Совет 1: Как прописать в ярлыке

Задача прописать требуемое значение в ярлыке достаточно часто возникает у поклонников компьютерных игр, в первую очередь, конечно, Counter Strike. Решение проблемы не вызывает технических затруднений при наличии минимального опыта работы с ресурсами компьютера.
Как прописать в ярлыке
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню ярлыка, подлежащего редактированию, кликом правой кнопки мыши и перейдите в пункт «Объект» для выполнения операции добавления необходимого значения в выбранный ярлык.
2
Введите нужное значение в конце описания выбранного ярлыка через пробел (пример: D:\Games\Diablo 2 LOD\D2Loader-1.11.exe_-direct, где -direct - добавленное значение, в данном случае - русификатор).
3
Используйте следующие значения для добавления в ярлыки игры Counter Strike:

-noforcemaccel - (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows;
-noforcemspd - (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
-noforcemparms - (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
-noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана;
-heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
-heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
-w 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
-full - для запуска игры в полноэкранном режиме;
-window - для запуска игры в оконном режиме;
-freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-refresh 100 - длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-soft - для запуска игры в графическом режиме Software;
-d3d - для запуска игры в графическом режиме Direct3D;
-gl - для запуска игры в графическом режиме Open GL;
-nojoy - для отключения поддержки джойстика;
-noipx - для отключения протокола LAN;
-noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-32bpp - для включения 32Bit режима;
-16bpp - для включения 16Bit режима;
-dxlevel 90 - для использования DirectX 9;
-dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1;
-dxlevel - для использования DirectX 8;
-port 27015 - для изменения порта для игры;
-console - для получения доступа к консоли при запуске Half-Life;
-dev - для включения мод для разработчиков;
-zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
-game [mod's name] - для возможности включения Half-Life модификации игры;
-safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
-condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
-novid - для удаления вступительного видео Valve;
-toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
+a +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+ex_interp # - для назначения параметра для команды ex_interp.
Источники:
  • Как прописать -direct в ярлыке
  • Параметры, которые можно прописать в ярлыке CS
  • Как в свойствах ярлыка прописать команду

Совет 2 : Как запустить игру с параметрами

Не все старые игры и программы могут работать в новых операционных системах и с высоким разрешением экрана. В Windows можно настроить параметры совместимости, и приложение будет запущено. О том, как это сделать, читайте ниже.
Вкладка «Совместимость» в свойствах игры.
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры. В выпавшем меню выберите пункт «Свойства».
2
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Совместимость».
3
В разделе «Параметры» поставьте галочки напротив нужных пунктов. Например, «Использовать разрешение экрана 640×480» или «Использовать 256 цветов».
4
В случае, если вы точно не знаете, какие именно параметры нужны для нормальной работы игры, то поставьте галочку в разделе «Режим совместимости» и выберите версию операционной системы, в которой игра успешно работала.
5
Нажмите «Ок».
Видео по теме

Совет 3 : Как запустить игру с помощью командной строки

Многие пользователи для всех выполняемых действий используют только мышку, с помощью которой можно и запустить программы двойным щелчком, и перетащить объекты, и удалить их. Однако работать с компьютером можно и с помощью текстовых команд, записанных буквенно-цифровыми символами в командных строках. Таким способом можно запустить не только системные файлы, но и игры.
Как запустить игру с помощью командной строки
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы, лицензионная игра
Инструкция
1
Командная строка присутствует во многих файловых менеджерах, в том числе в Norton Commander, Total Commander и FAR. Для запуска игры с помощью командной строки выполните щелчком левой клавиши мышки команду «Пуск» и в появившемся меню выберите пункт «Выполнить». После открытия окна "Запуск программы" в строчке «Открыть» введите название программы – «cmd.exe». Затем кликните по кнопке «ОК» или нажмите на клавишу «Enter». Окно со строкой «Открыть» вызывается и нажатием сочетания двух клавиш – Win и R. Win – это клавиша в нижнем левом углу клавиатуры с символом Windows.
2
Открыть командную строку можно и с использованием списка стандартных программ. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и в меню выберите «Все программы». Затем откройте пункт «Стандартные» и из появившегося списка программ запустите необходимую – «Командная строка».
3
После этого появится «строка приглашения», которая обычно выглядит следующим образом: С:Documents and SettingsUser _. В данном случае указывается путь к папке, которая на данный момент является текущей. Здесь С: – имя диска; - символ обратной дроби, используемый для разделения папок; Documents and Settings – название каталога; User – название подкаталога. Далее перейдите к папке, в которой размещена игра. Для этого используйте команду «cd». Например: cd C:gamesfarcry (перейдите на диск С в каталог «games», в котором располагается подкаталог farcry). После этого наберите имя исполняемого файла с расширением. Например, «farcry.exe».
4
Если нужно запустить игру с каким-либо дополнительным параметром, то необходимый параметр указывается после имени файла с расширением через пробел и знак «-». Например, для задания параметра «devmode» в игре Farcry наберите «farcry.exe –devmode».

Совет 4 : Как запустить игру с параметром +set sv_cheats 1

Многие из тех, кто интересуется, как можно открыть те или иные скрытые возможности, заложенные в любимой игре, находит в интернете инструкции, начинающиеся со слов «запустите игру с параметрами…», причем нигде не написано, каким образом указать эти самые параметры и как с ними запустить игру. При всей кажущейся сложности сделать это не так уж сложно.
Как запустить игру с параметром +set sv_cheats 1
Инструкция
1
Запуск игры с теми или иными параметрами, как правило, подразумевает использование тех или иных возможностей игрового движка, не затрагиваемых при обычном режиме игры. Как правило, это команды, наделяющие игрового персонажа невидимостью, способностью проходить сквозь стены и т.д.
2
Найдите на рабочем столе ярлык игры, которую требуется запустить с теми или иными параметрами. Нажмите по ярлыку правой кнопкой мыши и из открывшегося меню выберите пункт «Свойства». Перед вами откроется окно, содержащее свойства и настройки игрового ярлыка. Именно здесь можно настроить запуск игры с параметрами.
3
В окне на вкладке «Ярлык» (которая, впрочем, открывается по умолчанию), найдите поле для ввода под названием «Объект». Здесь хранится путь до исполняемого файла, запускающего игру («екзешник»). Все, что вам надо сделать – это вставить необходимые параметры в конец строки данных о размещении объекта. Т.е., например, раньше у вас было написано "C:Program FilesWorld of WarcraftLauncher.exe", а теперь стало - "C:Program FilesWorld of WarcraftLauncher.exe" + set sv_cheats 1. После чего нажимаете кнопку “Ok” и в итоге вы получаете ярлык с игрой, которая запускается с нужными вами параметрами. Однако не всегда требуется постоянно запускать игру с одними и теми же параметрами. Да, можно каждый раз изменять свойства ярлыка, а можно поступить более профессионально и воспользоваться командной строкой.
4
Зайдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». Если у вас установленная операционная системаWindows 7, то изначально такого пункта может и не быть. Поэтому кроме выбора пункта «выполнить» можно просто нажать комбинацию клавиш Win+R.
5
Наберите или скопируйте в окно для ввода полный путь до исполняемого файла («екзешник») вашей игры (скопировать полный путь можно также из свойств ярлыка). Далее к скопированным данным просто допишите необходимые параметры и нажмите на Enter (только следите за тем, чтобы в адресе екзешника не было кавычек). Для системы это будет означать, что следует осуществить однократный запуск программы (в вашем случае - игры) с описанными параметрами.
Источники:
  • Параметры запуска игры

Совет 5 : Как запустить игру с параметром debug

Как правило, ключ debug используется для запуска программы в режиме отладки, но иногда его применяют и для запуска игр в режиме, позволяющем использовать разнообразные чит-коды. Запустить игру с таким ключом в операционной системе Windows можно как минимум тремя способами - они описаны ниже.
Как запустить игру с параметром debug
Инструкция
1
Если игра запускается с помощью ярлыка, помещенного на рабочий стол, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства» в выпавшем контекстном меню. На вкладке «Ярлык» в окне, которое откроется в результате этого действия, кликните поле «Объект». Затем нажмите клавишу End, чтобы переместить курсор в самый конец строки, введите пробел и наберите нужный ключ (-debug). После этого нажмите кнопку «OK» для сохранения ярлыка с внесенными изменениями и запускайте игру обычным способом - двойным щелчком по этой иконке.
2
Раскройте главное меню на кнопке «Пуск» и выберите пункт «Выполнить» - таким способом вы откроете стандартное окно запуска программ. Этому действию соответствует нажатие сочетания горячих клавиш Win+R - можно использовать и его. Затем введите в открывшемся окне полный путь к исполняемому файлу программы. Набирать его вручную не обязательно, можно нажать кнопку «Обзор» и найти исполняемый файл игры на диске вашего компьютера. После этого добавьте через пробел ключ -debug и нажмите кнопку «OK». При следующем запуске с помощью этого диалога набирать повторно путь и ключ не потребуется - введенная строка сохранится в выпадающем списке, откуда ее можно будет выбрать.
3
Создайте текстовый файл в любой папке вашего компьютера. Можно сделать это на рабочем столе - щелкните фоновое изображение правой кнопкой мыши, во всплывшем контекстном меню раскройте раздел «Создать» и выберите пункт «Текстовый документ». Введите в первой строке документа полный путь к исполняемому файлу игры - его можно скопировать в ярлыке программы или в адресной строке Проводника. Добавьте через пробел ключ -debug и сохраните документ с расширением bat. Запускать игру надо двойным щелчком по этому файлу.

Совет 6 : Как запустить Контер-страйк

Для установки и настройки игры Counter-Strike рекомендуют использовать подключение к интернету. В данном случае речь идет о лицензионной версие этой популярной компьютерной игры.
Как запустить Контер-страйк
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Включите компьютер и запустите интернет-браузер. Перейдите на страницу http://store.steampowered.com. Нажмите кнопку «Войти», а затем – кнопку «Регистрация». Создайте новый профиль на этом ресурсе. Теперь вернитесь на исходную страницу и нажмите кнопку «Установить Steam». Скачайте предложенную программу.
2
Запустите ее и выполните установку программы Steam. Запустите ее и войдите в меню настроек, используя данные аккаунта, созданного на сайте. Откройте меню «Магазин» и найдите игру Counter-Strike, используя меню поиска. Нажмите кнопку «Купить» и оплатите удобным для вас способом. Обычно стоимость данной игры составляет 200 рублей.
3
Теперь откройте меню «Библиотека», найдите приобретенную игру и нажмите кнопку «Установить». Укажите скорость вашего соединения с интернетом и регион. Дождитесь завершения установки игры на ваш компьютер.
4
Перезапустите программу Steam и откройте меню «Библиотека». Теперь возле поля игры Counter-Strike будет расположена кнопка «Играть». Нажмите ее, чтобы запустить эту игру. Если вам требуется добавить в папку с игрой собственные конфиги, то откройте меню «Мой компьютер» и выберите системный раздел жесткого диска.
5
Откройте папку Program Files и перейдите в каталог Steam. Теперь откройте папку steamapps и выберите тот каталог, название которого совпадает с вашим ником. Перейдите в папку counter-strike и скопируйте в нее нужные cfg-файлы.
6
Если вы хотите, чтобы нужные вам конфиги загружались сразу после запуска игры, создайте текстовый файл с названием userconfig. Измените его разрешение на cfg. Откройте этот файл блокнотом и пропишите в нем команду exec name.cfg. Скопируйте данный файл в папку counter-strike. Помните о том, что все команды, хранящиеся в файле userconfig.cfg будут вводиться автоматически при каждом запуске CS.

Совет 7 : Как запустить пуск с командной строки

Несмотря на достаточно широкие возможности утилиты командной строки, вызов главного меню «Пуск» не входит в их число,но задача запуска выбранного приложения из инструмента командной строки может быть решена стандартными средствами операционной системы Microsoft Windows.
Как запустить пуск с командной строки
Инструкция
1
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Win+К или нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры запуска инструмента «Командная строка».
2
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения запуска.
3
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции запуска инструмента командной строки от имени администратора.
4
Раскройте ссылку «Стандартные» и вызовите контекстное меню элемента «Командная строка» кликом правой кнопки мыши.
5
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и ознакомьтесь с основными командами инструмента введением значения cmd /? в текстовое поле.
6
Определите директорию нахождения программы, выбранной к открытию с помощью командной строки и введите значение cd C:Program Filesимя_программы в текстовое поле.
7
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения перехода в выбранную директорию и введите значение имя_программы.exe в текстовое поле командной строки.
8
Подтвердите запуск необходимого приложения нажатием функциональной клавиши Enter.
9
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» дл осуществления альтернативной процедуры запуска выбранной программы с помощью инструмента командной строки.
10
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска утилиты командной строки.
11
Введите значение path в текстовое поле командной строки и нажмите клавишу Enter для выполнения команды отображения списка каталогов, содержащих исполняемые файлы.
12
Выберите подлежащее запуску приложение в открывшемся списке и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения запуска.
Источники:
  • Командная строка в Windows 7
  • Командная строка - это просто!

Совет 8 : Как выполнить команду из командной строки

Командная строка есть во всех версиях операционной системы Windows. С ее помощью можно запускать программы, службы, производить диагностику компьютера и отдельных его компонентов. На самом деле мало кто ей пользуется, считая пережитком прошлого. Но иногда только с командной строки можно запустить программу, например, если компьютер заражен вирусом.
Как выполнить команду из командной строки
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы», затем - «Стандартные программы». В стандартных программах есть строка «Командная строка». Кликните по ней, и командная строка запустится от имени текущего пользователя. Если вы являетесь администратором компьютера, то сверху командной строки будет надпись «Администратор». Если вы не являетесь администратором, или ваша учетная запись не обладает правами администратора, то некоторые команды вам будет недоступны.
2
Чтобы открыть программу с командной строки, нужно в ней прописать полный путь к исполняемому файлу. Исполняемый файл находится в корневой папке программы и имеет расширение Exe. Как правило, сначала пишется полное или частичное имя программы, а после него - расширение. Это и есть исполняемый файл. После каждого каталога следует вводить «/».
3
Например, нужная вам программа находится на диске С в папке Program Files. Следовательно, пропишите такой путь: C/ Program Files/имя корневой папки программы/ имя исполняемого файла. После этого нажмите Enter. Через секунду программа будет запущена. Символы нужно вводить точно. Если хотя бы один символ вы введете неправильно, то вместо открытия программы в командной строке появится уведомление: «Не является внутренней и внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом». В таком случае внимательно проверите прописанный вами адрес.
4
Для получения дополнительной информации можно воспользоваться справкой командной строки. Чтобы сделать это, в командной строке введите Help и нажмите клавишу Enter. Через секунду в окне будет запущена справка, с помощью которой вы сможете ознакомиться с возможностями командной строки.
5
Чтобы узнать информацию о какой-либо команде, необходимо в конце дописать /?, например, Cmd /?. После этого вы получите подробную информацию об интересующей вас команде. Командную строку можно закрыть, набрав Exit или просто закрыв окно с помощью мышки.
Источники:
  • как выполнить команду от имени администратора

Совет 9 : Как запустить игру с параметром соnsоle 1 в командной строке

Некоторые компьютерные программы при указании в командной строке дополнительных параметров открывают перед пользователем возможности, недоступные через встроенное меню. При запуске программы традиционным способом - при помощи мыши - ввод таких параметров невозможен.
Как запустить игру с параметром соnsоle 1 в командной строке
Инструкция
1
Подведите стрелку к ярлыку, которым вы обычно запускаете игру или другую программу с рабочего стола. Нажмите правую кнопку мыши, после чего в контекстном меню выберите пункт «Свойства». Среди прочих данных, вы увидите и полный путь к исполняемому файлу, к которому привязан этот ярлык.
2
Откройте окно командной строки. Для этого в Linux запустите какой-либо терминал - xterm, Konsole, и др., а в Windows - так называемый Сеанс MS-DOS. Введите команду:cd полный путь к файлу, где полный путь к файлу - вся строка, кроме самого имени исполняемого файла. Если требуется уточнить содержимое папки, введите в Linux команду ls, а в Windows - dir.
3
После этого введите команду:имяфайла.exe ключиНапример:имяфайла.exe console 1Учтите, что в Linux исполняемые файлы расширений не имеют.
4
Чтобы пользоваться командной строкой было удобнее, воспользуйтесь так называемым менеджером фалов. В Linux он обычно уже есть - это Midnight Commander. В Windows же его придется поставить, например, Far Manager.
5
Запустив менеджер файлов, перейдите в папку, в которой расположен исполняемый файл, используя клавиши со стрелками и клавишу "Enter". Подведите курсор к исполняемому файлу, а затем, в зависимости от того, в каком из менеджеров файлов вы работаете, нажмите либо "Alt"+"Enter", либо "Ctrl"+"Enter". Имя файла автоматически введется в командную строку, а после него автоматически появится пробел. Теперь введите после него ключ (например, console 1) и нажмите "Enter".
6
Если вы пользуетесь для запуска игр операционной системой DOS, то, скорее всего, тот или иной менеджер файлов у вас уже установлен (например, DOS Navigator), и для запуска исполняемых файлов вы пользуетесь именно им. Тогда тоже перейдите в папку с игрой, подведите курсор к исполняемому файлу, и вместо "Enter" нажмите "Ctrl"+"Enter". Введите ключ, и лишь после этого нажмите Enter. Игры для DOS используют другие ключи, например, один из ключей для игры Wolfenstein 3D выглядит так:wolf3d.exe -goobers
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500