Совет 1: Как запустить игру в оконном режиме

Многие любители компьютерных игр предпочитают играть в них в оконном режиме. К ним относятся люди, которые не прочь поиграть на работе, когда начальника нет рядом. При этом они запускают игру в оконном режиме, а при случае переключаются мышкой на другое окошко. В старые игры в оконном режиме играть удобно, потому что многие из них не имеют достаточного для современных мониторов разрешения.
Инструкция
1
Первый способ является самым примитивным. Запустив игру, нажмите на клавиши Alt+Enter. Часть игрушек реагирует на данную комбинацию, переключаясь в оконный режим. К сожалению, эта часть не велика.
2
Более сложный способ. Создайте на рабочем столе ярлык игры, если такового нет. Если ярлык имеется, вы будете оперировать с ним. Кликните по ярлычку правой кнопочкой мышки, выберите в выпадающем меню пункт «Свойства» («Properties» – для английской версии ОС). Допишите в строчке адреса игры «-window». Для примера:
Было – «D:\Games\Data\Gothic.exe»;

Стало – «D:\Games\Data\Gothic.exe -window».
3
Нажмите на кнопку «Применить» («Apply») и выходите. Теперь запустите игру по отредактированному ярлыку. Стоит отметить, что некоторые игры продолжают запускаться в окне даже в том случае, если вы уберете надпись «-window». Здесь нужно прописать другую надпись, а именно «full screen».
4
Третий способ является встроенным. Дело в том что многие современные игры предусматривают оконный режим. Вам достаточно лишь активировать соответствующую опцию в настройках игры и все.

Совет 2: Как запустить игру в оконном режиме в Windows

В некоторых случаях бывает удобно запускать игру в оконном режиме. К примеру, если вы хотите быстро переключаться между окнами или поиграть в старые игры, большинство из которых не поддерживают большое разрешение современных мониторов. Для перехода в оконной режим в операционной системе Windows существует несколько способов.
Инструкция
1
Перед тем как пробовать различные способы запуска оконного режима проверьте, имеется ли в игре подобная настройка. Для этого запустите игру и перейдите в меню «Настройки». Выберите пункт «Видео» и найдите соответствующую функцию. Если она отсутствует, то можете попробовать другие варианты.
2
Запустите игру. После того как она полностью загрузится, нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Alt и Enter. Как правило, многие игры после этого переходят в оконный режим. Если же данный способ не помог, то необходимо будет опробовать более сложные варианты.
3
Найдите на рабочем столе ярлык вашей игры. Если его нет, то откройте папку с игрой и найдите файл для ее запуска. Зажмите его правой кнопкой мышки и перетяните на рабочий стол. Появится меню, в котором необходимо выбрать команду «Создать ярлык». Также можно просто нажать правой кнопкой мышки на файл и выбрать пункт «Создать ярлык», после чего перенести его в нужное место.
4
Вызовите меню «Свойства» для ярлыка игры. Найдите пункт «Объект», в котором указан путь к игре, выделите его и допишите в конце – window. К примеру, было значение: C:/Games/Counter-Strike 1.6 Condition-Zero/hl.exe, а станет: C:/Games/Counter-Strike 1.6 Condition-Zero/hl.exe – window.
5
Сохраните настройки и запустите игру с ярлыка. Если вы захотите опять запускать игру на полный экран, то просто удалить внесенную запись. В некоторых случаях запуск все равно будет происходить в оконном режиме, чтобы это исправить пропишите - full screen вместо -window.
6
Поищите информацию об оконном режиме вашей игры на форумах и сайтах, посвященных ее настройкам и прохождению. Некоторые игры требует вводить специальные коды или команды, а для других предусмотрены специальные дополнительные программы для запуска в окне. При этом будьте очень осторожны. Если вы играете в онлайн-игру, то некоторые подобные средства могут быть направлены на воровство вашего логина и пароля.
Источники:
  • программа для игры в окне
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваша игра начала тормозить в оконном режиме, перейдите в полноэкранный режим. Видимо ваш компьютер попросту не может справиться с оконным режимом. Ведь, как ни странно, ресурсов игра потребляет больше в оконном режиме, чем в полноэкранном. Второй причиной заторможенности игры в окне является неспособность самой игры справиться с вашим ПК. Разработчик может не оптимизировать или не протестировать игру в режиме окна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500