Совет 1: Как перевести изображение из компьютера на телевизор

Телевизоры с большими экранами заметно дешевле аналогичных по размеру компьютерных мониторов. Некоторые компьютеры способны выводить изображение на телеэкран изначально, другие же требуют для этого доработки.
Как перевести изображение из компьютера на телевизор
Инструкция
1
Проверьте, нет ли на телевизоре разъема стандарта HDMI, DVI или VGA. Если имеется тот из них, который совпадает с одним из интерфейсов видеокарты компьютера, купите соединительный шнур соответствующего стандарта и присоедините им телевизор к компьютеру вместо монитора. При наличии на телевизоре разъема одного стандарта, а на компьютере другого можно заменить в последнем видеокарту (если он настольный).
2
Если же у телевизора имеется только композитный видеовход, осмотрите видеокарту на предмет наличия разъема типа RCA или S-Video. Второй чаще всего встречается на ноутбуках. На настольных же компьютерах обычно нет ни того, ни другого - тогда тоже потребуется замена видеокарты.
3
С видеокартой, имеющей выходной разъем типа RCA, соедините телевизор напрямую, а с картой, имеющей выход стандарта S-Video - через специальный переходник. При отсутствии такого переходника подайте сигнал яркости прямо на телевизор, а сигнал синхронизации - через керамический конденсатор емкостью около 0,01 микрофарады. Потом его потребуется подобрать более точно, чтобы, с одной стороны, изображение не размывалось, а с другой - не нарушалась синхронизации (визуально это проявляется в виде неустойчивости картинки, особенно при резкой смене яркости).
4
В ноутбуке видеовыход придется настроить. Для этого войдите в программу конфигурации CMOS (в ноутбуках обычно для этого применяется не клавиша "Del", как в настольных машинах, а клавиша "F2"), найдите пункт меню "Video out" и включите соответствующий режим, а также выберите систему цветности, поддерживаемую вашим телевизором (PAL или NTSC). Если поддерживаются обе, лучше включить вторую, потому что тогда частота кадров будет выше, а мерцание (на кинескопном телевизоре) - менее заметно.
5
Может случиться так, что на экран монитора изображение выводится исправно, а на телевизоре не видно ничего. Сначала проверьте, тот ли вы выбрали вход, который необходимо. Если вы перепробовали все входы, а картинки по-прежнему нет, вам попалась видеокарта, начинающая вырабатывать видеосигнал не сразу, а только после запуска специальной программы. Скачайте ее с сайта производителя карты. Учтите, что для Linux таких программных средств почти нет.
6
Установите малую разрешающую способность, и все надписи на экране телевизора будут крупными и четкими. Но все равно в тех случаях, когда необходимо поработать с текстом, используйте для этого не телевизор, а монитор.
Обратите внимание
Замену видеокарты и подключение компьютера к телевизору выполняйте при полностью обесточенном оборудовании.

Совет 2 : Как передать видео на телевизор

Современные телевизоры позволяют передавать на них информацию не только с привычных DVD-плееров, но и с flash-карт и даже с компьютера или ноутбука. Последний вариант популярен в том случае, когда телевизор является альтернативой монитора, либо когда есть необходимость посмотреть видео высокого разрешения.
Как передать видео на телевизор
Вам понадобится
  • кабель передачи видеосигнала
Инструкция
1
Первое, что необходимо сделать перед подключением компьютера к телевизору - это найти совпадающие разъемы. Вариантов не очень много, и многие из них являются взаимозаменяемыми. Наиболее популярные видеовыходы в системных блоках такие: VGA, DVI и HDMI.
2
В современных жидкокристаллических и плазменных телевизорах, как правило, присутствую разъемы VGA и HDMI. Обратите внимание на тот факт, что первый тип предназначен для передачи аналогового сигнала, а второй – цифрового.
3
Относительно универсальным портом в системном блоке является разъем DVI. Существуют переходники формата DVI-VGA и DVI-HDMI. Приобретите нужный кабель и переходник (в случае необходимости). Естественно, если вы используете кабель DVI-VGA, то сигнал будет не цифровым, а аналоговым.
4
Подключите один конец кабеля к системному блоку компьютера или ноутбуку, а другой – к вашему телевизору. Откройте меню настроек телевизора и укажите необходимый разъем в качестве основного источника сигнала.
5
Включите компьютер или ноутбук. Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите пункт «Разрешение экрана». Нажмите кнопку «Найти» для определения вашего телевизора.
Как передать видео на телевизор
6
Существует несколько вариантов дальнейшей настройки параметров вывода изображения. Если вы планируете использовать вместо основного монитора телевизор, то выберите его в строке «Экран» и активируйте пункт «Сделать основным монитором».
Как передать видео на телевизор
7
Если вы хотите увеличить пространство рабочей области, т.е. совместно использовать оба экрана, то выберите пункт «Расширить этот дисплей». Используя данную функцию, вы получите возможность одновременного запуска и использования двух приложений, каждое из которых будет размещаться на отдельном экране.
Видео по теме

Совет 3 : Как вывести изображение с компа

Для тех пользователей, кто разочаровался в качестве компьютерных мониторов, есть отличное решение – использовать в качестве его аналога плазменный или жидкокристаллический телевизор.
Как вывести изображение с компа
Вам понадобится
  • Кабель передачи видеосигнала.
Инструкция
1
Прежде чем бросаться переключать кабель с монитора на телевизор, необходимо найди подходящий разъем. Современные модели телевизоров, как правило, наделены достаточно широким спектром видеовходов. Обычно это следующие типы портов: VGA, HDMI, SCRAT, «тюльпаны» и антенный вход.
2
Возможности видеоадаптеров немного ограничены. Чаще всего они содержат два наиболее распространенных видеовыхода: VGA и DVI (аналоговый и цифровой). В этой связи, необходимо подобрать соответствующую пару разъемов. Вот наиболее распространенные варианты подключения системного блока к телевизору: VGA-VGA, DVI-HDMI, HDMI-HDMI, VGA-DVI-HDMI.
3
Для осуществления последнего подключения необходимо использовать переходник VGA-DVI и кабель DVI-HDMI. Естественно, гораздо логичнее соединять цифровые каналы. Т.е. нам подойдут DVI-HDMI и HDMI-HDMI.
4
Приобретите нужный кабель (и переходник если он потребуется). Подключите телевизор к системному блоку компьютера. Учтите, что отключать основной монитор вовсе не обязательно.
5
Включите все устройства. В настройках телевизора укажите нужный порт основным приемником видеосигнала. Обратите внимание на один важный нюанс: каналы DVI и VGA не передают звук. Т.е. вам потребуется дополнительный звуковой кабель, если вы желаете выводить звук с телевизора.
6
Теперь необходимо правильно настроить параметры видеоадаптера. Откройте панель управления и перейдите к меню «Оформление и персонализация». Откройте пункт «Настройка разрешения экрана».
7
В поле «Экран» укажите дисплей, который будет являться основным. Лучше использовать монитор в случае, если видеокарта поддерживает двухканальный режим работы.
8
Выберите требуемое разрешение для передачи сигнала на экран телевизора. Рекомендуют использовать функцию «Расширить этот дисплей». Она позволит в полной мере использовать телевизор в качестве дополнительного устройства вывода. Т.е. подключение второго дисплея не повлияет на качество работы первого и не понизит его функциональность.
Видео по теме

Совет 4 : Как перевести изображение из компьютера на телевизор

Инструкция
1
2
3
4
5
6
Обратите внимание

Совет 5 : Как вывести картинку на телевизор

Многие современные компьютерные дисплеи поддерживают видео высокого разрешения. Несмотря на эту особенность, некоторые пользователи предпочитают выводить изображение на дисплей телевизора.
Как вывести картинку на телевизор
Вам понадобится
  • - кабель HDMI-HDMI;
  • - коннектор DVI-HDMI.
Инструкция
1
Приступите к выбору разъемов, доступных в вашем телевизоре. Практика показывает, что гораздо разумнее использовать цифровые каналы передачи данных, например DVI-D и HDMI. Найдите соответствующие корты на корпусе телевизора.
2
Изучите видеовыходы, расположенные на видеокарте компьютера. У современных адаптеров, как правило, присутствуют порты DVI и HDMI. Сравнительно старые модели видеокарт лишены выходов HDMI. В таких случаях принято использовать специальные переходники.
3
Выполните подключения видеоадаптера компьютера или ноутбука к соответствующему разъему телевизора. Используйте рекомендуемые переходники в случае необходимости. Помните о том, что далеко не все коннекторы DVI-HDMI пригодны для передачи звукового сигнала.
4
Настройте параметры работы телевизора. Для этого выполните следующие процедуры: найдите пункт «Источник сигнала» и выберите используемый в настоящий момент разъем.
5
Включите компьютер и подождите, пока завершится загрузка операционной системы. После этого на дисплее телевизора появится изображение, передаваемое с видеокарты. Если вы наблюдаете картинку рабочего стола без дополнительных элементов, выполните настройку синхронной работы устройств.
6
Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу. В развернувшемся окне укажите пункт «Разрешение экрана». После открытия нового меню выделите иконку стандартного монитора и выберите пункт «Дублировать экран». После активации описанной функции вы будете наблюдать идентичное изображение на обоих дисплеях.
7
Для независимого использования телевизора и монитора активируйте функцию «Расширить дисплей». При этом очень важно предварительно выбрать соответствующее разрешение основного экрана. Это избавит вас от искажения изображения.

Совет 6 : Как посмотреть фильм с ноутбука на телевизоре

Современные ноутбуки поддерживают большое количество форматов и портов для подключения внешних устройств. В том числе, современные ноутбуки поддерживают вывод изображения на другие мониторы в формате HDMI. Это значит, что вы можете подключить ваш ноутбук к практически любому современному телевизору и организовать просмотр фильмов и любых других аудиофайлов.
Как посмотреть фильм с ноутбука на телевизоре
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем компьютере присутствует вывод HDMI. Для этого изучите доступные порты на боковой части устройства или ознакомьтесь документацией к вашему ноутбуку. Если на вашем устройстве отсутствует порт HDMI, вы по-прежнему можете подключить ноутбук у телевизору. Для этого воспользуйтесь выходом видеокарты вашего устройства и отверстием для подключения компьютерного кабеля в телевизоре. Такие выводы называются DVI или VGA.
2
Приобретите нужный кабель в специализированном магазине. Кабели HDMI продаются практически в любом компьютерном магазине или супермаркете техники. Там же вы сможете приобрести шнур для вывода изображения на телевизор через видеовыход видеокарты. При необходимости вы также можете купить переходник DVI–HDMI для подключения через кабель HDMI к телевизору.
3
Подключите купленный провод к выключенному телевизору и компьютеру. При необходимости воспользуйтесь инструкцией по подключению вашего телевизора или ноутбука. После этого запустите ваше устройство и дождитесь окончания загрузки операционной системы. Затем включите телевизор и дождитесь обнаружения компьютером нового дисплея.
4
Перейдите в раздел «Пуск» - «Панель управления» - «Оборудование и звук» - «Экран». Настройте параметры работы ноутбука и телевизора наиболее удобным для вас образом, воспользовавшись приведенными опциями и комментариями к ним на экране.
5
Вы также можете настроить параметры отображения видео и работы с телевизором при помощи утилиты по управлению вашим драйвером ATI или Nvidia. Для этого перейдите в контрольную панель управления драйвером через «Панель управления» - «Оборудование и звук» или щелкните на иконке центра управления ваши драйвером в трее.
6
После произведения всех настроек переключите режим показа вашего телевизора в HDMI при помощи пульта управления, если переключение не произошло автоматически. После этого вы можете запустить любой фильм на вашем ноутбуке и посмотреть его на экране устройства или телевизора.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500