Совет 1: Как выиграть в дуэли

В онлайн-играх нередко случается такой вид сражения, как дуэль. В этом случае вы сражаетесь один на один с противником, по возможности используя одинаковые виды вооружения. Существует множество вариаций игр, в которых можно играть один на один, и столько же можно выделить специфических рекомендаций по каждому типу игры. Но все же существуют советы, подходящие ко всем типам, и если вы воспользуетесь ими, это существенно повысит ваши шансы на победу.
Инструкция
1
В первую очередь, стройте свою стратегию от обороны, если не уверены в своем мастерстве. Дома и стены помогают - укрепитесь на базе и анализируйте манеру игры противника, пытайтесь понять, к какой манере игры он более склонен, кто он по классу - снайпер или штурмовик, какие оружия предпочитает, как он движется. Не проявляйте инициативы, пока не будете уверены в своих силах.
2
Не оставайтесь долго на открытом месте и ни в коем случае не останавливайтесь. Вне зависимости от класса и мастерства противника, если вы остаетесь на месте - вы уже труп. Используйте быстрые передвижения для того, чтобы оценить уровень противника. Не брезгуйте укрытиями, как можно чаще их меняйте, чтобы было невозможно предсказать ваш следующий ход.
3
Выберите три-четыре основных стратегии и сочетайте их. Ваша главная задача - быть непредсказуемым. Если вы не надеетесь на свою реакцию, оптимальным моментом для выстрела из укрытия будет момент сразу после выстрела противника. В случае, если он штурмовик, ему потребуется время, чтобы снизить разброс после первого выстрела, а если он снайпер - то ему потребуется долгое время для перезарядки.
4
И напоследок, считайте патроны. Если вы не можете посчитать патроны у противника, считайте хотя бы свои и экономьте их. Множество дуэлей было выиграно из-за того, что к концу перестрелки у одного из игроков закончились патроны, а у другого они все еще были.

Совет 2: Что посмотреть в Пятигорске

Все большую популярность набирают туристические туры по городам России. Пятигорск один из немногих, куда едут не только посмотреть его достопримечательности, но и поправить здоровье. Также Пятигорск может похвастаться своими историческими местами и великолепной красотой природы.

Минеральные источники – это главное сокровище Пятигорска. По всему городу расположены более 40 целебных источников. Главные из них сосредоточены в Лермонтовской и Академической галереях, а также в 8 бюветах. В них бесплатно можно попробовать минеральную воду с глубины в несколько сотен метров. Для того чтобы понять какую воду необходимо пить, в каждом источнике расположена информация о свойствах воды и ее составе.

Рассматривать Пятигорск, лучше всего поднявшись на гору Машук. Помимо пешей тропы, туда проложена канатная дорога. Подъем длиною 964 метра займет всего несколько минут. По пути делается несколько остановок, чтобы туристы смогли лучше разглядеть окрестности. Главные виды открываются со смотровых площадок на вершине горы. Отсюда замечательно виден Эльбрус, гора Бештау и степные просторы.

Пятигорск не обделен и историческими архитектурными творениями. У подножия горы Машук находятся постройки братьев Джузеппе и Джованни Бернардацци. Беседку «Эолова арфа» можно увидеть, пройдясь по Емануелевскому парку. Спустившись ниже по склону, можно рассмотреть грот Дианы, Николаевские ванны, Казенную ресторацию и католический костел. Эти творения датированы первой половиной  XIX века.

Рядом с горой Машук находится знаменитый Провал. Это карстовая пещера с ярко – голубым озером. Из термальной воды периодически поднимаются на поверхность пузырьки сероводорода, наполняя воздух специфическим запахом. Знаменита эта пещера по фильму «12 стульев», в котором Остап Бендер собирал деньги на ремонт Провала. Рядом с пещерой установлен памятник великому комбинатору Остапу Бендеру.

В Пятигорске находится дом великого русского поэта М.Ю.Лермонтова. Сейчас здесь расположен музей – заповедник. Здесь Лермонтов провел последние месяцы жизни. Неподалеку находится грот его имени, который упомянут в романе «Герой нашего времени», место дуэли поэта с Мартыновым и Пятигорский некрополь, в котором был изначально похоронен великий поэт.

Совет 3: Как писать стихи про любовь к нему

Любовь – прекрасное чувство, которое вдохновляет на создание произведений, посвященных объекту своей страсти. Вы можете признаться в любви своему молодому человеку, написав об этом стихотворение.
Инструкция
1
Избегайте банальных рифм вроде «любовь-морковь» или и вовсе неизвестно откуда взявшейся «крови». Если вы не прирожденный стихоплет, лучше уделите большее внимание смыслу, чем тому, чтобы на концах строки стояли рифмующиеся слова.
2
Соблюдайте ритм в стихотворении. Количество ударных и безударных гласных должно быть одинаково в каждой строчке или через строчку. Если вам это дается с трудом, перед тем как приступить к сочинительству, почитайте вслух хорошие стихи, выделяя при этом ударные слоги. Поймав ритм, сразу же приступайте к написанию своего произведения.
3
Также не стоит злоупотреблять уменьшительно-ласкательными суффиксами и эпитетами вроде «зайка», «рыбка», «солнышко». Парень вполне может не оценить подобную слащавую романтику.
4
Не все слова в стихотворении о любви обязаны быть возвышенными. Напротив, вы можете написать о том, как молодой человек виртуозно играет на гитаре, как сексуально курит, и даже вечный беспорядок на его столе может вызывать ваше умиление.
5
Придумайте оригинальную историю в стихах, в которой вы и ваш любимый будете главными героями. Это может быть средневековое общество, вы – молодая аристократка, а парень бьется за вас на дуэли или, напротив, далекое будущее, и вас разделяют миллионы световых лет.
6
Не скатывайтесь в угрюмую романтику. Вовсе не нужно в стихотворении, которое должно выразить ваши светлые и искренние чувства, писать про смерть, изрезанные вены и прыжки с крыши, чем часто грешат молодые девочки.
7
Используйте удачные и нетривиальные сравнения. Вместо привычного котенка сравните любимого с храбрым львом, быстрым гепардом, сильным медведем. Однако все должно быть в меру, и подобные эпитеты не должны оскорбить вашего любимого. После того как он обидится, доказать, что ленивцы приводят вас в восторг, будет проблематично.
Видео по теме
Источники:
  • Что стало бы с русской литературой, если бы Пушкин выиграл
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500