Совет 1: Как подключить jabra к компьютеру

Bluetooth гарнитура, подключенная к компьютеру, дает возможность полностью переключить все звуки на нее. После определённой последовательности действий у вас будет возможность не только слушать музыку и смотреть фильмы, но и разговаривать через Скайп.
Как подключить jabra к компьютеру
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - беспроводная гарнитура Jabra;
  • - bluetooth-точка, подключенная к компьютеру;
  • - специализированное программное обеспечение.
Инструкция
1
Выберите один из способов подключения. Существует несколько способов это сделать, но последовательность действий и возможность подключения вообще очень зависят от непосредственной модели гарнитуры. Самым лучшим и проверенным способом подключения гарнитуры к персональному компьютеру является программа Blue Soleil. Программа платная, приобрести ее можно на сайте производителя.
2
Приобретите и установите программу BlueSoleil на ваш персональный компьютер. При установке следуйте инструкциям и подсказкам программы-инсталятора.
3
Подключите гарнитуру Jabra, при этом программа должна ее увидеть. А также вам нужно выбрать статус jabra «гарнитура».
4
Правым кликом выберите устройство и нажмите кнопку «наладить связь». Передача звуков осуществляется с помощью специального драйвера Bluetooth SCO Audio.
5
Если вы хотите использовать jabra в приложении Skype, вам следует в настройках выбрать тот же драйвер Bluetooth SCO Audio.
6
Не забывайте, что гарнитура Jabra GN9330 специально создана для взаимодействия с программой Microsoft Office Communicator. Преимуществом такой гарнитуры является возможность широкополосного воспроизведения звука. В основном такая аппаратура используется в колл-центрах.
Обратите внимание
Не пользуйтесь взломщиками для программного обеспечения при установке. Очень большое количество ссылок с якобы активаторами и кряками являются заражёнными вирусами. Обязательно позаботьтесь, чтобы на вашем компьютере стояла хорошая антивирусная программа (убедитесь, чтобы в ее содержании присутствовали самые последние обновления антивирусных баз).
Полезный совет
Огромное значение имеет установленная на вашем персональном компьютере операционная система и версия драйверов для Bluetooth. Подбирайте все программные составляющие сверившись с параметрами операционной системы.
Источники:
  • подключение jabra

Совет 2 : Как настроить гарнитуру jabra

Настройка гарнитуры Jabra происходит из меню подключенных к телефону устройств. Сопряжение происходит по каналу Bluetooth, что позволяет пользователю гарнитуры находиться на удаленном расстоянии от мобильного устройства.
Как настроить гарнитуру jabra
Вам понадобится
  • Телефон с функцией Bluetooth.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что зарядки аккумулятора телефона и гарнитуры хватит для выполнения соединения посредством беспроводной связи. Настройте соединение гарнитуры Jabra к вашему телефону. Для этого выполните первое сопряжение устройств, включив функцию Bluetooth в телефоне и гарнитуре. Затем выполните поиск доступных устройств в телефоне, выберите в нем модель вашей гарнитуры и определите в системе ее назначение в зависимости от модели телефона.
2
Для настройки подключения введите код доступа, который указан в инструкции к используемой вами гарнитуре, обычно это 0000 по умолчанию, но все может зависеть от модели. Дождитесь, пока индикатор сбоку загорится зеленым (или синим) цветом, это будет означать, что устройство подключено к вашему телефону и готово к использованию.
3
Для того чтобы в дальнейшем использовать гарнитуру для совершения вызовов, ознакомьтесь с назначением ее кнопок в инструкции. В дальнейшем все вызовы будут происходить через нее в том случае, когда она будет подключена к телефону и находиться в зоне доступа подключения Bluetooth-соединения.
4
После внесения данного устройства в ваш телефон вы можете настроить его использование по своему усмотрению в зависимости от того, каким функционалом располагает ваше мобильное устройство. Для этого зайдите в меню Bluetooth, просмотрите список устройств и найдите в нем вашу гарнитуру. Нажмите на кнопку «Опции» и просмотрите варианты настроек, которые доступны.
5
Для того чтобы удалить гарнитуру Jabra из списка доступных для обнаружения устройств в телефоне, выделите ее при помощи клавиш со стрелками и нажмите на соответствующую команду в меню. В дальнейшем при ее включении она не будет автоматически подключаться к вашему телефону, если это было настроено ранее, и для ее использования придется снова вносить ее в список устройств.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500