Совет 1: Как открыть всплывающие окна

Всплывающие окна изначально служили целям оповещения пользователей о новых сообщениях, изменении параметров и носили информативный характер. Со временем они превратились в обычные носители рекламы, зачастую содержащие вредоносные ссылки. Поэтому по умолчанию большинство браузеров их блокирует.
Как открыть всплывающие окна
Инструкция
1
Откройте в вашем веб-браузере страницу, всплывающее окно которой хотите открыть. Сверху появится небольшое сообщение с информацией о всплывающем сообщении, блокированном браузером в целях безопасности. Если вы доверяете данному сайту и уверены в том, что всплывающие сообщения не нанесут вреда вашему компьютеру и операционной системе, щелкните по сообщению вверху страницы и разрешите открытие всплывающего окна.
2
Если вы хотите, чтобы ваш обозреватель не блокировал всплывающие окна определенных сайтов, добавьте их в список исключений. Для этого, получив в следующий раз уведомление о всплывающем сообщении, разрешите открытие всплывающих окон только для данного сайта. Обратите внимание, что вы можете удалить сайт из списка исключений на панели настроек безопасности или содержимого, здесь все зависит от того, какой у вас браузер.
3
Откройте настройки программы и найдите на вкладке защиты и безопасности список исключений, добавив в него сайты, которым вы доверяете. Обратите внимание, что даже если вы давно пользуетесь данным сайтом, всегда пользуйтесь антивирусной системой с функцией сканирования сети, поскольку вы рискуете потерять данные на компьютере, и вам придется переустанавливать операционную систему.
4
Если вы хотите, чтобы все всплывающие окна любых сайтов, которые вы посещаете, открывались в вашем браузере по умолчанию, выберите данную опцию на панели настроек программы на вкладке безопасности или любой другой, которая в вашем браузере отвечает за всплывающие окна. В Мозилле этот пункт находится на вкладке «Содержимое», в Опере – в пункте блокируемого содержимого в дополнительной конфигурации. Однако в Опере очень часто меняется вид меню с выходом новой версии, поэтому данную настройку вы можете найти в и в другом разделе меню.
Полезный совет
Не включайте отображение всех всплывающих окон и всегда пользуйтесь сканером сети.

Совет 2 : Как сделать всплывающее окно

Всплывающие окошки самого разного назначения имеют массу применений в веб-стоительстве. Их можно использовать для создания разного рода меню, размещения рекламных текстов и графики, всплывающих подсказок при заполнении сложных форм, да и сами формы удобно размещать в окнах, не занимающих места на странице. В нашей статье вы найдете описание того, как можно сделать такое окно.
Как сделать всплывающее окно
Вам понадобится
  • Базовые знания языка HTML.
Инструкция
1
всплывающее окно, HTML-код, скрытый слой
2
На многих страницах в сети можно увидеть, что для создания в страницах всплывающих окон привлекаются навороченные библиотеки различных JavaScript-фреймворков (jQuery, MooTools, Prototype и т.д.). Однако на самом деле в них нет необходимости при решении именно этой задачи. Для создания всплывающих окон вполне достаточно средств, имеющихся в языке разметки гипертекста (HTML) и языке описания каскадных таблиц стилей (CSS). Создаваемые этим способом окна будут работать независимо от того, включена ли в браузере посетителя поддержка JavaScript.
Весь код, создающий всплывающее окно можно разместить в двух строках. Первая строка создает ссылку, которую надо щелкнуть, чтобы отобразилось всплывающее окно:
<a onmouseover='this.style.cursor="pointer" ' onfocus='this.blur();' onclick="document.getElementById('PopUp').style.display='block'"><span style="text-decoration: underline;">Щелкать здесь!</span></a>
Здесь атрибут onmouseover тега ссылки задает стандартный для ссылок тип курсора при наведении мыши. Атрибут onclick указывает, что при щелчке по ссылке скрытый блок с идентификатором PopUp должен стать видимым.
Вторая строка - это, собственно, и есть всплывающее окошко. Слой с идентификатором PopUp и заданными в атрибуте style размерами окна, цветом и размером текста, фона и рамки:
<div id='PopUp' style='display: none; position: absolute; left: 50px; top: 50px; border: solid black 1px; padding: 10px; background-color: rgb(255,255,225); text-align: justify; font-size: 12px; width: 135px;'>Это текст во всплывающем окне</div>
По умолчанию он не виден - на это указывает селектор display со значением none в описании стиля слоя.
Собственно, это и все что нужно для создания всплывающего окна - разместите эти два строки между тегами <body> и </body> вашей страницы и оно готово к работе.
3
Чтобы иметь возможность закрыть всплывающее окно перед тегом </div> нужно добавить ссылку, выполняющую обратное действие - скрывающую видимый слой с идентификатором PopUp:
<br /><div style='text-align: right;'><a onmouseover='this.style.cursor="pointer" ' style='font-size: 12px;' onfocus='this.blur();' onclick="document.getElementById('PopUp').style.display = 'none' " ><span style="text-decoration: underline;">закрыть</span></a></div>
4
А если вы хотите, чтобы окошко всплывало не по щелчку, а при наведении курсора мыши, то первую строку со ссылкой нужно модифицировать таким образом:
<a onmouseover="document.getElementById('PopUp').style.display = 'block' " onmouseout="document.getElementById('PopUp').style.display = 'none' " onfocus='this.blur();'><span style="text-decoration: underline;">навести мышь сюда!</span></a>
5
С принципом и структурой кода всплывающего окна вы теперь знакомы, а оформление его внешнего вида и содержимого целиком зависит от ваших целей и фантазии.
Источники:
  • всплывающие окна

Совет 3 : Как сделать всплывающее окно

Как сделать всплывающее окно
Вам понадобится
  • Базовые знания языка HTML.
Инструкция
1
2
3
4
5
Источники:
  • всплывающие окна
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500