Совет 1: Как установить связь с сервером

Выход в интернет всегда сопровождается созданием соединения с тем или иным сервером. Переходя от сайта к сайту, пользователь может посетить десятки таких машин, расположенных по всему миру. Но иногда возникает необходимость установить соединение с конкретным удаленным компьютером.
Как установить связь с сервером
Инструкция
1
Внимательно изучите данные, которые вы имеете об этом сервере. Для установления связи вам надо знать его ip-адрес и порт, с которым будет осуществляться соединение. Для большинства серверов, работающих с http-протоколом, стандартным является порт 80.
2
На сервере могут быть открыты и другие порты – все зависит от того, какие сервисы на нем запущены. Например, ftp – 21 порт, telnet – 23 порт, SMTP (отправка почты) – 25 порт, POP (получение почты) – 110 порт и т.д. Многие из таких портов потенциально открыты для соединения, но при попытке установить связь могут потребовать ввести пароль.
3
Как узнать, какие порты открыты на сервере? Для выяснения этого используйте сканер портов – например, Nmap или XSpider. Вы можете поискать в сети информацию и о других сканерах. Для пробы введите в сканер адрес 127.0.0.1 и попробуйте осуществить сканирование. Вы получите информацию о портах, открытых на вашем компьютере.
4
Собственно процесс сканирования может осуществляться разными способами. Например, вы можете задать для сканирования конкретные порты для поиска определенных сервисов, а можете проверить все порты полностью. Определив, какие порты открыты на сервере, вы можете попробовать к ним подключиться.
5
Для подключения вам потребуются программы, работающие с соответствующими сервисами сервера. Например, если открыт 21 порт, вам нужен ftp-клиент. При открытом 23 порте вам потребуется telnet. Сканируя порты, вы можете найти такие, которые используются программами удаленного администрирования – например,Anyplace Control, Access Remote PC, DameWare NT Utilities, RemotelyAnywhere, Radmin, VNC и пр.
6
Найдя открытый порт, вы можете попробовать к нему подключиться. Скорее всего, вас попросят ввести пароль, но порой администраторы не меняют стоящий по умолчанию. Например, для популярной программы Radmin (порт 4899) по умолчанию стоит пароль 12345678 или 123456789.
7
Существует масса программ, позволяющих подбирать логины и пароли к подобным сервисам, но вы должны знать, что такая деятельность незаконна и уголовно наказуема. Поэтому работайте с портами, соединение с которыми администратор сервера разрешает. Например, ftp – по этому протоколу можно успешно скачивать большие объемы данных, просматривать доступные для просмотра файлы. Хороший ftp-клиент есть в популярном файловом менеджере Total Commander.
Видео по теме

Совет 2 : Почему нет связи с сервером

Архитектура сетей является сложной системой, работа которой может сопровождаться ошибками и неполадками. Почти каждый активный пользователь компьютера встречался с надписью «Ошибка доступа к серверу», будь то ненайденный сайт или ошибка соединения приложения.
Почему нет связи с сервером

Сначала убедитесь, что связь нарушена только с конкретным сервером. Попробуйте подключиться к другим и просмотреть веб-страницы в браузере. Возможно, проблема в подключении к интернету, настройках вашего соединения или ошибках в работе провайдера. Перезагрузите компьютер и сетевые приборы. При необходимости свяжитесь с технической поддержкой компании, предоставляющей вам услуги интернета.

Одной из самой частой причин является использование неправильного адреса. Убедитесь, что вы вводите правильное название веб-страницы или IP-адрес. Они могли смениться или прекратить свое существование.

Причиной отсутствия возможности подключения к серверу может являться невозможность доступа к нему по физическим причинам. Компьютер может быть отключен аппаратно, быть сломан, или в системе могут присутствовать неполадки канала связи, соединяющего машину с интернетом.

Другой причиной отсутствия связи может являться политика безопасности. IP-адрес вашего компьютера может быть занесен по тем или иным причинам в черный список сервера, запрещающий все или некоторые виды соединения. С другой стороны, нередки случаи причин запрета соединения, исходящих со стороны клиента. Убедитесь, что антивирусные программы или сетевые мониторы вашего компьютера или сервера корпоративной сети не блокируют адрес, к которому вы хотите подключиться.

Если связь построена на основе использования программ-клиентов, подключаемых к серверу, обратитесь на сайт разработчика и убедитесь, что вы используете последнюю версию. В противном случае обновите программу. Если вы используете неоригинальную, но совместимую с сервером программу-клиент, то попробуйте установить другие варианты программного обеспечения или оригинальную версию продукта.

Ошибка соединения может быть связана с трассировкой маршрута к серверу. Используйте соответствующие команды проверки. Возможно, запрос на подключение к серверу просто не доходит до адресата из-за неполадок в промежуточных узлах.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500