Совет 1: Как попросить прибавку к зарплате

Треть обращений к начальству с просьбой о повышении зарплаты не приносит результата. При этом нередко руководитель увольняет недовольного сотрудника… Однако каждый второй россиянин, независимо от сферы деятельности, решался попросить у босса прибавку. А вы готовы рискнуть? Тогда следует серьезно подготовиться…
Инструкция
1
Просить об увеличении зарплаты чаще всего собираются в связи с новыми обязанностями и увеличившимся объемом работы. Основное, что следует учитывать при обращении к начальству, - выбор подходящего времени, умение перечислить все свои заслуги перед компанией, красочность описания объемов вашей ответственности и деятельности, напоминание о своем образовании и повышении квалификации. Также, безусловно, имеют значение опыт и профессионализм.
2
Не стоит указывать на инфляцию и подорожание, «то, как у других» и «жизненные обстоятельства». Сами боссы уверяют, что важней всего для сотрудника – верное обоснование своей просьбы. Прибавку получит тот, что посвящает себя своему делу. Зарплату повышают, прежде всего, за заслуги и вклад в развитие организации. В большинстве своем начальники хотят видеть целеустремленность работников!
3
Учитывается и всестороннее выполнение должностных обязанностей, большая зона ответственности и загруженность важной работой. Также убедительно может прозвучать речь об умениях, стараниях и опыте, - но все это должно быть подкреплено фактами, то есть конкретным действиями.
4
А вот на сравнение зарплату обратившегося с зарплатами его сослуживцев или представителей других компаний и на угрозы уволиться, если не дадут больше денег, большинство работодателей не реагирует… Самой страшной ошибкой при просьбе о повышении руководители считают отсутствие убедительной аргументации. К тому же, сотрудники нередко выдвигают завышенные требования, не соответствующие их деятельности во благо компании.

Совет 2: Как попросить финансовой помощи

В жизни бывают форс-мажорные ситуации, связанные с радостью или горем, когда нужно срочно попросить финансовой помощи. Есть вариант - пойти в кабинет к начальнику, чтобы попросить прибавку к заработной плате.
Инструкция
1
Если нужно попросить финансовую помощь по уважительной причине, подайте заявление о финансовой поддержке работодателю. Напишите заявление грамотно, с последовательным изложением своих мыслей. В нем укажите причины, по которым вам срочно нужны деньги, и приложите необходимые документы, подтверждающие просьбу. Убедитесь в достоверности всех предъявляемых в документах данных.
2
Причина на получение материальной помощи должна быть веской: рождение ребенка, свадьба, смерть близкого человека, необходимость срочной медицинской операции или лечения в дорогой клинике, поездка по состоянию здоровья на оздоровление и т.д.
3
Размер финансовой помощи устанавливается индивидуально и единовременно. В случае положительного решения по вашему заявлению пишется приказ, в котором указывается размер финансовой помощи и сроки ее выплаты. Обязательно ознакомьтесь с ним.
4
Нужно просить о прибавке к зарплате обдумайте и потренируйтесь в одиночестве, как вы будете разговаривать с начальником о прибавке к зарплате. Найдите в себе смелость, просить прибавку к зарплате. Если вы сами не уверены, что достойны материального стимула своего труда, то и начальник тоже засомневается. Не идите за прибавкой, если мотивируете только фразой «Петрову дали прибавку, а мне почему не дали?».
5
Заранее обдумайте, какую прибавку вы будете просить. Нельзя использовать как аргумент данные о суммах зарплат ваших коллег с жалобами, что вы работаете в фирме дольше, кто – либо другой. Вопрос о том, кто и сколько работает в данной компании, никогда не будет значимым для финансовых прибавок. Начальник оценивает не стаж, а личный вклад и результат работника.
6
Соберите и предоставьте данные, подтверждающие значение вашего вклада в финансовые достижения всей компании. Это могут быть отчеты за последний год с демонстрацией роста валового дохода компании или ваши личные бизнес-проекты, успешно завершенные недавно.
Обратите внимание
Если вам удастся убедить начальника в том, что являетесь ценным сотрудником, то, скорее всего, получите долгожданную финансовую прибавку.
Полезный совет
Выбирайте для беседы с начальником удобный момент, когда он не занят и у него хорошее настроение.
Видео по теме
Обратите внимание
Немалое значение для начальников имеет и выбор времени для «денежных» обращений. А некоторых вообще выводят из себя любые «материальные» просьбы.
Полезный совет
Не стоит просить слишком пессимистично и жалобно. Однако выступать с ультиматумом и шантажом тоже не рекомендуется.
Источники:
  • Статья о неудачных способах просить прибавку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше