Совет 1: Как приготовить фаршированные яйца

Каждый хозяин ожидая гостей продумывает свои угощения до мелочей. Холодные закуски - одна из важнейших частей стола. Они предназначены для того, чтобы утолить голод гостей и скоротить ожидание главного блюда.
Как приготовить фаршированные яйца
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Несколько куриных яиц
    • соль
    • перец
    • начинки по вкусу.
Инструкция
1
Фаршированные яйца - одна из самых популярных и знакомых с детства закусок. Они легкие в приготовлении и существует множество вариантов начинки для них.
Вариант первый. Отварите яйца вкрутую и разрежьте их вдоль на две части. Выньте желтки и мелко нарежьте их, выдавите чеснок, добавьте соль и перец по вкусу. Хорошенько все перемешайте. Добавьте майонез и еще раз перемешайте. Получившуюся смесь плотно укладываем в белки. Выкладываем на тарелки и ставим в холодильник на некоторое время.
Этот способ приготовления является основой и для других вариантов. В растертый желток вы можете добавить сладкую кукурузу, крабовые палочки, кусочки отварного филе, рыбу и любые другие продукты, которые вы предпочитаете в своем рацоне.
Прежде, чем подавать на стол, украсьте яйца свежей зеленью, кусочком помидора или добавьте немного красной икры, для более пикантного вкуса.
2
Есть множество вариаций приготовления этой закуски и все они имеют одинаковую основу. Но все же существует несколько необычных рецептов. И вот один из них.
Как и в предыдущем примере, сначала отвариваем яйца. После того, как яйца остынут, вместе со скорлупой аккуратно разрезаем их вдоль на две части. При этом лучше всего воспользоваться ножом с зубчиками. Делать это нужно очень осторожно, чтобы скорлупа не треснула. Далее вытаскиваем яйца (желток вместе с белком) и мелко нарезаем. Добавляем соль, перец и порубленную зелень. Все тщательно перемешиваем. Смесь снова укладываем в яичные скорлупки. Теперь, обжариваем их на сливочном масле яйцом вниз, пока не появится румяная корочка.
Их также можно украсить перед подачей на стол.
3
Фаршированные яйца это та закуска, с которой вы можете смело экспериментировать и проявить всю мощь вашей фантазии. Будьте смелы на кухне и ваши блюда будут неповторимыми.
Видео по теме
Как приготовить закуску из яиц "Цыплята"
Связанная статья

Совет 2: Фаршированные яйца - вкусно и быстро

Из яиц можно приготовить множество самых разнообразных блюд. Попробуйте фаршированные яйца. Они готовятся очень быстро, а блюдо получается такое, которое не стыдно подать на любом застолье.
Фаршированные яйца - вкусно и быстро
Вам понадобится
  • - 5 куриных яиц;
  • - рыбные консервы;
  • - 1 шт. репчатого лука;
  • - 50 г сметаны;
  • - соль;
  • - черный молотый перец;
Инструкция
1
Залейте яйца холодной водой и сварите их вкрутую. Затем дайте им немного остыть и освободите от кожуры.
2
Каждое готовое яйцо нужно разрезать на две половинки и вынуть желток. Он пригодится нам в процессе приготовления блюда.
3
Приготовим начинку. Откройте баночку рыбных консервов и разотрите их вилкой в небольшой емкости.
4
Приготовьте репчатый лук. Его нужно очистить, помыть и мелко порезать.
5
Когда вы разрезали каждое яйцо на 2 половинки, у вас остались неиспользованные яичные желтки. Их необходимо тоже измельчить при помощи вилки. Добавьте к рыбе лук, соль и перец по вкусу. Всё перемешайте и в полученную массу добавьте яичные желтки со сметаной.
6
Начинка готова, осталось просто нафаршировать яйца. Аккуратно начините белок каждого яйца полученной массой таким образом, чтобы получилась форма яйца в результате. Готовое блюдо можете украсить так, как вам нравится.
Видео по теме

Совет 3: Яйца, фаршированные крабовыми палочками

Блюд из крабовых палочек достаточно много, есть даже запеченные крабовые палочки. Среди всего разнообразия довольно сложно выбрать простой и вкусный рецепт. Яйца, фаршированные крабовыми палочками, очень оригинально смотрятся на столе, а рецепт прост в исполнении.
Яйца, фаршированные крабовыми палочками
Вам понадобится
  • - 10 шт. куриных яиц;
  • - 10 шт. крабовых палочек;
  • - 100 г сметаны;
  • - 50 г зелени свежего укропа;
  • - 1 луковица репчатого лука;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - 150 г свежих шампиньонов;
  • - 2 г красного молотого перца;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
В холодной проточной воде промойте куриные яйца. Если яйца имеют трещины, сразу уберите их. Нужны целые аккуратные яйца примерно одинакового размера. В большую широкую кастрюлю налейте холодной воды, насыпьте столовую ложку соли и перемешайте. Когда соль хорошо растворится, положите в воду куриные яйца. Поставьте на плиту, после того как вода закипит, засеките десять минут и снимите кастрюлю с плиты. Выньте яйца из воды и дайте им полностью остыть.
2
Холодные яйца аккуратно почистите, старайтесь, чтобы на белке не оставалось пленочки. Чищеные яйца острым ножом разрежьте пополам вдоль. Выньте желток. Разложите на блюде яйца в виде лодочек.
3
Лук помойте, обсушите, почистите и натрите на мелкой терке. Свежие грибы шампиньоны помойте, обсушите и порежьте очень мелкими кубиками. Можно использовать блендер. На разогретой сковороде растопите сливочное масло и обжарьте на нем лук. Лук должен стать золотистым. Добавьте к нему нарезанные грибы и обжаривайте все, помешивая, десять минут.
4
Крабовые палочки хорошо разморозите, почистите и мелко нарежьте. Добавьте на сковороду к луку с грибами. Поджарьте еще пять минут. Снимите и остудите. В небольшой чашке разотрите при помощи вилки яичные желтки. Зелень помойте и обсушите. Смешайте вместе смесь со сковороды, сметану и яичные желтки, добавьте немного соли и красного молотого перца. Разложите начинку по лодочкам и украсьте свежим укропом.

Совет 4: Как приготовить вкусные фаршированные яйца

Фаршированные яйца - это сочное и вкусное блюдо. Разнообразьте домашний рацион этой прекрасной закуской.
Вкусные фаршированные яйца
Вам понадобится
  • - 6 свежих куриных яиц;
  • - 2 маринованных огурца;
  • - 2 небольших зубчика чеснока;
  • - 1 ч.л. острого стручкового перца;
  • - 4 ст.л. свежего майонеза;
  • - 3 шт. сочных томатов;
  • - маленькие веточки петрушки;
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Яйца хорошенько отварите. В небольшую кастрюлю налейте воды, доведите ее до полного кипения и выложите туда яйца. Варите их приблизительно 7 минут. Они должны сварится в крутую. Далее слейте воду, остудите и очистите яйца. Затем разрежьте их на 2 части.
2
Аккуратно отделите белки от желтков. В небольшую тарелку выложите желтки, высыпьте соль, компоненты хорошенько перемешайте. Возьмите чеснок, вымойте и очистите его. Нарежьте на небольшие дольки и выложите к желткам, помешайте. Затем посыпьте перец и майонез, смешайте все тщательно.
3
Возьмите маринованные огурцы, нарежьте их небольшими кусочками, а можно натереть на малой терке. Затем высыпьте все в желтковую массу и перемешайте тщательно продукты.
4
Белки аккуратно наполните готовой массой из желтков. Вкусные фаршированные яйца готовы. Петрушку сполосните, немного обсушите и измельчите ее. Далее украсьте ей полученное блюдо.
Блюдо прекрасно подойдет для семейного обеда.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить фаршированные куриные яйца

Куриные яйца нашли широкое применение в приготовлении различных блюд. Помимо салатов и выпечки, можно приготовить яйца, фаршированные различными начинками. Такая закуска будет уместна и для домашнего обеда, и для праздничного стола.
Как приготовить фаршированные куриные яйца

Для всех приведенных ниже рецептов используются куриные яйца, сваренные вкрутую.

Яйца, фаршированные репчатым луком

Понадобится:

- яйца - 3-4 шт;

- луковица - 1 шт;

- сметана - 2 ст.л;

- сливочное масло - 1 ст. л . с горкой;

- горчица - по вкусу;

- соль - по вкусу.

Вареные яйца очищаем и разрезаем вдоль на  2 половинки. Луковицу очищаем, мелко рубим и обжариваем на сливочном масле до золотистого оттенка. Добавляем к луку сметану, соль, горчицу и растертые желтки, перемешиваем до однородности. Полученной массой заполняем половинки яиц. К столу подаем яйца, политые сметаной. При желании, блюдо можно украсить зеленью или тонкими полукольцами лука.

Яйца, фаршированные сельдью

Понадобится:

- яйца 8-10 шт;

- филе сельди - 100 г;

- сливочное масло - 1/3 пачки;

- майонез 3-4 ст. л;

- зелень укропа.

Яйца очищаем, разрезаем вдоль и удаляем желтки. Филе сельди мелко крошим, смешиваем до однородности с желтками, добавляем подтаявшее сливочное масло. Полученной массой заполняем половинки яиц, таким образом, чтобы получилась небольшая горка. Сверху поливаем тонкой струйкой майонеза, и посыпаем мелко нарезанным укропом.

Яйца, фаршированные шампиньонами

Очищенные яйца разрезаем пополам вдоль, желтки вынимаем и разминаем вилкой. Шампиньоны произвольно измельчаем и обжариваем на сливочном масле, добавляем сметану и соль, накрываем крышкой и тушим до полного выпаривания жидкости. Готовые грибы остужаем, смешиваем с желтками, заправляем майонезом. Полученной начинкой фаршируем половинки яиц.

Совет 6: Как приготовить фаршированные яйца на Новый год: три оригинальных начинки

Фаршированные яйца - это простая, но очень вкусная закуска, которая прекрасно подойдет для новогоднего застолья. Начинка для яиц может быть разнообразной, но в Новый год стоит остановить своё внимание на самом изысканном и оригинальном наполнении.
Как приготовить фаршированные яйца на Новый год: три оригинальных начинки

Начинка со свеклой и сельдью

Ингредиенты:

- небольшая отварная свекла;

- 80-90 гр соленой селедки (филе без костей);

- 8 яиц;

- немного свежего укропа, петрушки:

- майонез;

- специи, соль.

Приготовление:

1. Яйца сварить до готовности, охладить и почистить.

2. Отварную свеклу очистить от кожуры и натереть на маленькой терке.

3. Филе сельди порезать достаточно мелко, добавить к свекле.

4. Яйца аккуратно порезать пополам. Желтки размять и добавить к свекле с селедкой.

5. Зелень помыть и мелко-мелко порезать. Смешать с остальной начинкой.

6. Полученную начинку заправить майонезом и посолить, если потребуется.

7. Половинки белков наполнить начинкой с горкой. Украсить зеленью.

Начинка с шампиньонами

Ингредиенты:

- 7-8 яиц;

- 1 головка лука;

- 1 морковь;

- 10 шампиньонов;

- майонез;

- 30-40 мл раст.масла;

- соль.

Приготовление:

1. Яйца сварить, залить холодной водой, почистить после остывания.

2. На сковородке разогреть масло и обжарить мелко порезанный лук.

3. Затем на сковородку к луку добавить тертую морковь, ещё немного обжарить.

4. Грибы порезать и высыпать к луку и моркови, добавить соли, перемешать и жарить около 20 минут.

5. После остывания начинку измельчить при помощи блендера и потереть в неё яичные желтки. Добавить майонез, перемешать.

6. Белки, разрезанные вдоль пополам, нафаршировать полученной начинкой.

Начинка с соленой горбушей

Ингредиенты:

- 5 вареных яиц;

- 150-200 гр соленой или подкопченой горбуши;

- немного зелени;

- майонез.

Приготовление:

1. Вареные яйца порезать напополам. Желтки размять в отдельной посуде.

2. Рыбу и зелень очень мелко порезать и добавить к желткам.

3. Начинку смешать с майонезом и наполнить ей яичные белки.

Совет 7: Как приготовить яйца, фаршированные лососем

Яйца, фаршированные лососем, идеально украсит любой праздничный стол. И придутся по вкусу всем гостям, особенно любителям рыбы. В приготовлении эта закуска очень проста и не отнимет у вас много времени.
 Как приготовить яйца, фаршированные лососем
Вам понадобится
  • 4 куриных яйца,
  • 150 гр. филе копченого лосося или любой другой красной рыбы,
  • 60 гр. сливочного масла,
  • 1 ч. л. столовой горчицы,
  • соль, смесь молотых душистых перцев по вкусу,
  • зелень петрушки.
Инструкция
1
Яйца поместите в небольшую эмалированную кастрюлю, залейте водой и поставьте на средний огонь. Когда вода закипит, всыпьте две столовые ложки соли и варите яйца в насыщенном солёном растворе десять минут после закипания. Затем остудите яйца под струей ледяной воды и снимите скорлупу с яиц.
2
Разрежьте каждое яйцо пополам вдоль и выньте желточки. Филе лосося отделите от кожи и измельчите (заранее оставив немного тонких ломтиков для украшения). Яичные желтки натрите на мелкой терке или вилкой раздавите в тарелке, добавьте к желткам размягченное сливочное масло, рыбу, столовую горчицу и взбейте все до однородности.
3
Полученной массой наполните половинки яичных белков. Фаршированные яйца уложите на тарелку, оформите ломтиками рыбы, свернутыми в виде розочек и зеленью петрушки. Перед подачей на стол поддержите закуску из фаршированных лососем яиц в холодильнике один час.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500