Совет 1: Как переделать стих

Редактура стихотворения, по сути, является продолжением работы по его созданию. Причиной исправления может стать как замечание одного из читателей или слушателей, так и пересмотр автором обсуждаемого вопроса.
Инструкция
1
Перечитайте стихотворение в очередной раз. Внесите первые исправления: добавьте нужные знаки препинания, исправьте орфографию. Невнимание к этим мелочам указывает на небрежность и неумение автора.
Кроме того, при чтении безграмотно написанного стихотворения у читателя может сложиться мнение об авторе как о человеке, не владеющем предметом. Ведь вы бы не стали заказывать костюм швее, которая не умеет держать иголку в руке?
2
Прочитайте стихотворение вслух. Отметьте трудно читаемые места: два или больше ударения подряд без особой причины, несколько согласных подряд и т.д. Отдельно выделите неоправданные нарушения ритма.
Строки с нарушением стихотворного размера перепишите заново. Замените слова на синонимы, поменяйте слова местами. Не наполняйте строки дополнительными слогами за счет ничего не значащих «лишь», «только», «же» и других слов. Жанр миниатюры подразумевает наличие смысла в каждом слове (в отличие, скажем, от лирических отступлений крупной формы).
3
Прислушивайтесь к критикам. Не воспринимайте замечания как личное оскорбление: это всего лишь личное мнение одного человека. Ко всему прочему, вы не обязаны переделывать стихотворение, если вам оно не кажется плохим. Но какие-то неблагозвучные фразы и неудачные формулировки сторонний взгляд обнаружит.
4
Пишите как можно больше. Воспринимайте это не как графоманство, а как обучение: чем больше вы пишете, тем быстрее на ум приходят нужные слова и рифмы, тем проще найти синонимы и варианты. Одновременно в вас развивается чувство речи: вы начинаете лучше разбираться в лексике, грамматике, других тонкостях языка.
5
Умение переделывать стихи, прокручивая фразу в голове и находя новые варианты – навык, приходящий с опытом. Авторы, занимающиеся поэзией от полугода и больше, могут отредактировать стихотворение на ходу без внешнего напряжения. Развивайте в себе умение мгновенно находить синонимы и эквиритмические формулировки со схожим смыслом. Поначалу не спешите, мысли записывайте. По мере развития навыка вы сможете импровизировать свободно и без дополнительных записей.

Совет 2: Как переделать балкон в комнату

Балкон в российских квартирах чаще всего играет роль кладовки. Естественно, этот вариант имеет право на существование, если жилье крошечное, а его хозяевам просто необходимо место для хранения велосипеда, моторной лодки и горных лыж. Во всех остальных случаях такое использование законных квадратных метров более чем нерационально, ведь при наличии желания и некоторого количества фантазии обычный типовой балкон можно переделать в полноценную комнату.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к созданию и оформлению комнаты, застеклите и утеплите балкон, выровняйте пол, а главное, убедитесь в том, что всеми этими действиями вы не превысите допустимую нагрузку на перекрытия.
2
Задумайтесь об обогреве будущей комнаты в холодное время года. Вынести на балкон батареи центрального отопления, естественно, не получится. Поэтому вам нужно будет либо установить на нем отдельный электрический обогреватель, либо воспользоваться системой теплых полов.
3
Если ваш балкон выходит на шумную магистраль, установите на нем стеклопакеты с повышенной звукоизоляцией. Защитить будущую комнату от любопытных глаз жильцов соседних домов вы можете с помощью плотных штор или створок жалюзи.
4
Любители комнатных растений могут переделать балкон в настоящий мини-сад – уютный уголок живой природы, в котором всегда будет приятно находиться. Для размещения горшочков с цветами на стенах балкона развесьте прочные аккуратные полочки различных размеров, а в один из его углов поставьте изящный стеллаж.
5
Превратите балкон в летнюю террасу, и у вас появится возможность беззаботно отдыхать каждый раз, когда вам этого захочется, не выходя из своей городской квартиры. Оптимальный комплект мебели для террасы – стол и несколько стульев или небольших кресел. Не забывайте о допустимой нагрузке на перекрытия. Выбирайте самую легкую мебель, например, плетеную или пластиковую.
6
Самым практичным решением использования балкона является превращение его в рабочую комнату. Если вы любите писать стихи, шить, вязать или рисовать, небольшое помещение, отведенное только лишь для этих занятий, точно не будет лишним. Разместите на балконе рабочий стол, удобное кресло, шкафчики и полочки для хранения инструментов и других полезных предметов, при необходимости проведите электропроводку.
7
В какую комнату вы переделаете балкон, решать только вам. Это может быть и рабочий кабинет, и спортзал, и библиотека, и спальня, и даже кухня.
Источники:
  • переделка балкона в комнату

Совет 3: Как переделать песню на день рождения

Собираясь на очередной день рождения к другу или коллеге по работе, мы путаемся в догадках, что же подарить имениннику и как его поздравить. Ведь говорить одинаковые и избитые фразы из года в год неинтересно и скучно. Прекрасным выходом в такой ситуации станет песня, которую вы можете спеть вместе с друзьями или коллегами, переделав любимый хит виновника торжества или музыкальную композицию на ваш выбор.
Инструкция
1
Итак, допустим, что вы хотите переделать песню на день рождения коллеги, с которым работаете на одном предприятии. Первым шагом на пути создания такого поздравления должен стать выбор музыкальной композиции. Главное здесь – чтобы мотив был легким, узнаваемым и запоминающимся, который мог бы произвести впечатление на именинника и его гостей. Подойдут шлягеры прошлых лет, творчество любимых артистов либо просто легкая музыка, на которую можно сочинить слова поздравления.
2
Напишите в столбик качества, которые вы хотели бы выделить у именинника: за что вы его цените и уважаете, какие черты характера помогают ему в жизни, какой он в работе и общении с вами. Чем больше хвалебных эпитетов вы наберете, тем проще будет облечь их в красивый поздравительный текст песни.
3
И не забудьте про пожелания. Хоть это и песня, будет уместным хотя бы один куплет в конце посвятить именно добрым пожеланиям.
4
Например, вы поздравляете своего коллегу, бывшего военного, среди отличительных качеств – твердость духа и умение решать любые вопросы, активность во всех делах. Его любимая музыкальная композиция - песня Ю. Антонова «Под крышей дома твоего», которую можно легко переделать. В итоге поздравление могло бы быть таким:Нам сомневаться нет причиныИ здесь не лишни похвалы,Ведь замечательный мужчина - Прекрасный именинник – Вы!Ваша военная закалка,И быть желанье в курсе делВсегда помогут Вам справлятьсяС огромным ворохом проблем,Все сложные решать вопросыБез шума и без суеты,К задачам подходить серьезно,Достигая высоты.И в заводской активной жизни,И в спорте, и на торжествахВсегда Вы образец престижа,Вздыхают дружно дамы: «Ах!».Но отдаетесь вы работеПроизводственной сполна,Всегда пример нам подаете,Характер стойкий, как стена.Мы в этот день январский, снежный,Вам пожелаем от души,Чтобы радость, счастье и надеждаНаполняли вашу жизнь.И чтобы каждый день удачуВ своих ладонях приносил,И пусть в глазах сияет счастьеИ Вам на все хватает сил!
5
Вам осталось только распечатать ее на отдельных листах для себя и на красивой открытке – для именинника и спеть во время торжества либо соло, либо с кем-то из сотрудников. Будьте уверены, вашему коллеге обязательно понравится такое поздравление, ведь подпевать и аплодировать будет весь зал!

Совет 4: Как переделать магнитолу

Магнитолу старого образца без разъема «джек» легко можно переделать при помощи простых манипуляций. Не рекомендуется выполнять нижеописанные действия, если на вашу магнитолу все еще распространяется гарантия продавца или производителя.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Извлеките магнитолу, которую хотите переделать для дальнейшей возможности подключения к ней плеера, оторвите акустические провода от нее и спаяйте их вместе. При этом очень важно соблюдать полярность, плюс припаивается к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Обратите внимание, что это далеко не единственный способ подключения разъема «джек» к вашей магнитоле, однако наиболее вероятно, что именно он будет работать в большинстве случаев.
2
Приобретите в магазинах радиотехники разъем для подключения 3,5-миллиметрового джека. Лучше всего не использовать некачественные или поддельные детали, их работа не рассчитана на долгое использование. Кроме того, они могут не выдержать пайки и сломаться. Не используйте разъемы от других устройств или разъемы, которые ранее активно использовались для подсоединения в других аудиоприборах, вы можете испортить вашу магнитолу.
3
К припаянным друг к другу проводам вашей магнитолы также припаяйте купленный вами разъем для дальнейшего подключения плеера. Обратите внимание, что вам здесь также нужно будет организовать вывод конструкции на переднюю панель устройства для более удобного доступа к разъему. Также вы можете использовать специальные кабели-удлинители для вывода джека на переднюю панель вашего автомобиля, организовав его конструкцию рядом с магнитолой.
4
Воспользуйтесь альтернативным способом переделки магнитолы автомобиля, если вам необходимо в дальнейшем подключать к ней плеер для воспроизведения находящейся на нем музыки, при этом не отрывая контактов. Просто припаяйте к ним дополнительные провода, на которых в дальнейшем будет находиться разъем для подключения плеера или любых других портативных устройств с аналогичным интерфейсом подключения.
Видео по теме
Обратите внимание
Использование некачественных деталей испортит вашу магнитолу.

Совет 5: Как переделать кухонную мебель

С помощью переделки, сотворенной своими руками, вы можете не только обновить свою старую кухонную мебель, но и из нескольких разрозненных гарнитуров собрать себе новый. Перед началом работы полистайте интерьерные журналы или посмотрите сайты в интернете, посвященные декораторским разработкам. Это поможет вам решить вопросы как с цветом будущей мебели, так и с новой расстановкой шкафчиков, если есть такая необходимость.
Вам понадобится
  • - баллончики с краской;
  • - наждачная бумага;
  • - отвертка или шуруповерт;
  • - пленка;
  • - жидкость для мытья посуды;
  • - жидкие гвозди;
  • - влагостойкий оргалит;
  • - кафельная плитка.
Инструкция
1
Обновление мебельных фасадовОткрутите мебельные фасады от ящиков. Сразу проверьте все петли, не нуждаются ли они в замене. Отвинтите ручки.
2
Застелите стол или другую плоскую поверхность, предназначенную для работы, полиэтиленом. Прикройте газетами и пленкой рядом находящиеся предметы, если вы будете пользоваться краской из краскопульта или из баллончиков.
3
Протрите фасады тряпочкой, смоченной в спирте или в жидкости для мытья посуды. Просушите поверхность.
4
Зашпаклюйте глубокие трещины. Пошкурьте всю поверхность наждачной бумагой.
5
Распылите на фасады краску из баллончика. Прочитайте в инструкции, требуется ли для данной краски грунтовка. Вы можете воспользоваться автоэмалями, купив их в готовом виде или заказать колеровку краски в магазине. Автоэмали устойчивы к появлению сколов и царапин, что очень важно на кухне.
6
Подберите новые или прикрутите старые ручки.
7
Составьте кухонный гарнитур. Если боковые плоскости ящиков хорошо видны и нуждаются в покраске, то завесьте газетами и пленкой стенку, чтобы ее не запачкать, и воспользуйтесь баллончиками с краской.
8
Просушите все окрашенные поверхности. Привинтите обновленные фасады на место.
9
Обновление столешницы с помощью мозаики Вы можете заказать новую столешницу в фирме, которая занимается изготовлением кухонной мебели, а можете сделать эксклюзивную рабочую зону из тех материалов, которые остались при ремонте квартиры.
10
Выпилите из влагостойкого листа ДВП необходимых размеров столешницу. Выровняйте и закрепите ее на кухонных ящиках.
11
Прикрепите кромку. Ее можно купить готовую, сделать из деревянного плинтуса или хромированной рейки.
12
Сделайте из кафеля мозаику. Положите плитку между двумя листами картона на твердую поверхность. Разбейте ее на кусочки молотком. Вы можете использовать мозаику одного или нескольких цветов.
13
Закрепляйте кусочки плитки на столешнице с помощью жидких гвоздей или обычного клея для плитки. После полного высыхания мозаики обработайте швы затиркой. Протрите всю поверхность тряпочкой, до того как затирка высохнет.
Полезный совет
Если мебельные фасады сильно износились и восстановлению не подлежат, отвинтите их. Сшейте из приглянувшейся вам ткани занавесочки, вместо фасадов. В верхней части ящиков укрепите либо штангу, которая будет служить карнизом, либо брус. На брус закрепите одну из частей ленты (липучки), вторую часть пришейте по верхнему краю занавесок. Теперь их легко снять и постирать при необходимости.
Источники:
  • переделать кухонный гарнитур

Совет 6: Как переделать блок питания

Неработающий компьютерный блок питания можно переделать для использования в других конструкциях. Примером может служить переделка блока в такой, который можно брать с собой в поездки для питания трансиверов.
Вам понадобится
  • - блок питания.
Инструкция
1
Разберите корпус блока питания, отключите вентилятор. Затем отпаяйте провод от платы, который идет к розетке на корпусе. Затем уберите переключатель 110/220В, отпаяйте от него провода. Снимите плату с корпуса. Подпаяйте к площадкам платы вилку со шнуром. Убедитесь, что плата освобождена от корпуса. Положите ее на диэлектрическую поверхность.
2
Найдите резистор R66, который идет от вывода 1 МС SG6105, на второй вывод подпаяйте резистор сопротивлением 330 Ом на корпус. С помощью этого вы сымитируете постоянно нажатую кнопку, предназначенную для включения компьютера, чтобы переделать БП для других нужд.
3
Подключите нагрузку. Используйте для этого лампочку 12В на выход блока, включите его в сеть. Проверьте с ее помощью работоспособность устройства. Затем проверьте напряжение на лампочке тестером. Отключите блок от сети, перережьте дорожку, которая идет от вывода SQ6105, его соедините с 20 выводом с помощью перемычки либо резистора. Используйте резисторы минимальной мощностью 0,125 Вт либо меньше. Включите блок питания в сеть - лампочка должна загореться.
4
Отключите блок от сети, перережьте дорожку около вывода 2 и припаяйте два резистора от 2 вывода на корпус, а также 1,5 кОм на двадцатый вывод. Включите блок в сеть; если он не включился, подберите резисторы более точно. На выходе вы должны получить 2 +3,3В. Отключите блок, выпаяйте лишние детали. Воспользуйтесь этой схемой для переделки блока.
5
Замените элементы С20, С21 на 1500 мкФ на 16 вольт. Все диодные сборки, которые вы выпаяли, прикрутите к радиатору. Все аноды соедините вместе с помощью толстого красного провода. Катоды подключите к 8 и 9 выводу. Отпаяйте лишние провода от платы. Оставьте все красные провода, скрутите их в один провод, столько же возьмите черных проводов. Подключите к выходу блока лампочку и включите его в сеть. Измерьте напряжение на ней, регулируйте VR1 до нужного значения.
Обратите внимание
В процессе переделки вы можете попасть под высокое напряжение или сжечь блок питания, поэтому убедитесь, что у вас есть соответствующая квалификация для проведения таких работ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше