Совет 1: Как просмотреть стенку Вконтакте

Самыми разными причинами может быть вызвана необходимость прочтения записей на стене пользователя, зарегистрированного в социальной сети "ВКонтакте". Одна из самых распространенных – это не до конца заполненная личная информация.
Инструкция
1
Определите, какой идентификационный номер у нужного вам пользователя. Каждому, кто зарегистрирован во "ВКонтакте", присваивается это значение. Отображается оно в строке vkontakte/ идентификационный номер. Увидеть его можно, наведя курсор мыши на имя пользователя или на его фотографию.
2
Чтобы получить возможность просматривать записи на стене, вставьте перекопированный идентификационный номер в такую строку: vkontakte.ru/wall.php?id=идентификационный_номер.
3
Для того чтобы фотоальбомы интересующего вас человека отображались на экране, введите значение номера так: vkontakte.ru/photos.php?id=идентификационный_номер.
4
Для просмотра фотографий, на которых отмечен пользователь, используйте следующий адрес: vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=идентификационный_номер
5
Чтобы отображались группы человека, перейдите по такому адресу: vkontakte.ru/groups.php?id=идентификационный_номер.
6
Для того чтобы получить возможность просматривать видеоматериалы пользователя, введите в строку значение идентификационного номера: vkontakte.ru/video.php?id=идентификационный_номер.
7
Чтобы получить доступ к видеозаписям, на которых нужный пользователь помечен, воспользуйтесь ссылкой vkontakte.ru/video.php?act=tagview&id=идентификационный_номер.
8
Для прослушивания аудиозаписи выбранного человека укажите его сохраненное значение номера таким образом: vkontakte.ru/audio.php?id=идентификационный_номер.
9
Для того чтобы просмотреть заметки, перейдите по адресу vkontakte.ru/notes.php?id=идентификационный_номер.
10
Фотоальбомы пользователя, которые доступны только для определенной группы друзей или закрытые от всех, для просмотра недоступны.

Совет 2: Как прочитать стену Вконтакте

Необходимость прочтения записей стены пользователя социальной сети «ВКонтакте» может быть вызвана самыми разными причинами. Одной из самых распространенных является не до конца заполненный профиль. Проблема может быть решена использованием некоторых скрытых возможностей сети.
Инструкция
1
Определите идентификационный номер нужного пользователя. Это значение присваивается каждому пользователю сети «ВКонтакте» и отображается в в строке http://vkontakte.ru/идентификационный_номер при наведении курсора мыши на фотографию или имя пользователя.
2
Для получения возможности просмотра записей стены выбранного пользователя вставьте сохраненный идентификационный номер в строку http://vkontakte.ru/wall.php?id=идентификационный_номер.Для отображения фотоальбомов выбранного пользователя введите значение номера в строку http://vkontakte.ru/photos.php?id=идентификационный_номер.
3
Для просмотра фотографий, на которых отмечен выбранный пользователь, используйте адрес http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=идентификационный_номер.Для отображения групп нужного пользователя перейдите по адресу http://vkontakte.ru/groups.php?id=идентификационный_номер.
4
Для получения возможности просмотра видеоматериалов желаемого пользователя введите значение идентификационного номера в строку http://vkontakte.ru/video.php?id=идентификационный_номер.Для получения доступа к видеозаписям, на которых отмечен нужный пользователь сети «ВКонтакте», воспользуйтесь ссылкой http://vkontakte.ru/video.php?act=tagview&id=идентификационный_номер.
5
Для прослушивания аудиоматериалов выбранного пользователя укажите сохраненное значение номера пользователя в строке http://vkontakte.ru/audio.php?id=идентификационный_номер.Для просмотра заметок нужного пользователя социальной сети перейдите по ссылке http://vkontakte.ru/notes.php?id=идентификационный_номер.
Полезный совет
Фотографии пользователя, доступные только для групп друзей пользователя или закрытые от всех, недоступны для просмотра.
Источники:
  • Просмотр закрытых страниц (профилей) ВКонтакте
  • как прочитать комментарии в контакте

Совет 3: Как переделать мебельную стенку

Старая мебель (стенки, шкафы, гарнитуры) обыкновенно выбрасывается нами без лишних сантиментов. Исключение составляет мебель, передающаяся из поколения в поколение. А между тем, окинув внимательным взглядом поднадоевшую стенку, можно увидеть, как и что в ней переделать, дабы продлить ей жизнь.
Вам понадобится
  • Отвертки, дрель-шуруповерт, фурнитура.
Инструкция
1
Посмотрите внимательно на свою, служившую вам верой и правдой стенку. Что вы хотите изменить в ней ? Возможно, поменять конфигурацию полок (их высоту, расстояние между ними)? Прошло время, изменились ваши потребности и предпочтения. Вполне понятно, что использовать стенку вы хотите немного иначе, чем прежде. А может быть, вам просто надоел старый фасад? Скрипят или отваливаются дверцы? Все это не повод избавляться от мебели, которая никогда не была дешевым удовольствием.
2
Выдвиньте из общего ряда шкаф, который хотите переделать. Откройте дверцы. На каждой из петель выкрутите болт, соединяющий саму петлю с планкой на боковых стенках шкафа. Аккуратно снимите дверки. Если вы не планируете их менять, а крепления находятся в хорошем состоянии, оставьте все как есть.
3
Открутите весь возможный крепеж, удерживающий полки. Выньте полки со своих штатных мест. Перед вами голый шкаф (только боковые стенки, дно и верхняя крышка). Время проявить фантазию. Только вам решать, где и что будет в новом шкафу.
4
Сделайте разметку для крепления новых полок согласно вашим представлениям о назначении шкафа. В стенках шкафа просверлите все необходимые отверстия, исходя из типа используемой фурнитуры. Закрепите полки на новых местах. Дырки от старых полок закройте пластиковыми заглушками. В магазинах с мебельной фурнитурой они есть любого размера. Закажите дополнительные полки в салонах мебели на заказ. По цене это вполне доступно. Можно даже полностью заменить полки новыми.
5
Верните на место дверцы и надежно закрепите. Хотя, заменив их новыми, вы полностью измените облик, как отдельного шкафа, так и стенки в целом. По сути это будет уже совсем другая новая стенка. Ведь фасады это самая большая видимая часть любой мебели. Заказать новые фасады можно там же где вы заказывали полки. Это будет немного дороже. Зато у вас будет довольно широкий выбор материала, от которого напрямую зависит как внешний вид стенки, так и цена.
6
Повторите все вышесказанное с каждым шкафом. При необходимости скрепите шкафы между собой при помощи мебельных стяжек (из магазина мебельной фурнитуры).
7
Сядьте на диван или в кресло напротив стенки. Любуясь плодами своего труда, порадуйтесь серьезной экономии семейного бюджета. Похвалите себя и заварите чайку. Вы - мастер!
Обратите внимание
В новых фасадах должны быть просверлены отверстия под петли. Если планки петель, расположенные на боковых стенках шкафа, не расшатаны и крепко держатся на своих местах, отверстия в новых фасадах сверлятся как в старых. В ином случае старые и новые отверстия совпадать не должны.
Полезный совет
Покупая фурнитуру (петли, ручки, крепеж), не гонитесь за дешевизной.
Заказывая полки и фасады давайте точные размеры. Важен каждый миллиметр!
Источники:
  • как переделать старый шкаф

Совет 4: Как зарабатывать монеты Вконтакте

Социальные сети, предлагающие участникам платные сервисы, привлекают таким образом реальные деньги пользователей. Благодаря купленным монетам в играх на сайте «ВКонтакте» можно покупать дополнительное снаряжение, элементы декора, подсказки, упрощающие игроку жизнь, и другие услуги. Причем монеты не обязательно покупать, существует несколько способов заработать их, не потратив при этом реальных денег.
Вам понадобится
  • - регистрация (аккаунт) в социальной сети «ВКонтакте».
Инструкция
1
Следите за конкурсами сайта «ВКонтакте» вне игр, призы в которых - голоса. Правда, обычно такие конкурсы обещают не слишком большое количество голосов. При наличии голосов на вашем балансе обменяйте их на монеты непосредственно внутри игры по соответствующему курсу (для каждой игры существует свой курс).
2
Собирайте монеты при каждой авторизации в игре. Некоторые игры имеют автоматическую опцию-подарок - дар некоторой суммы при ежедневной загрузке приложения.
3
Выполняйте простые задания (квесты), зарабатывайте монеты и не тратьте их какое-то время — таким образом накопите монеты на дорогую виртуальную вещь, нужную вам в игре.
4
Выполняйте особые квесты и обращайте внимание на предметы быта. Иногда в игровом мире после прохождения отдельной игры открываются дополнительные локации, где монеты бывают спрятаны в укромных местах, на которые некоторые игроки не обращают внимания. Иногда вместо квестов игроку предлагаются конкурсы (например, на лучшее обустройство сада), участвуйте в них — это тоже хорошая альтернатива для заработка монет.
5
Обменивайте обычные монеты на золотые, имеющие большую стоимость, или наоборот. В некоторых играх можно перевести базовую валюту (например, бронзовые или серебряные монеты) в золото или иные монеты, которые ценятся выше.
6
Продавайте ценные вещи в игре, если такая опция предусмотрена. За проданную вещь иногда можно получить обычные монеты.
7
Продвигайтесь выше по уровням. Традиционно в игре предусмотрен подарок в виде призовых монет или полезных вещей при переходе на новый уровень, которые можно впоследствии продать.
Обратите внимание
Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, потому конвертируйте голоса в монеты только через «ВКонтакте» — безопасность Вам будет гарантирована.

Обращайте внимание на адрес в адресной строке, так как иногда обманщики меняют официальный адрес vkontakte.ru (или vk.com) на схожий.
Полезный совет
Не забывайте проверять приложения в праздники. Обычно разработчики дарят от имени приложения некое число монет в честь праздничного дня (Новый Год, День Победы и прочие).
Источники:
  • Голоса «ВКонтакте»

Совет 5: Как создать заметку Вконтакте

Прогресс не стоит на месте, и современные средства коммуникации подвергаются изменениям практически ежедневно. Социальная сеть «ВКонтакте» имеет десятки тысяч посетителей в день, но не все успевают реагировать на нововведения, например, перенос процесса создания заметок.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - аккаунт «ВКонтакте».
Инструкция
1
Зайдите в социальную сеть «ВКонтакте» по адресу http://vkontakte.ru/, введя свой логин и пароль на главной странице. Если у вас нет аккаунта, то заведите его. Для этого вам нужно пройти несложную процедуру регистрации, которая вновь стала открытой и не требует приглашения.
2
Нажмите на надпись «Моя страница», которая находится на самом верху в столбике функций слева страницы. Вам откроется личный профиль и «Стена», сверху которой указано количество записей на ней. Щелкните левой клавишей мыши на это число.
3
На открывшейся странице вы увидите все свои записи, сделанные на стене, включая и заметки, которые раньше создавались из самостоятельно вынесенного пункта меню. Вы можете просмотреть все вместе, либо «Все записи», «Записи» или «Заметки» по отдельности.
4
Для создания заметки вам потребуется сделать запись в графе вверху страницы, в которой присутствует надпись «Что нового?». Это та же графа, в которую вы вносите новости и объявления для своих друзей при отправке записей на стену.
5
Внесите нужный текст в эту графу. В тот момент, когда текст выйдет за отведенное количество знаков для записей на стене, он автоматически трансформируется в заметку. Вы можете поставить галочку возле надписи «только для друзей», чтобы вашу заметку могли видеть исключительно добавленные в френд-лист люди. Так же вы имеете возможность прикреплять к заметкам фотографии, видеозаписи, музыку, документы, опросы и многое другое.
Обратите внимание
С нововведениями меню заметок «ВКонтакте» заметно потеряло разнообразие. Теперь вы не можете контролировать доступ к каждой заметке, настройки приватности для них недоступны. Прежние заметки остались с изначально введенными настройками.
Полезный совет
Короткие записи вы можете отправлять прямо со своей стены, либо в тот момент, когда просматриваете «Новости» своих друзей.
Как создать публичную страницу ВКонтакте
Связанная статья
Источники:
  • заметки вконтакте

Совет 6: Как скрыть фотоальбомы Вконтакте

Если у вас на странице «ВКонтакте» есть фотоальбомы, возможно, вы по каким-либо личным причинам задавались вопросом, как их можно скрыть от некоторых друзей или от остальных пользователей этой социальной сети. Конечно, можно просто удалить свои фотографии со страницы и хранить их у себя на компьютере, но в таком случае вы потеряете оценки и интересные комментарии к фото. Если же некоторые фотоальбомы скрыть от посторонних глаз, вы всегда сможете снова открыть к ним доступ.
Инструкция
1
На своей странице «ВКонтакте» выберите пункт меню «Мои фотографии», чтобы открылась вкладка «Мои альбомы», где находится ваш фотоальбом, который вы хотите скрыть.
Как скрыть фотоальбомы Вконтакте
2
Напротив нужного альбома нажмите «Доступен (всем пользователям)».
Как скрыть фотоальбомы Вконтакте
3
В выпадающем меню выберите нужный пункт: «только друзьям», «друзьям и друзьям друзей», «только мне», «всем, кроме...», «некоторым друзьям» или «некоторым спискам друзей».
Как скрыть фотоальбомы Вконтакте
4
Если вы хотите сделать альбом доступным всем друзьям или только себе, то здесь все просто: выбираете этот пункт, и больше никаких действий не требуется. Если же вы хотите, чтобы некоторые ваши фотографии могли увидеть лишь некоторые друзья, то (после нажатия этого пункта) из вновь выпадающего списка выберите список тех людей, которые смогут получить доступ к вашему альбому.
Как скрыть фотоальбомы Вконтакте
5
Если же, наоборот, вы хотите, чтобы один или несколько друзей не видели ваши личные фото, выберите пункт «всем, кроме...». Затем в появившемся окошке нажмите на пункт «Доступ разрешен всем пользователям», чтобы выбрать людей, кому вы разрешите доступ. Чтобы дополнительно отфильтровать список людей, в поле «Кому запрещен доступ?» введите имя друга или название списка друзей, от которых вы хотите скрыть альбом.
Как скрыть фотоальбомы Вконтакте
6
Если вы хотите отфильтровать друзей не только по возможности доступа к альбому, но и возможности комментирования ваших фотографий, нажмите «Редактировать» напротив фотоальбома. После этого откроется окошко редактирования.
Как скрыть фотоальбомы Вконтакте
7
Выберите пункт «Кто может просматривать этот альбом?» или «Кто может комментировать фотографии?». Затем из выпадающего списка выберите нужный ответ.
Как скрыть фотоальбомы Вконтакте
8
Если у вас есть несколько фотоальбомов и вы хотите скрыть их все, можно изменить настройки приватности. Для этого нажмите «Мои фотографии», а затем откройте вкладку «Приватность». После этого напротив пункта «Кто может смотреть фотографии со мной» в открывшемся списке выберите нужный вариант. Дальнейшие действия аналогичны вышеописанным, но при этом вы можете скрыть сразу все фотоальбомы, а не каждый по отдельности.
Как скрыть фотоальбомы Вконтакте
Источники:
  • как скрыть комментарии вконтакте

Совет 7: Как просмотреть мнения ВКонтакте

Каждый раз, когда «ВКонтакте» приходит послание от анонимного автора, становится интересно, а кто же автор. Существует несколько способов узнать, кто же оставил это мнение в социальной сети.
Инструкция
1
На сайте «ВКонтакте.ру» зайдите в свой раздел «Мнения». Найдите анонимное мнение, у которого вы хотите определить автора. У этого анонимного письма нажмите на ссылку «в черный список», надпись должна измениться. Появиться текст «в белый список». Внимательно посмотрите, какие мнения на вашей страничке поменяли свои надписи с «в черный список» на надпись «в белый список». Это значит, что все это сообщения одного человека. Вот таким способом можно раскрыть тайну анонима.
2
Напишите на это мнение очень позитивный ответ: «Огромное спасибо! Кого поблагодарить?». Ваш ответ должен быть эмоциональным и позитивным. Чтобы автору послания захотелось на него откликнуться и получить в свой адрес благодарность. В итоге вы должны получить признание в авторстве этого мнения. В итоге раз вы узнаете автора, то можете сразу проверить свою страничку и убедиться, только ли положительные отзывы оставлял этот человек, если он писал и негатив, это тоже сразу станет видно.
3
Чтобы определить автора посланий другим способом, используйте кнопку «ответить» в «Мнениях». На своей страничке в настройках отключите «Предложения» и отправьте автору этого анонимного послания ссылку с надписью. Надпись должна заинтриговать автора, и заставить его проверить эту ссылку. Например: «А вот это ты видел?!» Если аноним перейдет по ссылке, то в ваших «Предложениях» это отметиться, только регулярно их проверяйте.
4
Существует еще один способ, но его стоит использовать только в том случае если желание найти автора этого мнения очень велико. Для этого по очереди удалите со своей странички всех друзей. При этом каждый раз пытайтесь отправить ответ на то мнение, которое вас очень заинтересовало. Последовательность действий должна выглядеть так: удалите друга со странички и сразу же отправьте ответ на интересующее вас мнение. Если ответ отправить не удается, значит, автор послания этот удаленный «друг». Но при использовании этого способа учтите, что автора вы вероятнее всего найдете, а вот те люди, которых вы удали из списка друзей, возможно в этот список после удаления возвращаться не захотят.
Видео по теме

Совет 8: Как посмотреть, кто меня добавил в закладки Вконтакте

Большинство пользователей социальной сети Vkontakte добавляют в свои закладки интересные группы и, конечно же, людей. Данная услуга позволяет без добавления интересующего человека в список друзей, регулярно посещать его страницу.
Инструкция
1
Многим людям свойственно такое качество, как любопытство. И узнать о том, кто из пользователей данной социальной сети добавил вас в закладки, вы сможете, посетив сайт Павла Дурова durov.ru.
2
Для этого сначала зайдите на сам сайт: durov.ru, а затем следуйте подсказкам. Это официальный сайт Павла Дурова, поэтому опасаться вам совершенно нечего.
3
В верхней части страницы в графы E-mail и Password введите адрес своей электронной почты и пароль, которые указывали при регистрации аккаунта Vkontakte.
4
Затем нажмите на пункт Login. Перед вами откроется страница, содержащая информацию, которую вы видите каждый раз при посещении сайта vkontakte.ru. Отличаться она будет только немного другим оформлением.
5
На панели в левой верхней части найдите и нажмите кнопку Bookmarks.
6
Внизу под надписью Who bookmarked me высветится список пользователей, у которых вы находитесь в закладках. А сверху вы увидите список всех вами добавленных в закладки пользователей.
7
Если у вас не появляется вкладка Bookmarks, попробуйте нажать на пункт «Моя страница» и покликайте по соседним сервисам («Сообщения», «Школа» и так далее) или перейдите по ссылке durov.ru/index.html#myfave, предварительно введя логин и пароль.
8
Если у вас на странице Vkontakte не активирована функция «Мои закладки», то посмотреть данную информацию вы не сможете. Чтобы ее активировать, со своей страницы в меню, находящемся в левой части нажмите на сервис «Мои настройки», затем перейдите в раздел «Общее» и поставьте галочку напротив пункта «Мои закладки».
Видео по теме

Совет 9: Как просмотреть сообщения друзей ВКонтакте

Сайт «ВКонтакте» позволяет пользователям общаться друг с другом как с помощью групп и встреч, так и напрямую, через личные сообщения. История сообщений сохраняется, и ее впоследствии можно просмотреть.
Вам понадобится
  • - аккаунт «ВКонтакте»;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Количество оставленных друзьями и не прочитанных вами сообщений в социальной сети «ВКонтакте» будет указано в левой части вашей персональной страницы рядом с пунктом «Мои сообщения». Для того чтобы их прочитать, зайдите в этот раздел и выберите интересующий вас диалог. Обратите внимание на то, что на странице «Диалоги» указано только последнее отправленное сообщение от каждого из друзей, если вы его выберете, то перед вами откроется вся история переписки.
2
Новые непрочитанные сообщения выделяются в социальной сети светло - голубым фоном. Это правило распространяется как на ваши сообщения, так и на письма собеседника. Т.е. пока вы не прочитаете сообщение, отправленное другом, стандартным способом, на его странице в разделе «Диалоги» оно будет помечено голубым.
3
Если вы хотите прочитать сообщение, но не хотите, чтобы собеседник узнал об этом, выберите пункт «Мои сообщения», в открывшемся окне найдите интересующее вас послание, выделенное голубым цветом. На него не нажимайте, вместо этого нажмите на имя и фамилию собеседника, указанные рядом с его фотографией. Перед вами откроется его персональная страница. На этой странице, прямо под фотографией, найдите пункт «Отправить сообщение» и нажмите на него. Далее выбирайте «Перейти к диалогу с … » (имя собеседника) и прочтите всю историю переписки, включая последнее новое сообщение.
4
Затем можете перейти снова на свою страницу, выбрав соответствующий пункт слева. Если вы все сделали правильно, то интересующее вас сообщение не поменяет светло – голубой фон на белый, а рядом с пунктом «Мои сообщения» будет указано все то же количество непрочитанных сообщений, что и раньше.
5
Если вы пользуйтесь сотовой связью операторов Мегафон, Билайн или МТС, то можете просматривать отправленные вам на страницу «ВКонтакте» сообщения и отвечать на них прямо с мобильного телефона, даже если на нем не настроен доступ в интернет. Для этого подключите оповещение в «Настройках» на своей персональной странице: рядом с пунктом «Получать личные сообщения от …(имя пользователя) через смс» поставьте галочку. Чтобы быстро ответить на такое послание, нужно отправить ответное смс, начав его с цифр, указанных в конце полученного сообщения. Прежде чем услугой воспользоваться, узнайте о ее стоимости у оператора связи.
Источники:
  • как прочитать сообщения в контакте

Совет 10: Зачем нужны подписчики Вконтакте

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть рунета. Подписчиками называют людей, которые отслеживают обновления страниц пользователя или группы. Чем больше их будет, тем больше выгоды можно получить.
Самый популярный способов использования подписчиков – это реклама каких-либо товаров. Допустим, у вас есть публичная страница, посвященная рецептам. Издательство обращается к вам, чтобы вы прорекламировали какую-нибудь новую кулинарную книгу. Вы получаете деньги и размещаете пост, а издательство получает заинтересованных покупателей.

Получение дохода

Также прибыль можно получать, публикуя рекламу других групп. Если у вас есть раскрученное сообщество, то к вам могут обратиться с подобным предложением. Также вы можете добавить свою группу или страницу в специальные биржи вроде Sociate и отсылать там заявки рекламодателем. В среднем группа с 50 000 подписчиков получает около 100 рублей за одно подобное размещение.

Для раскрутки группы лучше воспользоваться услугами специалистов

Помимо этого, вы можете продавать какие-либо товары самостоятельно. Например, ту же кулинарную книгу, если вы являетесь ее автором. Многие группы создаются исключительно под определенные товары или бренд. Сейчас популярность набирают публичные страницы с дешевыми дубликатами известных марок часов.

Также можно заниматься арбитражем трафика. Допустим, издательство предложило вам сделку. Вы размещаете ссылку у себя в группе с рецептами, а с каждой проданной книги вы будете получать по 100 рублей. Таким образом, и издательство в убытке не останется, и вы сможете получить прибыль. Под отдельные виды арбитража также создаются специальные группы.

Другое

Кроме дохода с помощью подписчиков можно раскручивать свои ресурсы. Например, создать группу с советами по саморазвитию, набрать много участников, а затем размещать ссылки на свой проект схожей тематики. Многие современные известные группы начинали именно с этого.

Лояльность аудитории напрямую зависит от количества, качества и разнообразия контента

К тому же подписчиков можно использовать уже на готовых ресурсах. Допустим, у вас на сайте есть блок от ВКонтакте. Пользователи подписываются, а затем отслеживают нужные новости непосредственно из социальной сети. Таким образом трафик не теряется, а просто переходит в новый формат.

Все эти методы касаются не только групп или публичных страниц, но и индивидуальных анкет. Однако нередко количество подписчиков тут увеличивают просто для личного удовлетворения. Некоторые считают, что чем больше человек их читают, тем более интересной личностью они являются.
Источники:
  • как посмотреть скрытую стену в контакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше