Совет 1: Как подключить беспроводные наушники к компьютеру

Ощутить в полной мере преимущество использования с компьютером беспроводных наушников можно только имея еще и беспроводные мышь с клавиатурой. Но, в отличие от наушников, эти периферийные устройства не крепятся на теле и не удерживают пользователя у системного блока, как собачку на поводке. Подключение беспроводных наушников к компьютеру - операция совсем не сложная.
Как подключить беспроводные наушники к компьютеру
Инструкция
1
Убедитесь, что приобретаемые вами наушники имеют в комплекте устройство связи (адаптер), подключаемое к компьютеру. В зависимости от типа приемника, вмонтированного в наушники, адаптер тоже должен работать по-разному - некоторые из наушников используют для получения данных инфракрасный канал, другие - радиочастотный, третьи настроены по стандартам Bluetooth. Поэтому весьма желательно, чтобы адаптер нужного типа был бы в приобретаемом комплекте, и его не пришлось бы подбирать отдельно, рискуя купить несовместимое устройство. При этом обратите внимание на то, что многие ноутбуки имеют встроенные адаптеры Bluetooth - в этом случае вам не нужен адаптер для Bluetooth-наушников.
2
Подключите адаптер к соответствующему разъему компьютера. В случае, когда предполагается использование встроенного Bluetooth-адаптера, этот шаг надо пропустить. Внешние адаптеры, как правило, подключаются к USB-порту, а операционная система компьютера самостоятельно распознает каждое вновь подключенное к USB устройство и, при необходимости, устанавливает для него драйвер из собственной базы. Если по какой-либо причине ОС не сможет этого сделать, то соответствующее сообщение появится в области уведомлений панели задач. В этом случае вам будет необходимо самостоятельно установить нужный драйвер.
3
Используйте диск с программным обеспечением из комплекта наушников для ручной установки драйвера - вставьте его в устройство чтения оптических дисков и выберите соответствующий пункт в появившемся меню. Затем следуйте указаниям мастера установки драйвера. Если диска с драйвером нет по какой-либо причине, то найти его, как правило, можно на сайте производителя вашей модели наушников. В этом случае соответствующий файл надо скачать, при необходимости разархивировать, а затем запустить мастер установки драйвера.
4
Установите аккумуляторы питания в корпус наушников и включите, если соответствующий переключатель предусмотрен в вашей модели наушников. Этого может быть достаточно для начала их использования. Если же это Bluetooth-наушники, то, возможно, потребуется перевести их в режим обнаружения. При работе со встроенным в компьютер Bluetooth-адаптером, если он ранее не использовался, возможно, что его будет нужно включить механическим переключателем на корпусе ноутбука.
Источники:
  • как настроить беспроводной наушник

Совет 2 : Как подключить bluetooth-гарнитуру

Беспроводные устройства стали популярны благодаря своей мобильности и доступности широкому кругу покупателей. Однако не все из них можно легко и быстро подключить. Как подключить bluetooth-гарнитуру – в нашем материале.
гарнитура
Вам понадобится
  • * Ethernet устройство, чтобы соединиться с интернетом
  • * Выключатель Ethernet Powerline с 4 портами
  • * Один порт Powerline адаптера Ethernet
  • * до 5 Кабелей Ethernet
Инструкция
1
Приобретите комплект bluetooth-гарнитуры, который включает один Ethernet Powerline с 4 портами и один Адаптер Ethernet Powerline. Вы можете купить такой комплект, как в компьютерном магазине, так и в интернет-магазине.
2
Приобретите широкополосный модем/маршрутизатор. Вы должны будете соединить адаптер Ethernet с этим маршрутизатором. Включите один конец кабеля Ethernet в порт Ethernet на панели основания адаптера Ethernet Powerline.
3
Включите адаптер Ethernet Powerline в сетевой фильтр. Не включайте адаптер непосредственно в обычную электрическую розетку или в сетевую розетку, потому что они не используют защиту от перенапряжения. Сетевой фильтр защищает от замыкания и перебоев напряжения электроэнергии.
4
Включите другой конец Кабеля Ethernet в открытый порт Ethernet на вашем модеме/маршрутизаторе. Порт Ethernet выглядит подобно телефонному порту, но является немного более крупным.
5
Подсоедините выключатель Ethernet Powerline с 4 портами. Включите один конец шнура питания в сетевой фильтр, а другой конец в заднюю панель выключателя Ethernet Powerline.
6
Не включайте шнур питания Ethernet Powerline в сетевую розетку, которая не использует систему безопасной передачи электрического напряжения, в следствие этого выключатель может не работать.
7
Blu-Ray Player соедините с выключателем Ethernet Powerline с 4 портами.
8
Включите один конец 2-ого Кабеля Ethernet в порт Ethernet.
9
Включите другой конец кабеля Ethernet в порт Ethernet или порт ЛВС в задней панели Blu-Ray Player.
Видео по теме

Совет 3 : Как подключить наушники к передней панели

В течение последних 5 лет можно наблюдать явную тенденцию модификации системных блоков формата ATX. На передней панели производитель пытается выставить практически все разъемы для устройств, которые могут использоваться повседневно. Сначала на переднюю панель перекочевали разъемы USB, затем разъемы аудиоустройств, а следом пошли разъемы картридеров. Это безусловно очень удобно. Правда, иногда эти устройства оказываются не подключены, из-за этого они не используются, и пользователь по старой привычке тянется к тыльной стороне системного блока.
Как подключить наушники к передней панели
Вам понадобится
  • Системный блок формата ATX, наушники со штекером 3,5.
Инструкция
1
Конечно, дополнительные разъемы можно увидеть не только на передней панели системного блока, но и на клавиатуре. Этот вид размещения разъемов стал намного популярнее, потому что некоторые пользователи персонального компьютера предпочитают ставить системный блок на пол. Но если длина провода ваших наушников позволяет свободно дотягиваться без натяжки провода, то подключение к системному блоку будет хорошим вариантом.
2
Часто случается так, что купленный вами компьютер имеет разъемы на передней панели для аудиоустройств, но внутренний шлейф не подключают к соответствующим разъемам на звуковой плате. Для того чтобы проверить работоспособность данного вида разъема, необходимо включить компьютер – дождаться загрузки операционной системы – запустить любой проигрыватель – вставить штекер наушников в разъем зеленого цвета на передней панели системного блока. Если звук пропадает из колонок, но появляется в наушниках, значит, все было правильно подключено.
3
Но бывает и так, что внутренний шлейф оказывается не подключенным к звуковой плате. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо повернуть системный блок к себе тыльной стороной. Как правило, с тыльной стороны системного блока должны виднеться 2 провода со штекерами jack 3,5. Один из них будет зеленого цвета (колонки-наушники), другой провод - розового (микрофон). Подсоедините их в соответствующие разъемы.
4
Если и в этом случае звук не поступает на переднюю панель, то стоит задуматься о походе в компьютерный магазин, где был куплен данный компьютер.
Источники:
  • как подключить наушники к передней панели компьютера

Совет 4 : Как подключить наушники и микрофон к компьютеру для Скайпа

Подключение оборудования для связи часто вызывает много вопросов со стороны пользователей компьютера. Основная проблема может быть как в компьютере, так и в программном обеспечении, а часто даже и в наушниках с микрофоном. Способов устранения неполадок существует несколько.
Как подключить наушники и микрофон к компьютеру для Скайпа
Инструкция
1
Определите место нахождения разъемов звуковой карты на вашем компьютере. Обычно они располагаются на задней стенке системного блока. Если у вас ноутбук или нетбук, разъемы для подключения обычно бывают слева и на передней стороне корпуса.
2
Также может быть, что у вас не одна, а две или более звуковых карт (одна из них может быть встроена в материнскую плату). В этом случае установите драйвера с сайтов производителей для обеих.
3
Убедитесь в том, что устройство работает верно. Для этого необходимо сделать следующее. Подключите наушники и микрофон к зеленому и розовому разъемам на звуковой карте соответственно. Если они не обозначены цветами, то найдите рядом соответствующие указатели.
4
Проверьте состояние микрофона и наушников при помощи меню панели управления «Звуковые устройства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Речь» и настройте параметры громкости звука.
5
Скачайте программу Skype. Для этого зайдите на официальный сайт приложения http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/on-your-computer/windows/. Лучше всего не скачивайте подобные программы со сторонних ресурсов, поскольку участились случаи мошенничества. Для регистрации в системе не требуется отправка платных смс или какой-либо другой вид платы.
6
Установите программу. Если нужно, произведите пробный звонок в специальный тестовый сервис - его контакт будет находиться в вашем списке при первом же запуске. Если нужно, отрегулируйте настройки громкости для программы при помощи меню конфигурации системы.
7
При возникновении неполадок убедитесь, что включен звук не только в самом устройстве, но и в Windows. Для этого щелкните дважды по пиктограмме настройки звука на панели быстрого доступа к программам, работающем в фоновом режиме, и отрегулируйте настройки.
Полезный совет
При возникновении проблем с программным обеспечением Skype обратитесь к специалисту службы поддержки.
Источники:
  • как подключить наушники от телефона к скайпу

Совет 5 : Как настроить наушники на Висте

Почти каждый современный персональный компьютер, будь он настольный или переносной, снабжен динамиками системы звуковоспроизведения. И несмотря на это, большинство пользователей предпочитает иметь в дополнение к ним еще и наушники. Это не новость дли производителей операционных систем, поэтому подключение и настройка аудиоустройств этого рода предусмотрена в них и происходит, как правило, без каких-либо неожиданных сложностей.
Как настроить наушники на Висте
Инструкция
1
После того как наушники подключены к соответствующему гнезду на передней или задней панели системного блока, установите программное обеспечение, если оно было в комплекте с аудиоустройством. Обычные наушники этого не требуют, но беспроводные устройства иногда используют дополнительные драйверы, прилагаемые на компакт-диске. Обратите внимание - на этом же диске может быть дополнительное программное обеспечение, в том числе и для настройки наушников.
2
Настройте громкость воспроизведения наушников. Если они снабжены собственным регулятором, не забудьте выставить на нем достаточный уровень слышимости. Затем установите громкость в микшере операционной системы. Чтобы его открыть кликните по значку со стилизованным изображением динамика в правом нижнем углу экрана - в области уведомлений панели задач Windows. Переместите ползунок до нужного уровня, а затем кликните где-нибудь за пределами окошка микшера, чтобы его закрыть.
3
Если в качестве драйвера аудиокарты используется приложение от компании Realtek, для настройки наушников можно использовать «Диспетчер Realtek HD». Откройте его двойным щелчком в трее по почти такой же иконке с динамиком, но окрашенным в оранжевый цвет. Для настройки наушников используйте вкладку «Динамики» - она одинаково действует на воспроизведение в обоих типах устройств.
4
Левым ползунком в секции «Главная громкость» отрегулируйте смещение уровня громкости в левый или правый наушник, если это необходимо. Поставьте отметку «Объемный звук в наушниках», чтобы использовать эту опцию при воспроизведении пяти- или восьмиканальных записей.
5
На вкладке «Звуковой эффект» выберите дополнительный эффект, имитирующий звучание в больших и маленьких помещениях или использующий предустановленные настройки эквалайзера. Когда все необходимые установки будут изменены, закройте окно «Диспетчера».
Видео по теме
Источники:
  • Забыл пароль учетной записи Vista

Совет 6 : Как вставить наушники в компьютер

Современную жизнь представить без компьютера невозможно. Можно печатать документы, слушать музыку и смотреть 3d-фильмы. Многие пользователи покупают компьютеры в полной и необходимой комплектации, а сборкой занимаются ребята из техподдержки. Однако когда дело доходит до того, чтобы самостоятельно что-то подсоединить, возникают вопросы. Например, вы хотите насладиться красотой музыки в своих новых наушниках, но для начала их надо присоединить к компьютеру.
Как вставить наушники в компьютер
Инструкция
1
Большинство наушников используют технологию подключения через аналоговый вход mini jack 3.5mm. Если ваши наушники снабжены таким штекером, значит, дело за малым – найти нужный разъем. Это маленькое отверстие, окрашенное по краям в зеленый цвет. Если у вас встроенная или сменная внутренняя звуковая карта, значит, разъемы (от трех и более) будут находиться на задней части системного блока. При условии, что у вас подключены колонки, найти этот разъем не составит труда, так как колонки и наушники подсоединяются в один и тот же аналоговый аудио-выход. Просто высуньте шнур от колонок и вставьте наушники.
mini jack 3.5mm
2
Некоторые колонки оборудованы встроенными дополнительными разъемами, дублирующими функционал на аудио-карте. Если на одной из колонок есть разъем (пусть даже черного цвета), на котором изображены наушники – это то, что вы ищите. Смело вставляйте – работать будут. В случае если есть несколько разъемов, они обязательно окрашены в разные цвета. Найдите вышеупомянутый зеленый и попробуйте подключить в него. Дополнительные разъемы могут находиться также на передней панели системного блока.
3
Действия, а описанные в первых двух шагах, проводятся при условии, что у вас внешняя звуковая карта.
4
Если у вас установлено фирменное программное обеспечение для аудио-карты, оно может позволить определить подключение и отключение наушников в тот или иной разъем.
5
Если вы пользуетесь беспроводными наушниками, наверняка у вас должен быть USB-передатчик. Подсоедините его в свободный USB-порт, подождите, пока он определится системой. Когда в трее появится информация о том, что оборудование определено, начинайте им пользоваться. Если вместе с такими наушниками идет диск с программным обеспечением, установите сначала его. У вас должен появиться значок на рабочем столе, кликнув по которому, вы сможете включить и настроить наушники.
Источники:
  • как наушники подключить до компьютера

Совет 7 : Как подключить наушники к компьютеру

Использование наушников на компьютере имеет массу преимуществ. Во-первых, человек в наушниках никому не мешает звуками из колонок. А во-вторых, человек в наушниках может отвлечься от окружающей среды и сосредоточиться на своих делах. Стоит разобраться, как же подключить наушники к компьютеру.
Наушники должны быть подключены в зеленый разъем

Внимание на наушники

Большинство современных наушников, с помощью которых люди слушают музыку из Mp3-плееров, имеют штекер диаметром 3.5 мм. Данный диаметр штекера является самым распространенным в мире. Именно такие наушники могут быть подключены к компьютеру, а именно - к его звуковой карте. Прежде чем пытаться подключить их к нему, необходимо убедиться в наличии звуковой карты. Достаточно взглянуть на зад компьютера, куда подключаются провода - если там имеется блок из 4-6 разъемов под 3.5 мм.-наушники, то звуковая карта есть. А если к компьютеру ранее были подключены колонки - то вопросы по наличию звуковой карты отпадают.

Способы подключения наушников

Во-первых, через штекер. Практических проблем при этом быть не должно, лишь бы хватило длины шнура наушников. Если на передней панели системного блока нет разъемов под 3.5 мм., то с задачей будет справиться сложно, придется искать специальный удлинитель.

Во-вторых, через колонки. На многих из них имеются разъемы соответствующего диаметра, при этом и на старых моделях. Это самый надежный и безопасный способ подключения наушников. Безопасный, потому что многие бюджетные наушники не выдерживают напряжения от звуковой карты, если они были подключены непосредственно к ней, сзади компьютера. Это приводит к неисправностям как звуковой карты, так и наушников. Поэтому, перед покупкой наушников, стоит расспросить консультанта, подойдут ли они для подключения к звуковой карте.

Третий способ подключения наушников к компьютеру - bluetooth. В этом случае bluetooth-адаптерами должны быть оснащены как наушники, так и компьютер. Данный способ подключения имеет ряд преимуществ, основной из которых - возможность не зависеть от длины шнура наушников. Но тут есть свои подводные камни. Первый - ресурс аккумулятора у наушников. Не стоит забывать, что их придется постоянно подзаряжать. Второй - их дороговизна. Если человеку хочется иметь bluetooth-наушники с высоким качеством звука, ему придется приготовиться к трате денег.

Нюансы

Первый из них - разъем для подключения наушников сзади системного блока. Их как минимум 4 штуки, и все они - под 3.5 мм. Необходим разъем зеленого цвета. Именно он по-умолчанию предназначен для подключения звуковой техники, колонок, наушников.

Второй - качество самих наушников. Есть ошибочное мнение, что качество звука у них зависит от того, куда их подключать. Хорошие наушники обладают низким сопротивлением и широким спектром охватываемых частот. Такие наушники, как проводные, так и беспроводные, будут хорошо воспроизводить звук как на плеере, так и на компьютере.

Третий - качество звуковой карты компьютера. Если человек - меломан, желающий насладиться хорошей музыкой на компьютере, то, какими бы крутыми не были его наушники, хорошего звука с помощью дешевой, встроенной звуковой карты ему не добиться. Для того, чтобы качество звука было как минимум приемлемое, потребуется внешняя, подключаемая звуковая карта. Сравнивая с другими периферийными устройствами компьютера, стоимость такой карты составит около 1000 рублей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500