Совет 1: Как написать стих подруге

Если вы хотите сделать приятный сюрприз своей подруге, преподнести ей стихи, написанные специально для нее - отличная идея. Этим вы немало удивите ее. Стихи могут стать прекрасным дополнением к подарку на день рождения.
Инструкция
1
Определитесь с темой стихотворения. Подумайте, о чем вы хотите сказать, в какой форме это сделать. Будет ли этот серьезное лирическое произведение, или шутливые строфы, вы решите сами. Конечно, стиль стихотворения должен соответствовать поводу, по которому вы их преподнесете. Для очень торжественных случаев не всегда подходят задорные стихи.
2
Подумайте, какого размера будет стихотворение. Будет ли это только одна или пара строф, или вы хотите сочинить большое произведение. Если это будет большое стихотворение, придумайте, как будут развиваться события в нем, ведь для такого объема нужно подготовить какую-то историю. В коротком литературном труде вы можете только описать качества подруги, которые вам импонируют, поблагодарить ее за что-нибудь.
3
Поработайте над рифмами. Как они будут располагаться в стихотворении, решать вам. Можно остановиться на классических формах, когда окончание первой строки рифмуется с концом третьей, а вторая строка содержит рифму к последней в строфе, четвертой строке. Еще есть вариант, при котором строки рифмуются в следующем порядке: первая с четвертой, а вторая с третьей. Эта форма не так часто используется. Если выберете ее, ваше стихотворение будет оригинальнее. Начинающим писать стихи не рекомендуются другие формы стихосложения.
4
Постарайтесь в рифмах использовать личные качества и отличительные черты вашей подруги. Ведь в стихах наибольший акцент ставится на конец строки. Начните сочинительство с первой строфы, а дальше, если вы правильно нащупаете рисунок стихотворения, процесс пойдет сам. Конечно, могут быть трудности. Если вам будет сложно подыскать рифму к какому-либо слову, просто замените его. Помните, что ваша подруга любит вас и не станет судить строго. Даже сам факт того, что вы сочинили для нее стихи, будет ей очень приятным. Поэтому главное - не идеальная форма, ведь она знает, что вы не поэт. Гораздо важнее вложить в содержание частичку своей души, море позитива и все свои чувства к этому человеку, который играет немаловажную роль в вашей жизни.

Совет 2: Как сделать для подруги сюрприз

Пожалуй, все согласятся, что главное в сюрпризе – неожиданность. Кроме того, сюрприз должен быть приятным. Так что, если вы решили удивить подругу в день рождения или другой праздник, вам придется хорошо постараться. Разумеется, лучше подготовиться заранее, чтобы в знаменательный день не случилось никаких накладок.
Инструкция
1
Самое сложное – придумать, какой же сюрприз вы будете делать. Для этого сначала необходимо разобраться, что за человек ваша подруга. Если она яркая, веселая и раскрепощенная, тогда в качестве оригинального подарка-поздравления подойдет следующий вариант. Соберите компанию и устройте ей вечеринку в клубе: снимите на вечер кабинку, украсьте шариками и плакатами с поздравлениями, закажите у повара именной торт и договоритесь с официантом, чтобы он внес его в нужный момент.
Как вариант – вечеринка в лимузине или на теплоходе.
2
Если ваша подруга романтичная особа, то можно удивить ее следующим образом. Напишите на асфальте поздравление, в полночь перед началом дня рождения вызовите подругу на улицу, а потом вместе с ней отпустите в небо связку шаров или китайский фонарь. Такое событие она непременно запомнит надолго.
3
Если подружка у вас скромная и застенчивая, попробуйте сделать такой сюрприз, который поможет ей немного раскрыться. Например, вы можете заказать для нее профессиональную фотосессию, на которую она сама не решилась бы никогда. Хороший фотограф сумеет найти подход даже к самой стеснительной модели, и у вас останутся на память замечательные снимки.
4
Вы дружите с настоящим экстремалом? Тогда ваша фантазия может быть безграничной. Полет на дельтаплане, прыжок с парашютом, тарзанка и многое другое станут отличным вариантом развлечения на праздник.
5
Однако празднование это одна часть сюрприза. Вторая часть - подарок. Выбирать его нужно в соответствии с характером и интересами подруги. Если она - модница и шопоголик, лучшим подарком для нее станет пакет с одеждой из любимого магазина или сертификат на косметику. Если она тщательно заботится о своей внешности, подарите ей поход на СПА-процедуры. Если мечтает о новой профессии – оплатите ей первые уроки на специализированных курсах. Хороший способ выбрать подарок - это внимательно слушать человека. Наверняка в разговоре с вами подруга случайно говорила о том, что ей хотелось бы купить или во время ваших совместных походов по магазинам обращала внимание на какие-либо вещи.
Полезный совет
Чтобы вы ни подарили и как бы ни решили отпраздновать знаменательную дату, помните, что самое главное - сделать это с душой, ведь искренняя дружба всегда была и будет самым приятным подарком.
Что делать, если хочешь свою лучшую подругу
Связанная статья
Источники:
  • сюрприз подруге

Совет 3: Как сделать приятное подруге

Подруга, прежде всего – это искренний советчик, первая поддержка в экстренных ситуациях и хорошая компания для совместного досуга. Безусловно, хочется отблагодарить ее за заботу и внимание, но для того чтобы сделать подруге приятное, одного чувства благодарности недостаточно.
Инструкция
1
Начните с поиска ответов на простые вопросы, такие как: что любит ваша подруга, чем она интересуется и как проводит досуг. Ответы на эти вопросы помогут вам подобрать оригинальный сюрприз для подруги, а не превратить все в банальную покупку для нее флакончика духов или кухонной салфетки.
2
Выберите подарок в зависимости от предпочтений вашей подруги. Если подруга увлекается каким-то хобби, например, фитнесом, рукоделием, танцами, то наилучшим подарком для нее станут предметы, связанные с ее хобби. Если ваша подруга – девушка практичная, то для нее лучшим подарком станут: сумка, ежедневник, бумажник, кредитница или портмоне. Для стильной подруги зарезервируйте вакансию на курсах по наращиванию ногтей или подберите предмет декора, соответствующий стилю интерьера ее дома. Для подруги, увлеченной романтическими отношениями, хорошим подарком станут: роскошное белье, пеньюар с кружевными вставками или шелковое постельное белье. Для подруг-карьеристок, работающих в сфере бизнеса, рекомендуется дарить подарки, которые могут скрасить трудовые будни. Такими подарками могут быть: офисные аксессуары, подписка на профильный журнал, визитницы или электронные фоторамки.
3
Разнообразьте ваш совместный досуг. Ведь гораздо приятнее проводить время с лучшей подругой в интересных местах, получая от этого массу положительных впечатлений, а также одновременно поддерживая ваши теплые отношения. Хорошей альтернативой для этого станут: цирк, зоопарк, боулинг, бильярд, кафе, кинотеатр, теннис, библиотека, аквапарк, музей, театр, пикник на природе или поход на пляж.
4
Проводите как можно больше времени с ней. Вполне возможно совместно проводить время и заниматься интересным делом. Например, сходите вместе с подругой на уроки танцев, выучите вместе иностранный язык, сходите вместе по магазинам, запишитесь на курсы кулинарии либо посетите спортзал.

Совет 4: Как придумывать стихи с днем рождения

Нет лучшего дополнения к подарку для близкого друга или любимого человека, чем сделанное что-то своими руками или написанное лично стихотворение. Такие поздравления всегда звучат очень трогательно и душевно. Придумывать стихи имениннику не так сложно, как кажется.
Вам понадобится
  • Сборник поэзии, ручка и лист (компьютер), интернет.
Инструкция
1
Вспомните уроки литературы. Найдите любимые стихотворения. Почитайте то, что вам нравится – для творческого процесса необходимо вдохновение. И вдохновляться лучше не с помощью любительских поздравительных потуг, а настоящей поэзии. Конечно, для этого понадобится время. Нет смысла пытаться «проглатывать» большие объемы стихов за полчаса. Берите книжки в дорогу, читайте, когда есть свободная минутка.
2
Если вы не любите поэзию или не любите читать художественные книги, попытайтесь наполниться просто красивыми образами. Например, разглядывая хорошие фото, которые вызывают у вас те или иные эмоции. Для вашего вдохновения достаточным фактором могут оказаться красивые картинки нежного содержания или различные романтические высказывания, которые публикуют в социальных сетях. Вы обязательно найдете что-то для себя.
3
Вспомните игру «буриме». Попробуйте выписать ключевые слова или слова, которые ассоциируются с именинником. Ищите рифмы. Попросите кого-нибудь поиграть с вами в эту игру или просто помочь подобрать рифмующиеся слова.
4
Наконец, попытайтесь сложить слова в фразы. Попробуйте почувствовать ритмику стихотворения, его музыкальность. У вас должно появиться ощущение, что текст получается гладким, лишенным шероховатостей.
5
Подбирайте слова, играйте ими, вспоминайте синонимы.
6
Обязательно красиво оформите свое творение, чтобы оно сохранилось у именинника в печатном виде или написанным от руки – для него это будет приятным воспоминанием.
7
И думайте о главном – ваша задача не написать шедевр, а сделать приятно своему другу. Пишите больше теплых слов. И это будет лучшим подарком.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать сюрприз подруге на день рождения

День рождения — это праздник, который может быть самым разным. Если в детстве он всегда ассоциировался с весельем, то взрослея, люди теряют к нему интерес. Но всегда можно подготовить имениннику сюрприз, который запомнится на долгие годы.
Важно не просто подарить подруге какую-то вещь, а создать атмосферу праздника и радости. Для каждого человека будут приятны свои неожиданности. Для начала определитесь, что именно нравится той девушке, о чем она давно мечтала.

Необычные приключения

Сегодня в виде поздравления можно преподнести какое-то приключение. Все зависит от занятости подруги и финансовых возможностей организатора. Например, можно оплатить прыжок с парашютом. При этом важно не только отдать сертификат, а именно вывезти девушку на аэродром. Но заранее не рассказывайте о происходящем и предупредите, что спортивный костюм будет уместным.

Также можно подарить сплав на байдарках по реке, подъем в горы с инструктором или даже погружение с аквалангом. Это не займет больше 2-3х дней. Более долгосрочные подарки — это путешествия. Пусть даже на выходные куда-то не далеко, но это будет отличным сюрпризом. При этом можно поехать вместе с подругой, чтобы вдруг ей там не стало скучно.

Романтический ужин при свечах на крыше многоэтажки — это тоже приключение. Это можно сделать самостоятельно, подобрав подходящую высотку, или заказав в салоне праздников. При этом можно сделать интимное мероприятие для двоих или пригласить множество друзей. Важно украсить крышу, организовать вкусный стол и необычные поздравления.

Исполнение мечты

Порадовать человека совсем не сложно, важно лишь узнать все о мечте человека. Для девушки они часто бывают не слишком огромными. Например, платье, которое запомнилось, но купить она его так и не решилась. Или колечко с красивым камушком, которое было в новом ювелирном салоне. Такие мелочи есть в копилке многих, нужно лишь узнать о них заранее. И исполнение мечты — это ведь не просто подарок, это желанное и очень важное событие.

Многие девушки мечтали в детстве быть принцессами. И костюмированный бал в день рождения будет уместен и в 15 и в 35 лет. Тут важно все правильно организовать, гости должны быть в костюмах, зал украшен, подобающе эпохе. А именинницу должно ждать самое красивое платье. Конечно, все это можно взять на прокат, а не покупать ради одного вечера. Но важно все организовать и не рассказывать заранее.

Фото и видео поздравления

Сегодня очень многие специалисты предлагают сделать красивое видео о жизни подруги. При этом используются отрывки из прошлых записей, фотографии или новый материал. Фильм о самой себе — это большой сюрприз, который обязательно понравится. Заранее начните собирать нужные материалы, а потом просто отдайте мастеру, чтобы он смонтировал все лучшим образом.

Также можно сделать красивый коллаж о жизни подруги. Лучше, чтобы он помещался в оригинальном альбоме, включал в себя какую-то историю, чтобы каждая страница была продолжением прошлой, и все это было оформлено в виде сказочной истории с отличным концом.
Видео по теме
Источники:
  • какой комментарий написать подруге
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500