Совет 1: Как научиться рестлингу

Лучшим решением по данному вопросу будет, конечно, записаться в секцию рестлинга или смешанного боя, но если вы всерьез решили заняться этим видом боя самостоятельно, то не просто засучите свои рукава, а лучше вырвите их.
Инструкция
1
Поймите философию рестлинга. У каждого вида боя есть своя философия, и ее вы сможете почерпнуть у опытных бойцов, тренеров. Если у вас имеются такие знакомые, это отлично, обратитесь к ним за помощью. Если же таких людей нет в вашем кругу знакомых, то обратитесь за разъяснением к тренеру по смешанному бою, так как этот вид является наиболее близким к рестлингу.
2
Запишитесь в тренажерный зал – вам нужно наращивать мышечную массу и увеличивать силу, так как она вам будет просто необходима при выполнении бросков. Для улучшения эффективности ваших тренировок, а ваша цель набрать массу и стать сильнее, посоветуйтесь с инструктором, а также с вашим врачом, о том, можно ли и как лучше применять добавки вроде протеинов или креатинов.
3
Купите или самостоятельно сделайте у себя дома грушу для битья. Почитайте рекомендации по технике постановке кулаков, о том, как правильно распределять свой вес при нанесении ударов, чтобы они были максимально сильными и эффективными. Ежедневно отрабатывайте различные виды ударов, такие как джеб (прямой удар ближней к противнику рукой), хук (боковой удар), апперкот (удар снизу) и другие.
4
Займитесь растяжкой и гибкостью. Необязательно становиться суперпластичным или уметь садиться на шпагат, но некий уровень гибкости и растяжки вам будет необходим. Это снизит вероятность получения травм, а также позволит вам с большей легкостью проводить те или иные броски.
5
Купите или скачайте в интернете бои рестлеров. Смотрите это видео с точки зрения анализа боя, движений бойцов. Внимательно наблюдайте, какие удары и броски используют бойцы, как они распределяют свой вес во время удара. Вместе с тем не упускайте из виду оборонительные действия бойцов – как они блокируют удары, как уходят от них и как контратакуют соперника.

Совет 2: Как научиться правильно распределять время

Время – это роскошь, которой не стоит пренебрегать. С появлением новых интересных гаджетов человек все больше отвлекается от основных занятий и работы по пустякам, порой даже не замечая этого. Чтобы все успевать и избежать бесцельной потери времени, следует распланировать свой день и расставить приоритеты.
Инструкция
1
Постарайтесь расслабиться и составьте список дел, которые вам необходимо завершить. Отсортируйте их по степени важности и срочности - это поможет расставить приоритеты. Во время планирования грамотно оценивайте свои силы и возможности. Концентрируйтесь только на том, что действительно важно.
2
Решите, на что будет лучше потратить свободное от учебы или работы время. Помните, что абсолютно все вы успеть не сможете, даже при сильном старании. Чем-то придется пожертвовать. Подумайте, что можно было бы сократить. Например, вы ежедневно тратите по утрам полчаса на социальные сети. Возможно, вместо этого вы могли бы поспать на полчаса больше или прочитать интересную книгу.
3
Научитесь говорить «нет». Может быть, вы слишком часто работаете сверхурочно и выполняете то, что не входит в ваши обязанности. Если есть возможность отказаться – сделайте это. Ведь потраченное время уже не вернуть.
4
Идите к своей цели. Если вы решили закончить проект по работе до конца дня, занимайтесь им и не отвлекайтесь по мелочам. Вы удивитесь своей скорости и работоспособности, когда уберете все отвлекающие факторы.
5
Материализуйте свои желания. Прекратите мечтать и жаловаться и начните действовать. Не бойтесь ставить высокие цели и продолжайте идти к своей мечте, пусть медленно, но верно. Думайте о том, чего вы действительно хотите достигнуть.
6
Отложите все второстепенные задачи. Не поддавайтесь постоянно возникающим соблазнам и научитесь себя мотивировать. Время вас ждать не будет.
7
Всегда учитывайте свою активность в течение дня. Ориентируйтесь только на себя и свое здоровье. Планируйте дела с учетом индивидуальной производительности. К примеру, кому-то легче работается утром, а кому-то после обеда.
8
Попробуйте работать с интервалами. Каждые 45 или 60 минут делайте 10-минутный перерыв. Ставьте цель закончить определенную задачу за отведенное время.
9
Отдыхайте, когда требуется. Определите длительность отдыха исходя из своих потребностей. Отводите на обед не менее 15 минут, не стоит пренебрегать спокойным приемом пищи. Грамотно спланированные перекуры будут восприниматься организмом как награда за проделанную работу. Не укорачивайте время на сон - это ни к чему хорошему не приведет.
10
Следите за своими достижениями и не забывайте обновлять свой ежедневник. Пользуйтесь современными технологиями для составления планов на день. А после выполнения поставленных задач вы обязательно почувствуете облегчение.
Источники:
  • Источник
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше