Совет 1: Как открыть порт удаленно

Удаленное открытие порта в операционной системе Microsoft Windows может быть выполнено с помощью специализированной утилиты Netsh, предназначенной для конфигурации параметров сети.
Как открыть порт удаленно
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции открытия необходимого порта удаленно и введите значение cmd в текстовое поле строки поиска.
2
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Найти» и вызовите контекстное меню найденного элемента «Командная строка» кликом правой кнопки мыши.
3
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и введите значение netsh (для OS Windows до версии XP) или netsh advfirewall (для OS Windows версий Vista или выше) в текстовое поле интерпретатора команд.
4
Используйте следующий синтаксис для выполнения процедуры открытия порта:netsh advfirewall firewalladd rule name=имя_приложенияdir=in action=allowprotocol=TCP localport=номер_портаПодтвердите команду нажатием функциональной клавиши Enter.
5
Помните, что процедура удаленного открытия необходимого порта подразумевает предварительное подключение к выбранному компьютеру. Для этого необходимо выполнить вход в систему с учетной записью администратора удаленного компьютера и ввести значение netsh advfirewall set machine win2008-2 (пример для Windows Server 2008) в текстовое поле инструмента «Командная строка». После этого требуется подтвердить выполнение команды подключения нажатием функциональной клавиши Enter.
6
Определите текущую конфигурацию IP-адреса, шлюза, маски подсети и DNS-сервера введением значения netsg interface ip show config в текстовое поле интерпретатора команд и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
7
Воспользуйтесь опцией включения или отключения файервола Windows введением значения netsh advfirewall set currentprofile state on или netsh advfirewall set currentprofile state off и подтвердите свой выбор нажатием функциональной клавиши Enter.
Источники:
  • Настройка сетевых параметров с помощью Netsh в 2018

Совет 2 : Как открыть порты через командную строку

В OS Microsoft Windows удаленное открытие портов выполняется при помощи специализированной утилиты Netsh, которая предназначена для изменений конфигурации параметров сети. Обратиться к ней можно через командную строку.
Как открыть порты через командную строку
Инструкция
1
Откройте главное меню операционной системы Microsoft Windows, нажав «Пуск». Выберите строку «Выполнить» (для OS Windows до версии XP) и введите в открывшемся окне значение cmd. Если же у вас установлена операционная система Windows Vista и выше, то в левой части меню найдите строку поиска, в которую и впишите ту же команду.
2
Вызовите контекстное меню командной строки, кликнув правой кнопкой мыши. Из появившегося списка выберите пункт «Запуск от имени администратора» и введите:- значение netsh (для OS Windows до версии XP);- значение netsh advfirewall (для OS Windows версий Vista или выше).Эти же значение можно ввести и в текстовое поле интерпретатора команд.
3
Не забудьте, что для того чтобы открыть порты удаленно, нужно иметь не просто авторизованный доступ к компьютеру, а доступ с правами администратора. Выполните вход в систему с учетной записью администратора и введите, например, в Windows Server 2008 значение netsh advfirewall set machine win2008-2 в командной строке. Нажмите клавишу Enter.
4
Чтобы открыть порт, запишите в командной строке следующее:netsh advfirewall firewall (или netsh)add rule name=имя_приложенияdir=in action=allowprotocol=TCP localport=номер_порта.После того как вы ввели требуемые значения, нажмите Enter.
5
Определите базовую и текущую конфигурацию IP-адреса, шлюза, маски подсети и DNS-сервера. Для этого введите в командную строку netsg interface ip show config. Нажмите Enter. Проверьте, совпадают ли эти значения с ранее заданными (для статических IP-адресов), и не изменилась ли конфигурация DNS-сервера (для динамических IP-адресов).
6
Если вы хотите проверить уровень безопасности IP-адреса и доступности портов компьютера, воспользуйтесь опцией включения/отключения файервола Windows. Для этого введите в командную строку следующее: netsh advfirewall set currentprofile state on или netsh advfirewall set currentprofile state off и нажмите Enter.
Источники:
  • как открыть порт в windows xp
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500