Исторически в команде Ferrari  никогда не стеснялись применять командную тактику. Себастьян Феттель в последние сезоны иногда - хотя и не всегда - имел более выгодную стратегию в гонках в сравнении с его напарником Кими Райкконеном.

В 2018-м Ferrari оказалась по огнем критики - на фоне, с одной стороны, сильного огорчения Райкконена от нечетких  и невнятных инструкций с командного мостика на Гран-при Германии, а с другой - на фоне разрешения финну бороться с Феттелем на старте в Монце, хотя в тот момент судьба титула была еще окончательно не решена.

Такую политику Ferrari использовала на фоне строгой иерархии в Mercedes, где Валттери Боттас пропускал Льюиса Хэмилтона по просьбем команды.

С 2019-го вместо Райкконена по за рулем призового болида Ferrari будет находится Шарль Леклер. Многие считают, что Леклер составит Феттелю более серьезную конкуренцию, чем Кими Райкконен.

Новый руководитель Ferrari Маттиа Бинотто подтвердил, что Феттель имеет больше шансов стать первым номером Скудерии в начале сезона-2019, чем новичок команды Леклер.

Бинотто заявил журналистам: «Считаю, это нормально, особенно в начале сезона, что в особых ситуациях нашим приоритетом станет  поддержка Себастьяна Феттеля.

Он тот, с кем мы хотим победить в чемпионате иделаем на него основную ставку.

Но у нас совершенно нет никаких предубеждений. Первоочередная цель Ferrari - победить как в личном зачете, так и в Кубке Конструкторов».

Феттель и Райкконен прекрасно ладили между собой как на трассе, так и за ее пределами. При этом Бинотто очень надеееться, что появление в команде Леклера не приведет к возникновению конфликтов внутри команды.

«То, что у нас такая высококонкурентная пара пилотов, - не проблема, а возможность.

Себастьяну уже нечего доказывать. Он остается нашим ведущим гонщиком. Шарлю же еще нужно учиться, как он сам это подчеркивает во всех своих интервью. Но мы все знаем, насколько он талантлив.

Как бы там ни было, я надеюсь, что у меня возникнет приятная проблема, когда надо будет управлять двумя гонщиками, которые сражаются за верхние позиции протокола».

Леклер не раз заявлял в прошлом году, что постарается бороться за титул в первый же свой сезон с Ferrari, если ему это позволит машина.

Но, отвечая на вопрос журналистов, что он думает сейчас по этому поводу, Шарль сказал: «Я не думаю о чемпионате. Мне еще много чего предстоит сделать.

У меня очень хороший ориентир в лице Себастьяна. Сейчас я не хочу ни на что нацеливаться, а хочу просто хорошо делать свою работу.

Посмотрим, что из этого получится».