемое, потребуется внешняя, подключаемая звуковая карта. Сравнивая с другими периферийными устройствами компьютера, стоимость такой карты составит около 1000 рублей.

Совет 3: Как установить наушники на компьютер

Не всегда есть возможность пользоваться включенными колонками. Особенно проблематично включать музыку на полную громкость в вечернее и ночное время. Чтобы домочадцы могли мирно спать, а вы - мирно слушать любимых исполнителей, подключите наушники.
Вам понадобится
  • Компьютер;
  • Наушники;
  • Элементарные знания в области компьютерных технологий.
Инструкция
1
Найдите на задней стенке компьютера вход, обозначенный салатовым цветом. Часто в него уже подключены колонки. Если так, то выньте шнур колонок.
Здесь аудиовход в нижнем ряду, посередине
2
Вставьте шнур наушников в салатовый вход. Если вход и выход не совпадают по диаметру, воспользуйтесь переходниками ("jack"-"minijack").
Как установить наушники на компьютер
3
Если сомневаетесь, что сделали правильно, включите любой аудиофайл. Если звук есть, все правильно. Пользуйтесь наушниками по своему усмотрению.
Источники:
  • какой вход на наушники в компьютер

Совет 4: Как подключить беспроводные наушники

Удобство подобного аксессуара обуславливается отсутствием у него каких-либо проводов. При приобретении беспроводных наушников, многие пользователи ПК сталкиваются с проблемами при их подключении к компьютеру.
Вам понадобится
  • Компьютер, беспроводные наушники.
Инструкция
1
Приобретая беспроводные наушники, уделите особое внимание изучению комплекта поставки изделия. Так в самом простом наборе на сегодняшний день в обязательном порядке должны находиться сами наушники, USB-устройство, которое будет транслировать звук, а также диск с программным обеспечением, необходимым для подключения наушников к компьютеру. Более «продвинутые» и дорогие наборы могут предусматривать USB удлинитель для передатчика, который позволит пользоваться наушниками на значительном удалении от ПК, а также другие аксессуары.
2
Непосредственно перед подключением наушников к компьютеру, вы должны установить в систему программное обеспечение, которое хранится на диске. Для этого вам нужно вставить диск в привод и дождаться его автоматического запуска. В процессе установки не рекомендуется изменять параметров, заданных по умолчанию, в противном случае при дальнейшем подключении устройства могут возникнуть проблемы с его активацией. После того, как вы установили на компьютер необходимые драйвера, вы можете приступить к подключению наушников к ПК.
3
Вставьте в наушники батарейку и поставьте выключатель в положение «ON». Возьмите USB-передатчик, который поставляется вместе с изделием, и вставьте его в один из свободных портов на вашем компьютере. Системой в автоматическом режиме будет запущен процесс инициализации нового оборудования, который займет не более десяти секунд. После того, как USB-передатчик будет определен, вы сможете оценить все достоинства, которыми обладают беспроводные наушники.
Источники:
  • беспроводной наушник подключение

Совет 5: Как подключить гарнитуру к компьютеру

Если вы много времени проводите за компьютером, одновременно общаясь с помощью голосовых вызовов, или не хотите, чтобы окружающие слышали ваш разговор, лучше всего воспользоваться гарнитурой.
Инструкция
1
Гарнитура для компьютера представляет собой обычные наушники, к которым прикреплен микрофон. Гарнитуры бывают всевозможных форм и размеров, но способ подключения у них будет один.
2
Чтобы подключить гарнитуру к компьютеру вам необходимо вставить два штекера на конце провода гарнитуры в соответствующие разъемы звуковой карты компьютера. Разъемы на звуковой карте обычно не только различаются по цветам, но и имеют соответствующие обозначения. Разъем для микрофона, обычно, розового цвета и обозначен значков в виде микрофона. Разъем для наушников, как правило, зеленого цвета и обозначен значком с изображением наушников.
3
После того, как вы подключите оба штекера гарнитуры к разъемам компьютера, все звуки будут поступать в наушники, а все что вы говорите будет фиксировать микрофон.
Обратите внимание
Разъемы для подключения микрофона и наушников на ноутбуках обычно имеют только обозначение в виде рисунка соответствующего устройства.

Совет 6: Как сделать беспроводные наушники

Подключение беспроводных наушников к компьютеру не займет у пользователя много времени. Все, что может потребоваться для этого мероприятия - это компьютер, наушники, а также программное обеспечение, которое входит в стандартную комплектацию изделия.
Вам понадобится
  • Компьютер, наушники
Инструкция
1
Если вы вставите USB-передатчик в свободный порт на компьютере и установите переключатель наушников в положение «ON», вы не услышите никакого звука из устройства. Это обуславливается тем, что система не опознает устройство. Для правильного распознавания наушников компьютером, вам необходимо установить соответствующее программное обеспечение. Рассмотрим детально, как сделать подключение беспроводных наушников к компьютеру.
2
Вставьте в дисковод диск с программным обеспечением. Данный диск вы сможете найти в комплекте поставки наушников. Когда система прочтет информацию с диска, будет запущено диалоговое окно для установки необходимого ПО. Для корректной работы наушников не изменяйте конечного пути установки драйвера – инсталляция должна выполняться в каталог по умолчанию. Для этого всегда нажимайте кнопку «Далее». В конце вам нужно будет принять условия лицензионного соглашения, после чего нажать кнопку «Установить».
3
После установки программного обеспечения для наушников на компьютер, перезагрузите систему. Для этого откройте меню «Пуск», выберите пункт «Завершение работы», после чего кликните по значку «Перезагрузка».
4
Как только компьютер будет готов к работе после перезагрузки, вставьте передатчик USB в любой свободный на вашем ПК порт. За счет ранее установленного программного обеспечения система автоматически определит тип подключенного устройства. Вам только останется поставить переключатель наушников в режим «ON» и насладиться звуковоспроизведением.
Видео по теме

Совет 7: Как настроить наушники к компьютеру

Наушники - одно из многих полезных изобретений человечества, которое позволяет вам громко слушать музыку, смотреть фильмы или играть в игры, в то время, как остальные отдыхают. Так как же подключить наушники к компьютеру?
Инструкция
1
Как правило, наушники не нуждаются в настройке. Все, что от вас требуется, это лишь воткнуть штекер устройства в зеленое гнездо. Если там уже находится шнур (это колонки) - выньте его. Случается, что диаметр входа и выхода не совпадают, в этом случае вам потребуется переходник ("jack"-"minijack").
2
Если, проделав все вышеописанные манипуляции, вы все-таки задаетесь вопросом: " Как настроить наушники?", значит звука нет, и нужно искать проблему. Во-первых, важно, чтобы штекер был воткнут до упора.
3
Во-вторых, громкость звука, вероятно, на очень низком уровне. Кликните по иконке динамика около системных часов и выставьте максимальный уровень громкости. Проверьте, не стоит ли состояние без звука.
4
Если есть возможность, проверьте наушники на другом ПК. Нужно исключить вероятность фабричного брака.
5
Есть модели, которые имеют собственный контроль громкости. Посмотрите, не поставлен ли он на минимум.
6
Неисправность разъема для подключения устройства или его неточное подключение к звуковой карте - еще одна возможная причина проблемы настройки наушников. Воткните в гнездо другие наушники или колонки, чтобы проверить. Часто при сборке компьютера провода передней панели остаются неподключенными. Чтобы убедиться, так ли это, нужно шнур наушников воткнуть в гнездо на задней панели корпуса (обычное место подключения колонок). Если звук воспроизводится значит проблема в гнезде передней панели.
7
Если звука нет, возможно, дело в драйвере звуковой карты. Тогда следует установить драйвер. Его можно найти на диске, который шел с компьютером или видеокартой. Также возможно найти последнюю версию нужного драйвера в сети интернет.
8
Кстати, если наушники с микрофоном, то штекер от микрофона нужно вставить в разъем розового цвета. Далее на экране жмите "Пуск" => "Панель управления" => "Звуки и аудиоустройства". Далее в закладке "Речь" выберите настройку громкости записи и воспроизведение речи через микрофон. На микрофоне наладьте громкость.
Теперь вы можете насладиться звуком и общением.
Источники:
  • как настроить вход для наушников

Совет 8: Как выбрать беспроводные наушники

Беспроводные наушники – это устройства, которые дадут вам полную свободу перемещения. Однако отсутствие провода значительно влияет на качество воспроизводимого звука. Если вы поторопились и выбрали первую попавшуюся модель, то приготовьтесь к тому, что спустя время данное устройство начнет шуметь и трещать. Для того чтобы правильно выбрать беспроводные наушники, вы можете воспользоваться следующими советами.
Инструкция
1
Если вы придаете особенное значение собственному стилю, то, конечно же, в первую очередь обратите внимание на дизайн устройства. Однако, если внешний вид не так уж и важен, то желательно поставить на первое место критерий эргономики. Проверьте, насколько удобно сидят наушники на вашей голове, подходит ли форма амбушюр ушам. Это особенно важно, в том случае, если вы меломан и слушаете музыку целыми сутками. Обязательно посмотрите, насколько удобно пользоваться управлением наушников, эта, казалось бы, мелочь, впоследствии может отбить все желание пользоваться данным устройством.
2
В идеале наушники должны обеспечивать хорошее качество звука, но если при этом они слишком много весят, то насладиться музыкой вы вряд ли сможете. Поэтому не лишним будет проверить массово-габаритные показатели устройства. Кроме того наушники могут быть складными, это позволит вам взять их даже в длительные поездки.
3
Качество звука определяется по следующим показателям:
АЧХ – это графическое отображение воспроизводимого наушниками звука. В идеале АЧХ должна выглядеть как ровная линия. Но даже в том случае, если на ней полно зазубрин, не отказывайтесь от данной модели. Возможно, что одев наушники и прослушав какую-то мелодию, вы будете вполне удовлетворены выдаваемым устройством звуком.
4
Сопротивление. Если вы планируете слушать музыку с mp3-плеера или с компьютера, то данный показатель должен быть равным 32 Ом. Для профессиональной акустической системы необходимо подбирать наушники с сопротивлением в 250 Ом.
5
Чем шире частотный диапазон, тем лучше. Нижняя планка данной характеристики показывает «глубину» баса, выдаваемого устройством. Однако большинство моделей не могут воспроизводить частоты ниже 70-80 Гц.
6
Соотношение сигнала/шум, показывает, насколько сильно шум влияет на выдаваемый звук. Чем больше этот параметр, тем лучше.
7
Все вышеперечисленные характеристики могут лишь приблизительно описать качество звука, который вы будете слышать из устройства. Окончательное решение можно принимать лишь в том случае, если вы вживую прослушали выбранную модель.
Видео по теме
Источники:
  • Советы по выбору электроники
  • как выбрать беспроводные наушники для телефона

Совет 9: Как подключить bluetooth-наушники к компьютеру

Наушники, подключаемые через интерфейс bluetooth, имеют достаточно много преимуществ по сравнению с обычными проводными. Можно свободно перемещаться по дому, отходить от компьютера, не заботясь о длине кабеля. Слушать музыку становится гораздо комфортнее. Но иногда подключение bluetooth-наушников к компьютеру кажется не слишком простым делом.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение к наушникам, bluetooth-модем.
Инструкция
1
Когда вы приобретали наушники, вам также вместе с ними должны были дать специальное программное обеспечение, которое позволит компьютеру взаимодействовать с ними как с внешним устройством. Если программного обеспечения нет, то зайдите на сайт производителя и скачайте драйвера и программы там. Обычно изготовители размещают клиентские приложения для своих устройств в открытом доступе.
2
Вам понадобится bluetooth-передатчик, который будет создавать связь между вашим компьютером и наушниками. Обычно bluetooth-наушники имеют в комплекте устройство для связи. Многие компьютеры, в частности, практически все ноутбуки оснащены коммуникатором bluetooth. Если ваш компьютер не поддерживает подобный вид связи, воспользуйтесь устройством, имеющимся в комплекте с наушниками. Для тех наушников, которые были приобретены без bluetooth-устройства, нужно его приобрести.
3
Устройство, передающее сигнал bluetooth, должно быть установлено на компьютере. Драйвера для него поставляются на отдельном диске, а если оно было куплено вместе с наушниками, то драйвера могут быть вместе. Когда bluetooth-устройство установлено и исправно работает, можно приступать к настройке самих наушников.
4
Чтобы установить все устройства, обычно нужно просто воткнуть bluetooth-передатчик, вставить диск с драйверами, а затем следовать инструкциям по установке, которые будут появляться на экране компьютера. Программа сама установит все драйвера, которые нужны для работы.
5
Если все драйвера и программы установлены, bluetooth-устройство, когда оно включено, само обнаружит наушники, но их тоже нужно предварительно включить. Система определит тип наушников и интерфейс работы с ними. Все это время наушники выключать не следует. Как только определение и настройка завершится, можно bluetooth-наушниками начинать пользоваться.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время настройки bluetooth-устройства и наушников не выключайте их. Держите все время включенными, иначе программное обеспечение может быть неправильно установлено, в дальнейшем что-то будет плохо работать, начнут возникать ошибки.
Источники:
  • как подсоединить наушники к компьютеру

Совет 10: Как вставить наушники в компьютер

Современную жизнь представить без компьютера невозможно. Можно печатать документы, слушать музыку и смотреть 3d-фильмы. Многие пользователи покупают компьютеры в полной и необходимой комплектации, а сборкой занимаются ребята из техподдержки. Однако когда дело доходит до того, чтобы самостоятельно что-то подсоединить, возникают вопросы. Например, вы хотите насладиться красотой музыки в своих новых наушниках, но для начала их надо присоединить к компьютеру.
Инструкция
1
Большинство наушников используют технологию подключения через аналоговый вход mini jack 3.5mm. Если ваши наушники снабжены таким штекером, значит, дело за малым – найти нужный разъем. Это маленькое отверстие, окрашенное по краям в зеленый цвет. Если у вас встроенная или сменная внутренняя звуковая карта, значит, разъемы (от трех и более) будут находиться на задней части системного блока. При условии, что у вас подключены колонки, найти этот разъем не составит труда, так как колонки и наушники подсоединяются в один и тот же аналоговый аудио-выход. Просто высуньте шнур от колонок и вставьте наушники.
mini jack 3.5mm
2
Некоторые колонки оборудованы встроенными дополнительными разъемами, дублирующими функционал на аудио-карте. Если на одной из колонок есть разъем (пусть даже черного цвета), на котором изображены наушники – это то, что вы ищите. Смело вставляйте – работать будут. В случае если есть несколько разъемов, они обязательно окрашены в разные цвета. Найдите вышеупомянутый зеленый и попробуйте подключить в него. Дополнительные разъемы могут находиться также на передней панели системного блока.
3
Действия, а описанные в первых двух шагах, проводятся при условии, что у вас внешняя звуковая карта.
4
Если у вас установлено фирменное программное обеспечение для аудио-карты, оно может позволить определить подключение и отключение наушников в тот или иной разъем.
5
Если вы пользуетесь беспроводными наушниками, наверняка у вас должен быть USB-передатчик. Подсоедините его в свободный USB-порт, подождите, пока он определится системой. Когда в трее появится информация о том, что оборудование определено, начинайте им пользоваться. Если вместе с такими наушниками идет диск с программным обеспечением, установите сначала его. У вас должен появиться значок на рабочем столе, кликнув по которому, вы сможете включить и настроить наушники.
Источники:
  • как наушники подключить до компьютера

Совет 11: Как подключить нужный канал

Тюнер - это специальное устройство, декодирующее входящий сигнал в формат, понятный для телевизора. В настоящее время широкое распространение получили спутниковые ресиверы, которые входят в комплекты для спутникового ТВ. Для его просмотра нужно выполнить правильную настройку каналов.
Инструкция
1
Подключите тюнер к вашему телевизору при помощи кабеля из комплекта и доступного разъема. Выберите наиболее удобный канал для использования по умолчанию спутниковым ресивером. В ручном режиме установите команду «Поиск канала». Важно, чтобы тюнер был включен, и на его экране высвечивались цифры. Сохраните канал, после чего вы сможете смотреть на нем спутниковые каналы, переключая их на самом ресивере.
2
Добавьте на тюнер новый канал, просканировав на выбранном спутнике нужный передатчик. Определите сначала, какой канал нужно настроить. Можно воспользоваться инструкцией, прилагаемой к вашему ресиверу или же онлайн-таблицей по адресу http://www.tv-sputnik.com/ch_select.php. С ее помощью вы определите, где находится тот или иной канал, и ознакомитесь с его настройками в списке транспондеров.
3
Откройте раздел меню тюнера, отвечающий за настройки транспондеров. Название раздела может различаться в зависимости от модели устройства. Установите нужный передатчик. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку автосканирования транспондера и добавьте каналы на ресивере. Данную операцию следует проводить несколько раз в месяц, поскольку список каналов спутников может меняться.
4
Запустите меню ресивера, как только установите нужный канал. Из «Редактора каналов» перейдите в «ТВ каналы» и сохраните настройки. Также установите папку, где будут отображаться каналы, нажмите «ОК».
5
Выберите в меню ресивера нужный спутник, затем щелкните по кнопке сканирования. Укажите нужный режим: авто, ручной, слепой или сетевой. Лучше установить положение «Авто», тогда не придется самостоятельно настраивать транспондер. Тюнер автоматически обнаружит все функционирующие транспондеры, которые принимает ваша спутниковая антенна.
Видео по теме

Совет 12: Как работают беспроводные наушники

Провода наушников могут стать причиной настоящей агрессии. Распутать их порой под силу далеко не каждому. Инновационные технологии позволили современным производителям сделать приятный сюрприз меломанам – беспроводные наушники. Такое устройство не доставляет дискомфорта, не сковывает ваши движения, поэтому во время прослушивания любимой музыки вы можете даже танцевать.
Инструкция
1
Принцип работы беспроводных наушников может осуществляться тремя способами – при помощи Bluetooth, посредством передачи инфракрасных лучей или радиоволн. Качество звука каждой разновидности наушников отличается.
2
Беспроводные наушники с Bluetooth-соединением работают на основе принципа перевода цифрового сигнала в аналоговый. Наслаждаться музыкой можно даже на расстоянии 10 метров от источника, причем наличие преград в данном случае не имеет значения.
3
Есть наушники, работающие посредством передачи радиоволн. Диапазон получения сигнала без использования проводов достигает 150 метров. Однако качество звука иногда может быть низким. Принцип работы в данном случае происходит по типу радиотелефона. Если вы выходите в таких наушниках на улицу, то ветер может стать причиной возникновения помех.
4
Беспроводные наушники, работа которых основывается на излучении инфракрасных лучей, отличаются хорошим качеством звука, но отдалиться на большое расстояние от основного источника сигнала у вас не получится. Принцип работы в данном случае аналогичен с устройством пультов. Малейшие преграды могут вызвать отключение звука.
5
Синхронизировать беспроводные наушники можно практически с любым источником звука – мобильным телефоном, планшетом, компьютером, ноутбуком, музыкальным центром или телевизором. Особое внимание следует уделить правильному подбору нужной модели, которая совместима с маркой используемой техники.
6
Подключить беспроводные наушники к источнику звука можно двумя способами – через Bluetooth или специальный аппарат, который, как правило, входит с ними в один комплект. Если источник звука оснащен Bluetooth, то вам потребуется всего лишь настроить на нем передачу данных. В противоположном случае передатчик вставляется в гнездо для обычных проводных наушников и только после этого осуществляются соответствующие настройки.
Полезный совет
При покупке беспроводных наушников, внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Если принцип подключения устройства вам не понятен, обязательно задайте дополнительные вопросы продавцу. Идеальный вариант - протестировать совместимость наушников с источником звука сразу в магазине.
Источники:
  • как настроить беспроводной наушник
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше