Совет 1: Правила реслинга

Реслинг – спорт и одновременно вид постановочного шоу, действия в котором заранее обговариваются участниками. Кто-то осуждает его за фальшь, а кто-то посвящает ему всю свою жизнь. И в том и в другом случае особое внимание уделяется правилам.
Правила реслинга

Особенности реслинга – особенности правил

Главной особенностью реслинга является практическое отсутствие в нем каких-то четко установленных правил. Являясь постановочными, бои в данном виде спорта представляют собой калейдоскоп приемов и техник, взятых из разных единоборств, что, в свою очередь, определяет относительную схожесть правил реслинга с правилами, установленными ассоциацией греко-римской борьбы.

Кроме того, ограничения могут носить импровизационный характер, основываясь на обеспечении безопасности жизни и здоровья бойца, а также на установленных нормах телевещания и открытого показа в том или ином регионе. Вызвано это тем, что часто в сценарии поединка прописаны акробатические номера и использование импровизированного оружия. Также в правила могут быть включены пункты, которые обеспечивают безопасность зрителей, ведь бой иногда продолжается и за пределами ринга.

Условия победы в реслинге

Существует два основных вида поединка: один на один и командный спарринг. В зависимости от этого условия для победы будут немного видоизменяться, но в любом случае победитель будет только один, либо победителя не будет. Также стоит отметить, что нюансы, определяющие победу того или иного бойца для каждого поединка, могут отдельно оговариваться организаторами.

Условия победы:

• удержание противника лопатками на ринге в течение всего времени, пока рефери ведет отсчет – на счет три победа присуждается удерживающему;
• нарушение временных рамок, установленных рефери, при нахождении бойца за пределами ринга – в этом случае победа присуждается оппоненту;
• капитуляция противника при проведении его оппонентом болевого синдрома;
• дисквалификация из-за нарушения установленных правил для конкретного поединка, если изначально не оговорено условие, исключающее дисквалификацию;
• нокаут – физическая неспособность противника продолжать поединок;
• одна победа над любым соперником в командном поединке позволяет выиграть всей группе, даже если в команде оппонента остаются еще действующие бойцы;
• победа в лестничном матче, если боец успевает первым достать предмет, находящийся над рингом;
• сохранение первенства в «королевской битве» при условии, что все прочие соперники будут удалены с ринга путем перекидывания их через верхний канат.

Технические правила, запреты

1. В командных поединках часто действует правило «каждый сам за себя», однако это не дает право производить бойцу захваты против своего товарища по команде.

2. Запретными в реслинге считаются удары носком ботинка, закрытым кулаком, плевки в глаза и укусы.

3. Любой участник поединка может атаковать другого в любой момент и из любой точки ринга.

4. Если боец, принимающий удар, хватается за канат, прием должен быть остановлен. То же касается удержания. Как только нападающий отходит, рефери производит отсчет и, в зависимости от правил конкретного поединка, может дисквалифицировать атакующего бойца. Данное правило не касается случая, когда участник забирается на канат с целью атаки оппонента.

5. Бой может закончиться ничьей, если оба участника дисквалифицированы, либо оба в нокауте.

6. Отмена боя осуществляется только в случае невозможности причисления победы.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт с анонсами
  • Официальный сайт на русском в 2018
  • Корпоративный сайт официальной организации профессионального реслинга в 2018
  • Официальный сайт независимой федерации реслинга в России в 2018

Совет 2: Что собой представляет реслинг

Реслинг – это театрализованная борьба, которая пользуется популярностью в основном в США. Самое интересное, что многие люди прекрасно знают, что победитель боя определен заранее, так как в процессе боя трудно договориться и трудно понять, кто кого побеждает.
Что собой представляет реслинг

Участники боев – чаще всего, накачанные красавцы, на которых приятно смотреть. Данный вид единоборств называют спортивным развлечением, так как люди приходят на эти бои, чтобы получить удовольствие. Наверное, вы считаете, что реслинг является простым и люди на ринге играют свои заранее выученные роли? На самом деле, вы ошибаетесь, так как в Америке этот вид единоборств позиционируется как бои без правил, хотя, говоря честно, определенные правила в этом бою все-таки есть.

Никто из бойцов не будет применять запрещенные удары, так как никто не гонится за славой или деньгами. Когда бойцы выходят на ринг, они уже прекрасно понимают, что будет дальше, кто победит, и кто сколько денег за этот бой получит. Если сравнивать этот вид единоборств с каким-то другим боевым искусством, то найти что-то общее будет сложно, ведь как таковых ударов здесь нет. Максимум что могут позаимствовать бойцы в реслинге – так это трусы для тайского бокса или перчатки, хотя, чаще всего, бои проходят без перчаток вообще.

Не забывайте о том, что в реслинге часто участвуют и женщины. Но все-таки интереснее смотреть за мужчинами, ведь они часто спускаются в зал или же падают туда. В зале они находят столы, стулья и другие вспомогательные инструменты, которыми можно огреть соперника. Все это выглядит смешно и увлекательно. Когда вы смотрите бокс, то вы переживаете за своего боксера, следите, чтобы он правильно двигался и даже дышите так же, как он. В реслинге вы весь бой ждете, пока кто-то из противников спустится в зал, возьмет табуретку и разобьет ее о голову противника. Травмы в реслинге бывают, но несерьезные, чаще всего, от падений или неправильных ударов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500