Совет 1: Как накачаться и быстро похудеть

Стройная мускулистая фигура не просто украшает, она является признаком крепкого здоровья. Зачастую, именно фигура является главным критерием оценки при первой встрече. Именно поэтому все большее количество людей стремится не просто сбросить лишний вес, но и накачать хорошую мускулатуру. Если подойти к этому правильно, вполне можно сделать все одновременно.
Инструкция
1
Не пытайтесь похудеть при помощи жесткой диеты. Если вы будете худеть больше, чем на 1 кг в неделю, организм замедлит процесс сжигания жира. Такое резкое сокращение калорийности вашего рациона станет сигналом для организма о наступлении тяжелых времен, а значит, энергетический запас в виде жира расходовать нельзя. Кроме того, вам не будет хватать энергии на то, чтобы ускорить рост мышечных волокон.
2
Пересмотрите свои принципы питания. Для того, чтобы исключить отложение жира, сократите ежедневное потребление калорий примерно на 10-15%. Сделайте прием пищи дробным. Пяти-шестиразовое питание позволяет вашей печени полностью перевести поступившие калории в кинетическую энергию, не откладывая ничего про запас.
3
Для активного роста мышц необходим белок. Поэтому низкобелковые диеты вам абсолютно не подходят. В вашем рационе должно быть много постного мяса и молочных продуктов. Обязательно начинайте день с каши или мюсли. Медленные углеводы, содержащиеся в них, позволят вам без проблем сократить калорийность обеда и ужина на 5-10%.
4
Исключите из своего рациона трансгенные жиры, копчености и быстрые углеводы, содержащиеся в кондитерских изделиях.
5
Чтобы избавиться от подкожного жира, вам необходимы регулярные аэробные нагрузки. Лучший способ сбросить вес - это интервальные пробежки. Чередуйте бег в среднем темпе с короткими ускорениями. Очень хорошо помогает расходовать запасы липидов бег по наклонной поверхности. Бегайте по пересеченной местности, либо установите угол 10-15 градусов на своей беговой дорожке. Длительность пробежки не должна быть меньше получаса. Именно такая длительность нагрузки необходима, чтобы включить механизм сжигания жира.
6
Трижды в неделю проводите силовую тренировку. Это необходимо как мужчинам, так и женщинам.
7
Чтобы мышцы росли быстрее, выполняйте базовые упражнения, направленные на проработку большого количества мышц одновременно. Узкие целенаправленные упражнения нужны только профессиональным атлетам, доводящим свой мышечный рельеф до совершенства. Вашими любимыми упражнениями должны стать: становая тяга, жим от груди, приседания со штангой, подтягивания и отжимания.
8
Работа со свободным весом помогает быстрее нарастить мышечную массу, чем работа с тренажерами. Это позволит вам выполнять упражнения даже в самом бедно оборудованном спортзале. Штанга и набор гантелей разного веса найдутся и там.
9
Прежде чем приступать к самостоятельным силовым тренировкам, проконсультируйтесь с фитнес-инструктором. Эффективность большинства базовых упражнений напрямую зависит от верного выполнения. Не пожалейте денег на персональную тренировку, чтобы научиться правильной технике.
10
Обязательно делайте между силовыми тренировками хотя бы один день отдыха. В противном случае вы можете «забить» мышцы. Это приведет к тому, что рост мускулатуры значительно замедлится.

Совет 2: Как накачаться за короткое время

О шикарной мужественной фигуре с «железными» мышцами мечтает практически каждый юноша, но осуществить эту мечту, особенно за короткое время, оказывается не настолько простым делом. Данная статья предлагает пошаговую инструкцию о том, как добиться результатов за максимально короткий срок.
Вам понадобится
  • Свободное пространство для выполнения упражнений
Инструкция
1
Накачайте пресс – такие желанные шесть кубиков. Для этого не нужны ни диеты, ни разрекламированные тренажеры, ни таблетки для роста мышц, ни тысячи отжиманий – достаточно на тренировках обратить большее внимание мышцам живота, так как они наиболее слабые, и желательно не в конце, а в начале тренировки.
2
Обратите внимание на частоту тренировок (минимум – 2 раза в неделю). Для мускулистого и плотного пресса делайте высокие нагрузки при низкой частоте. Для поддержки состояния пресса обеспечьте на тренировках средние нагрузки и среднюю частоту.
3
Разбейте отработку брюшных мышц на две тренировки – тем самым вы обеспечите лучший результат. Поднимайте туловище для накачивания верхней части пресса, ноги – для нижней, выполняйте повороты туловища для закачки косых мышц и для них же делайте наклоны туловища в сторону.
4
Используйте на тренировках разные типы упражнений. Старайтесь, чтобы промежуток между разными видами упражнений не превышал двух суток. Применяйте не только обычные подъемы туловища и ног лежа, но и в висячем положении.
5
К подниманию ног в висячем положении добавьте кранч велосипедный (скручивание корпуса). Нестандартное положение брюшных мышц заставит их развиваться активнее – и результат будет обеспечен. Нагрузку делайте настолько сильную, чтобы после тренировок постоянно чувствовалась мышечная усталость.
6
Обратите внимание на свой генетический фон: если в вашей семье все были щупленькими, без хорошо развитых мышц, возможно, вам придется придерживаться дополнительной диеты для достижения желаемых результатов.
7
Уберите излишние жировые отложения из области живота, вспомните, что именно под ними скрывается пресс. Если вы понимаете, что имеете лишние жировые накопления, немедленно сядьте на диету, иначе никакие силовые упражнения и кранчи вам не помогут.
Видео по теме

Совет 3: Как накачаться в спортзале

Казалось бы, что проще: хочешь накачать внушительную мускулатуру - запишись в тренажерный зал и занимайся. На самом деле все не так просто. Чтобы процесс увеличения мышечной массы не доставлял неприятных моментов, придется соблюдать некоторые правила.
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажерный зал
Инструкция
1
На начальном этапе ваша основная задача - включить в работу мышцы и активизировать гормон роста. Лучшими упражнениями для этого являются так называемые базовые упражнения. Это приседания со штангой, жим штанги от груди и становая тяга. Базовые упражнения позволяют одновременно максимально нагрузить большое количество мышц, что позволяет вызвать их интенсивный рост.
2
Первый период длится примерно восемь недель. В это время вы должны тренироваться два-три раза в неделю с максимальной нагрузкой. Выполняйте три подхода по пять-восемь повторов. Вес должен быть таким, чтобы последний повтор давался вам уже через силу.
3
В течение первого периода очень важно выполнять правильную разминку перед тренировкой, чтобы исключить возможность травмы неподготовленных суставов и связок.
4
Не пытайтесь выполнять несколько упражнений, направленных на развитие одной и той же группы мышц. Ваша задача на данном этапе - активизировать весь организм в целом и запустить процесс роста мышечных волокон.
5
На начальном этапе особенное значение имеет правильное питание. Обязательно включайте в дневной рацион продукты, богатые легко усваиваемым белком. Лучший выбор - это белое куриное мясо и нежирная морская рыба, а также творог и сыр.
6
Примерно через два месяца бурный рост мышечной массы приостановится. Очень многие атлеты на этом этапе теряют интерес к тренировкам, потому что результаты не идут, несмотря на увеличение интенсивности нагрузки. Ваша задача сейчас – включить в работу медленные волокна, устойчивые к утомлению и волокна смешанного типа.
7
Вот сейчас вы можете более детально прорабатывать каждую мышечную группу. Разнообразная нагрузка на одни и те же мышцы позволяет проработать мышечные волокна под разным углом и «включить» те, которые раньше отдыхали.
8
Компонуйте упражнений по принципу - два-три разных упражнения на одну и ту же мышцу. Чтобы тренировки не затягивались за полночь, выполняйте в один день только упражнения для верхней части корпуса и пресса, во второй день только руки, в третий день только низ. Не забывайте отдыхать между тренировками. Это обязательное условие. Не отдохнувшие мышцы не могут работать и развиваться достаточно интенсивно.
9
Постепенно заменяйте упражнения со штангой на упражнения с гантелями. Гантели более неустойчивы, это заставляет мышцы трудиться более интенсивно. Чтобы просто удержать гантели на нужной траектории движения, вам потребуется приложить гораздо больше усилий.
10
Сочетайте упражнения на силу и выносливость для одной и той же группы мышц. Например, сначала сделайте 5-8 повторов с максимальным весом, и тут же выполните 15-20 повторов со средним. Это обеспечит дополнительную активацию мышечных волокон.
11
Увеличьте количество тренировок до четырех раз в неделю.
12
Не забывайте о растяжке. Стретчинг мышц, выполняемый между подходами, позволит увеличить мышечную силу на 19%. Это научный факт, доказанный американскими физиологами.

Совет 4: Как накачаться быстро

Накаченное и спортивное тело всегда привлекает внимание противоположного пола. Чтобы добиться хорошего результата необходимо не только усиленно тренироваться, но также вести здоровый образ жизни и правильно питаться.
Вам понадобится
  • - турник;
  • - коврик;
  • - спортивная одежда.
Инструкция
1
Отжимание

Упираясь на носки ступней и кулаки начинайте отжиматься от пола. Отжимание на кулаках очень эффективно и быстро помогает накачать мышцы. Опускаясь вниз делайте вдох, поднимаясь - выдох. Для начала отжимайтесь пять раз за один подход, постепенно увеличивая нагрузку. Между подходами не забывайте отдыхать лежа на животе.
2
Подтягивание на турнике

Чтобы быстро накачать мышцы никак нельзя обойтись без подтягиваний на турнике. Для выполнения этого упражнения схватитесь ладонями на себя за перекладину, при этом руки должны располагаться на ширине плеч. Далее начинайте подтягиваться - движения должны быть равномерными, без рывков. При подъеме делайте выдох, при опускании тела - вдох. Теперь схватите перекладину сверху всеми пятью пальцами и подтягивайтесь. Подтягивания выполняйте так, чтобы перекладина турника была расположена при подъеме за головой. Старайтесь выполнять нечетное количество подтягиваний.
3
Упражнение для накачивания мышц пресса

Для выполнения упражнения на пресс лягте на пол, ноги согните в коленях и поставьте по прямым углом. Далее начинайте поднимать туловище с поворотом налево, а со следующим подъемом - направо. Не стоит выполнять большое количество подъемов сразу, делайте это постепенно.
4
Упражнение для мышц спины

В положении лежа на животе, ноги прямые, руки за головой, начинайте выполнять подъемы верхней части туловища. При подъеме не спешите, хорошо прогибайтесь в спине, затем опуститесь на пол. Через несколько секунд снова поднимитесь. Начинайте выполнять данное упражнение с пяти раз, постепенно увеличивая количество повторов.
5
Приседания

Находясь в положении стоя, руки вытянуты перед собой, ноги на ширине плеч, спина прямая, начинайте приседать. Обязательно следите за положением спины, она не должна наклоняться. Для начала будет достаточно 15 приседаний.
6
Не забывайте, что данные упражнения должны выполняться регулярно и совмещаться с правильным питанием. Только при этих условиях вы сможете быстро накачать мышцы своего тела.
Видео по теме

Совет 5: Как правильно и быстро похудеть

Многие из тех, кто имеет излишний вес, ищут быстрый способ похудения. Безусловно, основной секрет в потере лишних килограммов лежит, прежде всего, в правильном питании и здоровом образе жизни, а не в голодании.
Вам понадобится
  • - 5 штук моркови;
  • - 2 зеленого перца;
  • - 1 кочан капусты,;
  • - 5 очищенных от шкурки помидор;
  • - немного зеленого лука и петрушки;
  • - соль;
  • - фрукты и овощи (кроме бананов).
Инструкция
1
Ешьте часто, но мало. Голод – враг быстрого и правильного похудения. Ешьте небольшими порциями. Желательно есть много разных фруктов. Не обязательно употреблять только одни апельсины. Утро можно начать с фруктового салата, на работе – используйте фрукты во время перекусов.
2
Откажитесь от еды быстрого приготовления, если желаете быстро и правильно похудеть. Исключите из своего рациона питания жиры. Минимум, который вы можете позволить себе - 25 граммов в сутки. Вычеркните из своего меню жирное мясо, колбасы, растительные и животные жиры, пирожные, яичные желтки, сдобу, все сладости и орехи, иные продукты, где количество жиров просто зашкаливает. Для компенсации потребности жира в организме приобретите льняное масло и употребляйте его.
3
Исключите «вредные» продукты. В данный список входят чипсы, макароны, Кока-Кола, консервы, консервированные компоты и др. Такая продукция очень вредна для организма того, кто желает похудеть. Во время похудения следует значительно уменьшить суточную норму употребления углеводов. В результате этого у вас получится быстро и заметно снизить вес и объемы. Но себе вы можете позволить немного овсянки или риса.
4
Обратите внимание на следующую диету, с помощью которой вы похудеете за три дня. Приготовьте особый суп. Рецепт: необходимо взять пять штук моркови, две штучки зеленого перца, а также один кочан капусты, очищенных от шкурки помидор – 5 штук, немного зеленого лука и петрушки. Все ингредиенты нарежьте кубиками, чуть посолите и сварите. В первый день ешьте только суп и различные фрукты (только не бананы). Во 2-й день: то же самое, только вместо фруктов используйте сырые овощи, кроме бобовых. Затем, третий день: только суп плюс разные фрукты, овощи.
5
Занимайтесь ежедневно фитнесом. Желательно разделить тренировки на утренние и вечерние. По вечерам можно устраивать себе небольшую пробежку на беговой дорожке или заниматься в тренажерном зале.
Полезный совет
Следите за собой, будьте стройными и красивыми.
Как снизить потребность в сладостях
Связанная статья
Как снизить потребность в сладостях
Источники:
  • как правильно худеть быстро

Совет 6: Как накачаться в домашних условиях

Для получения стальных мышц и стройной фигуры необязательно сразу подвергать себя тяжелым нагрузкам в тренажерном зале. Вы можете накачаться в домашних условиях, следуя определенным рекомендациям.
Вам понадобится
  • - эспандер;
  • - гантели.
Инструкция
1
Накачаться в домашних условиях невозможно без предварительно составленного плана тренировок. Выделите для них 1-1,5 часа в утреннее или вечернее время. Лучше располагать дни тренировок не друг за другом, а через один или через два, чтобы мышцы успевали восстанавливаться и получали возможность для роста.
2
Разделите каждую тренировку на несколько этапов. Можно прорабатывать все группы мышц за один сеанс, однако такой метод нагрузок больше подходит для тех, кто хочет похудеть и нормализовать свой вес, а также добиться рельефности тела, поскольку у организма будет меньше времени на восстановление, а частое напряжение мышц приведет к их утончению. Чтобы действительно накачаться в домашних условиях, нагружайте за одну тренировку только 2-3 группы мышц, например, на ногах и спине или груди и руках и т.д.
3
Выберите подходящие упражнения, которые обеспечат необходимый рост мышцам. Даже при отсутствии домашних тренажеров вы можете воспользоваться некоторыми эффективными упражнениями без использования специальных снарядов и отягощений. Например, для тренировки груди используйте отжимания от пола, устанавливая руки шире или уже для проработки внешних и внутренних участков мышц. Выполняйте отжимания таким образом, чтобы сокращались именно грудные мышцы, а не руки. Учитывая то, что вы работаете без отягощений, выполняйте по 15-20 повторений в 3-4 подходах.
4
Чтобы накачать мышцы ног в домашних условиях, выполняйте приседания, поставив ноги чуть больше, чем ширина плеч, и отведя руки за голову. Выпрямите спину и чуть наклонитесь вперед. Сделайте не менее 20 приседаний в 3-4 подходах, при этом выполняйте их медленно, стараясь как можно больше напрягать мышцы бедер. Не забудьте об икроножных мышцах. Для их проработки можно медленно подниматься на носочках, держась, к примеру, за ручку двери. Данные мышцы считаются одними из самых упрямых, поэтому выполняйте по 25-30 повторений в 4-5 подходах.
5
Для тренировки спины можно приобрести недорогой эспандер, который не займет в доме много места и при этом поможет получить достаточно рельефные широчайшие мышцы. Вытяните руки с эспандером перед собой и, напрягая мышцы спины, разведите руки в стороны до упора, после чего медленно верните их в исходной положение. Сделайте 3-4 подхода по 10-15 повторений.
6
Накачать мышцы рук дома можно также с помощью эспандера либо приобрести подходящие по весу гантели компактных размеров. Для тренировки бицепсов, стоя прямо, обопритесь правой ногой на одну из ручек эспандера. Удерживая другую ручку прижатой к телу правой рукой, поднимайте ее вверх, сгибая локоть, и медленно опускайте обратно. Выполните по 10-15 повторений в 3-4 подходах для каждой из рук. Чтобы накачать трицепсы, разводите эспандер или гантели перед собой, сгибая руки только в локтях, выполнив такое же количество повторов, как и на бицепсы.
7
Взяв гантели в руки или заняв такое же положение с эспандером, как и при упражнении на трицепс, поднимайте поочередно руки с отягощениями вверх по направлению вперед и в сторону, чтобы нагрузить передние, боковые и задний пучки дельтовидных мышц. Выполните по 10-15 повторений в 3-4 подходах, чтобы получить выдающиеся мышцы плеч.
8
Завершите тренировку проработкой пресса. Для этого займите положение лежа на полу, сложите руки за головой, а ноги чуть согните в коленях. Выполняйте подъемы корпуса и ног вверх, стараясь дотянуться грудью до коленей. Мышцы пресса – очень капризные. Прорабатывайте их на каждой тренировке в 3-4 подходах до наступления чувства усталости.
9
Соблюдайте правильный режим питания, иначе вы не сможете хорошо накачаться в домашних условиях. Снизьте количество потребляемых жиров и углеводов и при этом доведите количество потребляемых белков до 1-2 граммов на килограмм вашего тела в сутки. Питайтесь 4-5 раз в день небольшими порциями. Выпивайте не менее 1-2 литров воды в сутки.
Видео по теме

Совет 7: Как просто быстро похудеть на короткое время

Осталось всего несколько дней до корпоративной вечеринки или другого празднества, где хотелось бы покрасоваться в своем вдруг ставшем тесным наряде? Не беда! Есть пара способов быстро сбросить вес на короткий промежуток времени. Как раз чтобы показать себя во всей красе и оторваться на полную катушку.
Вам понадобится
  • - отказ от соли и солесодержащих продуктов
  • - отказ от сахара и сахаросодержащих продуктов
  • - чуть больше физической активности, чем обычно
Инструкция
1
Если празднество через день, а на теле до 3 лишних кг, то вам может помочь сухое голодание.
От рассвета до рассвета. Ни есть, ни пить, ни принимать ванну. Вообще, контакты с водой минимизировать до предела.
Желательно провести этот день в активном движении. Чем больше лишний вес, тем больше уйдет воды из тела, а значит, больше похудеют формы.
2
Когда до вечеринки есть несколько дней, а голодать не хочется, быстро похудеть вам позволит отказ от соли и сахара и их содержащих продуктов.
1. Соль задерживается в организме и позволяет клеткам накапливать воду в большем количестве, чем им это требуется. Если отказаться от соли на некоторое время, лишний вес в виде воды быстро покинет организм. Но этот вес так же быстро вернется, как только вы снова начнете есть соль.
2. Сахар блокирует очистку организма. И если вы хотите быстро похудеть, от него вам тоже придется отказаться на время.
3. Физическую активность, конечно же, никто не отменял, но и не стоит изнурять себя.
Подобные действия могут позволить похудеть до 8 кг за неделю.
Что же тогда есть?
Сырые, вареные, печеные овощи и фрукты, орехи, семечки, зелень.
Когда и как лучше есть?
- Свежие фрукты на завтрак;
- Приготовленные фрукты / овощи + зелень / орехи или семечки в обед;
- Свежие овощи + зелень / орехи или семечки на ужин.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, во всех ваших действиях должен присутствовать здравый смысл.
Полезный совет
- Выработав привычку не есть после 18:00, можно избавиться от накопления лишних килограммов в дальнейшем.
- Если очень хочется есть между основными приемами пищи, лучше съесть сладкий фрукт: он на время притупит голод и не принесет излишков телу.
- Если очень хочется сладкого, то лучше съесть финики, сушеный инжир или изюм. Эти ягоды очень сладкие.
- Не стоит перебарщивать с орехами, особенно на ночь.
- Яблоки лучше всего есть натощак. При смешивании с другими продуктами они вызывают в кишечнике вздутие.

Совет 8: Как быстро похудеть после родов

После рождения ребенка многие мамы набирают вес, что неизбежно как бы мы не старались этого избежать. После каждого ребенка тело матери увеличивается все больше и больше. Увеличение веса не только вредно для здоровья, но и способствует снижению самоуважения. В этой статье рассказывается о том. как похудеть после родов.

1. Самым простым способом для похудения после родов является грудное вскармливание. Производя молоко для ребенка тело использует большое количество калорий. В течение этого периода, когда вы восстанавливаетесь после родов, вы должны использовать только грудное вскармливание как способ потери веса после беременности. Важно помнить, что тело все еще пытается оправиться от родов. В это время необходимо как можно чаще включать в свое меню рыбу и мясо, каши, пить достаточно жидкости ( не меньше 1,5-2 л.), причем обязательно выпивать стакан воды утром натощак, за 15-20 минут до приема пищи. 2. После окончания грудного вскармливания, необходимо контролировать потребление калорий, так как ваш организм больше не сжигает такого количества калорий как при грудном вскармливании. Если вы будете потреблять столько же, сколько и раньше, то вы достигните еще больше веса, чем на последнем месяце беременности. Ключом к потере веса является контроль над калориями. 3. После того, когда ваше тело восстановиться до нормального состояния, необходимо прибегать к тренировкам, для сброса лишних килограммов. Это лучший способ сжечь калории. В сочетании с контролем над калориями вы в кратчайшие сроки сбросите лишние килограммы.

Видео по теме

Совет 9: Как накачаться за год

Для того, чтобы добиться ощутимых результатов в работе над своим телом, вполне достаточно одного года. Главное правило, которому необходимо следовать - это системность и постоянность тренировок. Вы должны четко обозначить ту цель, которой вы хотите добиться за этот год, и совсем необязательно опираться на конкретные данные, достаточно четкого понимания того, что вы хотите получить за этот год.
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажёрный зал
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь, что именно вы хотите. Увеличить рабочие веса в два раза? Набрать сорок килограмм мышечной массы? Похудеть до резного пресса? Необходим индикатор, основываясь на котором, вы будете осознавать, двигаетесь вы вперед или же стоите на месте.
2
Распределите свои мышцы по крупным и средним группам мышц. Определите, какие мышцы можно использовать в связке друг с другом. Необходимо определить, подходят ли вашему уровню выносливости эти связки. Для этого пункта определите первый месяц тренировок - в него вы будете "примерять" различные методики, пока не найдете ту, которая вам подходит.
3
В первый месяц также вам необходимо выработать график тренировок - как циклоидный, так и в масштабах года, с индикаторами, которые вы всегда сможете отследить. Рекомендовано тренироваться день через день - так вы обеспечите себе необходимое время для восстановления и роста мышц. В масштабах года универсальный график следующий: первые пару месяцев вы вырабатываете оптимальные веса, недельный график и связки упражнений, следующие девять вы активно набираете массу, и последний месяц вы посвящаете тренировкам, направленным на сжигание лишнего жира.
Полезный совет
Для того, чтобы тренировку по набору массы превратить в тренировку по сжиганию жира, достаточно в два раза уменьшить рабочий вес и соответственно в два раза увеличить количество повторов, добавив беговую дорожку как ежедневное завершающее упражнение.

Совет 10: Как накачаться быстро в домашних условиях

Красивое тело всегда привлекает внимание противоположного пола. И, наверное, именно поэтому телевидение и интернет пестрят различной рекламой на тему «накачай крутое тело, занимаясь один час в неделю». В погоне за легкой добычей люди зачастую перестают понимать, какую цену им придется заплатить. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А красивое тело без каких-либо усилий – только на столе хирурга.
Инструкция
1
Есть у спортсменов золотое правило - только в определенный день они качают определенную группу мышц. Правило универсально как для тех, кто занимается в тренажерном зале, так и для тех, кто приступил к занятиям в домашних условиях.
2
Если же необходимо именно в короткие сроки придать телу форму, то нужно подходить к тренировкам комплексно. Во-первых, должен быть здоровый сон - не менее семи часов в сутки. Если будет недостаток сна, тело будет уставать и начнет само себя истощать. Это отрицательно скажется на фигуре, так как все физические упражнения укрепят мышцы, но не сделают их более рельефными и тем более не увеличат их.
Нужно уделять внимание питанию. Бытует мнение, что нужно потреблять белок в большом количестве. Усердствовать в этом тоже не стоит. Это скажется отрицательно на работе пищевого тракта.
3
Для достижения быстрого результата стоит заниматься по нескольку раз в день. С самого утра следует сделать разминку. Это будет своего рода прогревание мышц. Также разминка ускорит кровообращение, что приведет к скорейшему улучшению работы мозга, и сонливость снимет как рукой. В это время можно выполнять стандартный набор упражнений на общее развитие тела. Это классические отжимания (желательно на кулаках или на пальцах, если они довольно крепкие), упражнения на пресс (на верхний и нижний) и тому подобное.
4
В течении дня приступаем к основным занятиям. За отсутствием тренажеров проявляем фантазию и начинаем развивать тело. Вместо гантель вполне сойдут пластиковые бутылки, наполненные водой. Увеличивая число подъемов, увеличивается нагрузка на мышцы. И не стоит недооценивать маленький вес этого снаряда.
5
Для развития ног подойдут приседания, прыжки из положения полу-приседа вверх, при этом ноги к себе нужно прижать. Это будет разрабатывать как мышцы ног, так и окажет благотворное влияние на брюшной пресс.
6
Любой предмет в доме можно приспособить для активного совершенствования вашего тела. Не стесняйтесь изобретать какие-то новые способы, методы, техники.
Обратите внимание
Качки , которые достигли неплохих результатов , тренируя мышцы дома, понимают , что надо идти дальше и переходят в подходящий тренажерный зал, такт как нагрузок дома становится мало. Как накачать мышцы в домашних условиях?!  В домашних условиях конечно можно накачаться, но эффект будет слабоват, но если конечно нету пока денег, качайтесь дома, собирайте деньги и в спортзал Удачи!
Полезный совет
Как накачать мышцы дома? Возможно ли дома достичь каких-то серьезных результатов? И реальны ли вообще полноценные тренировки в домашних условиях? На все эти вопросы я однозначно могу ответить – ДА! Накачаться дома действительно можно!  Несколько лет назад (в 2010 году) я очень серьезно увлекся вопросом накачки мышц в домашних условиях. Был у меня такой период в жизни, когда ходить в тренажерный зал практически не было никакой возможности.
Источники:
  • как можно быстро накачаться дома
Полезный совет
Учтите, что чем выше процент мышечной ткани в вашем теле, тем быстрее происходит ваш обмен веществ. Именно мышцы являются основным потребителем калорий. Это значит, что с ростом мышечной массы ускоряется процесс сжигания жира.
Как заставить себя похудеть, если нет силы воли
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше