Совет 1: Как в Вконтакте скрыть аудиозаписи

Социальная сеть ВКонтакте позволяет своим пользователям общаться со своими друзьями, смотреть различные видеозаписи, состоять в группах и сообществах и дарить друг другу подарки. Кроме того, именно этот сайт содержит одну из самых больших баз аудиозаписей.
Как в Вконтакте скрыть аудиозаписи
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
ВКонтакте вы легко можете скрывать от других пользователей любую информацию со своей страницы, начиная личными данными и заканчивая записями на стене. Список ваших аудиозаписей не является исключением и точно так же может быть скрыт от ваших друзей. Чтобы сделать этот список скрытым, войдите на свою страницу в этой социальной сети, введя в специальные строки свой логин и пароль.
2
Перед вами откроется окно, в котором вы увидите свою фотографию, ваши личные данные, стену, а в левом верхнем углу этой страницы будет расположено следующее меню: «Моя страница», «Мои друзья», «Мои фотографии», «Мои видеозаписи», «Мои аудиозаписи», «Мои сообщения», «Мои группы», «Мои ответы», «Мои настройки». Нажмите на кнопку «Мои настройки». В открывшемся окне сверху будут расположены следующие вкладки: «Общее», «Приватность», «Оповещения», «Черный список», «Мобильные сервисы», «Баланс». Для скрытия аудиозаписий вы должны изменить приватность, поэтому нажмите на вторую вкладку.
3
Окно, открывшееся перед вами будет содержать в себе несколько блоков, в которых вы сможете изменить доступ к своей странице (выбрать, кто из пользователей сможет ее просматривать), возможность связи с вами при помощи видеосеансов и обмена сообщениями, возможность просмотра записей на вашей стене, а также доступ к вашей личной информации. Чтобы закрыть возможность просмотра ваших музыкальных композиций, выберите раздел «Моя страница». В этом разделе вы сможете закрыть доступ к просмотру вашей основной информации, фотографий, на которых вас отметили, видеозаписей, списка групп и ваших подарков, списка друзей, а также списка ваших аудиозаписей. Рядом с текстом «Кто видит список моих аудиозаписей» расположено окно «Все пользователи». Нажав на него, вы сможете изменить эти параметры и открыть доступ к своей музыке только своим друзьям, некоторым друзьям или закрыть его совсем.
Источники:
  • скрыть свою стену в контакте

Совет 2 : Как скрыть аудиозаписи Вконтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» ежедневно набирает популярность. Ее пользователи могут не только общаться друг с другом, состоять в различных тематических группах, но и прослушивать аудиозаписи.
Как скрыть аудиозаписи Вконтакте

Как скрыть аудиозаписи «ВКонтакте» от всех пользователей?

Если вы не хотите, чтобы другим людям был доступен список музыкальных композиций, которые вы добавили в свой плейлист, вы легко можете спрятать их. Для этого войдите на свою страницу в этой социальной сети, используя логин и пароль, который вы указывали при регистрации. Перед вами появится окно, в самом центре которого расположена ваша главная фотография, справа от нее основная информация о вас, а слева меню, содержащее такие разделы как «Моя страница», «Мои сообщения», «Мои друзья», «Мои видеозаписи», «Мои аудиозаписи», «Мои группы», «Мои фотографии», «Мои приложения», «Мои настройки», «Документы».

Нажмите на надпись «Мои настройки». Таким образом вы сможете открыть окно, в верхней части которого заметите вкладки «Общее», «Приватность», «Оповещения», «Черный список», «Мобильные сервисы», «Баланс». Откройте вторую вкладку, нажав на нее левой кнопкой мыши.

Теперь перед вами расположено окно, в котором существуют разделы «Моя страница», «Записи на странице», «Связь со мной», «Прочее». В первом разделе выберите надпись «Кто видит список моих аудиозаписей», рядом размещена кнопка «Все пользователи». Нажмите на нее, а в открывшемся списке выберите «Только я».

Некоторые люди уверены в том, что смогут скрыть свои аудиозаписи и другим способом. Они переходят в раздел «Мои настройки», находят вкладку «Общее». Там появляются следующие пункты: «Дополнительные сервисы», «Настройки стены», «Изменить пароль», «Адрес Вашей электронной почты», «Номер Вашего телефона», «Безопасность Вашей страницы», «Адрес Вашей страницы», «Региональные настройки», «Настройки внешнего вида».

В первом пункте располагаются сервисы, которые выводятся в меню, находящемся в левой части вашей страницы. Пользователи находят кнопку «Мои аудиозаписи» и убирают оттуда галочку. Однако таким действием скрыть список музыкальных композиций невозможно. Вы просто уберете доступ к плейлисту из основного меню, но аудиозаписи все-равно останутся открытыми.

Как скрыть аудиозаписи «ВКонтакте» от некоторых пользователей?

Если вы хотите, чтобы ваши аудиозаписи были доступны не только вам, но и некоторым другим пользователям, проделайте ту же самую операцию, но при нажатии на кнопку «Все пользователи», выберите одну из кнопок: «Все, кроме», «Некоторые друзья», «Только друзья», «Некоторые из списка друзей», «Друзья и друзья друзей».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500