Совет 1: Как закрыть все окна браузера

Работая в интернете, пользователи чаще всего открывают несколько вкладок или окон браузера. Это ускоряет работу, делает ее удобнее. Но при установке программ или приложений программа-установщик может потребовать закрыть все открытые окна браузера. Чтобы закрыть все окна браузера, выполните следующие действия.
Инструкция
1
Вы можете закрыть все окна браузера сразу. Для этого щелкните мышкой по крестику в правом верхнем углу программы. Чтобы сделать это с помощью клавиатуры, нажмите сочетание клавиш Alt + F4.
2
Если вы не хотите сразу закрывать браузер (чтобы не потерять важную информацию, к примеру), вы можете закрывать вкладки по одной. Щелкните левой кнопкой мыши по крестику в правом углу вкладки, либо используйте сочетание клавиш Ctrl + F4 или CTRL + W. После того, как вы закрыли все вкладки, закройте сам браузер. Теперь, когда все окна браузера закрыты, вы можете устанавливать нужное приложение или программу.
3
В большинстве случаев предыдущих шагов достаточно. Но бывают ситуации, когда вы закрыли все видимые окна браузера, а программа отказывается продолжать установку и снова требует закрыть окна.
Войдите в диспетчер задач: нажмите CTRL + SHIFT + ESC. Другой способ: нажмите сочетание CTRL + ALT + DELETE, в появившемся окне выберите «Запустить диспетчер задач».
4
Перейдите на вкладку «Процессы». Здесь отображаются процессы, выполняющиеся в данный момент. Нажмите кнопку «Отображать процессы всех пользователей». Щелкните по надписи «Имя образа», чтобы упорядочить процессы по альфавиту и облегчить поиск. В зависимости от вашего браузера, найдите следующие имена файлов: iexplorer.exe, opera.exe, firefox.exe, chrom.exe и т.д. Щелкните мышкой по нужному процессу, нажмите «Завершить процесс» и подтвердите завершение. Теперь все окна браузера закрыты, можно устанавливать программу или приложение.
5
Иногда возникает необходимость свернуть окна браузера, не закрывая их. Например, вы находитесь на работе и хотите просмотреть личные письма, но не хотите, чтобы посторонние это заметили. Чтобы быстро переключиться в окно другой программы, например, документ Word, используйте сочетание клавиш ALT + TAB. Чтобы свернуть все окна браузера и увидеть «Рабочий стол», нажмите клавиши WIN + D или WIN + M. Свернуть окна можно также, щелкнув мышкой по кнопке «Свернуть все окна» в левом нижнем углу монитора, рядом с кнопкой «Пуск».

Совет 2: Как закрыть все окна

В операционной системе Windows можно нажатием одной кнопки свернуть все окна, а вот чтобы закрыть их так же, в один клик, приходится прибегать к софту сторонних разработчиков. Небольшая программка поможет в решении этой задачи.
Инструкция
1
С помощью программы Close All Windows можно разом закрыть все окна. Загрузить программу можно на официальном сайте разработчиков по адресу www.ntwind.com.
Как закрыть все <strong>окна</strong>
2
Скачайте архив с программой и распакуйте его в любом удобном месте на компьютере.
Как закрыть все <strong>окна</strong>
3
Перенесите иконку приложения на панель задач и закрепите ее на ней.
Как закрыть все <strong>окна</strong>
4
Чтобы закрыть все окна, щелкните на иконке Close All Windows.
Как закрыть все <strong>окна</strong>
Видео по теме
Полезный совет
Если вы удалите папку с программой, то программа перестанет работать, поэтому распакуйте архив в таком месте, где папка не будет случайно удалена.
Источники:
  • Ntwind.com

Совет 3: Что такое окна браузера

Окно браузера - это форма графического интерфейса, применяемого при работе пользователя в интернете. При этом окно браузера получило такое название благодаря тому, что оно, как и обыкновенное окно, имеет прямоугольную форму.

Браузер

Само слово «браузер» пришло в русский язык из английского, в котором глагол «browse» означает «просматривать». Таким образом, сегодня в сфере интернет-технологий слово «браузер» применяется для обозначения специальной программы, которая предназначена для просмотра информации в интернете.

На сегодняшний день этот сегмент рынка постоянно расширяется, поэтому пользователи имеют возможность выбирать из нескольких более или менее популярных браузеров в зависимости от того, какие функции и возможности, имеющиеся в каждой из программ, кажутся им более удобными. Так, одним из самых давно изспользуемых браузеров является «Internet Explorer», который в течение длительного периода был лидером по популярности среди пользователей, однако на его позиции сегодня претендуют несколько других удобных программ, например «Mozilla Firefox», «Opera», «Google Chrome» и прочие.

Окна браузера

Как правило, выбор того или иного браузера основывается на том, какие функции он предлагает пользователю, а также на удобстве его интерфейса, то есть графической организации страницы, для конкретного человека, который планирует его установить. По этим параметрам перечисленные браузеры имеют достаточно заметные отличия, однако существует ряд параметров интерфейса, которые одинаковы для всех таких программ.

Одним из таких параметров является форма предоставления информации с интернет-страницы. Во всех существующих на сегодняшний день браузерах она представляется в форме так называемого окна - прямоугольного поля, в котором отображается текст, картинки, видеозаписи или другие сведения. Окно браузера можно развернуть на полный экран, то есть заполнить им все пространство монитора, или использовать сжатую форму представления окна, нажав на символ в виде двух квадратов в правом верхнем углу экрана. Кроме того, окно, которое вам больше не нужно, можно закрыть, нажав на символ в виде крестика, или свернуть, то есть временно убрать из поля зрения, нажав на символ в виде черточки.

В каждом окне браузера можно открыть одну или несколько дополнительных вкладок, чтобы одновременно иметь доступ к нескольким интернет-страницам. Это можно сделать, переведя курсор мыши в верхнюю часть экрана. В некоторых браузерах эта возможность показана в виде символа «плюс», а в других - в виде небольшого свободного поля рядом с названием уж открытого сайта. Для того чтобы закрыть отдельную вкладку, необходимо также нажать на символ крестика - тот, который находится в правой части вкладки.

Основные элементы окна в любом браузере - это адресная строка и основное поле для отображения информации. Адресная строка отображается в верхней части окна браузера. Она обыкновенно начинается с символов «www» или «http://» и представляет собой буквенный код, ввод которого приведет вас на нужную вам страницу. В настоящее время адреса страниц в русскоязычном интернете могут быть набраны как латинским, так и кириллическим шрифтом. В основном поле вы можете видеть самые разные тексты, картинки, видеозаписи и другую информацию, состав которых зависит от содержания сайта, который вы просматриваете.
Источники:
  • Что такое веб браузер, окно браузера и адресная строка?

Совет 4: Как закрыть все окна горячие клавиши

Подчас во время работы в интернете люди открывают большое количество окон, предполагая затем вернуться к просмотру этой информации. Однако затем они отказываются от этой идеи, и тогда бывает полезна возможность сразу закрыть все окна.

Открытие окон

Окно, возникающее на экране компьютера в ходе работы, представляет собой способ организации информации, с которой в настоящий момент имеет дело пользователь. При этом оконная система организации компьютерного интерфейса в настоящее время получила настолько широкое распространение, что в качестве окон оформляются самые разные компьютерные программы, интернет-странички и другие ресурсы.

Необходимость одновременного открытия большого количества окон бывает вызвана несколькими причинами. Наиболее распространенная из них - поиск информации, в ходе которого производится последовательный переход от одного окна к другому в попытке получить сведения, наиболее точно удовлетворяющие поисковому запросу. При этом в случае, если пользователь по тем или иным причинам не закрывает уже просмотренные окна, через некоторое время на его рабочем столе образуется большое количество открытых разделов.

Другая возможная причина этой ситуации - одновременная работа с несколькими массивами информации, подразумевающая параллельное обращение к каждому из них. В этом случае наличие на рабочем столе нескольких открытых окон в течение периода осуществления этой работы является для пользователя необходимостью, позволяющей сэкономить время на новом открытии каждого из них в тот момент. когда возникает потребность в содержащейся в нем информации.

Закрытие окон

Тем не менее, в определенный момент необходимость держать просмотренные окна открытыми у пользователя исчезает. В такой ситуации у него есть два основных варианта по завершению своей работы. Первый из них - закрытие открытых окон вручную, посредством нажатия на символ «крестик», который обыкновенно находится в правом верхнем углу любого окна. Однако в случае, если число открытых окон составляет несколько десятков, этот процесс может быть достаточно трудоемким и затратным по времени.

Поэтому разработчики программного обеспечения, применяемого в современных компьютерах, создали возможность использования так называемых «горячих клавиш» - комбинаций кнопок на клавиатуре, нажатие которых вызывает определенные необходимые действия. Одна из таких комбинаций позволяет осуществить единовременное закрытие всех окон, открытых на рабочем столе компьютера: для этого необходимо нажать клавишу Alt, а затем, удерживая ее, - клавишу F4.

Выполнение этой команды обыкновенно вызывает появление меню, предлагающего пользователю подтвердить намерение закрыть все открытые окна, поскольку разработчики системы допускают, что указанная комбинация может быть нажата случайно. Если вы уверены в своем решении, следует подтвердить его нажатием соответствующей кнопки, после чего все окна будут закрыты.
Источники:
  • Как закрыть все окна?

Совет 5: Как убрать всплывающие окна из браузера

Для блокировки всплывающих окон во время серфинга в сети интернет можно использовать как дополнения к браузеру, так и специальные программы сторонних производителей. Так получается, что любой антивирусный комплекс в сочетании с брандмауэром операционной системы не могут полностью контролировать сетевой трафик.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Ad Muncher;
  • - AdBlock Plus.
Инструкция
1
Уже многим пользователям интернет-браузеров известно, что посещение проверенных временем сайтов не дает полной гарантии от появления всплывающих окон и различных баннеров с неэтичным содержанием. Год за годом состояние сайта может меняться и для получения пассивного дохода некоторые веб-мастера размещают такого рода рекламу. Часто такая реклама появляется после окончания срока оплаченного периода, как правило, на сайтах с предоставлением бесплатного хостинга.
2
Если вы пользуйтесь большим количеством браузеров, вам будет достаточно установить универсальную программу, которая работает именно с потоками трафика, блокируя ненужные элементы. Такой программой является продукт польских разработчиков Ad Muncher. Вы наверняка ее уже видели у своих друзей или знакомых, при загрузке системы в трее появляется изображение головы коровы (при блокировании рекламы челюсть коровы начинает сокращаться).
3
Скачать программу можно по следующей ссылке http://www.admuncher.com. После загрузки утилиты на компьютер и ее установки, на рабочем столе появится ярлык. Дважды щелкните по нему для запуска программы, затем перейдите по ссылке, чтобы выполнить регистрацию, т.к. работа с программой возможно только после регистрации.
4
После активации программы, голова коровы (в трее) изменится с красного цвета на белый, теперь Ad Muncher готов к работе. Для обновления сигнатурных баз нажмите правой кнопкой мыши на значке программы и выберите пункт Check for updates. В открывшемся окне нажмите активную строку в поле Advert list update, затем нажмите кнопку Download.
5
Если вы используете всего лишь один браузер, можно установить к нему дополнение AdBlock Plus. Его можно использовать в Mozilla Firefox и Google Chrome. Установить его можно из меню «Дополнения». В поисковом окне необходимо ввести AdBlock, нажать Enter и выбрать пункт «Установить».
6
После перезагрузки браузера в главном окне появится предложение выбора подписки, выберите пункт, в котором содержится значение Rus. Закройте вкладку с настройками дополнений, AdBlock готов к работе.
Видео по теме

Совет 6: Как открыть новое окно браузера

Большинство браузеров позволяет работать в интернете и одновременно открывать сразу несколько сайтов, что довольно удобно. И самое главное преимущество - все они открываются без особых проблем, в один клик.
Вам понадобится
  • - установленный на компьютер браузер.
Инструкция
1
Возможность открывать новые вкладки и окна поддерживают все интернет-обозреватели. Подобная функция весьма полезна в том случае, когда нужно просмотреть различные страницы сайтов, не закрывая при этом другие адреса.
2
Это удобно, к примеру, при посещении интернет-ресурсов, на страницах которых есть сноски на другие сайты и страницы, где представлена расширенная информация о том или ином понятии или предмете. Обнаружить такие ссылки довольно просто, так как они, как правило, оформлены синим цветом шрифта, нередко с подчеркиванием.
3
При подведении компьютерной мышки к подобной надписи текст выделяется и подчеркивается, тем самым сообщая о том, что кликнув по ссылке, вы сможете перейти на следующую страницу для получения дополнительной информации. Но в этом случае вы тут же покинете предыдущую страницу.
4
Однако если воспользоваться специальными опциями браузера, вы сможете и новую открыть, и главную оставить. Для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по нужной надписи-ссылке, а затем выбрать операцию «Открыть ссылку в новой вкладке» или «Открыть ссылку в новом окне». Если вы укажете вкладку, она откроется в этом же окне браузера. Отметите второй пункт – получите новое окно.
5
Подобный принцип действует во всех обозревателях. Но название опции может несколько отличаться. Например, в Mozilla Firefox необходимо выбрать пункт «Открыть в новой вкладке» или «Открыть в новом окне». В Google Chrome - «Открыть ссылку в новой вкладке» или «Открыть ссылку в новом окне». Браузеры CometBird и Internet Explorer также предлагают для ссылок операции «Открыть в новой вкладке» или «Открыть в новом окне».
6
А обозреватель Opera, кроме стандартного вида страниц, может открывать новые адреса в фоновых окнах и вкладках.
7
Самый простой способ открытия новых вкладок, доступный даже начинающему пользователю компьютера – клик по знаку «плюс», располагающемуся на рабочей панели браузера рядом с открытой вкладкой. В этом случае откроется пустая вкладка.
Видео по теме
Источники:
  • не открывается окна браузеров

Совет 7: Как увеличить скорость кабельного интернета

Использование выделенной линии доступа к сети является наиболее выгодным вариантом доступа к сети - у вас есть возможность подключить безлимитный тарифный план с высокой скоростью. Для ее максимизации вы можете использовать один из простых вариантов.
Инструкция
1
При осуществлении веб-серфинга необходимо оптимизировать программы, действующие в фоновом режиме в активном либо пассивном режиме - торрент-клиенты, менеджеры закачек, а также антивирусы, мессенджеры и другие приложения, которые могут затрагивать подключение к сети. Отключите программы, которые находятся на панели проводника, а также которые находятся в трее. Проконтролируйте их отключение при помощи диспетчера задач. Кроме этого, откройте вкладку с процессами и отключите те, которы содержат в своем названии слово update - в данный момент они скачивают обновления. Для максимизации скорости загрузки страницы вы можете отключить загрузку таких элементов, как картинки и приложения - в этом случае страницы будут весить почти что в два-три раза меньше и быстрее загружаться.
2
В случае если вы загружаете файл при помощи браузера, необходимо закрыть все окна кроме того, в котором осуществляется загрузка. Кроме этого, придерживайтесь рекомендаций, изложенных в предыдущем шаге и не запускайте программы, использующие доступ к сети, до завершения загрузки файла.
3
При использовании менеджера для загрузок настройте программу таким образом, что количество одновременных загрузок будет равно единице, а приоритет закачек в ней перед остальными процессами будет максимальным. Придерживайтесь рекомендаций, изложенных в первом шаге. Не закачивайте более одного файла одновременно для максимизации скорости загрузки.
4
Для обеспечения максимальной скорости при использовании торрент-клиента нужно установить максимальный приоритет для действующих закачек. Кроме этого, установите ограничение по отдаче до одного килобита в секунду. Отключите программы, задействующие подключение к сети и не запускайте их до завершения закачки. В случае если необходимо загрузить один файл с максимальной скоростью, приостановите все остальные загрузки.
Видео по теме
Обратите внимание
Свернуть все - такого сочетания нет. Можно по одному только Alt+F4. SHIFT + Щелчок правой кнопкой Открывает контекстное меню  ALT + F4 Закрывает текущее окно. Если ни одно окно не открыто, то открывает меню завершения работы Windows
Полезный совет
Вот и вся суть данной программы - с помощью неё Вы сможете без проблем закрыть все окна, которые открыты в данный момент времени на Вашем ПК. Это поможет Вам устранить неразбериху и не закрывать многочисленные окна по отдельности. Программу можно вынести на панель задач, как это показано на рисунке выше и, щелкнув по ней левой клавишей мыши, Вы сможете осуществить закрытие всех открытых окон.
Источники:
  • Официальный сайт Microsoft Windows. Обзор с вкладками: вопросы и ответы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше