Совет 1: Как подключить ноутбук к телевизору SmartTV

Смотреть фильмы удобнее на большом экране, а скачивать, наоборот, на ноутбуке. Чтобы удачно совместить и то, и другое, можно подключить ноутбук к телевизору. В этой статье мы опишем традиционные методы подключения по проводам и новые, доступные только при подключении к SmartTV, не требующие использования кабелей.
Как подключить ноутбук к телевизору SmartTV
Инструкция
1
Большинство современных ноутбуков оборудовано разъёмом HDMI или его более компактным вариантом Mini-HDMI. В этом случае самым простым способом будет просто купить кабель HDMI и подключать ноутбук через него. Так обеспечивается наилучшее качество картинки. Она передаётся в цифровом формате, искажения не возникают.
2
Более старые ноутбуки имеют только VGA выход для подключения внешнего монитора. Некоторые модели телевизоров SmartTV имеют такой разъём. Он называется PC. Вы легко найдёте его на задней панели телевизора. В этом случае будет достаточно кабеля VGA. Если же на телевизоре есть только компонентный вход (три RCA-разъёма «тюльпан»), то потребуется переходник, изображённый на фотографии. Также в специальных магазинах можно встретить кабели-переходники.
3
Если же вы не хотите использовать провода, то можно использовать специальную программу, распространяемую производителями телевизоров. Например, у Samsung она называется Smart View. Если подключить ноутбук и телевизор к одной Wi-Fi сети, то можно смотреть фильмы прямо с ноутбука на экран SmartTV-устройства.
4
Для обладателей современных ноутбуков, построенных на чипсетах Intel, есть ещё одна возможность — технология WiDi (Wireless Display). Встроенный видеоадаптер сжимает картинку с экрана и передаёт её по Wi-Fi на устройства, которые поддерживают технологию. «Из коробки» WiDi поддерживают, например, некоторые модели SmartTV от LG и Samsung. В этих телевизорах можно выбрать источник сигнала WiDi. Для остальных потребуется купить специальный адаптер, пример которого изображён на рисунке. В этом случае подключить к телевизору вы сможете любой современный смартфон или планшет.
5
Для использования WiDi в ноутбуке под Windows 8.1 надо сделать следующее. На стартовом экране провести мышь в правый кран экрана и выбрать из возникающего меню пункт "Устройства". Затем пункт "Передать экран" и "Добавить" беспроводной дисплей в группе Проекторы. Далее следуйте инструкциям на телевизоре и ноутбуке.
Обратите внимание
При подключении с помощью кабелей не забывайте выключать телевизор. В противном случае есть риск повредить ноутбук или сам телевизор разрядом статики, или просто перепутав разъёмы.

Совет 2 : Как настроить подключение компьютера к телевизору

Нередко люди задаются целью подключить телевизор к системному блоку компьютера или ноутбуку. Для этого можно использовать массу способов и приспособлений, но конечный результат остается одинаковым.
Как настроить подключение компьютера к телевизору
Вам понадобится
  • Кабель DVI-HDI.
Инструкция
1
Давайте сначала найдем подходящие разъемы в телевизоре и компьютере. Видеокарты, как правило, наделены двумя основными типами портов для передачи видеосигнала: VGA и DVI. Иногда сравнительно старый порт DVI заменяет его современный аналог – HDMI.
2
В современных ЖК и плазменных телевизорах можно найти от 3 до 6 всевозможных разъемов для приема видеосигнала. Чаще всего это следующие типы: обычный антенный вход, VGA, HDMI и SCART. Казалось бы, самое разумное решение - найти кабель VGA-VGA и соединить телевизор с компьютером. Способ является одним из самых удобных. Но он обладает одним существенным недостатком – порт VGA передает только аналоговый сигнал.
3
К счастью, существуют специальные кабели, позволяющие соединять между собой каналы DVI и HDMI. Вот на них мы и остановимся.
4
Подключите выбранный кабель к видеокарте компьютера и разъему в телевизоре. Включите оба устройства. После загрузки операционной системы на дисплее телевизора будет отображаться картинка рабочего стола. Если вы видите все ярлыки и курсор мышки, то функция дублирования экранов уже активна. В данном случае на этом этапе можно завершить настройку телевизора и ПК.
5
Если вы видите только фоновую картинку, то у вас существует несколько вариантов. Откройте панель управления, перейдите к меню «Оборудование и звук» и выберите пункт «Настройка разрешения экрана».
6
В верхней части нового окна вы увидите изображение двух дисплеев. Если вы хотите передавать на телевизор сигнал, аналогичный основному монитору, то активируйте функцию «Дублировать эти экраны».
7
Если ваша цель – увеличение области рабочего стола, то выберите пункт «Расширить этот экран». В данном случае вы получаете возможность использовать оба дисплея независимо друг от друга.
8
Если вы используете порт DVI компьютера, то для передачи звука на телевизор вам понадобится кабель со звуковым разъемом на обоих концах.

Совет 3 : Как подключить процессор к телевизору

Чтобы настроить подключение телевизора к стационарному компьютеру необходимо учитывать несколько нюансов. В основном это касается выбора типа соединения двух вышеперечисленных устройств.
Как подключить процессор к телевизору
Вам понадобится
  • - кабель VDI-HDMI.
Инструкция
1
Изучите разъемы, расположенные на вашем телевизоре и системном блоке. Определите соответствующие типы. Помните о том, что можно соединить не только идентичные каналы. Для обеспечения наилучшего качества изображения, передаваемого на телевизор, рекомендуют использовать цифровые каналы передачи данных, например VDI и HDMI.
2
Выберите разъемы, через которые вы будете соединять телевизор с системным блоком. Обычно осуществляют соединение DVI порта видеокарты с разъемом HDMI телевизора. Для этого вам потребуется переходник DVI-HMDI и кабель HDMI-HDMI. Соедините при помощи этих устройств телевизор с видеокартой ПК.
3
Включите оба вышеуказанных оборудования. Обязательно откройте меню настроек телевизора и выберите нужный порт, с которого будет приниматься сигнал. Теперь приступите к настройке параметров видеоадаптера компьютера.
4
Если вы используете телевизор без монитора, то настроить необходимо только разрешение экрана. В Windows Seven кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите пункт «Разрешение экрана». Установите подходящее разрешение и нажмите кнопку «Применить».

5
Если же вы хотите синхронно использовать телевизор и монитор, то выполните детальную настройку. Сначала определите, какое из устройств будет являться основным. Кликните по его графическому изображению в меню «Разрешение экрана» и активируйте параметр «Сделать этот дисплей основным».

6
Теперь выберите параметры работы второго дисплея. Для вывода одинакового изображения на монитор и телевизор выберите функцию «Дублировать экран». Для использования этих устройств в различных целях выберите функцию «Расширить экран». Это позволит одновременно запускать различные программы и приложения на обоих дисплеях. Эта функция используется чаще всего в домашних условиях.
Видео по теме

Совет 4 : Как вывести изображение с компьютера на телевизор

Компьютеры, предназначенные для использования в домашних условиях, в прошлом выпускали рассчитанными на подключение к телевизорам. Современная машина работает совместно с монитором, но при желании соединить с телевизором можно и ее.
Как вывести изображение с компьютера на телевизор
Инструкция
1
Обесточьте телевизор и компьютер, а также все подключенные к ним устройства. Отсоедините от телевизора антенну, если она коллективная.
2
Если вы пользуетесь ноутбуком, поищите на его задней стенке разъем круглой формы, похожий на тот, к которому подключается клавиатура или мышь стандарта PS/2, но имеющий не шесть, а четыре контакта. Если он есть, компьютер допускает подключение к телевизору. Купите специальный переходник, формирующий из сигнала стандарта S-Video композитный видеосигнал. Его и подайте на телевизор.
3
Если найти в продаже такой переходник не удастся, изготовьте его самостоятельно. Контакты 1 и 2 используйте в качестве общих. Сигнал на контакте 3 несет информацию о яркости и синхронизации, но не цветности. Его можно подать на телевизор без каких-либо дополнительных соединений, но картинка будет черно-белой. Чтобы оно стало цветным, придется задействовать контакт 4, на котором присутствуют поднесущие цветности. Их следует подать на телевизор не напрямую, а через конденсатор емкостью в несколько сотен пикофарад. При желании его можно подобрать по наилучшему качеству изображения. Если нет штекера стандарта S-Video, его можно сделать из штекера от испорченной клавиатуры или мыши, удалив лишние выводы.
4
В настольном компьютере придется заменить видеокарту на специальную, которая оборудована видеовыходом. Он может быть стандарта S-Video, как у ноутбука, либо RCA, как у обычного видеомагнитофона или DVD-плеера. В первом случае подайте сигнал на телевизор описанным выше способом, во втором - напрямую.
5
Сам телевизор может быть оборудован разъемом стандарта SCART. В этом случае подайте сигнал через переходник RCA-SCART либо, купив соответствующий штекер, используйте следующие контакты: 17 - общий, 20 - вход.
6
Восстановите соединение антенны с телевизором и подайте питающее напряжение на все устройства. Включите телевизор и переведите его с пульта в режим AV. Если у него несколько входов, выберите тот, к которому подключен компьютер. Включите компьютер - если изображение появилось сразу и на мониторе, и на телевизоре, ничего дополнительного делать не надо. Такая видеокарта будет вырабатывать композитный видеосигнал в Linux, DOS, Windows и любой другой операционной системе. Если же картинка появится только на мониторе, вывести изображение на телевизор получится только после установки драйвера. Обычно сделать это можно только в Windows.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500