Совет 1: Как удалить окно

Для удаления всевозможных рекламных окон существует множество проверенных методов. Выбор способа, подходящего именно вам, зависит от того, с каким именно типом баннера вы имеете дело.
Вам понадобится
  • Dr.Web CureIt, Adblocker.
Инструкция
1
Если вы хотите избавиться от рекламных баннеров, которые появляются при посещении различных сайтов, то разумнее всего использовать специальную утилиту. В качестве примера, установите в свой браузер плагин Adblocker. Эта утилита создана специально для предотвращения появления всплывающих окон.
2
Если же вам требуется удалить рекламное окно, появляющееся при входе в операционную систему, то для начала попробуйте ввести нужный код. Откройте страницу http://sms.kaspersky.ru/ или http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker/. Введите номер счета или телефона, содержащийся в тексте окна, и нажмите кнопку «Получить код».
3
В качестве альтернативного источника поиска паролей используйте сайт http://www.drweb.com/unlocker/index/. Посетив данный ресурс, воспользуйтесь методом, описанным в предыдущем шаге, или выберите из готовых окон то, которое появилось у вас на экране.
4
Если подобрать верную комбинацию не удалось, попробуйте самостоятельно удалить программу, вызывающую появление баннера. Откройте панель управления и перейдите к пункту «Установка и удаление программ. Найдите вредоносную программу и нажмите кнопку «Удалить».
5
Вы можете найти вирусные файлы самостоятельно. Откройте жесткий диск, на котором установлена операционная система. Перейдите в каталог Windows, а затем откройте папку system32. Среди всех файлов с расширением dll найдите те, название которых содержит в конце сочетание букв lib, например prtlib.dll. Удалите эти файлы.
6
Если вы не смогли выполнить алгоритм, описанный в предыдущем шаге, либо же он не помог удалить рекламное окно, то перейдите на сайт http://www.freedrweb.com/cureit/. Скачайте утилиту СurеIt и запустите ее. Выберите пункт «Усиленный режим защиты». После удаления рекламного окна перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что баннер не появился вновь.

Совет 2: Как удалить окно с смс

Из всех разновидностей вредоносных программ, пожалуй, сильнее всего раздражают пользователя винлокеры (WinLocker) — разновидность троянов. Они почти полностью блокируют работу системы, перекрывают экран своим окошком и требуют отправить SMS на платный номер, чтобы получить код разблокировки. Справиться с винлокером нелегко, и все методы требуют определенных компьютерных знаний.
Инструкция
1
Лучший способ лечения — всегда профилактика. Помните, что в большинстве случаев блокирующие программы не проникают на ваш компьютер тайно — вы сами устанавливаете и запускаете их. Поэтому, путешествуя по интернету, будьте внимательны.
2
Если всплывающее окно на сайте предлагает вам срочно обновить кодек, загрузить новую версию плагина или проверить систему новейшим онлайн-антивирусом — не соглашайтесь, если не знаете точно, что этому сайту действительно можно доверять. Закрывайте такое окно как можно быстрее, и лучше всего — вместе с сайтом. Затем проверьте систему собственным антивирусом.
3
Установите на свой компьютер качественную систему интернет-защиты. Желательно, чтобы она включала в себя не только антивирус, но и файерволл (firewall). Правильно настроенный файерволл остановит множество угроз еще до того, как они успеют обосноваться в системе.
4
Если вы уже пострадали от запустившегося винлокера — ни в коем случае не соглашайтесь на его условия и не отправляйте SMS! Его стоимость может оказаться намного выше, чем мошенники пишут в окне своей программы. Более того, согласившись однажды, вы можете обнаружить, что с вашего мобильного счета продолжают списываться деньги якобы в качестве абонентской платы за несуществующую услугу. Избавиться от такой подписки будет нелегко.
5
Некоторые производители отечественных антивирусов предлагают онлайн-сервис, поставляющий коды разблокировки для множества известных винлокеров. Разумеется, воспользоваться таким сервисом вы сможете только с другого, не зараженного компьютера. Введите в окно сервиса номер, на который мошенники предлагают отправить SMS, и запишите код. Однако помните, что даже если вредоносная программа выключилась, это еще не значит, что она исчезла. Разблокировка системы — только начало мер по ее очистке.
6
Если у вас есть загрузочный диск LiveCD — загрузитесь с него. Производители антивирусов часто включают в комплект поставки собственную версию LiveCD, которая при загрузке автоматически проверяет систему на вирусы. Однако новые версии винлокеров появляются так часто, что антивирус не всегда может их обнаружить.
7
Загрузившись с диска или разблокировав систему, стандартным средством поиска отыщите все исполняемые файлы, созданные в этот день. Если такие файлы появились в системных папках Windows или в вашей обычной папке загрузки — вероятнее всего, это и есть основное тело винлокера. Удалите эти файлы, но запомните их названия.
8
Откройте системный реестр Windows. Будьте внимательны — при загрузке с Live CD вместо него может открыться временный реестр системы, в которой вы сейчас работаете. Лучше всего найти основной файл реестра в папке Windows и открыть его в программе regedit. Найдите среди записей реестра названия файлов винлокера. Если они заменили собой системные файлы, такие как explorer.exe или ctfmon.exe, исправьте эти записи, в противном случае просто удалите их.
9
Перезагрузите компьютер в обычном режиме и восстановите конфигурацию системы с последней контрольной точки. Программа восстановления находится в меню по адресу «Стандартные — Служебные — Восстановление системы».
Видео по теме

Совет 3: Как удалить антивирус

Существует множество способов, позволяющих удалить антивирусное ПО с компьютера. Рассмотрим два наиболее популярных из них.
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус, специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
Удаление антивирусного ПО посредством меню «Пуск». Чтобы удалить антивирус подобным образом, откройте на вашем компьютере меню пуск. Далее кликните левой кнопкой мышки по разделу «Все программы». После того, как перед вами откроется список установленных программ на ПК, найдите среди них папку антивируса и наведите на нее курсор. После наведения, напротив папки с программой выплывет окно, содержащее в себе ряд ярлыков. Один из этих ярлыков позволит вам удалить антивирус с компьютера (обычно нужный ярлык обозначен, как «Uninstall»).
2
Удаление антивирусного ПО через интерфейс компьютера. Откройте папку «Мой компьютер». В открывшемся окне обратите внимание на меню, которое отображается в его левой части. Выберите опцию «Установка и удаление программ» и кликните по ней. Построение программного списка займет некоторое время. После того, как будут отображены все установленные на ПК приложения, найдите среди них ваш антивирус. Кликните один раз по полю антивируса в общем списке программ, таким образом, выделив его. Справа появится кнопка «Удалить». Нажмите на данную кнопку и дождитесь, когда антивирусное программное обеспечение будет удалено с вашего компьютера.
3
После деинсталляции антивируса, в обязательном порядке перезагрузите компьютер. В противном случае система может работать неправильно.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить запись о флешке

При подключении любого устройства операционная система Windows делает попытку это устройство опознать и подобрать к нему подходящий драйвер. Если при подключении флешки в области панели задач система выдает сообщение «Ошибка отложенной записи», значит, в файловой структуре носителя возникли ошибки. Эту проблему можно устранить.
Инструкция
1
Подключите флеш-носитель к компьютеру и закройте возникшее сообщение об ошибке, кликнув по крестику в углу сообщения. Откройте утилиту «Управления дисками». Найти данную утилиту можно в «Управлении компьютером», в списке слева. Утилита выводит список устройств-носителей в системе: в них входят разделы винчестеров, флешек, оптических дисков и карт памяти. Найдите раздел, соответствующий подключенному usb-носителю.
2
Кликните по разделу правой кнопкой мыши, чтобы активировать выпадающее меню, и кликните на пункт «Свойства». Появится окно свойств носителя, среди которых вы можете найти название, общий и свободный объем носителя, службу доступа к носителю и прочее. На компьютерах оно быть отражено различными данными. Как правило, название информационного носителя на персональном компьютере может постоянно меняться, поэтому внимательно смотрите данную информацию.
3
Перейдите на вкладку «Сервис». Нажмите на кнопку «Выполнить проверку». Отметьте флажком пункт «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора» (по умолчанию он не установлен), затем нажмите на кнопку «Запуск». Подождите, пока утилита выполнит процедуру — на это потребуется немало времени, в зависимости от объема носителя. Не отключайте флешку от компьютера, пока проверка не завершится.
4
В случае, если на usb-носителе нет доступа к содержимому — не открываются и не копируются файлы и папки, необходимо сделать форматирование. Это можно сделать в том же разделе Управление дисками. Отметьте флажком пункт«Быстрое форматирование», чтобы только восстановить таблицу файловой системы. Затем восстановите данные с помощью утилиты восстановления EasyRecovery.
Видео по теме
Источники:
  • удаление окон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше