Совет 1: Как вставить карту памяти в ноутбук

В то время, как некоторые ноутбуки поддерживают интерфейс для подключения к компьютеру карт памяти, некоторые модели не предусматривают таких разъемов, создавая тем самым владельцам некоторые неудобства в работе.
Как вставить карту памяти в ноутбук
Вам понадобится
  • Ноутбук, флеш-карта, USB-переходник, антивирус.
Инструкция
1
Если говорить о модели ноутбука, в которой реализованы слоты для карт памяти различных форматов, то вставка флешки будет выглядеть достаточно просто. Все, что для этого понадобится, так это сама флешка и антивирус. Вставьте карту памяти в соответствующий разъем и дождитесь ее определения системой. Если у вас настроен автозапуск, то просто закройте всплывающее окно при подключении карты и перейдите в папку «Мой компьютер».
2
Здесь вам нужно кликнуть по ярлыку подключенной карты памяти правой кнопкой мышки. В открывшемся меню кликните по опции «Проверить на вирусы» и дождитесь момента, пока антивирусное ПО не закончит сканирование карты. Если угроз компьютеру не обнаружится, можете продолжить работу с картой памяти.
3
Если же ваш ноутбук не предусматривает портов для карт памяти, вам на выручку придут специальные девайсы – USB-переходники. Такие переходники имеют в себе разъемы под все существующие форматы карт памяти и подключаются к компьютеру через USB-интерфейс. Подключите девайс к ноутбуку и вставьте карту памяти в соответствующий слот. Далее выполните сканирование на вирусы и продолжайте работу с картой, если вредоносное ПО не обнаружится. Если же антивирус выявит наличие вирусов на карте, лучше избежать ее открытия на ноутбуке или попытаться вылечить содержимое устройства.

Совет 2 : Как установить карты в телефон

Сотовый телефон - значительно более распространенное устройство, чем специализированный навигатор. Если вы не желаете приобретать для навигации отдельный прибор, установить картографическую программу можно и в обычный мобильник.
Как установить карты в телефон
Инструкция
1
Убедитесь в том, что ваш аппарат поддерживает установку программ сторонних разработчиков, и что в него установлена SIM-карта того региона, в котором вы находитесь в настоящий момент. Если вы собираетесь пользоваться картографическим приложением, которое динамически загружает информацию из интернета, правильно настройте точку доступа (APN) и подключите услугу безлимитного доступа в интернет. Если Ваш оператор - «Билайн» или «Мегафон», и в вашем регионе доступен бесплатный трафик для приложения «Яндекс.Карты», безлимитный доступ подключать не обязательно.
2
Посетите следующие страницы:http://maps.mail.ru/mobile/http://www.google.com/intl/ru_ALL/mobile/maps/http://www.mgmaps.com/http://mobile.yandex.ru/maps/download/.Узнайте, у каких из представленных там программ есть варианты, подходящие для имеющейся у вас модели мобильного телефона. Скачайте версию понравившейся вам программы, предназначенную для вашего телефона. При желании скачайте несколько программ. Если вы уже подключили безлимитный доступ, для скачивания лучше воспользоваться самим аппаратом - сервер определит его модель и предложит сборку программы, наилучшим образом подходящую для него.
3
Установите скачанную программу способом, зависящим от того, на какой платформе выполнен телефон (J2ME, Symbian, Android, Windows Phone).
4
Если вы решили воспользоваться услугой предоставления бесплатного трафика для программы «Яндекс.Карты», скачайте специальную ее версию с сайта оператора мобильной связи своего региона. При установке же стандартной версии этой программы трафик будет тарифицироваться обычным образом. В случае, если вы желаете хранить карты локально, а не загружать их из интернета по мере необходимости, установите программу «Карты@Mail.Ru», а затем скачайте локальный файл карт своего региона со следующей страницы:http://maps.mail.ru/mobile/?page=maps.Способ установки локальных карт зависит от операционной системы телефона. Учтите, что эта функция поддерживается программой «Карты@Mail.Ru» не во всех ОС.
5
Запустив программу первый раз, укажите, какую из точек доступа (APN) использовать для взаимодействия с сервером, а также каким образом определять ваше местонахождение: при помощи встроенного в телефон приемника сигналов ГЛОНАСС или GPS, при помощи внешнего приемника таких сигналов, подключаемого к аппарату по каналу Bluetooth, либо только по идентификаторам базовых станций. Последний из этих способов - самый неточный. Наиболее же точным является определение местоположения по методу A-GPS (Assisted GPS), когда данные с навигационного приемника и сигналы базовых станций дополняют друг друга. Не пользуйтесь телефоном с навигационной программой за рулем - в отличие от настоящего навигатора, он автоматически гасит подсветку, заставляя пользователя отвлекаться на ее повторное включение, и, к тому же, не дает голосовых подсказок, требуя постоянного внимания к происходящему на экране. Находясь в роуминге, запрещайте навигационной программе доступ к интернету.

Совет 3 : Как переименовать карту памяти на КПК

Карманный персональный компьютер – это практически тот же стационарный компьютер, только размеры его в несколько раз меньше. На КПК можно читать книги или другую текстовую информацию, можно просматривать видеофайлы, входить в интернет или работать с программами, переносить информацию с различных носителей информации, в том числе и с карт памяти, которые для удобства целесообразно маркировать и переименовывать.
Как переименовать карту памяти на КПК
Инструкция
1
Если необходимо переименовать «Карта памяти» в Storage card, произведите следующие действия. Откройте последовательно Система-Реестр каталога. Именно редактор реестра понадобится для выполнения поставленной задачи. Запустите редактор реестра.
2
Перейдите по адресу [HKEY_LOCAL_MACHINESystemStorаgeManаgerProfiles SDMemory]. Раздел «Folder» - это и есть карта памяти.Переименуйте карту памяти в Storage card. Перезагрузите свой КПК.
3
Помните, в зависимости от производителя и поставки, адрес на девайсах может различаться. Вот несколько самых распространенных вариантов:[HKEY_LOCAL_MACHINESystemStorageManagerProfiles SDMMC][HKEY_LOCAL_MACHINESystemStorageManagerProfiles SDMemory][HKEY_LOCAL_MACHINESystemStorageManagerProfiles PCMCIA]
4
Название своей карте памяти можно выбрать любое, но рекомендовано называть ее латинскими буквами для лучшей работы устройства.
5
Переименовывать карту памяти лучше всего на чистом устройстве, которое только приобретено, или на котором недавно была переустановлена операционная система. В противном случае могут возникнуть проблемы с установкой на карту различных программ.
6
Бывают случаи, когда после перезагрузки КПК карта памяти с названием Storage Card автоматически переименовывается в Storage Card 2, и при этом вы ничего не можете сделать с элементами, которые были записаны на вашей изначальной карте. Это происходит, как правило, тогда, когда при работе с какой-то программой карта памяти была извлечена с устройства. В этом случае необходимо отыскать программу-виновника, которая создает папку с этим именем (вспомните, при каких обстоятельствах был извлечен носитель) и остановить ее работу либо настроить таким образом, чтобы она использовала основную память. После произведенных действий необходима очередная перезагрузка.

Совет 4 : Как загрузить фотографии из Samsung Galaxy S III без использования карты памяти

Samsung Galaxy S III работает на базе Android 4.1 Jelly Bean с полной поддержкой Google Plus, встроенной в операционную систему. Используя Google Plus, вы можете настроить устройство так, чтобы автоматически загружать ваши фотографии в собственный альбом на сервере Google без использования устройств для передачи данных или Wi-Fi. После настройки вам больше никогда не понадобится карта памяти MicroSD для хранения ваших фотографий, и вам не нужно будет подключать Galaxy S III к компьютеру с помощью кабеля USB и вручную перетаскивать фотографии.
Как загрузить фотографии из Samsung Galaxy S III без использования карты памяти
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Меню" на III Galaxy S, нажмите "Настройки", нажмите "Добавить учетную Запись" в разделе "Аккаунт" выберите Google и войдите в свой аккаунт Google. Если ваш Galaxy S III уже настроен с помощью аккаунта Google, то вы можете пропустить этот шаг.
2
Нажмите "Приложения", а затем коснитесь значка " Плюс". Если Google Plus не установлен на вашем телефоне, вы можете бесплатно скачать ее из Магазина Play.
3
Нажмите кнопку меню на вашем устройстве, а затем нажмите "Настройки".
4
Нажмите "Камера и Фотографии," выберите опцию "Auto Backup" и затем нажмите "да" для включения синхронизации фотографий. Все фотографии в настоящее время на телефоне будут автоматически загружены в собственный альбом в вашем профиле Google Plus. Любые будущие фотографии, снятые с помощью Galaxy S III, также будут немедленно переданы на сервер.
Обратите внимание
Информация в данной статье относится к III Samsung Galaxy S под управлением Android 4.1.2 Jelly Bean. Она может несколько или значительно варьироваться зависимости от версии.
Полезный совет
1. Google предоставляет бесплатно приложение для управления вашими фотографиями под названием Picasa, которое может быть использовано для синхронизации ваших Google Plus коллекции фотографий на любой компьютер. Просто скачайте и установите программное обеспечение и откройте его после установки. Нажмите кнопку "Войти в Google Account" и введите учетные данные аккаунта Google. После того как вы вошли в систему, нажмите кнопку "Файл" и выберите "Импорт из Google Planet Plus" фотографий для синхронизации ваших фотографий на компьютере.

2. Такие сайты как Flickr и Facebook также предлагают бесплатные приложения для Android. С помощью этих приложений вы можете выборочно загружать и обмениваться фотографиями из вашего Galaxy S III с друзьями и семьей.

Совет 5 : Куда вставляется карта памяти

Современные гаджеты повсеместно используют для расширения своего функционала карты памяти различных форматов. Но размещение карты памяти всегда индивидуально. Поэтому надо разобраться, куда чаще всего вставляется карта памяти в различных устройствах.
Куда вставляется карта памяти
Инструкция
1
Прежде всего надо сказать о смартфонах. Увеличение памяти в данных устройствах позволит расширить их функционал за счет установки различного программного обеспечения, а также позволит хранить в них гораздо большее количество информации (музыки, фотографий, картинок и т.д.). В смартфонах карта памяти чаще всего располагается непосредственно под аккумулятором. Доступ к пазу для расширения памяти находится либо там же под аккумулятором, либо по бокам устройства. Пазы как правило обозначены символами, соответствующими типам поддерживаемых карт памяти.
2
Другими широко используемыми устройствами, применяющие карты памяти, являются устройства фото- и видеозаписи. К ним относятся цифровые фотоаппараты, видео-регистраторы, цифровые видеокамеры и т.д. Пазы для размещения карт памяти обозначаются на них аналогичными знаками, как и в смартфонах. Но доступ к ним не осложнен конструктивно.
3
Есть перечень гаджетов, в которых расширение памяти с помощью карт не так распространено, так как в них заводом-производителем уже заложен достаточный объем памяти. К таким устройствам относятся MP3-плееры, фоторамки, планшетные компьютеры, электронные книги и т.д. В этих устройствах пазы для карт расположены по бокам.
4
Карты памяти широко используются для расширения оперативной памяти персональных компьютеров с операционными системами Windows Vista и 7. Когда речь идет о ноутбуках, то слот для карты памяти расположен в тыльной части, там же, где находится клавиатура. Если речь идет о полноценных системных блоках, то часто в них встроены специальные устройства - кард-ридеры, которые служат как раз для использования карт памяти. В более старых моделях со старыми корпусами, для того, чтобы использовать карты, необходимо использовать внешний, не встраиваемый кард-ридер.
Полезный совет
Для того, чтобы продлить срок службы карты памяти, необходимо избегать попадания пыли и влаги на его металлические элементы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500