Совет 1: Как подключить приставку денди

Подключение игровой приставки к телевизору может быть осуществлено несколькими способами. От того, какой из них будет выбран, зависит удобство пользования устройством, а также качество изображения.
Инструкция
1
Если ваш телевизор оборудован только высокочастотным входом, то и приставку выбирайте такую, у которой имеется соответствующий выход. В отличие от видеомагнитофонов, чаще всего оборудованных ДМВ-модуляторами, приставки обычно снабжаются модуляторами диапазона МВ. Поэтому к телевизору, имеющему раздельные входы этих диапазонов, подключать приставку необходимо вместо МВ-антенны. Помните, что подключать и отключать коллективную или другую заземленную антенну необходимо при выключенном аппарате. То же касается и приставки, если ее блок питания - импульсный. 
2
Подключив приставку, включите ее питание, после чего настройте телевизор на канал, на котором работает ее модулятор. Способ осуществления этой операции зависит от телевизора. Критерием точной настройки является компромисс между четкостью изображения и незаметностью треска от кадровых синхроимпульсов. 
3
Частое переключение кабелей от антенны и приставки влечет за собой быстрый износ гнезда телевизора. В комплект поставки некоторых приставок входят специальные антенные переключатели. В этом случае, при обесточенном оборудовании (корпус переключателя - металлический!) подключите к входам переключателя антенну и приставку, а выход переключателя соедините с телевизором.
4
Ряд приставок не содержит встроенного модулятора, но имеет специальное гнездо для его подключения. Помимо сигналов изображения и звука, на такое гнездо выведено напряжение питания. Подключите модулятор к гнезду, а его выход соедините с телевизором одним из указанных выше способов.
5
Наилучшее качество изображения и дата достигается при подключении приставки по низкочастотному каналу. Для этого вначале убедитесь, что ваш телевизор оборудован соответствующими входами. Затем приобретите или соберите кабель для подключения приставки к имеющимся у телевизора разъемам типа DIN-6, RCA либо SCART, в зависимости от типа аппарата. После подключения выберите на телевизоре AV-вход. Если таких входов у телевизора несколько, попробуйте все, пока не появится изображение. Настраивать же аппарат не потребуется.
6
В случае, если в приставке нет модулятора, а в телевизоре - низкочастотного входа, используйте в качестве модулятора видеомагнитофон. Но при этом помните, что выходной сигнал придется искать в диапазоне ДМВ. Практически все видеомагнитофоны содержат импульсные блоки питания и требуют обесточивания при подключении.

Совет 2: Как подключить коллективную антенну

Коллективная антенна представляет собой комплекс вспомогательных устройств, предназначенных для приема сигналов телеканалов и радиоканалов. Принцип работы данной системы: на крыше многоэтажного дома устанавливается коллективная антенна, настроенная на приемку спутникового сигнала, и коммутационные коробки, к которым подключаются отдельные пользователи. Подключить коллективную антенну своими руками и настроить ее несложно.
Вам понадобится
  • - калькулятор;
  • - спектроанализатор;
  • - тюнер;
  • - телевизор;
  • - ключ.
Инструкция
1
Все начинается с выбора места установки антенны. Ввиду того, что спутники направлены в юго-восточном или юго-западном направлении, антенна должна иметь это же направление. Кроме того, в этом направлении не должны быть расположены помехи в виде деревьев, высотных строений и т.д.
2
Для определения оптимального месторасположения коллективной спутниковой антенны рассчитайте нужный угол расположения антенны и азимут. Величина угла характеризует отклонение линии прямой видимости на спутник к горизонтали. Этот показатель рассчитывается по формуле: F = arctg{[Cos(g2 - g1) x Cos(v) - 0.151]/sqrt(1 - Соs2(g2 - g1) х Cos2(v)]}.
3
Азимут указывает направление спутника по отношению к месту приемки. Значение данной величины найдите по формуле: F = 180° + arctg{tg(g2 - g1)/sin(v)}, в которой g1 – показатель долготы спутника, g2 – величина долготы места приема, а v - широта места приема.
4
После установки коллективной спутниковой антенны выполните ее настройку. Оптимальным вариантом считается настройка спутниковой антенны при помощи спектроанализатора (если такового нет, можно ограничиться тюнером и телевизионным приемником).
5
Затем подключите кабель от LNB к тюнеру и выставите на самом тюнере меню, определяющее уровень сигнала. Потом антенну поворачивайте в направление магнитного азимута до появления мощного сигнала.
6
Когда сигнал достигнет максимального значения, затяните все фиксирующие болты. После этого в меню тюнера выполните поиск каналов и сохраните их.
7
Выполните проверку правильности подключения и настройки коллективной спутниковой антенны: если каналы работают без видимых помех, то с поставленной задачей вы справились успешно.
Обратите внимание
Не экономьте на качестве кабеля: чем качественнее таковой, тем лучше будет изображение.
Полезный совет
Подключение к коллективной антенне может быть произведено и специальной обслуживающей организацией: для этого нужно обратиться к ней с заявлением установленного образца, после чего производится подключение и выдается документ о подключении, служащий основанием для начисления абонентской платы.
Источники:
  • Подключение телевизора к коллективной антенне (подключение антенны к телевизору)

Совет 3: Какую игровую приставку лучше выбрать: PS3 или PS4

Многие покупатели сегодня задаются вопросом: стоит ли покупать игровую приставку PS3 после выхода консоли нового поколения – PS4? Желание приобрести самую последнюю версию какого-либо устройства вполне естественно, но не всегда оправданно. Дело в том, что выход приставки нового поколения еще не означает смерть предыдущей – из-за большой популярности Sony Playstation 3 игры для нее будут выпускать еще как минимум несколько лет.

Цена

Игровая приставка Sony Playstation 3 вышла еще в далеком 2006 году и уже тогда поражала пользователей своей многофункциональностью. По сути компания Sony выпустила целый мультимедийный центр, позволяющий не только играть в видеоигры, но и смотреть НD и 3D-фильмы за счет встроенного Bly-Ray-привода. Однако у игровой консоли был один недостаток  - это довольно высокая стоимость.

После выхода PS4 ситуация кардинально изменилась – цены на игровую консоль предыдущего поколения резко поползли вниз. Тогда как стоимость PS4 держится на высоком уровне с самого старта продаж, да и ждать существенного снижения цен на нее в ближайшее время не стоит. Кроме того, игровая приставка Sony Playstation 4 создана в первую очередь для игр и не предполагает наличия большого количества различных медиа-сервисов.

Игры

За 8 лет своего существования игровая приставка PS3 собрала огромную библиотеку игр, включающую в себя как эксклюзивные, так и мультиплатформенные проекты, поэтому даже самый привередливый геймер без особого труда сможет подобрать что-то подходящее для себя. Beyond: Two Souls, Uncharted, The Last of Us, Battlefield, Heavy Rain, God of War, Call of Duty, Gran Turismo, Mortal Kombat, GTA V, Need for Speed,  FIFA – список игр можно продолжать бесконечно. Для игровой консоли Sony Playstation 3 уже выпущено десятки первоклассных проектов абсолютно всех жанров, а новые игры будут выходить еще как минимум 2-3 года. Конечно, после выхода PS4 компания Sony вряд ли будет поддерживать предыдущую версию выпуском эксклюзивных хитов, но вот мультиплаторменные игры будут выходить точно так же, как и прежде (ярким тому примером служат такие новинки, как The Sims 4, FIFA 15, NHL 15, Watch Dogs и другие).

Несмотря на то, что Sony в ближайшее время  планирует запустить облачный сервис Gaikai, позволяющий использовать игры от PS3 на PS4, он вряд ли будет бесплатным, а переиздание всех любимых проектов может обойтись пользователю в крупную сумму.

Стоимость игр

Стоимость лицензионных игр для Sony Playstation 4 почти на 30% дороже аналогов для консоли предыдущего поколения. Кроме того, многие хиты для PS3 сейчас стоят куда меньше, чем до выхода PS4, например, всю серию эксклюзивных игр Uncharted можно приобрести всего за 800 рублей.

Основные преимущества PS4

  • более четкая и реалистичная графика;
  • геймпад с тачпадом и встроенным героскопом;
  • новые интересные игры;
  • возможность делать стриминг игрового процесса;
  • Bluetooth® 2.1 (EDR);
  • Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, выбор той или иной игровой консоли зависит только от желания и целей покупателя. Для тех, кто любит играть в различные игры, но не имеет достаточно средств для постоянного пополнения игровой библиотеки, лучше остановить свой выбор на игровой приставке PS3. Если же вы хотите быть в числе первооткрывателей всех возможностей консоли нового поколения, а цена не имеет для вас особого значения, то в данном случае идеальным вариантом станет приставка PS4.

Видео по теме
Источники:
  • как подключить денди к телевизору
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500